В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"*, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений"** и распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2011 г. N 1536-р*** приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Устав федерального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий".
2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 04.03.2010 N 100 "Об утверждении Устава государственного учреждения "Центр обеспечения деятельности Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий".
Первый заместитель Министра |
Р.Х. Цаликов |
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900, N 30 (ч. 1), ст. 4587.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4238.
*** Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 37, ст. 5293.
Утвержден
приказом МЧС России
от 07.10.2011 N 579
Устав
федерального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
1. Общие положения
1.1. Федеральное казенное учреждение "Центр обеспечения деятельности Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (далее - Учреждение) создано распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2011 г. N 1535-р путем изменения типа существовавшего государственного учреждения "Центр обеспечения деятельности Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", созданного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 17.05.2005 N 398 "О реорганизации Главного управления Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации МЧС России".
1.2. Учредителем Учреждения является Российская Федерация.
1.3. Полномочия учредителя Учреждения осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).
Полномочия собственника федерального имущества осуществляют МЧС России и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией в форме федерального казенного учреждения. Учреждение находится в ведении МЧС России и входит в систему Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (далее - ГИМС МЧС России).
1.5. Наименование учреждения:
полное - федеральное казенное учреждение "Центр обеспечения деятельности Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий";
сокращенное - ФКУ ЦОД ГИМС МЧС России.
1.6. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, 121357, г. Москва, улица Ватутина, дом 1.
Фактический адрес Учреждения: Российская Федерация, 109012, г. Москва, Театральный проезд, дом 3.
1.7. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, иных федеральных органов исполнительной власти в части, касающейся установленных видов деятельности, и настоящим Уставом.
1.8. Деятельность Учреждения строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности, на основе взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами, сочетаниями единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.9. Учреждение является юридическим лицом, вправе от своего имени совершать сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствующие целям и видам деятельности Учреждения, заключать договоры, контракты, соглашения, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.10. Учреждение имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, своим полным наименованием на русском языке, другие печати, штампы, фирменные бланки, необходимые для осуществления своей деятельности.
1.11. Учреждение обеспечивает защиту служебной информации в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции.
1.12. Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.13. Настоящий Устав обязателен для исполнения всеми работниками Учреждения.
1.14. Распорядительные документы Учреждения не могут противоречить законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам МЧС России, а также настоящему Уставу.
2. Цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано в целях обеспечения деятельности ГИМС МЧС России.
2.2. Основными задачами Учреждения являются:
мониторинг и совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность ГИМС МЧС России;
методическое обеспечение и совершенствование системы подготовки кадров ГИМС МЧС России и судоводителей маломерных судов;
информационно-аналитическое обеспечение деятельности ГИМС МЧС России, сопровождение и развитие автоматизированной информационной системы ГИМС МЧС России (далее - АИС ГИМС);
участие в обеспечении развития материально-технической базы ГИМС МЧС России на основе современных научных достижений и технологий;
участие в патриотическом воспитании молодежи, пропаганде культуры поведения на водных объектах.
2.3. Учреждение осуществляет на основе заданий МЧС России за счет средств федерального бюджета следующие основные виды деятельности (функции):
методическое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности ГИМС МЧС России;
сопровождение АИС ГИМС МЧС России и ведение в АИС ГИМС МЧС России реестра зарегистрированных в подразделениях ГИМС МЧС России маломерных судов и государственного учета выдаваемых удостоверений на право управления маломерными судами, регистрационных и иных документов, необходимых для допуска маломерных судов и судоводителей к участию в плавании, а также ведению учета баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, пляжей, переправ и наплавных мостов, их владельцев и судоводителей;
ведение учета нарушений правил, технических требований и нормативов, обеспечивающих безопасность эксплуатации маломерных судов, баз (сооружений) для их стоянок, пляжей, переправ и наплавных мостов, несчастных случаев с людьми на водоемах, аварий и происшествий с судами, а также анализа причин и условий их возникновения и принятию мер по их устранению;
ведение учета наличия, расходования и списания бланков строгого учета (судовых билетов, удостоверений судоводителя) в организациях и подразделениях ГИМС МЧС России;
участие в формировании проектов ежегодных планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ МЧС России в сфере деятельности ГИМС МЧС России и обеспечении их выполнения в части касающейся;
участие в организации учебного процесса по повышению квалификации работников и государственных инспекторов по маломерным судам ГИМС МЧС России;
сбор и обобщение данных о наличии материальных ресурсов в системе ГИМС МЧС России, а также статистических отчетов, представляемых в соответствии с установленными формами отчетности и обеспечение проведения анализа этой работы;
участие в разработке программ строительства, инвестиций и развития объектов инфраструктуры подразделений и организаций ГИМС МЧС России;
участие в международном сотрудничестве в области обеспечения безопасности людей на водных объектах;
участие в разработке законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МЧС России, регламентирующих осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок и их пользованием, а также обеспечение безопасности людей на водных объектах, в том числе:
регламентов по объектам, поднадзорным ГИМС МЧС России;
технических требований и нормативов, определяющих объемы технических первичных и ежегодных освидетельствований и специальных осмотров маломерных судов, баз (сооружений) для их стоянок, и другой нормативно-технической документации, относящейся к обеспечению безопасности эксплуатации маломерных судов, баз (сооружений) для их стоянок, пляжей, переправ и наплавных мостов, а также нормативной документации по аттестации судоводителей маломерных судов;
форм бланков строгого учета и технических документов;
положения о подведении итогов работы организаций и подразделений ГИМС МЧС России за год;
правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России;
правил технического надзора за маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами, переправами и наплавными мостами, поднадзорными ГИМС МЧС России;
правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России;
программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных инспекторов по маломерным судам в образовательных учреждениях МЧС России и других образовательных учреждениях имеющих право (соответствующую лицензию) на реализацию программ дополнительного образования по данному профилю.
2.4. Все виды деятельности, осуществляемые Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации, требующие получения лицензий, сертификатов либо свидетельств об аккредитации, Учреждением осуществляются только при наличии указанных документов.
3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
3.1. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета;
иное имущество, полученное по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
3.2. Источниками формирования финансовых средств Учреждения являются средства федерального бюджета.
3.3. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы.
Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных средств.
Учреждение в установленном порядке и в установленный срок представляет сведения о своем имуществе в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
3.4. Учреждение несет ответственность перед учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.
3.5. Учреждение:
составляет и представляет в установленном порядке на утверждение в МЧС России соответствующие бюджетные сметы;
планирует, составляет и обеспечивает выполнение утвержденных в установленном порядке нормативов, планов хозяйственной и финансовой деятельности;
осуществляет в установленном порядке эксплуатацию зданий, сооружений и помещений, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления;
осуществляет в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности.
3.6. Материально-техническое обеспечение Учреждения осуществляется в установленном МЧС России порядке.
3.7. Учреждение не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также приобретать акции, облигации и получать доходы (дивиденды, проценты) по ним.
3.8. Учреждение ведет бюджетный учет, представляет оперативную, бюджетную и статистическую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для федеральных государственных казенных учреждений.
3.9. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.
3.10. За Учреждением могут закрепляться земельные участки на праве постоянного (бессрочного) пользования. Решение о предоставлении Учреждению земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования принимается Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.
Учреждение использует имущество строго в соответствии с целями и видами своей деятельности.
3.11. Учреждение не вправе совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
3.12. Учреждению в установленном порядке открываются лицевые счета в валюте Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
3.13. Совершаемые Учреждением сделки, связанные с распоряжением имуществом, должны быть направлены на достижение целей создания и видов деятельности Учреждения, а условия таких сделок подлежат согласованию с МЧС России и Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.
4. Организация деятельности и управление Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами и иными распорядительными документами МЧС России, а также настоящим Уставом.
4.2. Учреждение возглавляет начальник. Назначение на должность и освобождение от занимаемой должности начальника Учреждения осуществляется в установленном МЧС России порядке.
4.3. Руководство конкретными направлениями деятельности Учреждения в соответствии с распределениями обязанностей осуществляют заместители начальника Учреждения. Заместители начальника Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Учреждения.
4.4. Регулирование социально-трудовых отношений работников Учреждения производится коллективным договором, а при его отсутствии иным локальным актом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за правильность ведения финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения, наряду с начальником Учреждения, несет главный бухгалтер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Порядок оплаты труда работников Учреждения, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, регламентируется трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.7. Работники Учреждения проходят обучение, аттестацию и медицинское освидетельствование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Структура и штатное расписание Учреждения утверждаются в порядке, определенном МЧС России.
4.9. Учреждение со всеми структурными подразделениями является единым учреждением, что обеспечивается:
обязательным участием всех структурных подразделений Учреждения в осуществлении уставной деятельности;
исполнением всеми структурными подразделениями Учреждения приказов и распоряжений начальника Учреждения.
4.10. Начальник Учреждения:
руководит деятельностью Учреждения;
действует от имени Учреждения без доверенности, имеет право первой подписи финансовых документов;
организует ведение отчетности по показателям оперативной деятельности и ресурсам Учреждения;
издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции, организует контроль их исполнения;
несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Учреждение;
организует правовое и информационное обеспечение деятельности структурных подразделений Учреждения;
утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции работников, правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
организует изучение и анализ состояния работы по основным направлениям деятельности Учреждения, принимает меры по ее совершенствованию;
обеспечивает реализацию обязательных для исполнения требований государственных надзорных органов;
организует контроль за деятельностью структурных подразделений Учреждения;
организует в установленном порядке взаимодействие Учреждения со структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, территориальными органами МЧС России и учреждениями МЧС России, в целях выполнения возложенных на Учреждение задач и функций;
организует планирование финансовой и хозяйственной деятельности, составление и представление на утверждение МЧС России планов финансово-хозяйственной деятельности, их исполнение;
представляет на утверждение в установленном порядке бюджетную смету Учреждения;
распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, бюджетные ассигнования и материально-технические средства между структурными подразделениями Учреждения;
обеспечивает правомерное, целевое, эффективное использование имущества, переданного в оперативное управление Учреждению, а также имущества, приобретенного за счет средств федерального бюджета, в соответствии с предназначением имущества, целями и функциями Учреждения, не допускает ухудшения технического состояния имущества, не связанного с его нормативным износом в процессе эксплуатации;
обеспечивает правомерное, целевое, эффективное расходование средств федерального бюджета;
несет ответственность за нецелевое расходование средств федерального бюджета, принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;
обеспечивает ведение оперативного, бюджетного и статистического учета финансовой, хозяйственной деятельности Учреждения и своевременное представление соответствующей отчетности в установленном порядке;
обеспечивает расходование средств федерального бюджета в соответствии с бюджетной сметой Учреждения;
организует проведение внутренних проверок по вопросам деятельности Учреждения;
несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по безопасности информации в Учреждении;
выполняет в установленном порядке полномочия государственного заказчика по размещению заказов на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для нужд ГИМС МЧС России в соответствии с решениями МЧС России, заключает договоры на поставки товаров, проведение работ и оказание услуг, соглашения, контракты, совершает другие сделки, в пределах полномочий, предоставленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России;
представляет в судах интересы Учреждения, а по доверенности - МЧС России;
организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности Учреждения, принимает по ним необходимые меры;
обеспечивает организацию и охрану труда работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представляет в установленном порядке в МЧС России предложения по внесению изменений в устав Учреждения;
представляет в установленном порядке предложения о внесении изменений в штатное расписание Учреждения в пределах лимитов бюджетных обязательств и лимита штатной численности, установленных Учреждению, вносит в МЧС России предложения об установлении дополнительной штатной численности;
поддерживает в установленном порядке связь и координирует свою деятельность с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;
назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции, применяет в установленном порядке в отношении них меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
направляет в установленном порядке в служебные командировки работников Учреждения для решения возложенных на Учреждение задач и осуществления основных функций;
устанавливает работникам Учреждения размеры должностных окладов, ставок заработной платы на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимых для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы и компенсационные выплаты, в соответствии с нормативными правовыми актами МЧС России, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективным договором;
утверждает положение о премировании работников Учреждения, направляет экономию средств по фонду оплаты труда работников Учреждения на осуществление выплат стимулирующего характера;
проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию, профессиональной подготовке и повышению квалификации кадров;
принимает участие в подготовке ежегодного анализа деятельности ГИМС МЧС России по обеспечению безопасности на водных объектах и ежегодных заданий учреждениям и подразделениям ГИМС МЧС России по основным показателям их надзорной и контрольной деятельности;
организует работу по обеспечению правовой и социальной защищенности работников Учреждения;
обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, организует контроль за выполнением работниками Учреждения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.11. Учреждение имеет право:
организовывать в установленном порядке разработку и представление предложений по закупке и ремонту маломерных судов, автомобильной и специальной техники, другого имущества, материальных и других средств для нужд ГИМС МЧС России;
подготавливать для органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций предложения по осуществлению мер в области обеспечения безопасности на водных объектах;
взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения.
4.12. Учреждение обязано:
организовывать разработку и осуществление мер по охране труда и технике безопасности;
анализировать состояние травматизма и заболеваемости среди работников Учреждения, разрабатывать соответствующие профилактические мероприятия по улучшению охраны труда и технике безопасности;
планировать деятельность, анализировать качество и состояние проводимой работы, принимать меры по ее совершенствованию, исходя из возложенных на Учреждение задач;
осуществлять контроль за использованием и сохранностью имущества;
осуществлять учет лома и отходов драгоценных металлов;
обеспечивать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения;
осуществлять в установленном порядке делопроизводство, архивное хранение документов и материалов, отнесенных к компетенции Учреждения;
осуществлять информационно-аналитическое обеспечение деятельности ГИМС МЧС России, сопровождение и развитие АИС ГИМС МЧС России;
участвовать в обеспечении развития материально-технической базы ГИМС МЧС России на основе современных научных достижений и технологий;
осуществлять мониторинг нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность ГИМС МЧС России;
осуществлять методическое обеспечение и совершенствование системы подготовки кадров ГИМС МЧС России и судоводителей маломерных судов.
4.13. Контроль деятельности Учреждения.
Государственный контроль деятельности Учреждения осуществляется в порядке, определенном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, а также в форме инспектирования, комплексных и целевых проверок финансовой, хозяйственной и других видов деятельности.
Внутренний контроль деятельности Учреждения в установленном порядке осуществляют в пределах своей компетенции соответствующие должностные лица. Для проверки деятельности отдельных подразделений начальником Учреждения создаются комиссии, которые реализуют установленный им объем полномочий.
Должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за искажение отчетности.
Проверки и контроль финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения производятся МЧС России и уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Реорганизация и ликвидация Учреждения
5.1. Реорганизация Учреждения осуществляется в форме слияния, присоединения, разделения или выделения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Реорганизация Учреждения осуществляется по решению МЧС России.
5.2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При реорганизации Учреждения, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику Учреждения.
5.3. При реорганизации Учреждения увольняемым работникам Учреждения гарантируется соблюдение их законных прав и социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.5. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае ликвидации Учреждения создается в установленном порядке ликвидационная комиссия.
С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением.
5.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
5.8. При ликвидации Учреждения увольняемым работникам Учреждения гарантируется соблюдение их законных прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. При ликвидации Учреждения его архивы передаются в соответствующий государственный архив по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. При ликвидации и реорганизации Учреждения или прекращения работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер по обеспечению режима секретности, защиты информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ МЧС России от 7 октября 2011 г. N 579 "Об утверждении Устава федерального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Текст приказа опубликован не был