РАЗДЕЛ 4. ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
| |||||||
21. |
Получали ли Вы государственные и муниципальные услуги в последние 12 месяцев и какие при этом использовали способы? |
|
|
|
|
|
|
|
(ПОКАЖИТЕ РЕСПОНДЕНТУ КАРТОЧКУ 2, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ ОТ 1 ДО 5, 7 ИЛИ КОД 6) |
|
|
|
|
|
|
(ДЛЯ ДАННОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА РАЗЪЯСНИТЕ РЕСПОНДЕНТУ, ЧТО ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЕБ-САЙТАХ И ПОРТАЛАХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ЕСИА), ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ И В ТЕРМИНАЛАХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ - БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ) |
|
|
|
|
|
|
|
PS1_1 Да, через сеть Интернет (используя официальные веб-сайты и порталы государственных и муниципальных услуг, мобильные устройства (мобильный телефон, планшет и прочие), электронную почту, терминалы самообслуживания) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
PS1_4 Да, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
PS1_7 Да, приличном посещении |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||
PS1_5 Да, другими способами (по почте, факсу и тому подобное) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
PS1_6 Нет, я не получал государственные и муниципальные услуги |
6 |
6 |
6 |
б |
6 |
||
22. |
Назовите, пожалуйста, виды государственных или муниципальных услуг, которые Вы получали через сеть Интернет за последние 12 месяцев (используя официальные веб-сайты и порталы государственных и муниципальных услуг, мобильные устройства (мобильный телефон, планшет и прочие), электронную почту, терминалы самообслуживания) |
|
|
|
|
|
|
|
(РАЗЪЯСНИТЕ РЕСПОНДЕНТУ МЕХАНИЗМ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ. |
|
|
|
|
|
|
|
ПОКАЖИТЕ РЕСПОНДЕНТУ КАРТОЧКУ 2, НА ОСНОВЕ ВЫБРАННЫХ РЕСПОНДЕНТОМ ВИДОВ УСЛУГ ОТМЕТЬТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ) |
|
|
|
|
|
|
PS2_s1 Код 01 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
PS2_s2 Код 02 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
PS2_s3 Код 03 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
|
PS2_s4 Код 04 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
PS2_s5 Код 05 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
PS2_s6 Код 06 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||
PS2_s7 Код 07 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||
PS2_s8 Код 08 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
||
PS2_s9 Код 09 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
PS2_s10 Код 10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
PS2_s11 Код 11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
||
PS2_s12 Код 12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
||
PS2_s14 Код 14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
||
PS2_s15 Код 15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||
PS2_s16 Код 16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
||
РS2_s17 Код 17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
||
PS2_s18 Код 18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
||
PS2_s19 Код 19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
||
PS2_s20 Код 20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
PS2_s21 Код 21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
||
PS2_s23 Код 23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
||
PS2_s22 Код 22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
||
23. |
Какие действия Вы совершали при взаимодействии через сеть Интернет с органами государственной власти и местного самоуправления и государственными (муниципальными) учреждениями за последние 12 месяцев (с использованием официальных веб-сайтов и порталов государственных и муниципальных услуг)? |
|
|
|
|
|
|
|
(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ) |
|
|
|
|
|
|
PS3_1 Получение информации через официальные веб-сайты и порталы государственных и муниципальных услуг |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
PS3_2 Скачивание типовых форм для заполнения |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
PS3_3 Отправка заполненных форм заявлений и других необходимых документов в электронном виде |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
PS3_4 Получение результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (например, через личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
|
PS3_5 Осуществление обязательных платежей (уплата пошлин, налогов, штрафов) в режиме онлайн |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
PS3_7 Запись на прием через сеть Интернет (например, через портал государственных и муниципальных услуг) |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||
PS3_8 Обжалование действий и бездействий органов, оказывающих услуги с использованием ФГИС досудебное обжалование |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
||
PS3_9 Получение уведомлений с порталов услуг на электронную почту и в SMS-сообщении |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
PS3_6 Другое |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||
24. |
Использовали ли Вы какие-нибудь из следующих мобильных устройств для посещения официальных веб-сайтов и порталов государственных и муниципальных услуг за последние 12 месяцев? |
|
|
|
|
|
|
|
(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ ОТ 1 ДО 4 ИЛИ КОД 5) |
|
|
|
|
|
|
PS4_1 Мобильный телефон или смартфон |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
PS4_2 Мобильные компьютеры (лэптоп, ноутбук, нетбук, ультрабук) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
PS4_3 Планшетный компьютер |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
PS4_4 Другие мобильные устройства |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
PS4_5 Я не использовал мобильные устройства для этого |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
25. |
Сталкивались ли Вы со следующими проблемами, когда использовали официальные веб-сайты и порталы государственных и муниципальных услуг для личных целей в последние 12 месяцев? |
|
|
|
|
|
|
|
(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ ОТ 1 ДО 4, 6 ИЛИ КОД 5) |
|
|
|
|
|
|
PS5_1 Технические сбои на сайте/портале |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
PS5_2 Недостаточная, неясная или устаревшая информация |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
PS5_3 Не удалось получить необходимую поддержку и помощь (онлайн или офлайн) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
PS5_6 Для необходимой услуги нет кнопки "получить услугу" |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||
|
PS5_4 Другие |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
PS5_5 Не сталкивался |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
26. |
PS6 |
|
|
|
|
|
|
|
Оцените уровень удовлетворенности качеством предоставленных Вам услуг, для получения которых использовалась сеть Интернет за последние 12 месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН КОД) |
|
|
|
|
|
|
Полностью удовлетворен качеством |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Частично удовлетворен |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
Не удовлетворен |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
27. |
Назовите причины, из-за которых сеть Интернет не использовалась для получения государственных или муниципальных услуг в течение последних 12 месяцев |
|
|
|
|
|
|
|
(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ) |
|
|
|
|
|
|
PS7_1 He было необходимости отправлять официальные формы заявления вообще |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
PS7_2 Нужная мне услуга была недоступна на официальных веб-сайтах и порталах государственных и муниципальных услуг |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
PS7_3 Предпочитаю личный визит и персональные контакты |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
PS7_4 Нет немедленной реакции (ответа) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||
PS7_5 Недостаточно навыков или знаний (например, не знаю как использовать веб-сайт или его использование слишком сложное) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
PS7_6 Есть опасения насчет защиты и безопасности персональных данных |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
||
PS7_7 Получение необходимой мне услуги требовало личного визита для предоставления бумажных форм и получения результата |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
||
PS7_8 Проблемы с электронной подписью или другими способами электронной идентификации, необходимыми для получения услуги |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
||
PS7_9 За меня это сделали другие люди (консультанты, друзья, родственники или члены семьи) |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
||
PS7_10 Другие причины |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||
28. |
PS8 |
|
|
|
|
|
|
|
Зарегистрированы ли Вы на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг? |
|
|
|
|
|
|
Да |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Нет |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
29. |
PS9 |
|
|
|
|
|
|
|
Есть ли у Вас личная электронная подпись на физическом носителе (смарт-карта, USB-токен и прочие), необходимая для получения государственных или муниципальных услуг в электронной форме для себя лично? |
|
|
|
|
|
|
Да |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Нет |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |