Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 15
Местные улицы
Местная улица в малоэтажной модели
Автомобильный и пешеходный поток низкие. Движение автомобилей, пешеходов и велосипедистов может быть совмещено.
На улице нет объектов общественно-деловой инфраструктуры и остановок общественного транспорта. Уличный фронт формирует малоэтажная жилая застройка с палисадниками, выходящими на улицу, - преимущественно отдельно стоящие индивидуальные жилые дома и дуплексы.
Местная улица в среднеэтажной модели
Автомобильный и пешеходный потоки низкие. Объекты общественно-деловой инфраструктуры представлены детскими садами и школами. Вдоль местных улиц в этой модели преимущественно расположены среднеэтажные многоквартирные дома. Фронт застройки сплошной или разреженный.
Границы между общественным пространством улицы и внутриквартальными территориями сформированы террасами, палисадниками квартир первых этажей при помощи стилобата или небольшими перепадами рельефа и рекреационными площадками.
Вдоль улицы расположены парковки для местных жителей. На пересечении улицы с внутриквартальными проездами - площадки сбора ТБО.
Местная улица в центральной модели
Автомобильный и пешеходный потоки низкие. Объекты общественно-деловой инфраструктуры представлены детскими садами и школами. Вдоль местных улиц в основном расположены многоквартирные жилые дома высотой 5-9 этажей. Границы улицы сформированы сплошным фронтом застройки. Вдоль улицы расположены парковки для местных жителей, а на пересечении улицы с внутриквартальными проездами - площадки сбора ТБО.
Местная улица
Малоэтажная модель
S
Оптимизированный сценарий благоустройства |
7-8
Ширина в красных линиях, м |
< 20
Скоростной режим, км/ч |
Потоки |
|
Размещение |
Параметр |
Значение |
|
Элементы организации потоков | ||||
Пешеходная полоса |
1 |
Совмещена с проезжей частью и велополосой |
Ширина |
3,5 м |
Велополоса |
2 |
Совмещены с пешеходной полосой и проезжей частью |
Ширина полосы |
3,5 м |
Велодорожка |
3 |
- |
- |
- |
Выделенная полоса для общественного транспорта |
4 |
- |
- |
- |
Проезжая часть |
5 |
Однополосная. Совмещена с пешеходной полосой и велополосой |
Ширина полосы |
3,5 м |
Буферная полоса |
6 |
- |
- |
- |
Функциональные зоны | ||||
Прифасадная зона |
7 |
Перед жилыми домами |
Ширина |
7 м |
Зона общественного обслуживания |
8 |
- |
- |
- |
Зона озеленения |
9 |
Между карманами линейной парковки. Может быть совмещена с дождевыми садами |
Ширина |
2,25-2,5 м |
Техническая зона тротуара |
10 |
Вдоль проезжей части и парковок |
Ширина |
0,6 м |
Парковка |
11 |
Вдоль проезжей части у объектов общественно-деловой инфраструктуры (в виде карманов) |
Количество мест |
3-5 шт. |
Шаг размещения |
5-10 м |
|||
Остановка общественного транспорта |
12 |
- |
- |
- |
Местная улица
Малоэтажная модель
M
Базовый сценарий благоустройства |
7-8
Ширина в красных линиях, м |
< 20
Скоростной режим, км/ч |
Потоки |
|
Размещение |
Параметр |
Значение |
|
Элементы организации потоков | ||||
Пешеходная полоса |
1 |
Совмещена с проезжей частью и велополосой |
Ширина |
3,5 м |
Велополоса |
2 |
Совмещена с пешеходной полосой и проезжей частью |
Ширина полосы |
3,5 м |
Велодорожка |
3 |
- |
- |
- |
Выделенная полоса для общественного транспорта |
4 |
- |
- |
- |
Проезжая часть |
5 |
Однополосная. Совмещена с пешеходной полосой и велополосой |
Ширина полосы |
3,5 м |
Буферная полоса |
6 |
- |
- |
- |
Функциональные зоны | ||||
Прифасадная зона |
7 |
Перед жилыми домами |
Ширина |
7 м |
Зона общественного обслуживания |
8 |
- |
- |
- |
Зона озеленения* |
9 |
Между карманами линейной парковки. Может быть совмещена с дождевыми садами |
Ширина |
2,25-2,5 м |
Техническая зона тротуара |
10 |
Вдоль проезжей части и парковок |
Ширина |
0,6 м |
Парковка* |
11 |
Вдоль проезжей части у объектов общественно-деловой инфраструктуры (в виде карманов) |
Количество мест |
3-5 шт. |
Шаг размещения |
5-10 м |
|||
Остановка общественного транспорта |
12 |
- |
- |
- |
------------------------------
* Парковки и зоны озеленения расположены по разные стороны проезжей части в шахматном порядке - дорога приобретает извилистую форму, это вынуждает водителей снижать скорость.
------------------------------
Местная улица
Среднеэтажная модель
S
Оптимизированный сценарий благоустройства |
9-10
Ширина в красных линиях, м |
< 20
Скоростной режим, км/ч |
Потоки |
|
Размещение |
Параметр |
Значение |
|
Элементы организации потоков | ||||
Пешеходная полоса |
1а |
Совмещена с проезжей частью и велополосой |
Ширина |
3,5 м |
1б |
По обеим сторонам проезжей части, чтобы пешеход мог пропустить автомобиль |
Ширина |
1,2 м |
|
Велополоса |
2 |
Совмещена с пешеходной полосой (1а) и проезжей частью |
Ширина полосы |
3,5 м |
Велодорожка |
3 |
- |
- |
- |
Выделенная полоса для общественного транспорта |
4 |
- |
- |
- |
Проезжая часть |
5 |
Однополосная. Совмещена с пешеходной полосой (1а) и велополосой |
Ширина полосы |
3,5 м |
Буферная полоса |
6 |
- |
- |
- |
Функциональные зоны | ||||
Прифасадная зона |
7 |
Перед жилыми домами |
- |
- |
Зона общественного обслуживания |
8 |
- |
- |
- |
Зона озеленения |
9 |
Между карманами линейной парковки. Может быть совмещена с дождевыми садами |
Ширина |
2,25-2,5 м |
Техническая зона тротуара |
10а |
Вдоль проезжей части и парковок |
Ширина |
0,6 м |
10б |
Между карманами линейной парковки и зонами озеленения |
Ширина |
2,25-2,5 м |
|
Парковка |
11 |
Вдоль проезжей части (в виде карманов) |
Количество мест |
3-5 шт. |
Шаг размещения |
5-10 м |
|||
Остановка общественного транспорта |
12 |
- |
- |
- |
Местная улица
Среднеэтажная модель
M
Базовый сценарий благоустройства |
9-10
Ширина в красных линиях, м |
< 20
Скоростной режим, км/ч |
Потоки |
|
Размещение |
Параметр |
Значение |
|
Элементы организации потоков | ||||
Пешеходная полоса |
1а |
Совмещена с проезжей частью и велополосой |
Ширина |
3,5 м |
1б |
По обеим сторонам проезжей части, чтобы пешеход мог пропустить автомобиль |
Ширина |
1,2 м |
|
Велополоса |
2 |
Совмещена с пешеходной полосой (1а) и проезжей частью |
Ширина полосы |
3,5 м |
Велодорожка |
3 |
- |
- |
- |
Выделенная полоса для общественного транспорта |
4 |
- |
- |
- |
Проезжая часть |
5 |
Однополосная. Совмещена с пешеходной полосой (1а) и велополосой |
Ширина полосы |
3,5 м |
Буферная полоса |
6 |
- |
- |
- |
Функциональные зоны | ||||
Прифасадная зона |
7 |
Перед жилыми домами |
- |
- |
Зона общественного обслуживания |
8 |
- |
- |
- |
Зона озеленения* |
9 |
Между карманами линейной парковки. Может быть совмещена с дождевыми садами |
Ширина |
2,25-2,5 м |
Техническая зона тротуара |
10а |
Вдоль проезжей части и парковок |
Ширина |
0,6 м |
10б |
Между карманами линейной парковки и зонами озеленения |
Ширина |
2,25-2,5 м |
|
Парковка* |
11 |
Вдоль проезжей части (в виде карманов) |
Количество мест |
3-5 шт. |
Шаг размещения |
5-10 м |
|||
Остановка общественного транспорта |
12 |
- |
- |
- |
------------------------------
* Парковки и зоны озеленения расположены по разные стороны проезжей части в шахматном порядке - дорога приобретает извилистую форму, это вынуждает водителей снижать скорость.
------------------------------
Местная улица
Центральная модель
S
Оптимизированный сценарий благоустройства |
9-10
Ширина в красных линиях, м |
< 20
Скоростной режим, км/ч |
Потоки |
|
Размещение |
Параметр |
Значение |
|
Элементы организации потоков | ||||
Пешеходная полоса |
1а |
Совмещена с проезжей частью и велополосой |
Ширина |
3,5 м |
1б |
По обеим сторонам проезжей части, чтобы пешеход мог пропустить автомобиль |
Ширина |
1,2 м |
|
Велополоса |
2 |
Совмещена с проезжей частью и пешеходной полосой (1а) |
Ширина полосы |
3,5 м |
Велодорожка |
3 |
- |
- |
- |
Выделенная полоса для общественного транспорта |
4 |
- |
- |
- |
Проезжая часть |
5 |
Однополосная. Совмещена с велополосой и пешеходной полосой (1а) |
Ширина полосы |
3,5 м |
Буферная полоса |
6 |
- |
- |
- |
Функциональные зоны | ||||
Прифасадная зона |
7 |
Перед жилыми домами |
- |
- |
Зона общественного обслуживания |
8 |
- |
- |
- |
Зона озеленения |
9 |
Между карманами линейной парковки. Может быть совмещена с дождевыми садами |
Ширина |
2,25-2,5 м |
Техническая зона тротуара |
10а |
Вдоль проезжей части и парковок |
Ширина |
0,6 м |
10б |
Между карманами линейной парковки и зонами озеленения |
Ширина |
2,25-2,5 м |
|
Парковка |
11 |
Вдоль проезжей части (в виде карманов) |
Количество мест |
5 шт. |
Шаг размещения |
5 м |
|||
Остановка общественного транспорта |
12 |
- |
- |
- |
Местная улица
Центральная модель
M
Базовый сценарий благоустройства |
9-10
Ширина в красных линиях, м |
< 20
Скоростной режим, км/ч |
Потоки |
|
Размещение |
Параметр |
Значение |
|
Элементы организации потоков | ||||
Пешеходная полоса |
1а |
Совмещена с проезжей частью и велополосой |
Ширина |
3,5 м |
1б |
По обеим сторонам проезжей части, чтобы пешеход мог пропустить автомобиль |
Ширина |
1,2 м |
|
Велополоса |
2 |
Совмещена с проезжей частью и пешеходной полосой (1а) |
Ширина полосы |
3,5 м |
Велодорожка |
3 |
- |
- |
- |
Выделенная полоса для общественного транспорта |
4 |
- |
- |
- |
Проезжая часть |
5 |
Однополосная. Совмещена с велополосой и пешеходной полосой (1а) |
Ширина полосы |
3,5 м |
Буферная полоса |
6 |
- |
- |
- |
Функциональные зоны | ||||
Прифасадная зона |
7 |
Перед жилыми домами |
- |
- |
Зона общественного обслуживания |
8 |
- |
- |
- |
Зона озеленения* |
9 |
Между карманами линейной парковки. Может быть совмещена с дождевыми садами |
Ширина |
2,25-2,5 м |
Техническая зона тротуара |
10а |
Вдоль проезжей части и парковок |
Ширина |
0,6 м |
10б |
Между карманами линейной парковки и зонами озеленения |
Ширина |
2,25-2,5 м |
|
Парковка* |
11 |
Вдоль проезжей части (в виде карманов) |
Количество мест |
5 шт. |
Шаг размещения |
5 м |
|||
Остановка общественного транспорта |
12 |
- |
- |
- |
------------------------------
* Парковки и зоны озеленения расположены по разные стороны проезжей части в шахматном порядке - дорога приобретает извилистую форму, это вынуждает водителей снижать скорость.
------------------------------
<< Глава 14. Второстепенные улицы |
Глава 16. >> Технические проезды, внутриквартальные проходы и пешеходные улицы |
|
Содержание Книга 4 "Стандарт формирования облика города" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.