Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 14
Второстепенные улицы
Второстепенная улица в малоэтажной модели
Второстепенные улицы в малоэтажной модели не предусмотрены. Улицы в модели делятся только на главные и местные.
Второстепенная улица в среднеэтажной модели
Интенсивность пешеходных потоков неоднородная: возрастает у остановок общественного транспорта и на перекрестках с главной улицей. Там же сосредоточены предприятия торговли и услуг, на улицу выходят их витрины, террасы и входы.
Жилая застройка представлена среднеэтажными многоквартирными домами. Фронт застройки - сплошной или разреженный. Границы между общественным пространством улицы и внутриквартальными территориями в коллективном использовании жильцов при сплошном фронте застройки формируют террасы, палисадники или стилобат. При разреженном фронте застройки границы формирует небольшой перепад рельефа или рекреационные площадки (детские или спортивные) для совместного использования жильцами квартала и прохожими.
Второстепенная улица в центральной модели
Интенсивность пешеходных потоков средняя и высокая. На перекрестках с главными улицами и на сегментах рядом с ними, а также около остановок общественного транспорта сосредоточены предприятия торговли и услуг, на улицу выходят их террасы, витрины и входы. Здесь интенсивность пешеходных потоков выше.
Границы улицы сформированы преимущественно сплошным фронтом застройки, отделяющей улицу от внутриквартальных территорий. Застройка представлена многоквартирными 5-9-этажными домами.
Второстепенная улица
Среднеэтажная и центральная модель
S
Оптимизированный сценарий благоустройства |
16-19
Ширина в красных линиях, м |
< 50
Скоростной режим, км/ч |
Потоки |
|
Размещение |
Параметр |
Значение |
|
Элементы организации потоков | ||||
Пешеходная полоса |
1 |
Между прифасадной зоной и зоной общественного обслуживания |
Ширина |
1,5-3 м |
Велополоса |
2 |
- |
- |
- |
Велодорожка |
3 |
- |
- |
- |
Выделенная полоса для общественного транспорта |
4 |
|
|
|
Проезжая часть |
5 |
Двухполосная |
Ширина полос |
3,5 м |
Буферная полоса |
6 |
Между пешеходной полосой и проезжей частью. Совмещена с зоной озеленения и технической зоной тротуара (10а) |
Ширина |
3 м |
Функциональные зоны | ||||
Прифасадная зона |
7 |
Перед жилыми домами и объектами общественно-деловой инфраструктуры |
Ширина |
1,5 м; 3 м |
Зона общественного обслуживания |
8 |
Между пешеходной полосой и зоной озеленения (в виде карманов). Совмещена с технической зоной тротуара (10б) |
Ширина |
1 м |
Зона озеленения |
9 |
Ширина |
2,5 м |
|
Техническая зона тротуара |
10а |
Ширина |
0,6 м |
|
10б |
Между пешеходной полосой и зоной озеленения. Совмещена с зоной общественного обслуживания |
Ширина |
1 м |
|
Парковка |
11а |
Вдоль проезжей части у объектов общественно-деловой инфраструктуры (в виде карманов) |
Количество мест |
10 шт. |
Шаг размещения |
5-10 м |
|||
11б |
Вдоль проезжей части у жилой застройки (в виде карманов) |
Количество мест |
3-5 шт. |
|
Шаг размещения |
30-50 м |
|||
Остановка общественного транспорта |
12 |
В разрывах между парковками (11а, 11б) и зонами озеленения. Дополнена антикарманом |
|
|
Второстепенная улица
Среднеэтажная и центральная модель
M Базовый сценарий благоустройства |
20-23 Ширина в красных линиях, м |
< 50 Скоростной режим, км/ч |
Потоки |
|
Размещение |
Параметр |
Значение |
|
Элементы организации потоков | ||||
Пешеходная полоса |
1 |
Между прифасадной зоной и зоной общественного обслуживания |
Ширина |
1,5-3 м |
Велополоса |
2 |
- |
- |
- |
Велодорожка |
3 |
Между зоной общественного обслуживания и зоной озеленения |
Ширина полосы |
1,5 м |
Выделенная полоса для общественного транспорта |
4 |
- |
- |
- |
Проезжая часть |
5 |
Двухполосная |
Ширина полос |
3,5 м |
Буферная полоса |
6а |
Между проезжей частью и велодорожкой. Совмещена с зоной озеленения и технической зоной тротуара (10а) |
Ширина |
3 м |
6б |
Между пешеходной полосой и велодорожкой. Совмещена с зоной общественного обслуживания и технической зоной тротуара (10б) |
Ширина |
0,5 м |
|
Функциональные зоны | ||||
Прифасадная зона |
7 |
Перед жилыми домами и объектами общественно-деловой инфраструктуры |
Ширина |
1,5 м; 3 м |
Зона общественного обслуживания |
8 |
Между пешеходной полосой и велодорожкой. Совмещена с технической зоной тротуара (10б) |
Ширина |
0,5 м |
Зона озеленения |
9 |
Ширина |
2,5 м |
|
Техническая зона тротуара |
10а |
Ширина |
0,6 м |
|
10б |
Между пешеходной полосой и велодорожкой. Совмещена с зоной общественного обслуживания |
Ширина |
0,5 м |
|
Парковка |
11а |
Вдоль проезжей части у объектов общественно-деловой инфраструктуры (в виде карманов) |
Количество мест |
10 шт. |
Шаг размещения |
5-10 м |
|||
11б |
Вдоль проезжей части у жилой застройки (в виде карманов) |
Количество мест |
3-5 шт. |
|
Шаг размещения |
30-50 м |
|||
Остановка общественного транспорта |
12 |
В разрывах между парковками (11а, 11б) и зонами озеленения. Дополнена антикарманом |
- |
- |
<< Глава 13. Главные улицы районного значения |
Глава 15. >> Местные улицы |
|
Содержание Книга 4 "Стандарт формирования облика города" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.