Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Раздел 4. Получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме

 

РАЗДЕЛ 4. ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

21.

Получали ли Вы государственные и муниципальные услуги в последние 12 месяцев и какие при этом использовали способы?

 

 

 

 

 

 

 

(ПОКАЖИТЕ РЕСПОНДЕНТУ КАРТОЧКУ 2, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ ОТ 1 ДО 5, 7 ИЛИ КОД 6)

 

 

 

 

 

 

(ДЛЯ ДАННОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА РАЗЪЯСНИТЕ РЕСПОНДЕНТУ, ЧТО ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ВЕБ-САЙТАХ И ПОРТАЛАХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ЕСИА), ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ И В ТЕРМИНАЛАХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ - БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ)

 

 

 

 

 

 

PS1_1 Да, через сеть Интернет (используя официальные веб-сайты и порталы государственных и муниципальных услуг, мобильные устройства (мобильный телефон, планшет и прочие), электронную почту, терминалы самообслуживания)

1

1

1

1

1

22

PS1_4 Да, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)

4

4

4

4

4

27

PS1_7 Да, приличном посещении

7

7

7

7

7

27

PS1_5 Да, другими способами (по почте, факсу и тому подобное)

5

5

5

5

5

27

PS1_6 Нет, я не получал государственные и муниципальные услуги

6

6

6

б

6

28

22.

Назовите, пожалуйста, виды государственных или муниципальных услуг, которые Вы получали через сеть Интернет за последние 12 месяцев (используя официальные веб-сайты и порталы государственных и муниципальных услуг, мобильные устройства (мобильный телефон, планшет и прочие), электронную почту, терминалы самообслуживания)

 

 

 

 

 

 

 

(РАЗЪЯСНИТЕ РЕСПОНДЕНТУ МЕХАНИЗМ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

 

 

 

 

 

 

 

ПОКАЖИТЕ РЕСПОНДЕНТУ КАРТОЧКУ 2, НА ОСНОВЕ ВЫБРАННЫХ РЕСПОНДЕНТОМ ВИДОВ УСЛУГ ОТМЕТЬТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ)

 

 

 

 

 

 

PS2_s1 Код 01

1

1

1

1

1

23

PS2_s2 Код 02

2

2

2

2

2

23

PS2_s3 Код 03

3

3

3

3

3

23

 

PS2_s4 Код 04

4

4

4

4

4

23

PS2_s5 Код 05

5

5

5

5

5

23

PS2_s6 Код 06

6

6

6

6

6

23

PS2_s7 Код 07

7

7

7

7

7

23

PS2_s8 Код 08

8

8

8

8

8

23

PS2_s9 Код 09

9

9

9

9

9

23

PS2_s10 Код 10

10

10

10

10

10

23

PS2_s11 Код 11

11

11

11

11

11

23

PS2_s12 Код 12

12

12

12

12

12

23

PS2_s14 Код 14

14

14

14

14

14

23

PS2_s15 Код 15

15

15

15

15

15

23

PS2_s16 Код 16

16

16

16

16

16

23

РS2_s17 Код 17

17

17

17

17

17

23

PS2_s18 Код 18

18

18

18

18

18

23

PS2_s19 Код 19

19

19

19

19

19

23

PS2_s20 Код 20

20

20

20

20

20

23

PS2_s21 Код 21

21

21

21

21

21

23

PS2_s23 Код 23

23

23

23

23

23

23

PS2_s22 Код 22

22

22

22

22

22

23

23.

Какие действия Вы совершали при взаимодействии через сеть Интернет с органами государственной власти и местного самоуправления и государственными (муниципальными) учреждениями за последние 12 месяцев (с использованием официальных веб-сайтов и порталов государственных и муниципальных услуг)?

 

 

 

 

 

 

 

(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ)

 

 

 

 

 

 

PS3_1 Получение информации через официальные веб-сайты и порталы государственных и муниципальных услуг

1

1

1

1

1

24

PS3_2 Скачивание типовых форм для заполнения

2

2

2

2

2

24

PS3_3 Отправка заполненных форм заявлений и других необходимых документов в электронном виде

3

3

3

3

3

24

PS3_4 Получение результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (например, через личный кабинет на портале государственных и муниципальных услуг)

4

4

4

4

4

24

 

PS3_5 Осуществление обязательных платежей (уплата пошлин, налогов, штрафов) в режиме онлайн

5

5

5

5

5

24

PS3_7 Запись на прием через сеть Интернет (например, через портал государственных и муниципальных услуг)

7

7

7

7

7

24

PS3_8 Обжалование действий и бездействий органов, оказывающих услуги с использованием ФГИС досудебное обжалование

8

8

8

8

8

24

PS3_9 Получение уведомлений с порталов услуг на электронную почту и в SMS-сообщении

9

9

9

9

9

24

PS3_6 Другое

6

6

6

6

6

24

24.

Использовали ли Вы какие-нибудь из следующих мобильных устройств для посещения официальных веб-сайтов и порталов государственных и муниципальных услуг за последние 12 месяцев?

 

 

 

 

 

 

 

(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ ОТ 1 ДО 4 ИЛИ КОД 5)

 

 

 

 

 

 

PS4_1 Мобильный телефон или смартфон

1

1

1

1

1

25

PS4_2 Мобильные компьютеры (лэптоп, ноутбук, нетбук, ультрабук)

2

2

2

2

2

25

PS4_3 Планшетный компьютер

3

3

3

3

3

25

PS4_4 Другие мобильные устройства

4

4

4

4

4

25

PS4_5 Я не использовал мобильные устройства для этого

5

5

5

5

5

25

25.

Сталкивались ли Вы со следующими проблемами, когда использовали официальные веб-сайты и порталы государственных и муниципальных услуг для личных целей в последние 12 месяцев?

 

 

 

 

 

 

 

(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ ОТ 1 ДО 4, 6 ИЛИ КОД 5)

 

 

 

 

 

 

PS5_1 Технические сбои на сайте/портале

1

1

1

1

1

26

PS5_2 Недостаточная, неясная или устаревшая информация

2

2

2

2

2

26

PS5_3 Не удалось получить необходимую поддержку и помощь (онлайн или офлайн)

3

3

3

3

3

26

PS5_6 Для необходимой услуги нет кнопки "получить услугу"

6

6

6

6

6

26

 

PS5_4 Другие

4

4

4

4

4

26

PS5_5 Не сталкивался

5

5

5

5

5

26

26.

PS6

 

 

 

 

 

 

 

Оцените уровень удовлетворенности качеством предоставленных Вам услуг, для получения которых использовалась сеть Интернет за последние 12 месяцев

 

 

 

 

 

 

 

(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ОДИН КОД)

 

 

 

 

 

 

Полностью удовлетворен качеством

1

1

1

1

1

28

Частично удовлетворен

2

2

2

2

2

28

Не удовлетворен

3

3

3

3

3

28

27.

Назовите причины, из-за которых сеть Интернет не использовалась для получения государственных или муниципальных услуг в течение последних 12 месяцев

 

 

 

 

 

 

 

(ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ, УКАЖИТЕ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОДЫ)

 

 

 

 

 

 

PS7_1 He было необходимости отправлять официальные формы заявления вообще

1

1

1

1

1

28

PS7_2 Нужная мне услуга была недоступна на официальных веб-сайтах и порталах государственных и муниципальных услуг

2

2

2

2

2

28

 

PS7_3 Предпочитаю личный визит и персональные контакты

3

3

3

3

3

28

PS7_4 Нет немедленной реакции (ответа)

4

4

4

4

4

28

PS7_5 Недостаточно навыков или знаний (например, не знаю как использовать веб-сайт или его использование слишком сложное)

5

5

5

5

5

28

PS7_6 Есть опасения насчет защиты и безопасности персональных данных

6

6

6

6

6

28

PS7_7 Получение необходимой мне услуги требовало личного визита для предоставления бумажных форм и получения результата

7

7

7

7

7

28

PS7_8 Проблемы с электронной подписью или другими способами электронной идентификации, необходимыми для получения услуги

8

8

8

8

8

28

PS7_9 За меня это сделали другие люди (консультанты, друзья, родственники или члены семьи)

9

9

9

9

9

28

PS7_10 Другие причины

10

10

10

10

10

28

28.

PS8

 

 

 

 

 

 

 

Зарегистрированы ли Вы на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг?

 

 

 

 

 

 

Да

1

1

1

1

1

29

Нет

2

2

2

2

2

30

29.

PS9

 

 

 

 

 

 

 

Есть ли у Вас личная электронная подпись на физическом носителе (смарт-карта, USB-токен и прочие), необходимая для получения государственных или муниципальных услуг в электронной форме для себя лично?

 

 

 

 

 

 

Да

1

1

1

1

1

30

Нет

2

2

2

2

2

30