Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 29
Элементы наружной рекламы
Элементы наружной рекламы являются частью визуального облика города, но ее бесконтрольное и хаотичное размещение визуально загрязняет городскую среду. Чтобы избежать этого, элементы рекламы нужно упорядочить. Недопустимо использовать перетяжки как элемент наружной рекламы: они закрывают перспективу улицы; размещать рекламу в треугольнике видимости и на дорожных ограждениях: она закрывает обзор, мешает пешеходам и портит городскую панораму. Так, стоит руководствоваться тем, что не следует использовать в рекламе цвета знаков дорожного движения и указателей ввиду того, что это отвлекает водителя, размещать рекламу там, где она может отвлечь водителя и создать опасную ситуацию на дороге.
Типология элементов
Отдельно стоящие рекламные конструкции
Рекламные конструкции на объектах благоустройства
Требования к элементам
|
|
|
Размер информационного поля для сити-форматов - 1,2 х 1,8 м. Не следует использовать много разных цветов - цветные надписи на ярком фоне недостаточно контрастны и нечитабельны. |
Размер информационного поля афишных стендов - 1,8 х 1,75 м. |
Размер информационного поля билбордов - 6 х 3 м. Не следует использовать выступающие элементы на крупноформатных конструкциях площадью больше 18 . Такая реклама может отвлечь водителя и создать опасную ситуацию на дороге.
|
|
|
|
Размер информационной поверхности на киосках - 1,2 х 1,8 м. Не размещайте на киоске больше двух информационных панелей: это визуально загрязняет пространство. |
Размер информационной поверхности на остановках общественного транспорта - 0,4 (0,8) х 1,5 (1,55) м. Не размещайте рекламу на боковых стенках остановочных павильонов по направлению движения транспорта, чтобы не закрывать обзор проезжей части. |
Размер информационной поверхности на стендах городского велопроката - 0,9 х 2,0 м. Не следует размещать рекламу на элементах городской мебели. |
Типовые проектные решения
|
|
Билборды следует размещать в местах озеленения и на разделительных полосах главных улиц. Билборд 6 х 3 м разрешено устанавливать на расстоянии м от НТО и павильонов ОТ, м от фасадов зданий. м от стволов деревьев. Размещение билборда возможно при наличии м от краев разделительной полосы.
|
Зона сити-форматов и афишных стендов: места озеленения шириной 1,5-3 м (с отступом 1,2 м от края проезжей части) или тротуар шириной м параллельно направлению движения пешеходов. Расстояние м от стволов деревьев, м от кромок бортовых камней или обочин. |
|
|
Рекламные конструкции нельзя размещать на разделительных полосах движения и в пределах видимости водителей автомобилей. Расстояние от проезжей части до конструкции должно быть м. |
Запрещено размещать рекламные конструкции на окнах, балконах и витринах, а также использовать звуковую рекламу. |
Палитра элементов
<< Глава 28. Тактильные наземные указатели |
Глава 30. >> Вывески |
|
Содержание Каталог 1 "Элементы и узлы открытых пространств" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.