ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Минтранса России
от 9 января 2019 г. N 2
Изменения,
вносимые в Обязательные постановления в морском порту Азов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 декабря 2012 г. N 430
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Азов (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта; сведения о границах территории морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и подходов к нему; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; сведения о пунктах ремонта и отстоя судов; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию".
2. В пункте 10:
а) слова "нагоны воды до 2,5 метра" заменить словами "нагоны воды до 3,5 метра";
б) после слова "вызывающие" дополнить словами "обратное течение и".
3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Подходами к морскому порту Азов является полоса движения судов вдоль Рекомендованного пути N 31 (далее - РП N 31) от приемного буя N 1 Азово-Донского морского канала до меридиана 38°14,00' восточной долготы, шириной одна морская миля в каждую сторону от линии РП N 31, включая якорную стоянку N 462. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям".
4. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Морской порт принимает суда длиной до 150 метров, шириной до 20 метров и осадкой до 3,7 метра при уровне воды 0 по рейке морского порта Таганрог.
При плавании судов в акватории морского порта запас воды под килем должен составлять:
от приемного буя АДМК до "0" км - не менее 30 сантиметров;
от "0" км по реке Дон - не менее 20 сантиметров.
Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X и приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям".
5. Наименование главы III изложить в следующей редакции:
"III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта".
6. Наименование главы IV изложить в следующей редакции:
"IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему".
7. В пункте 23 слова "в сети Интернет: www.ampt.ru" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.azovseaport.ru (далее - сайт www.azovseaport.ru)".
8. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Движение судов в акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируются в соответствии с графиком расстановки и движения судов:
в районе акватории морского порта, включающем в себя АДМК от приемного буя N 1 до 3171 км реки Дон - службой управления движением судов (далее - СУДС);
в районе акватории морского порта от 3171 км до устья реки Койсуг (3151 км реки Дон) - капитаном морского порта".
9. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Суда должны сообщать капитану морского порта на 71 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной "Азов-трафик-контроль" и СУДС на 12 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной "Таганрог-трафик-контроль" о прохождении приемного буя N 1 АДМК, "0" км, 3171 км реки Дон и устья реки Койсуг (3151 км реки Дон).
До начала движения судна в акватории морского порта либо за один час до подхода судна к границам морского порта (приемный буй N 1 АДМК; устье реки Койсуг (3151 км реки Дон) судно должно запросить разрешение службы капитана морского порта на начало движения на 71 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной "Азов-трафик-контроль" и сообщить о полученном разрешении СУДС на 12 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной "Таганрог-трафик-контроль",".
10. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Плавание по АДМК допускается при видимости не менее морской мили и скорости ветра не более 15 метров в секунду".
11. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Плавание всех судов между буем N 36 (47°04,60' северной широты; 39°08,50' восточной долготы) и "0" километром реки Дон должно осуществляться при скорости не более шести узлов".
12. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Движение маломерных судов, прогулочных судов валовой вместимостью менее 500 и спортивных парусных судов в акватории морского порта должно осуществляться с безопасной скоростью за пределами судового хода (фарватера), а там где это невозможно, не должны затруднять движение судов следующих по судовому ходу (фарватеру)".
13. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. С началом льдообразования и до полного очищения от льда в акватории морского порта производится частичное снятие буёв плавучего навигационного ограждения. Информация о снятых буях доводится до судоводителей в извещениях мореплавателям и размещается на сайте www.azovseaport.ru".
14. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Вход/выход судов длиной более 100 метров в/из ковша "Азовская судоверфь" допускается в светлое время суток при наличии двух буксиров общей мощностью не менее 440 кВт".
15. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. В акватории морского порта не допускается:
выставлять вываленными за борт стрелы, краны, трапы, шлюпбалки и шлюпки до постановки судна на якорь или к причалу;
двигаться судам от 3151 км до устья реки Дон при видимости менее 0,5 морской мили (за исключением судов, участвующих в аварийно-спасательных операциях);
осуществлять движение самоходным судам, ошвартованным друг к другу, за исключением аварийных случаев;
использовать в ночное время на судах, причалах и береговых сооружениях источники света, направленные в сторону судового хода (фарватера) и влияющие на безопасность судовождения."
16. Пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. При аварийной остановке судна в пределах судового хода (фарватера) капитан судна должен информировать капитана морского порта на 71 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной "Азов-трафик-контроль, и СУДС на 12 и 16 каналах связи ОВЧ, позывной "Таганрог-трафик-контроль", а также приближающиеся суда с тем, чтобы они могли принять необходимые меры для безопасного расхождения с аварийным судном".
17. Наименование главы V изложить в следующей редакции:
"V. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах".
18. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. На подходах к акватории морского порта со стороны Таганрогского залива, АДМК и участке от устья до 3171 км реки Дон действует СУДС".
19. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Зона действия СУДС включает в себя:
акваторию Таганрогского залива, ограниченную береговой линией и простирающуюся к востоку от меридиана 38°14',00' восточной долготы до пересечения с параллелью 46°53,30' северной широты и далее по этой параллели до Сазальникской косы;
участок судового хода (фарватера) реки Дон от устья - "0" км (3183 км реки Дон) до северо-западной оконечности острова Бугор (3171 км реки Дон).
В зоне действия СУДС находится район акватории морского порта, включающий в себя АДМК от приемного буя N 1 до устья - "0" км (3183 км реки Дон), участок основного судового хода (фарватера) от устья - "0" км (3183 км) реки Дон до 3171 км реки Дон, включая:
рейд N 3, расположенный у правого берега реки Дон на участке 3172,4 км - 3173,4 км;
рейд N 4, расположенный у правого берега реки Дон на участке 3175,6 км - 3176,4 км;
рейд N 5, расположенный у правого берега реки Дон на участке 3177, 8 км - 3178,3 км;
рейд N 6, расположенный в Таганрогском заливе (якорные стоянки N 461 и 464)".
20. Пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Суда, следующие в Таганрогский залив со стороны Азовского моря в восточном направлении, обязаны при подходе судна на расстояние в две морские мили от меридиана 38°14,00' восточной долготы, до входа в зону действия СУДС, установить радиосвязь с СУДС и получить подтверждение об опознавании. Информация о вхождении в зону действия СУДС передается при пересечении судном меридиана 38°14,00' восточной долготы.
Суда, следующие в Таганрогский залив (сверху по реке Дон), обязаны до входа в зону действия СУДС при проходе судном рубежа 3169 км реки Дон (либо перед отходом судна от причала или перед съемкой с якоря) установить радиосвязь с СУДС, получить подтверждение об опознавании и разрешение на вход в зону действия СУДС. Информация о вхождении в зону действия СУДС передается при пересечении судном рубежа 3171 км реки Дон".
21. Пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. В зоне действия СУДС, на подходах к акватории морского порта со стороны Таганрогского залива, суда следуют РП N 31, держась правой стороны".
22. Пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Обязательная проводка судов СУДС осуществляется при следовании судов по АДМК - от буя N 1 АДМК до 3171 км реки Дон".
23. Пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Постановка судов на рейдах NN 1-5 осуществляются в один корпус. Все суда на рейдах NN 1-5 должны становиться на носовой и кормовой якоря".
24. Пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Стоянка судов:
на причалах NN 1, 12, 13, 17, 22, 23, 26, 31, 32 и 34 допускается в один корпус;
на причалах NN 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 15, 16, 24, 25, 29, 30, 35А, 35В и 38 - в два корпуса.
Длительная стоянка судов в морском порту допускается в пунктах ремонта и отстоя судов. Ремонт и отстой судов допускается в местах, обустроенных и оборудованных в целях ремонта, отстоя, а также технического осмотра судов и иных плавучих объектов. Сведения о пунктах ремонта и отстоя судов в морском порту приведены в приложении N 9.
Пункты ремонта и отстоя судов должны иметь согласованный с капитаном морского порта план расстановки судов".
25. Пункт 73 признать утратившим силу.
26. Наименование главы VII изложить в следующей редакции:
"VII. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту".
27. Пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. В морском порту отсутствуют приемные сооружения для приема балластных вод. Сброс судовых балластных вод в морском порту не допускается.".
28. Наименование главы VIII изложить в следующей редакции:
"VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта".
29. Пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Все суда на территории морского порта несут постоянную радиовахту на 16 канале связи ОВЧ. При нахождении в зоне действия СУДС суда дополнительно несут радиовахту на 74 канале связи ОВЧ или на 12 канале связи ОВЧ".
30. Пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Связь с судами в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается сетью базовых станций Таганрог, позывной "Таганрог-Радио-1", MMSI 002734487".
31. Пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Радиусы действия береговых станций (далее - БС) А1 ГМССБ составляют:
БС N 1 (морской порт Таганрог), от центра с координатами 47°12,00' северной широты и 38°57,00' восточной долготы - 23 морские мили;
БС N 2 (Лоцпост), от центра с координатами 47°06,00' северной широты и 38°19,00' восточной долготы - 21,6 морские мили".
32. Наименование главы X изложить в следующей редакции:
"X. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов".
33. В абзаце третьем пункта 85 слово "ежеквартально" заменить словом "ежегодно".
34. Дополнить подпунктом 89.1 в следующей редакции:
"89.1. В морском порту операции по организации перегрузки грузов с судна на судно осуществляются в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно 5).".
35. Наименование главы XI изложить в следующей редакции:
"XI. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему".
36. Пункт 110 изложить в следующей редакции:
"110. Передача гидрометеорологической и навигационной информации судам, находящимся в зоне действия СУДС, осуществляется СУДС на 74 канале связи ОВЧ.
37. Пункт 111 изложить в следующей редакции:
"111. Передача особо важных сообщений и штормовых предупреждений СУДС передается на 16 канале связи ОВЧ. Суда подтверждают получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений".
38. В четвертом столбце таблицы приложения N 2 слова "Таганрог-график-контроль" заменить словами "Таганрог-трафик- контроль".
39. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
------------------------------
5) Приказ Минтранса России от 29 апреля 2009 г. N 68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14146) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 мая 2016 г. N 122 (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2016 г., регистрационный N 42438).
------------------------------
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Обязательным постановлениям
(п. 13)
Сведения
о якорных стоянках морского порта
В акватории морского порта расположены рейды:
Номер точки |
Географические координаты |
|||
Северная широта |
Восточная долгота |
|||
1. |
2. |
3. |
||
Рейд N 1 | ||||
1. |
47°07,27' |
39°24,49' |
||
2. |
47°07,29' |
39°24,49' |
||
3. |
47°07,28' |
39°24,89' |
||
4. |
47°07,25' |
39°24,89' |
||
Рейд N 2 | ||||
1. |
47°07,72' |
39°22,94' |
||
2. |
47°07,74' |
39°22,97' |
||
3. |
47°07,68' |
39°23,09' |
||
4. |
47°07,54' |
39°23,35' |
||
5. |
47°07,48' |
39°23,50' |
||
6. |
47°07,39' |
39°23,85' |
||
7. |
47°07,35' |
39°23,99' |
||
8. |
47°07,31' |
39°24,18' |
||
9. |
47°07,29' |
39°24,18' |
||
10. |
47°07,34' |
39°23,96' |
||
11. |
47°07,40' |
39°23,71' |
||
12. |
47°07,47' |
39°23,47' |
||
13. |
47°07,52' |
39°23,34' |
||
14. |
47°07,66' |
39°23,07' |
||
Рейд N 3 | ||||
1. |
47°07,65' |
39°21,01' |
||
2. |
47°07,67' |
39°21,01' |
||
3. |
47°07,70' |
39°21,43' |
||
4. |
47°07,71' |
39°21,56' |
||
5. |
47°07,74' |
39°21,73' |
||
6. |
47°07,73' |
39°21,74' |
||
7. |
47°07,70' |
39°21,59' |
||
8. |
47°07,68' |
39°21,44' |
||
Рейд N 4 | ||||
1. |
47°06,71' |
39°18,93' |
||
2. |
47°06,79' |
39°18,99' |
||
3. |
47°06,86' |
39°19,05' |
||
4. |
47°06,94' |
39°19,14' |
||
5. |
47°06,99' |
39°19,19' |
||
6. |
47°07,08' |
39°19,25' |
||
7. |
47°07,15' |
39°19,31' |
||
8. |
47°07,21' |
39°19,38' |
||
9. |
47°07,20' |
39°19,39' |
||
10. |
47°07,14' |
39°19,32' |
||
11. |
47°07,07' |
39°19,27' |
||
12. |
47°06,98' |
39°19,20' |
||
13. |
47°06,93' |
39°19,15' |
||
14. |
47°06,86' |
39°19,08' |
||
15. |
47°06,80' |
39°19,02' |
||
16. |
47°06,71' |
39°18,94' |
||
Рейд N 5 | ||||
1. |
47°06,06' |
39°18,28' |
||
2. |
47°06,08' |
39°18,26' |
||
3. |
47°06,19' |
39°18,42' |
||
4. |
47°06,27' |
39°18,52' |
||
5. |
47°06,25' |
39°18,55' |
||
6. |
47°06,17' |
39°18,45' |
||
Рейд N 6 | ||||
1. |
47°01,90' |
38°53,00' |
||
2. |
47°02,40' |
38°53,00' |
||
3. |
47°02,40' |
38°54,00' |
||
4. |
47°01,90' |
38°54,00' |
||
Якорная стоянка N 461 | ||||
4. |
47°01,90' |
38°54,00' |
||
3. |
47°02,40' |
38°54,00' |
||
5. |
47°02,40' |
38°55,00' |
||
6. |
47°01,90' |
38°55,00' |
Границы рейдов NN 1 - 5 обозначены береговыми не светящими створными знаками.
На рейде N 6 расположены якорные места в точках с координатами:
N 9 47°02,27' северной широты и 38°52,69' восточной долготы;
N 10 47°02,27' северной широты и 38°53,13' восточной долготы;
N 11 47°02,27' северной широты и 38°53,57' восточной долготы;
N 12 47°02,27' северной широты и 38°54,01' восточной долготы;
N 13 47°02,27' северной широты и 38°54,44' восточной долготы;
N 14 47°02,27' северной широты и 38°54,88' восточной долготы;
N 15 47°01,97' северной широты и 38°54,88' восточной долготы;
N 16 47°01,97' северной широты и 38°54,44' восточной долготы;
N 17 47°01,97' северной широты и 38°54,01' восточной долготы;
N 18 47°01,97' северной широты и 38°53,57' восточной долготы;
N 19 47°01,97' северной широты и 38°53,13' восточной долготы;
N 20 47°01,97' северной широты и 38°52,69' восточной долготы.
На подходах к морскому порту расположена якорная стоянка N 462, ограниченная линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
46°58,60' северной широты и 38°29,50' восточной долготы;
46°59,80' северной широты и 38°29,50' восточной долготы;
46°59,80' северной широты и 38°27,00' восточной долготы;
46°58,50' северной широты и 38°27,00' восточной долготы.".
40. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Обязательным постановлениям
(пп. 15, 85)
Сведения
о технических возможностях морского порта в части приема судов
N причала |
Расположение причала (км реки Дон) |
Длина причала, м |
Проектная глубина у причала от проектного уровня морского порта Азов, м |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
||||
1 |
3167,40 (левый берег) |
140,00 |
3,89 |
||||
2 |
3167,53 (левый берег) |
130,00 |
3,89 |
||||
3 |
3167,66 (левый берег) |
130,00 |
3,89 |
||||
4 |
3167,78 (левый берег) |
125,00 |
4,64 |
||||
5 |
3167,91 (левый берег) |
122,57 |
4,64 |
||||
6 |
3168,04 (левый берег) |
132,50 |
4,64 |
||||
7 |
3168,17 (левый берег) |
132,50 |
4,64 |
||||
8 |
3168,30 (левый берег) |
132,50 |
4,64 |
||||
9 |
3168,43 (левый берег) |
132,50 |
4,64 |
||||
10 |
3168,56 (левый берег) |
262,80 |
4,64 |
||||
11 |
3168,6 (левый берег) |
37,50 |
4,64 |
||||
12 |
3166,95 (левый берег) |
149,10 |
3,46 |
||||
13 |
3167,10 (левый берег) |
140,00 |
4,50 |
||||
14 |
3167,23 (левый берег) |
188,06 |
1,44 |
||||
15 |
3168,78 (левый берег) |
144,40 |
4,74 |
||||
16 |
3168,92 (левый берег) |
224,30 |
5,24 |
||||
17 |
Восточная сторона ковша Азоврыба |
156,00 |
5,24 |
||||
18 |
Восточная сторона ковша Азоврыба |
220,00 |
3,80 |
||||
19 |
Восточная сторона ковша Азоврыба |
|
3,80 |
||||
21 |
Западная сторона ковша Азоврыба |
60,00 |
4,60 |
||||
22 |
Западная сторона ковша Азоврыба |
176,60 |
5,00 |
||||
23 |
Западная сторона ковша Азоврыба |
157,00 |
5,00 |
||||
24 |
Западная сторона ковша Азоврыба |
100,00 |
5,24 |
||||
25 |
3169,40 (левый берег) |
140,00 |
5,24 |
||||
26 |
3169,82 (левый берег) |
86,00 |
4,74 |
||||
29 |
3170,33 (левый берег) |
170,00 |
5,24 |
||||
30 |
3170,48 (левый берег) |
128,70 |
5,24 |
||||
31 |
3170,50 (ерик Узяк) |
160,80 |
5,24 |
||||
32 |
3170,50 (ерик Узяк) |
189,70 |
5,24 |
||||
34 |
3172,40 (левый берег) |
131,50 |
5,24 |
||||
35А |
3173,50 (левый берег) |
150,00 |
5,00 |
||||
35В |
3173,50 (левый берег) |
150,00 |
5,00 |
||||
36 |
3177,20 (ковш лоцпоста восточная стенка) |
155,75 |
2,30 |
||||
37 |
3177,20 (ковш лоцпоста западная стенка) |
35,60 |
2,05 |
||||
38 |
2,70 рукав Каланча |
140,00 |
4,50 |
||||
38/1 |
2,70 рукав Каланча |
195,44 |
4,74 |
||||
38/2 |
2,70 рукав Каланча |
137,00 |
4,74 |
||||
паловый причал |
2,70 рукав Каланча |
225,00 |
5,00 |
||||
ковш Азовская судоверфь |
3169,60-3170,18 (левый берег) |
0,161 км |
3,00-4,50 |
".
41. Приложение N 5 изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Обязательным постановлениям
(пп. 16, 65)
Сведения
о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту
Судно |
Минимальное количество буксиров и их минимальная мощность в киловаттах |
Номера причалов |
||
длина (метры) |
тип судна |
швартовка |
отшвартовка |
|
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
До 120 |
С одним винтом |
2 х 220 |
2 х 220 |
Все |
С одним винтом и носовым подруливающим устройством |
1 х 220 |
1 х 220 |
Все |
|
С двумя винтами |
1 х 220 |
1 х 220 |
Все, за исключением причалов 17, 22, 23, 24, 31, 32; |
|
2 х 220 |
2 х 220 |
17, 22, 23, 24, 31, 32 |
||
С двумя винтами и носовым подруливающим устройством |
Не требуется |
Не требуется |
Все, за исключением причалов 17, 22, 23, 24, 31,32; |
|
1 х 220 |
1 х 220 |
17, 22, 23, 24, 31, 32 |
||
120 и более |
С одним винтом |
2 х 220 |
2 х 220 |
Все |
С одним винтом и носовым подруливающим устройством |
1 х 220 |
1 х 220 |
Все |
|
С двумя винтами |
2 х 220 |
2 х 220 |
Все |
|
С двумя винтами и носовым подруливающим устройством |
1 х 220 |
1 х 220 |
Все |
".
42. Приложение N 8 изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к Обязательным постановлениям
(п. 95)
Ограничения по режиму ледового плавания судов в акватории морского порта
Ледовая обстановка |
Суда, допускаемые к плаванию во льдах под проводкой ледоколов или самостоятельно |
Суда, допускаемые к плаванию во льдах только под проводкой ледоколов |
Суда, не допускаемые к плаванию во льдах |
1. |
2. |
3. |
4. |
Толщина сплошного ледяного покрова 10 - 15 сантиметров |
Суда категории Ice1 и выше |
Суда без ледовых усилений |
Буксирно-баржевые составы |
Толщина сплошного ледяного покрова 15 - 30 сантиметров |
Суда категории Iсе2 и выше |
Суда категории Ice1 |
Суда без ледовых усилений,буксирно-баржевые составы |
Толщина сплошного ледяного покрова 30 - 50 сантиметров |
Суда категории Iсе3 и выше |
Суда категории Ice1 и Iсе2 |
Суда без ледовых усилений,буксирно-баржевые составы |
Толщина сплошного ледяного покрова более 50 сантиметров |
Суда категории Аrс4 и выше |
Суда категории Iсе2 и Iсе3 |
Суда без ледовых усилений и категорий Ice1, буксирно-баржевые составы |
".
43. Дополнить приложением N 9 в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к Обязательным постановлениям
(п. 67)
Сведения
о пунктах ремонта и отстоя судов в морском порту
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта РФ от 9 января 2019 г. N 2 "О внесении изменений в Обязательные постановления в морском... |