В соответствии с пунктом 6.7 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 года N 228, приказываю:
1. Утвердить Инструкцию по организации и проведению проверок деятельности территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.А. Панкова.
Руководитель |
А.А. Жаров |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
от 12.02.2018 г. N 27
Инструкция
по организации и проведению проверок деятельности территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
1. Общие положения
1.1. Инструкция по организации и проведению проверок деятельности территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Инструкция) разработана в соответствии с пунктом 6.7 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228, и пунктом 7.16 Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по федеральному округу, утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 2 июня 2015 г. N 193.
1.2. Инструкция определяет порядок организации и проведения проверок деятельности территориальных органов Роскомнадзора, за исключением аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов Роскомнадзора, порядок проведения которых определен Положением об осуществлении внутреннего финансового аудита в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденным приказом Роскомнадзора от 26 мая 2016 г. N 149.
1.3. Контроль за деятельностью территориальных органов Роскомнадзора (далее - ТО Роскомнадзора) осуществляется посредством организации и проведения проверок: плановых (комплексных и целевых) и внеплановых (комплексных и целевых).
1.3.1. Комплексная проверка - форма контроля, включающая в себя комплекс действий и мер по определению фактического положения дел, изучению, оценке состояния и результатов деятельности ТО Роскомнадзора при осуществлении полномочий и выработке рекомендаций по повышению эффективности в сферах деятельности ТО Роскомнадзора.
В программу комплексной проверки включаются обязательные для комплексной проверки вопросы (перечень обязательных вопросов приведен в приложении N 5 к настоящей Инструкции) а также, по решению начальников управлений центрального аппарата (при подготовке комплексной проверки в центральном аппарате Роскомнадзора) и заместителей руководителя управления Роскомнадзора по федеральному округу (начальников отделов Управления Роскомнадзора по федеральному округу) при подготовке комплексной проверки в управлении Роскомнадзора по федеральному округу, в программу комплексной проверки включаются дополнительные вопросы.
1.3.2. Целевая проверка - форма контроля, включающая в себя проведение комплекса контрольных мероприятий в отношении одного или нескольких конкретных полномочий ТО Роскомнадзора, целью которой является определение фактического положения дел и выработка рекомендаций по повышению эффективности в определенной сфере деятельности.
1.4. Задачи проверки:
а) проверка соответствия деятельности ТО Роскомнадзора законам и подзаконным актам Российской Федерации, приказам, распоряжениям Минкомсвязи России и Роскомнадзора и иным обязательным для исполнения актам федеральных органов исполнительной власти;
б) анализ и оценка выполнения ТО Роскомнадзора возложенных на них функций и полномочий;
в) определение соответствия мер, принимаемых проверяемыми ТО Роскомнадзора в рамках возложенных на них функций и полномочий, законодательству Российской Федерации;
г) выявление причин и условий, способствующих возникновению нарушений и недостатков в деятельности проверяемых ТО Роскомнадзора, разработка мер для их устранения, а также оказание практической и методической помощи в совершенствовании деятельности;
д) изучение новых положительных форм и методов работы ТО Роскомнадзора и выработка рекомендаций по их внедрению.
2. Планирование и сроки проведения проверок
2.1. Проверки деятельности ТО Роскомнадзора проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемым руководителем Роскомнадзора планом комплексных и целевых проверок деятельности территориальных органов Роскомнадзора (далее - План проверок).
Организация подготовки Плана проверок возлагается на Управление организационной работы и проводится в соответствии с приказом об организации планирования деятельности Роскомнадзора на очередной год.
2.2. Для внесения проверки в План проверок управления центрального аппарата направляют свои предложения в Управление организационной работы, предварительно согласовав их с курирующим заместителем руководителя.
Управления Роскомнадзора по федеральному округу направляют свои предложения заместителю руководителя Роскомнадзора, курирующему Управление организационной работы.
Предложения о внесении проверки в план проверок должны быть обоснованными, указывающими на проблемы в деятельности территориального органа; к предложениям должны прилагаться документы, обосновывающие необходимость проведения проверки (например, статистические показатели работы территориального органа, сведения о неоднократных жалобах на систематические нарушения законодательства должностными лицами территориального органа).
Сформированный Управлением организационной работы план проверок утверждается руководителем Роскомнадзора.
2.3. При проведении комплексной (целевой) плановой проверки проверяется деятельность ТО Роскомнадзора за календарный год, предшествующий проверке, и период текущего года (если не оговорено иное).
2.4. Продолжительность проведения проверки устанавливается руководителем Роскомнадзора (руководителем управления Роскомнадзора по федеральному округу) с учётом сложности и масштабов задач, стоящих перед комиссией, но не более 5 (пяти) календарных дней. В исключительных случаях срок проведения проверки может быть продлен руководителем Роскомнадзора (руководителем управления Роскомнадзора по федеральному округу) до 10 (десяти) календарных дней на основании указанных в докладной записке председателя комиссии объективных причин для увеличения срока проведения проверки.
2.5. Плановая проверка может быть отменена, перенесена на другой срок либо, если это комплексная проверка, заменена на целевую проверку по решению руководителя Роскомнадзора.
При этом заблаговременно, но не позднее 20 (двадцати) дней до даты, определенной Планом проверок, руководителю Роскомнадзора представляется доклад с обоснованием необходимости отмены, изменения сроков проведения или вида проверки.
2.6. При необходимости, в целях реализации поручений Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, поручений, указанных в представлениях органов прокуратуры Российской Федерации, в целях проведения объективного контроля состояния дел и проверки фактов по жалобам юридических и физических лиц на действия государственных гражданских служащих территориальных органов по решению руководителя Роскомнадзора может назначаться внеплановая комплексная или целевая проверка.
3. Права и обязанности председателя и членов комиссии
3.1. Проверка деятельности ТО Роскомнадзора осуществляется комиссией. Состав комиссии и сроки проведения проверки определяются приказом Роскомнадзора (управления Роскомнадзора по федеральному округу).
3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии.
3.3. Председатель комиссии назначается из числа заместителей руководителя Роскомнадзора, начальников (заместителей начальников) управлений, начальников отделов центрального аппарата Роскомнадзора, руководителей и заместителей руководителей управлений Роскомнадзора по федеральным округам.
3.4. Заместитель председателя комиссии и члены комиссии назначаются из числа государственных гражданских служащих центрального аппарата Роскомнадзора и ТО Роскомнадзора.
3.5. Замена включенных в состав комиссии государственных гражданских служащих производится в исключительных случаях по ходатайству начальников управлений центрального аппарата Роскомнадзора, руководителей ТО Роскомнадзора с обязательным согласованием с председателем комиссии, на основании доклада руководителю Роскомнадзора (руководителю управления Роскомнадзора по федеральному округу) для принятия решения о внесении изменений в приказ о проведении проверки.
3.6. Председатель комиссии:
а) в период проведения проверки является уполномоченным должностным лицом, указания которого являются обязательными для исполнения членами комиссии, несет персональную ответственность за подготовку, организацию и качество проверки по всем направлениям деятельности (в случае целевой проверки - по конкретным функциям и полномочиям) проверяемого ТО Роскомнадзора;
б) обеспечивает постоянный контроль за работой членов комиссии в период проведения проверки;
в) проводит совещания с членами комиссии, оказывает им методическую и практическую помощь по сбору, обобщению и анализу материалов, разработке мероприятий, направленных на устранение недостатков и повышение эффективности работы проверяемых ТО Роскомнадзора;
г) осуществляет прием юридических и физических лиц, государственных гражданских служащих, с целью объективного рассмотрения обращений, заявлений и жалоб в ходе проверки;
д) вносит предложения руководителю проверяемого ТО Роскомнадзора о проведении служебной проверки в отношении государственных гражданских служащих, препятствующих работе комиссии, либо допускающих грубые нарушения служебной дисциплины, для принятия соответствующих мер;
е) организует подготовку акта о проведении проверки деятельности ТО Роскомнадзора (далее - Акт проверки).
3.7. Ответственным за координацию работы комиссии и обобщение итоговых материалов является председатель комиссии.
3.8. Члены комиссии имеют право:
а) в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими отношение к предмету проверки, а именно соблюдение ТО Роскомнадзора в процессе осуществления полномочий обязательных требований нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Роскомнадзора и иных федеральных органов исполнительной власти, приобщать эти документы (копии документов) в случае необходимости к материалам проверки, в том числе запрашивать их заранее, до официального прибытия в проверяемый ТО Роскомнадзора, но не ранее подписания приказа Роскомнадзора (приказа управления Роскомнадзора по федеральному округу) о проведении проверки;
б) получать консультации у сотрудников центрального аппарата Роскомнадзора (сотрудников управления Роскомнадзора по федеральному округу) по вопросам, требующим специальных знаний;
в) посещать служебные помещения проверяемого ТО Роскомнадзора, соблюдая при этом установленные требования охраны труда, противопожарной безопасности и пропускного режима;
г) получать необходимые для осуществления проверки письменные и устные объяснения сотрудников проверяемого ТО Роскомнадзора;
д) на основании анализа состояния и результатов деятельности проверяемого ТО Роскомнадзора вносить в проект Акта проверки мотивированные предложения о совершенствовании деятельности, поощрении или привлечении к дисциплинарной или иной ответственности государственных гражданских служащих (иных сотрудников проверяемого ТО Роскомнадзора).
3.9. Члены комиссии обязаны:
а) выполнять поручения председателя комиссии;
б) принимать участие в подготовке Акта проверки;
в) соблюдать права и свободы государственных гражданских служащих проверяемого ТО Роскомнадзора, быть вежливыми и корректными в общении с ними;
г) внимательно ознакомиться с содержанием Акта проверки, подтвердив своё согласие с его содержанием личной подписью. В случае несогласия с изложенными в Акте проверки сведениями, выводами, рекомендациями или иной информации, любой из членов комиссии вправе приложить к Акту проверки докладную записку на имя руководителя Роскомнадзора (лица, замещающего его) с указанием причин о несогласии и изложенным мнением о ходе, результатах и выводах по итогам проверки;
д) в случае обнаружения признаков коррупционных правонарушений, административных правонарушений, нарушений служебной дисциплины незамедлительно доложить об этом председателю комиссии;
е) соблюдать требования режима секретности и правил обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральными законами.
4. Организация проверки
4.1. Организация проверки в центральном аппарате Роскомнадзора.
4.1.1. При подготовке:
а) к плановой комплексной проверке - начальники управлений центрального аппарата Роскомнадзора представляют, не позднее, чем за 20 (двадцать) календарных дней до начала проверки, в Управление организационной работы:
дополнительные вопросы в программу проверки, а также перечень обязательных вопросов, исключенных из программы проверки;
список государственных гражданских служащих центрального аппарата Роскомнадзора и ТО Роскомнадзора (при необходимости), назначаемых в состав комиссии по каждому из проверяемых направлений деятельности;
б) к плановой целевой проверке - начальник управления центрального аппарата Роскомнадзора, явившегося инициатором проверки, не позднее, чем за 14 (четырнадцать) дней до начала проверки, представляет в Управление организационной работы:
предложения в программу проверки;
предложения по составу комиссии, с указанием государственных гражданских служащих структурных подразделений центрального аппарата Роскомнадзора и ТО Роскомнадзора (при необходимости);
в) к внеплановой комплексной проверке - начальники управлений центрального аппарата Роскомнадзора представляют в Управление организационной работы:
предложения в программу проверки;
список государственных гражданских служащих центрального аппарата Роскомнадзора и ТО Роскомнадзора (при необходимости), назначаемых в состав комиссии по каждому из проверяемых направлений деятельности;
предложения по срокам проведения проверки;
г) к внеплановой целевой проверке - начальник управления центрального аппарата Роскомнадзора, явившегося инициатором проверки, представляет в Управление организационной работы:
предложения в программу проверки;
предложения по составу комиссии, с указанием государственных гражданских служащих структурных подразделений центрального аппарата Роскомнадзора и ТО Роскомнадзора (при необходимости);
предложения по срокам проведения проверки.
4.1.2. На основе полученных материалов Управление организационной работы готовит:
проект приказа Роскомнадзора о проведении проверки (форма приказа приведена в приложении N 1 к настоящей Инструкции);
проект программы проверки (форма программы приведена в приложении N 3 к настоящей Инструкции).
4.1.3. Проект программы проверки представляется на утверждение руководителю Роскомнадзора одновременно с проектом приказа о проведении проверки.
4.1.4. Управление организационной работы не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до начала проведения плановой проверки направляет в проверяемый ТО Роскомнадзора по системе электронного документооборота Роскомнадзора (далее - СЭД Роскомнадзора) приказ о проведении проверки и программу проверки.
4.1.5. Председатель комиссии не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до выезда комиссии на плановую проверку:
в рабочем порядке решает с руководителем проверяемого территориального органа организационные вопросы, связанные с нахождением членов комиссии в служебной командировке;
проводит совещание с государственными гражданскими служащими, входящими в состав комиссии, на котором информирует их о составе комиссии, стоящих перед комиссией задачах, доводит порядок убытия в командировку, а также сроки подготовки итоговых материалов для Акта проверки.
4.2. Организация проверки в управлении Роскомнадзора по федеральному округу.
4.2.1. При подготовке к плановой проверке, не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до начала проверки, заместители руководителя управления Роскомнадзора по федеральному округу (начальники отделов Управления Роскомнадзора по федеральному округу) представляют в отдел анализа и координации деятельности территориальных управлений управления Роскомнадзора по федеральному округу (далее - ОАКД):
дополнительные вопросы в программу проверки, а также перечень обязательных вопросов, исключенных из программы проверки;
список государственных гражданских служащих управления Роскомнадзора по федеральному округу и ТО Роскомнадзора (при необходимости), назначаемых в состав комиссии по каждому из проверяемых направлений деятельности.
4.2.2. На основе полученных материалов ОАКД готовит:
проект приказа управления Роскомнадзора по федеральному округу о проведении проверки (форма приказа приведена в приложении N 2 к настоящей Инструкции);
проект программы проверки (форма программы приведена в приложении N 3 к настоящей Инструкции).
Проект программы проверки подлежит согласованию с заместителями руководителя управления Роскомнадзора по федеральному округу, курирующими включенные в программу проверки направления деятельности.
Согласованный проект программы проверки ОАКД направляет на согласование в центральный аппарат Роскомнадзора.
4.2.3. Проект приказа о проведении проверки представляется ОАКД на подпись руководителю управления Роскомнадзора по федеральному округу не позднее, чем за 20 (двадцать) календарных дней до начала проверки.
4.2.4. Согласованная с центральным аппаратом Роскомнадзора программа проверки представляется на утверждение руководителю управления Роскомнадзора по федеральному округу одновременно с приказом о проведении проверки.
4.2.5. ОАКД не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до начала проведения проверки направляет в проверяемый ТО Роскомнадзора по СЭД Роскомнадзора приказ о проведении проверки и программу проверки.
4.2.6. Заместители руководителя управления Роскомнадзора по федеральному округу (начальники отделов управления Роскомнадзора по федеральному округу) по курируемым ими направлениям деятельности и ОАКД не позднее, чем за 20 (двадцать) календарных дней до начала проверки, представляют председателю комиссии справочные материалы, а также актуальную информацию о проблемных вопросах в деятельности проверяемого ТО Роскомнадзора в проверяемом периоде.
4.2.7. Председатель комиссии не позднее, чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до выезда на проверку:
в рабочем порядке решает с руководителем проверяемого ТО Роскомнадзора организационные вопросы, связанные с нахождением членов комиссии в служебной командировке;
проводит совещание с государственными гражданскими служащими, входящими в состав комиссии, на котором информирует их о составе комиссии, стоящих перед комиссией задачах, доводит порядок убытия в командировку, а также сроки подготовки итоговых материалов для Акта проверки.
4.3. Оформление служебных командировок и заказ билетов для выезда на проверку производится в соответствии с Положением об организации в центральном аппарате и территориальных органах Роскомнадзора служебных командировок государственных гражданских служащих, работников, должности которых не являются должностями государственной гражданской службы, и работников, переведенных на новые системы оплаты труда, утвержденным приказом Роскомнадзора от 31 декабря 2015 г. N 197.
5. Порядок проведения проверки
5.1. Перед выездом на проверку членами комиссии проводится дистанционное изучение документов, отчётов и иных материалов, касающихся деятельности проверяемого ТО Роскомнадзора, размещенных в единой информационной системе Роскомнадзора (далее - ЕИС Роскомнадзора), СЭД Роскомнадзора, и документов, представленных проверяемым ТО Роскомнадзора на основании запросов.
5.2. Председатель комиссии по прибытии на место проверки:
а) проводит общее совещание с руководящим составом проверяемого ТО Роскомнадзора и членами комиссии по вопросам организации и проведения проверки, заслушивает руководителя ТО Роскомнадзора о состоянии и результатах деятельности за проверяемый период;
б) при необходимости информирует руководителей органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъекта Российской Федерации о сроках и целях проведения проверки;
в) при необходимости проводит рабочие встречи с главным федеральным инспектором в субъекте Российской Федерации, представителями органов прокуратуры субъекта Российской Федерации, территориальными органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации, представителями аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе и руководителями иных федеральных органов исполнительной власти, с руководством филиалов и представительств радиочастотной службы, с руководством средств массовой информации и операторами связи, в ходе которых оценивает деятельность проверяемого ТО Роскомнадзора и его руководителя.
5.3. Члены комиссии по прибытии на место проверки:
а) изучают работу проверяемого ТО Роскомнадзора по направлениям деятельности, запрашивают необходимые материалы и документы, анализируют представленные материалы и документы, проводят беседы, получают сведения по интересующим вопросам в пределах своей компетенции у государственных гражданских служащих;
б) проверяют процесс организации деятельности, анализируют эффективность и результативность работы структурных подразделений проверяемого ТО Роскомнадзора, а также проверяют действенность исполнения возложенных на ТО Роскомнадзора функционала и полномочий, определённых нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также ведомственными актами Роскомнадзора (исполнение требований приказов, распоряжений, руководящих документов, решений коллегий, оперативных совещаний, поручений руководителя и заместителей руководителя Роскомнадзора и иных документов);
в) оценивают новые эффективные направления, формы и методы работы ТО Роскомнадзора, изучают ход внедрения положительной практики, рекомендованной центральным аппаратом Роскомнадзора, в деятельность территориального органа;
г) изучают деятельность проверяемого ТО Роскомнадзора и его руководителя на основе анализа сведений, содержащихся в средствах массовой информации, обращениях, письмах, жалобах и заявлениях юридических и физических лиц;
д) оказывают помощь проверяемому ТО Роскомнадзора в разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности и результативности деятельности, качества работы по профессиональному обучению государственных гражданских служащих территориального органа;
е) к установленному сроку представляют председателю комиссии материалы о результатах проверки по направлениям деятельности (на электронных носителях) для включения в Акт проверки.
5.4. По прибытии комиссии на место проверки уполномоченный сотрудник проверяемого ТО Роскомнадзора в обязательном порядке проводит с председателем и членами комиссии вводные инструктажи по охране труда и противопожарной безопасности.
5.5. В материалах о результатах проверки по соответствующим направлениям деятельности указываются:
- основные показатели деятельности проверяемого ТО Роскомнадзора за проверяемый период;
- принимаемые руководством проверяемого ТО Роскомнадзора меры, направленные на решение стоящих перед ним задач, совершенствование организации работы;
-результаты деятельности, её положительные стороны и выявленные недостатки;
- состояние и качество материально-технического обеспечения;
- предложения (рекомендации) по решению выявленных проблем и устранению недостатков в деятельности проверенного ТО Роскомнадзора.
5.6. Проверяемый ТО Роскомнадзора на период проведения проверки обеспечивает членов комиссии помещениями для работы, рабочими местами, оборудованными оргтехникой и средствами связи, доступом к ЕИС Роскомнадзора и справочно-правовым системам, а также другими необходимыми техническими средствами.
6. Порядок подведения итогов и оформления результатов проверок, организация контроля устранения недостатков, выявленных в ходе проверки
6.1. По завершении проверки председатель комиссии:
а) проводит с членами комиссии совещание, на котором рассматриваются результаты проверки, уточняются оценки и выводы;
б) доводит результаты проверки до руководителя (лица, его замещающего) ТО Роскомнадзора.
В случае несогласия с выводами комиссии руководитель (лицо, замещающее его) проверяемого ТО Роскомнадзора вправе изложить свои возражения в форме докладной записки на имя руководителя Роскомнадзора (руководителя управления Роскомнадзора по федеральному округу). Докладная записка руководителя проверенного ТО Роскомнадзора прилагается к Акту проверки.
6.2. По окончании проверки готовится Акт проверки (форма акта о результатах проверки приведена в приложении N 4 к настоящей Инструкции). В Акте проверки кратко отражаются результаты деятельности, положительный опыт работы, выявленные в ходе проверки недостатки, а также предложения и рекомендации по повышению эффективности деятельности проверенного ТО Роскомнадзора.
Срок подготовки акта не более 10 (десяти) дней с момента окончания проверки.
6.3. Управление организационной работы организует рассмотрение Акта проверки ТО Роскомнадзора управлением Роскомнадзора по федеральному округу в центральном аппарате Роскомнадзора с целью выявления систематических нарушений в деятельности территориальных органов Роскомнадзора и представления руководству Роскомнадзора предложений по их устранению.
Управление организационной работы докладывает курирующему заместителю руководителя о выявленных фактах систематических нарушений в деятельности территориального органа за определённый период (не менее года) для решения вопроса о проведении его повторной комплексной или целевой плановой проверки.
6.4. План устранения недостатков, выявленных в ходе проверки, разрабатывается в ТО Роскомнадзора и подписывается его руководителем. В него включаются основные мероприятия (конкретные нарушения), осуществление (устранение) которых необходимо для исправления положения дел в проверенном ТО Роскомнадзора согласно Акту проверки.
6.4.1. При проведении проверки центральным аппаратом Роскомнадзора план устранения недостатков, выявленных в ходе проверки, представляется в Управление организационной работы Роскомнадзора в десятидневный срок после получения Акта проверки.
6.4.2. При проведении проверки управлением Роскомнадзора по федеральному округу план устранения недостатков, выявленных в ходе проверки, согласованный с управлением Роскомнадзора по федеральному округу, представляется ТО Роскомнадзора в Управление организационной работы Роскомнадзора и ОАКД федерального округа в десятидневный срок после получения Акта проверки.
6.5. По возвращению из служебной командировки:
- председатель комиссии центрального аппарата Роскомнадзора готовит докладную записку за подписью заместителя руководителя Роскомнадзора, на которого возложен контроль за исполнением приказа о проведении соответствующей проверки, о результатах проверки, выводах комиссии и предложениях по повышению эффективности деятельности проверенного ТО Роскомнадзора, и не позднее 10 (десяти) календарных дней после завершения проверки вместе с Актом проверки представляет её руководителю Роскомнадзора;
- председатель комиссии управления Роскомнадзора по федеральному округу готовит докладную записку о результатах проверки, выводах комиссии и предложениях по повышению эффективности деятельности проверенного ТО Роскомнадзора и не позднее 10 (десяти) календарных дней после завершения проверки вместе с Актом проверки представляет её заместителю руководителя Роскомнадзора (лицу, его замещающего), курирующего деятельность Управления организационной работы установленным порядком.
6.6. Руководители проверенных ТО Роскомнадзора обязаны принять исчерпывающие меры для выполнения плана устранения недостатков, выявленных в ходе проверки, ежемесячно информировать Управление организационной работы Роскомнадзора и ОАКД о реализации плана и представить отчёт по завершении данной работы в Управление организационной работы и ОАКД соответствующего федерального округа.
6.7. Организация контроля за выполнением плана устранения недостатков, выявленных в ходе проверки, возлагается:
на Управление организационной работы - в отношении проверенных центральным аппаратом Роскомнадзора ТО Роскомнадзора;
на управления Роскомнадзора по федеральным округам - в отношении проверенных ТО Роскомнадзора в этих федеральных округах.
7. Оформление и хранение материалов проверок
7.1. При проверке центральным аппаратом Роскомнадзора.
7.1.1. Акт проверки печатается в двух экземплярах, подписывается председателем и всеми членами комиссии. Первый экземпляр акта проверки направляется в Управление организационной работы, второй - в проверенный ТО Роскомнадзора. Копия Акта проверки с подписью об ознакомлении руководителем проверяемого ТО Роскомнадзора направляется в Управление организационной работы.
7.1.2. Копия Акта проверки после доклада руководителю Роскомнадзора (лицу, его замещающего) размещается Управлением организационной работы в ЕИС Роскомнадзора течение 10 (десяти) дней с момента предоставления Акта проверки в Управление организационной работы.
7.2. При проверке управлением Роскомнадзора по федеральному округу.
7.2.1. Акт проверки печатается в трёх экземплярах, подписывается председателем и всеми членами комиссии. Первый экземпляр направляется в Управление организационной работы Роскомнадзора, второй - в управление по федеральному округу, третий - в проверенный ТО Роскомнадзора.
Копии Акта проверки с подписью об ознакомлении руководителем проверяемого ТО Роскомнадзора направляются в Управление организационной работы и управление Роскомнадзора по федеральному органу.
7.2.2. Один подписанный экземпляр Акта проверки хранится в Управлении организационной работы Роскомнадзора, второй экземпляр Акта проверки - в проверенном ТО Роскомнадзора, третий, со всеми документами, послужившими основанием для его составления - в управлении Роскомнадзора по федеральному округу (в ОАКД).
7.2.3. Копия Акта проверки после доклада заместителю руководителя Роскомнадзора (лицу, его замещающего), курирующему деятельность Управления организационной работы, размещается Управлением организационной работы в ЕИС Роскомнадзора в течение 10 (десяти) дней с момента предоставления Акта проверки в Управление организационной работы.
Приложение N 1
к Инструкции по организации и проведению
проверок деятельности территориальных
органов Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12.02.2018 г. N 27
Герб Российской Федерации
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(РОСКОМНАДЗОР)
ПРИКАЗ
_______________ N ___________
Москва
О проведении ____________________________________________________________
(вид проверки, название проверяемого территориального органа)
В соответствии с пунктом 6.7 Положения о Федеральной службе по
надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
16.03.2009 N 228, в целях _______________________________________________
_________________________________________________________________________
приказываю:
1. Провести ____________ проверку деятельности _____________________
(вид проверки) (название проверяемого
_________________________________________________________________________
территориального органа)
в период с __________ по __________ с выездом в ________________________.
2. Для проведения _____________ проверки создать комиссию в составе:
(вид проверки)
Председатель комиссии И.О. Фамилия - занимаемая должность
Заместитель председателя комиссии И.О. Фамилия - занимаемая должность
Члены комиссии: И.О. Фамилия - занимаемая должность
И.О. Фамилия - занимаемая должность
3. Утвердить прилагаемую программу ________________________ проверки
(вид проверки)
Управления Роскомнадзора по ____________________________________________.
(название проверяемого территориального органа)
4. Председателю комиссии (_________________) представить Акт _______
(И.О. Фамилия) (вид
_______ проверки и докладную записку с выводами по результатам проверки в
проверки)
срок до _____________.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
_________________________________.
(должность, И.О. Фамилия)
Руководитель _______________________________
(И.О. Фамилия)
Приложение N 2
к Инструкции по организации и проведению
проверок деятельности территориальных
органов Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12.02.2018 г. N 27
Герб Российской Федерации
РОСКОМНАДЗОР
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО
___________________ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ПРИКАЗ
_______________ N ___________
_________
О проведении ____________________________________________________________
(вид проверки, название проверяемого территориального органа)
В соответствии с пунктом 9.17. Положения об Управлении Федеральной
службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по _____________ федеральному округу, утвержденного приказом
Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций от ________ N ______, в целях _____________________
________________________________________________________________________,
приказываю:
1. Провести ____________ проверку деятельности _____________________
(вид проверки) (название проверяемого
_________________________________________________________________________
территориального органа)
в период с __________ по __________ с выездом в ___________________.
2. Для проведения _____________ проверки создать комиссию в составе:
(вид проверки)
Председатель комиссии И.О. Фамилия - занимаемая должность
Заместитель председателя комиссии И.О. Фамилия - занимаемая должность
Члены комиссии: И.О. Фамилия - занимаемая должность
И.О. Фамилия - занимаемая должность
3. Утвердить прилагаемую программу ________________________ проверки
(вид проверки)
Управления Роскомнадзора по ____________________________________________.
(название проверяемого территориального органа)
4. Председателю комиссии (____________) представить Акт ____________
(И.О. Фамилия) (вид проверки)
проверки и докладную записку с выводами по результатам проверки в срок
до ________________.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на _________________________________.
(должность, И.О. Фамилия)
Руководитель _______________________________
(И.О. Фамилия)
Приложение N 3
к Инструкции по организации и проведению
проверок деятельности территориальных
органов Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12.02.2018 г. N 27
УТВЕРЖДЕНА
приказом Федеральной службы по надзору в
сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций
от "___"______________ 20__ г. N ____
ПРОГРАММА
_________________________________________________________________
(вид проверки, название проверяемого территориального органа)
Цель проверки:
1. Проверка полноты и качества исполнения полномочий и функций, определенных Положением об
____________________________________________________________________________________________________________,
(название проверяемого территориального органа, лата утверждения Положения и номер приказа)
соблюдения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов по осуществлению
деятельности в установленных сферах ведения (либо) / в сфере _______________________________________________.
2. Проверка организации взаимодействия ________________________________________________________________,
(название проверяемого территориального органа)
с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти в
субъекте Российской Федерации, предприятиями радиочастотной службы, общественными организациями профильных
отраслей, работы по рассмотрению жалоб и обращений граждан и юридических лиц.
3. Выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности
_____________________________________________________________________________________________________________
(название проверяемого территориального органа)
4. Проверка ____________________________________________________________________________________________
5. Проверка ____________________________________________________________________________________________
6. Проверяемый период __________________________________________________________________________________
Подпрограмма 1. Проверка полноты и качества исполнения функций и полномочий по осуществлению
_______________________________________________________________________________________
Цель проверки - контроль выполнения ____________________________________________________________________
(название проверяемого территориального органа)
полномочий по осуществлению _________________________________________________________________________________
Проверяющий (-ие): ____________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество - занимаемая должность
N п/п |
Проверяемые вопросы |
Примечание |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
... |
|
|
N |
|
|
Подпрограмма 2. Проверка полноты и качества исполнения функций и полномочий по осуществлению
_________________________________________________________________________________
Цель проверки - контроль выполнения ____________________________________________________________________
(название проверяемого территориального органа)
полномочий по осуществлению _________________________________________________________________________________
Проверяющий (-ие): ____________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество - занимаемая должность)
N п/п |
Проверяемые вопросы |
Примечание |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
... |
|
|
N |
|
|
Подпрограмма 3. Проверка полноты и качества исполнения функций и полномочий по осуществлению
_________________________________________________________________________________
Цель проверки - контроль выполнения ____________________________________________________________________
(название проверяемого территориального органа)
полномочий по осуществлению _________________________________________________________________________________
Проверяющий (-ие): ____________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество - занимаемая должность)
N п/п |
Проверяемые вопросы |
Примечание |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
... |
|
|
N |
|
|
Подпрограмма 4. Проверка полноты и качества исполнения функций и полномочий по осуществлению
_________________________________________________________________________________
Цель проверки - контроль выполнения ____________________________________________________________________
(название проверяемого территориального органа)
полномочий по осуществлению _________________________________________________________________________________
Проверяющий (-ие): ____________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество - занимаемая должность)
N п/п |
Проверяемые вопросы |
Примечание |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
... |
|
|
N |
|
|
Подпрограмма 5. Проверка отдельных полномочий _________________________________
_________________________________________________________________________________
Цель проверки - контроль выполнения ____________________________________________________________________
(название проверяемого территориального органа)
полномочий по осуществлению _________________________________________________________________________________
Проверяющий (-ие): ____________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество - занимаемая должность)
N п/п |
Проверяемые вопросы |
Примечание |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
... |
|
|
N |
|
|
Подпрограмма N Проверка
Цель проверки - ________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
Проверяющий (-ие): ____________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество - занимаемая должность)
N п/п |
Проверяемые вопросы |
Примечание |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
... |
|
|
N |
|
|
Начальник Управления организационной работы _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 4
к Инструкции по организации и проведению
проверок деятельности территориальных
органов Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12.02.2018 г. N 27
АКТ N _____
_________________________________________________________________________
(вид проверки, название проверяемого территориального органа
Роскомнадзора)
"__"_________ 20__ г. ______________________
(название города)
Комиссия, назначенная приказом _____________________________________
(наименование проверяющего органа)
от "___"________ 201_ г. N _____,
в составе:
Председателя комиссии И.О. Фамилия - занимаемая должность
Заместителя председателя комиссии И.О. Фамилия - занимаемая должность
Членов комиссии И.О. Фамилия - занимаемая должность
И.О. Фамилия - занимаемая должность
в период с ___ по __ _________ 201_ года провела _______________ проверку
деятельности __________________________________ за период с _____________
(наименование территориального органа Роскомнадзора)
г. по ___________ г.,
юридический адрес __________________________________________________
(индекс, город, улица, дом)
ОГРН _____________, ИНН ___________________________.
I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА РОСКОМНАДЗОРА
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отражаются общие вопросы организации деятельности территориального органа
Роскомнадзора, учредительные документы, укомплектованность, подбор и
расстановка кадров, результаты предыдущих проверок и принятые меры (при
необходимости), организация материально-технического снабжения и иные
общие вопросы.
II. НАИМЕНОВАНИЕ ПРОВЕРЯЕМОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА РОСКОМНАДЗОРА
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отражаются фактическое состояние дел по каждому проверенному направлению
деятельности (виду надзора), нарушения и недостатки со ссылками на нормы
действующего законодательства и иные сведения.
III. ВЫВОДЫ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отражаются общие выводы по результатам проверки, выставленная оценка,
положительный опыт работы, выводы о деловых, профессиональных качествах
руководителей, способности территориального органа Роскомнадзора
обеспечить устранение выявленных недостатков.
IV. ПРЕДЛОЖЕНИЯ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отражаются конкретный перечень мероприятий по устранению выявленных
нарушений и недостатков с указанием сроков выполнения, мероприятия по
повышению эффективности работы территориального органа Роскомнадзора.
Приложения в ______ экз. на _____ листах (при наличии).
Председатель комиссии И.О. Фамилия
Заместитель председателя комиссии И.О. Фамилия
Члены комиссии И.О. Фамилия
И.О. Фамилия
Акт составлен в двух экземплярах (для проверок управлениями Роскомнадзора
по федеральным округам - в трёх экземплярах) в г. ______________________
С актом ознакомлен, копию акта получил "___"___________ 20__ г.
_________________ __________________ _____________________
(должность) (подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 5
к Инструкции по организации и проведению
проверок деятельности территориальных
органов Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций,
утвержденной приказом Роскомнадзора
от 12.02.2018 г. N 27
Перечень
обязательных вопросов для включения в программу комплексной проверки
В сфере связи
1. Организация и осуществление государственного контроля и надзора в сфере связи:
- организация планирования деятельности по осуществлению государственного контроля и надзора в сфере связи;
-осуществление государственного контроля за соблюдением операторами связи обязательных требований и лицензионных условий в сфере связи;
- осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением операторами связи требований законодательства Российской Федерации в области принятия мер по ограничению доступа к запрещенной информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- осуществление государственного контроля за соблюдением операторами связи требований законодательства по противодействию отмывания доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.
2. Порядок оформления результатов контрольно-надзорной деятельности:
- порядок оформления приказов и актов проверок;
- порядок оформления предписаний, представлений, предупреждений о приостановлении действия лицензии, протоколов об административных нарушениях;
- организация и осуществление контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений.
3. Организация и осуществление разрешительно-регистрационной деятельности:
- регистрация РЭС и ВЧУ, ведение учета зарегистрированных РЭС, выдача разрешений на судовые радиостанции;
- работа с уведомлениями о вводе в эксплуатацию сетей (фрагментов сетей) электросвязи: участие в приемке, отказы в регистрации уведомления о вводе в эксплуатацию сети (фрагмента сети) электросвязи;
- выдача разрешений на применение франкировальных машин, ведение учета выданных разрешений.
4. Осуществление взаимодействия с предприятиями радиочастотной службы:
- организация и осуществление взаимодействия с предприятиями радиочастотной службы при осуществлении полномочий в сфере связи (контроль за использованием РЭС);
- организация и осуществление взаимодействия с предприятиями радиочастотной службы по вопросу ограничения доступа в сети Интернет к информации, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено (АС "Ревизор");
- организация и осуществление взаимодействия с предприятиями радиочастотной службы при осуществлении полномочий в части контроля идентификации пользователей при использовании точек доступа Wi-Fi.
5. Взаимодействие с иными органами власти:
Взаимодействие с Федеральным агентством связи:
- контроль за исполнением операторами связи сети связи общего пользования требований об обязательных отчислениях (неналоговых платежах) в резерв универсального обслуживания;
- контроля за своевременной и полной уплатой операторами связи сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежах) в резерв универсального обслуживания.
В сфере средств массовых коммуникаций
1. Осуществление регистрации СМИ. Ведение общероссийского реестра СМИ.
2. Организация и осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций:
- проведение плановых и внеплановых мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в сфере телевизионного вещания и радиовещания;
- проведение плановых и внеплановых мероприятий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о СМИ;
- проведение мероприятий по профилактике и пресечению злоупотреблений свободой массовой информации.
3. Организация работы по комплексному анализу и координации контрольно-надзорной деятельности в сфере массовых коммуникаций территориальных органов Роскомнадзора в субъектах Российской Федерации, входящих в состав федерального округа (при проверке деятельности территориальных управлений Роскомнадзора по федеральным округам).
В сфере защиты прав субъектов персональных данных
1. Организация и осуществление государственного контроля (надзора) за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных:
1.1. Планирование, организация и проведение проверок:
- планирование, организация и проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оценка правовых оснований отмены плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- планирование, организация и проведение плановых проверок органов государственной власти и органов местного самоуправления, оценка правовых оснований отмены плановых проверок в отношении органов государственной власти и органов местного самоуправления;
- организация и проведение внеплановых проверок государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- планирование, организация и проведение мероприятий систематического наблюдения в области персональных данных.
1.2. Подготовка итоговых материалов (документов) по результатам проверки и мероприятия систематического наблюдения:
- соблюдение установленных требований к оформлению акта проверки и необходимых приложений;
- соответствие содержания справочных материалов, прилагаемых к акту проверки, программе проверки и проведенным мероприятиям по контролю;
- соблюдение установленных требований к оформлению итоговых документов и необходимых приложений по результатам мероприятий систематического наблюдения.
1.3. Принятие мер реагирования по результатам проверок и мероприятий систематического наблюдения:
- порядок и условия направления требований об устранении нарушений, выявленных по результатам мероприятий систематического наблюдения, контроль за их исполнением;
- правовые основания, оформление и порядок выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений, контроль за их исполнением;
- оформление, правовые основания направления материалов в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования, оценка результатов их рассмотрения;
- оформление, правовые основания принятия мер по ст. 13.11 КоАП РФ с 01.07.2017 года.
2. Организация деятельности по ведению реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных (далее - Реестр):
- наличие (в электронном или бумажном виде) у сотрудников, ответственных за ведение Реестра, документов (актов), регулирующих их деятельность с проверкой их знаний;
- результаты деятельности по формированию Реестра;
- соблюдение сроков ведения Реестра (порядок, условия, сроки);
- оценка деятельности ТО Роскомнадзора по активизации работы с операторами по направлению ими уведомлений (информационных писем по внесению изменений).
3. Организация деятельности по рассмотрению обращений граждан по фактам нарушения законодательства Российской Федерации в области персональных данных, качество рассмотрения обращений.
4. Организация информационно-разъяснительной, публичной деятельности по вопросам защиты прав субъектов персональных данных.
5. Контроль исполнения поручений центрального аппарата Роскомнадзора в области персональных данных.
6. Анализ соответствия деятельности Управления в качестве оператора, осуществляющего обработку персональных данных, требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
7. Организация судебно-претензионной и административной деятельности в области защиты прав субъектов персональных данных (направление исковых заявлений, оценка результатов рассмотрения судами общей юрисдикции направленных исковых заявлений), анализ принятых мер административного воздействия (составление протоколов, оценка правовых оснований составления протоколов, требований к их оформлению и результатов их рассмотрения судами общей юрисдикции).
В сфере информационной безопасности и технической защиты информации
1. Организация и состояние работ по технической защите конфиденциальной информации.
2. Организация и состояние работ по защите информации в информационных системах.
3. Организация и состояние работ по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
4. Организация работы по поддержанию в актуальном состоянии информации в подразделах "Обеспеченность вычислительной и оргтехникой" и "Обеспеченность программным обеспечением" подсистемы "Финансы" ЕИС Роскомнадзора.
5. Организация работы по планированию информатизации и нормированию закупок по ВР 242.
Планирование информатизации
1. Соблюдение этапов и сроков представления материалов для формирования планов информатизации в ППП "Планирование и учет ИС и компонентов ИТКИ" ЕИС 2.0.
2. Соблюдение норм обеспеченности при формировании плана информатизации в соответствии с приказом Роскомнадзора от 30.12.2015 N 188.
3. Проверка на соответствие обоснований, расчета НМЦК Плана информатизации в ППП "Планирование и учет ИС и компонентов ИТКИ" ЕИС 2.0.
4. Соответствие документов о принятии обязательств и документов по исполнению согласованного Плана информатизации в ППП "Планирование и учет ИС и компонентов ИТКИ" ЕИС 2.0.
5. Проверка соответствия расходования ТО Роскомнадзора согласованных лимитов мероприятий Плана информатизации, выгружаемым отчетным данным Плана информатизации в ППП "Планирование и учет ИС и компонентов ИТКИ" ЕИС 2.0.
Правовая и судебная работа
1. Анализ принятых ТО Роскомнадзора процессуальных документов в отношении обращений и заявлений граждан и юридических лиц, поданных в порядке ст. 28.1 КоАП РФ.
2. Отслеживание прохождения в судах дел о привлечении лиц к административной ответственности.
3. Подготовка и направление апелляционных, кассационных и надзорных жалоб.
4. Оформление судебных дел; ведение отчётных таблиц (при наличии).
5. Эффективность судебной работы, в том числе анализ дел, по которым ТО Роскомнадзора отказано в привлечении к административной ответственности, либо по которым требования к ТО Роскомнадзора от иных лиц были удовлетворены.
6. Анализ содержания писем ТО Роскомнадзора, в которых содержались разъяснения законодательства Российской Федерации.
7. Инициирование и ведение судебных дел о признании недействительными свидетельств о регистрации средств массовой информации.
8. Рассмотрение ТО Роскомнадзора дел об административных правонарушениях.
9. Проверка и оценка результатов судебной работы по направлению ограничения доступа к информации, признанной запрещённой к распространению на территории Российской Федерации. Установление количества повесток, полученных территориальным органом; количества отзывов, направленных в суд; количества полученных судебных решений; количество и своевременность внесения решений в Единый реестр. Сравнение указанной статистики с ежемесячными отчётами, представляемыми в Управление Роскомнадзора по федеральному округу, а также отчётами, предоставляемыми в центральный аппарат Роскомнадзора.
Делопроизводство и работа с обращениями граждан
1. Организация учета и систематизации входящих, внутренних и исходящих документов в системе электронного документооборота Роскомнадзора.
2. Организация и осуществление личного приема граждан руководством ТО Роскомнадзора.
3. Проверка организации ведения делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел ТО Роскомнадзора и формирование архива.
4. Организация работы с обращениями граждан.
5. Проверка организации работы с документами с грифом "Для служебного пользования".
Организация работы по охране труда
1. Организация выполнения государственных нормативных требований охраны труда.
2. Организация обучения и проверки знаний по охране труда.
3. Организация и проведение обязательных медицинских осмотров.
Соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
1. Проверка правовых оснований для осуществления деятельности контрактной службы (контрактного управляющего) и комиссии по осуществлению закупок (конкурсной, аукционной, единой и т.д.) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2. Проверка утвержденной бюджетной сметы и обоснования к ней на соответствие нормированию.
3. Проверка на предмет достаточности, правильности и своевременности размещения в ЕИС закупок необходимых документов и информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Проверка на достаточность проведения мероприятий по взысканию неустойки с поставщика (исполнителя, подрядчика), в случае выявления нарушения условий исполнения контракта.
5. Проверка соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
6. Проверка соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, по осуществлению закупок у СМП и СОНКО.
Кадровые вопросы, прохождение государственной гражданской службы и организация деятельности ТО Роскомнадзора
1. Порядок формирования кадрового состава для замещения должностей гражданской службы. Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы.
2. Организация подготовки приказов ТО Роскомнадзора, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы.
3. Формирование, ведение, хранение кадровых документов: личные дела, трудовые книжки. Ведение реестра гражданских служащих ТО Роскомнадзора.
4. Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
5. Присвоение классных чинов гражданским служащим ТО Роскомнадзора. Организация и проведение квалификационного экзамена по присвоению классного чина гражданским служащим ТО Роскомнадзора.
6. Организация работы по аттестации гражданских служащих в ТО Роскомнадзора.
7. Организация работы по повышению квалификации и профессионального уровня гражданских служащих ТО Роскомнадзора.
8. Организация работы по исполнению Плана ТО Роскомнадзора по противодействию коррупции.
9. Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.
10. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
11. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу.
12. Организация проведения служебных проверок.
13. Координация и контроль деятельности ТО Роскомнадзора в субъектах Российской Федерации, входящих в состав федерального округа (при проверке управления Роскомнадзора по федеральному округу).
14. Осуществление формирования ежегодных планов деятельности и планов проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных подразделений) и индивидуальных предпринимателей.
15. Анализ организации деятельности по составлению ежегодных планов и прогнозных показателей деятельности ТО Роскомнадзора и отчетов об их исполнении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 12 февраля 2018 г. N 27 "Об утверждении Инструкции по организации и проведению проверок деятельности территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций"
Текст приказа опубликован не был