Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 22 ноября 2013 г. N 503-п в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 10 сентября 2012 г. N 416-п
Условия
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", предусмотренных в жилищном секторе
23 апреля, 22 ноября 2013 г., 23 сентября 2014 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 23 апреля 2013 г. N 184-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящие условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, (далее - областной бюджет) на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года" (далее - Программа), предусмотренных в жилищном секторе в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) в порядке исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана областного бюджета.
2. Министерство строительства:
1) разрабатывает порядок реализации мероприятий Программы в жилищном секторе и утверждает его приказом министерства строительства;
2) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий на финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий Программы в жилищном секторе (далее - соглашение). Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии и наименование соответствующих мероприятий Программы в жилищном секторе;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета;
г) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
д) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 23 апреля 2013 г. N 184-п подпункт 2 пункта 2 настоящего приложения дополнен подпунктом ж)
ж) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 23 апреля 2013 г. N 184-п подпункт 2 пункта 2 настоящего приложения дополнен подпунктом з)
з) нормы, согласно которым в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов мероприятий Программы, ниже уровня финансирования, указанного в пункте 3 настоящих условий, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования
Постановлением Правительства Новосибирской области от 22 ноября 2013 г. N 503-п подпункт 2 пункта 2 настоящего приложения дополнен подпунктом абзацем "и"
и) положения, содержащие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам.
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области на основании представленных ими отчетов о выполненных объемах работ по мероприятиям Программы в жилищном секторе;
4) не позднее 10 числа каждого месяца представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) отчеты о выполненных объемах работ по мероприятиям Программы в жилищном секторе, ежеквартально - сведения об эффективности использования субсидий, представляемых местным бюджетам на реализацию мероприятий;
5) ежемесячно обеспечивает контроль за осуществлением муниципальными образованиями Новосибирской области софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, при нарушении условий софинансирования муниципальными образованиями Новосибирской области вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема предоставляемых субсидий.
3. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:
1) наличие на территории муниципального образования Новосибирской области многоквартирных домов, в которых технически возможна установка общедомовых приборов учета используемых энергетических ресурсов;
2) наличие утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
3) согласие собственников жилых помещений в многоквартирных домах на софинансирование приобретения и установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления топливно-энергетических ресурсов в многоквартирном доме;
4) наличие проектно-сметной документации, согласованной с ресурсоснабжающей организацией, на установку каждого вида прибора учета в соответствии с заявкой муниципального образования Новосибирской области;
5) отсутствие на счетах администраций муниципальных образований Новосибирской области неиспользованных остатков средств, перечисленных в предшествующий период.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 23 апреля 2013 г. N 184-п пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 6)
6) софинансирование приобретения и установки приборов учета за счет средств местных бюджетов в размере:
а) для городских округов - не менее 40% от общих затрат на приобретение и установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления топливно-энергетических ресурсов в многоквартирном доме;
б) для городских и сельских поселений - не менее 30% от общих затрат на приобретение и установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления топливно-энергетических ресурсов в многоквартирном доме;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 23 апреля 2013 г. N 184-п пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 7)
7) софинансирование приобретения и установки приборов учета за счет средств областного бюджета Новосибирской области в размере:
а) для городских округов - 30% от общих затрат на приобретение и установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления топливно-энергетических ресурсов в многоквартирном доме;
б) для городских и сельских поселений - 40% от общих затрат на приобретение и установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления топливно-энергетических ресурсов в многоквартирном доме;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 23 апреля 2013 г. N 184-п пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 8)
8) софинансирование мероприятий по модернизации (реконструкции) внутридомовых инженерных сетей для оснащения приборами учета используемых энергетических ресурсов многоквартирных жилых домов с транзитными магистральными трубопроводами за счет средств областного бюджета Новосибирской области в размере не более 95% от общих расходов, необходимых для реализации мероприятий, за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общих расходов, необходимых для реализации мероприятий.
4. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий осуществляется в соответствии с мероприятиями Программы в жилищном секторе;
2) администрации муниципальных образований Новосибирской области утверждают порядок предоставления субсидий на оснащение многоквартирных домов (в том числе домов с транзитными магистральными сетями) общедомовыми (коллективными) приборами учета коммунальных ресурсов, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирных домах управляющей организации (далее - получатели субсидий) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) кассовые выплаты на финансирование мероприятий Программы осуществляются с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (получателей бюджетных средств), уполномоченных органом местного самоуправления, получателю субсидий, на основании соглашений, заключенных в соответствии с Программой, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
4. Перечисление средств из областного бюджета в местные бюджеты осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений и учитывается по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов, предназначенным для учета межбюджетных трансфертов, отдельными платежными документами.
5. Осуществление расходов производится при отсутствии у получателей субсидий недоимки:
по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;
по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
6. Муниципальные образования Новосибирской области - получатели субсидий представляют в министерство строительства:
еженедельно в последний рабочий день недели и по итогам года не позднее 20 января года, следующего за отчетным, отчеты о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета по соответствующим мероприятиям Программы в жилищном секторе;
ежемесячно не позднее 5 числа каждого месяца отчеты о долевом финансировании за счет местных бюджетов, с приложением документов, подтверждающих выполнение условий долевого финансирования расходов за счет средств местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.