Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 16 июля 2014 г. N 775 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу департамента природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Новосибирской области
от 20 сентября 2011 г. N 592
Ведомственная целевая программа
"Государственная поддержка развития товарного рыбоводства в Новосибирской области на 2014-2016 годы"
12 июля 2012 г., 27 февраля 2013 г., 1 апреля, 16 июля 2014 г.
I. Паспорт
ведомственной целевой программы "Государственная поддержка развития товарного рыбоводства в Новосибирской области на 2014-2016 годы"
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Государственная поддержка развития товарного рыбоводства в Новосибирской области на 2014-2016 годы" (далее - Программа) |
Разработчик программы |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - Департамент) |
Руководитель программы |
Руководитель Департамента - Юрий Юрьевич Марченко |
Цель и задачи программы |
Цель Программы: создание условий для развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области. Задачи: 1. Стимулирование увеличения объемов производства и переработки товарной рыбы местного происхождения; 2. Повышение эффективности государственного управления в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства; 3. Вовлечение в рыбохозяйственный оборот озер и прудов в районах Новосибирской области. |
Исполнители основных мероприятий |
- Департамент; - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области; - хозяйствующие субъекты, занимающиеся товарным рыбоводством и промышленным рыболовством. |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Источник финансирования Программы - областной бюджет Новосибирской области. Объемы финансирования Программы из областного бюджета Новосибирской области в 2014-2016 годах составляют: всего - 80 000,0 тыс. руб., из них: 2014 год - 40 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 20 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 20 000,0 тыс. рублей. |
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Важнейшие целевые индикаторы: - объем вылова выращенной товарной рыбы; - объем переработки выращенной товарной рыбы; - объем производства рыбопосадочного материала; - количество озер и прудов, дополнительно вовлеченных в хозяйственный оборот; - количество пользователей рыбопромысловых участков и арендаторов прудов, прошедших обучение основам товарного рыбоводства; - объем доходов областного бюджета, получаемых в виде платы за предоставление в пользование рыбопромысловых участков.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов: - сохранение объемов вылова выращенной товарной рыбы к концу 2016 года до 1200 тонн (уровень 2013 года); - сохранение объемов переработки выращенной товарной рыбы к 2016 году до 840 тонн (уровень 2013 года); - увеличение количества озер и прудов, вовлеченных в хозяйственный оборот до 370 единиц (за период реализации Программы планируется предоставить в пользование не менее 150 озер и прудов). Реализация Программы будет способствовать: - привлечению дополнительных средств из внебюджетных источников на развитие отрасли за счет представления финансовой государственной поддержки (в 2016 году на рубль бюджетных средств будет привлечено 1,30 рубля внебюджетных средств); - увеличению поставки рыбной продукции на региональный рынок и расширению ее ассортимента, повышению качества и конкурентоспособности; - увеличению количества рабочих мест и занятости сельского населения и повышению кадрового потенциала в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства; - сохранению показателей в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на уровне 2013 года, достигнутых в рамках реализации ведомственной целевой программы "Государственная поддержка развития товарного рыбоводства в Новосибирской области на 2011-2013 годы" |
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет |
dproos.nso.ru/Documentation/tsel_prog/2012/Pages/default.aspx |
II. Общие положения
Предметом регулирования Программы являются общественные отношения, возникающие в сфере рационального использования водных биологических ресурсов на территории Новосибирской области.
Объект регулирования Программы - обеспечение населения Новосибирской области продукцией собственной рыбохозяйственной отрасли в широком ассортименте.
Сфера действия Программы - природопользование.
Понятия и термины, используемые в Программе, определены Федеральным законом от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
Разработка Программы осуществлена в соответствии с:
- Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ;
- Федеральным законом от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
- Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области";
- Законом Новосибирской области от 26.09.2005 N 325-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях в Новосибирской области";
- Законом Новосибирской области от 08.12.2006 N 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области" (в редакции Закона Новосибирской области от 03.05.2012 N 210-ОЗ);
- постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474 "О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года";
- распоряжением Губернатора Новосибирской области от 17.11.2009 N 283-р "Об утверждении концепции охраны окружающей среды Новосибирской области на период до 2015 года";
- постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области".
Планирование и обеспечение реализации мероприятий Программы соответствует приоритетам социально-экономического развития области и полномочиям Департамента, в соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 г. N 225.
III. Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы
Новосибирская область обладает большим количеством водных объектов, пригодных для успешного ведения товарного рыбоводства и промышленного рыболовства.
Водный фонд Новосибирской области составляет около 650 тыс. га, в том числе: около 430 рек, в число которых входит одна из крупнейших рек мира - Обь.
Специализированные рыбоводные пруды Новосибирской области занимают площадь 3,5 тыс. га, из которых 2,8 тыс. га пригодны для использования в прудовом хозяйстве.
Количество озер в Новосибирской области достигает 3 тысяч. Озера расположены преимущественно в Барабинской низменности. На долю озер приходится 558 тыс. га или 85,8% от общей площади водного фонда Новосибирской области.
К наиболее крупным водоемам, площадь которых занимает около 45% общей площади водного фонда Новосибирской области, являющимся основными рыбохозяйственными, относятся: оз. Чаны - 180 тыс. га (или 27,6%), Новосибирское обское водохранилище - 92 тыс. га (или 14%), оз. Сартлан - 23 тыс. га (или 3,5%), оз. Урюм, оз. Саргуль и другие.
Несмотря на разнообразие и потенциал водного фонда Новосибирской области, общий объем промышленного вылова в водоемах области с каждым годом снижался и в 2010 году составил 4293 тонны (для сравнения: в 1989 г. - 7752 тонны). Кроме того, в водоемах области увеличивалась доля малоценных пород рыбы по отношению к ценным породам. Объем вылова выращенной товарной рыбы в 2010 году сократился до 34 тонн (для сравнения: в 1989 г. - более 900 тонн).
С целью создания условий для развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области была принята ведомственная целевая программа "Государственная поддержка развития товарного рыбоводства в Новосибирской области на 2011-2013 годы". В результате действия программы значительно улучшились показатели в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства:
- объем промышленного вылова рыбы в водоемах области почти на 100 тонн превысил уровень 2010 года и составил 4391,5 тонн, в том числе: в оз. Чаны - 2887,1 тонны, в Новосибирском обском водохранилище - 558,7 тонн, в оз. Сартлан - 576,9 тонн, р. Обь - 50,7 тонн, малые и средние озера - 318,1 тонн.
- объем вылова выращенной товарной рыбы в 2013 году увеличился до 1201,8 тонн (для сравнения: в 2010 г. - около 34 тонн, 2011 - 332,3 тонны, 2012 - 601,3 тонны).
В мероприятиях Программы, несмотря на значительное сокращение объемов финансирования по сравнению с 2013 годом, предусматривается сохранить достигнутые важнейшие целевые индикаторы.
Наиболее перспективными направлениями развития рыбного хозяйства Новосибирской области, учитывая наличие значительных водных площадей, являются промышленное рыболовство на Новосибирском обском водохранилище, оз. Чаны, оз. Сартлан, оз. Хорошее и других крупных водоемах, а также товарное пастбищное рыбоводство, которое должно базироваться, главным образом на использовании ресурсов большого количества малых и средних озер.
Производство товарной рыбы, исходя из наличия озер, пригодных для пастбищного выращивания, выглядит также достаточно привлекательно. Количество озер площадью от 0,2 до 1,0 тыс. га составляет около 385 общей площадью 127 тыс. га или 22,7% от общей площади, занимаемой озерным фондом. Более половины из них пригодны для пастбищного выращивания, признаны специалистами перспективными для развития товарного рыбоводства. Несмотря на большие возможности новосибирских водоемов для развития промышленного рыболовства и товарного рыбоводства, в настоящее время предоставлено в пользование и используется менее 50% зарегистрированных рыбопромысловых участков.
Так, по состоянию на 1 января 2014 г. согласно Перечню рыбопромысловых участков Новосибирской области, утвержденному приказом Департамента от 04.08.2011 N 487 "Об утверждении Перечня рыбопромысловых участков Новосибирской области" в Новосибирской области зарегистрировано 664 рыбопромысловых участка, из них предоставлено в пользование 326 водоемов (49,1%). В том числе для промышленного рыболовства - 190, для товарного рыбоводства - 106 и для организации любительского и спортивного рыболовства - 30.
В настоящее время ситуация в рыбохозяйственной отрасли области характеризуется следующими особенностями:
- в Новосибирской области имеются все возможности для увеличения производства рыбы, но состояние производственной и финансовой базы хозяйствующих субъектов неудовлетворительно и не дает возможности для обеспечения роста производства рыбы и рыбных продуктов, инвестирования собственных средств в производство;
- рыбная продукция повсеместно пользуется спросом у населения и за исключением отдельных случаев приносит доходы, но не производителям, а торгующим предприятиям.
В этой ситуации предприятия без существенной государственной поддержки не имеют возможностей инвестировать собственные средства в производство и привлекать сторонние финансовые ресурсы для нормального развития всех направлений рыбного комплекса.
Для эффективного развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства в Новосибирской области необходимо:
- стимулировать увеличение объемов производства и переработки товарной рыбы местного происхождения, в том числе за счет повышения эффективности мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства;
- создавать условия для формирования взаимозависимых структур производства и реализации рыбы и рыбной продукции местного происхождения;
- создавать благоприятные условия по развитию кооперативных сетей в сфере переработки и реализации рыбы и рыбной продукции.
Очевидно, что кардинальное изменение ситуации возможно только при условии внедрения масштабного комплекса мер по совершенствованию рыбоводной деятельности на водоемах области. В рамках настоящей программы планируется реализовать мероприятия, позволяющие сохранить эффективность рыбохозяйственной отрасли, и в то же время создать базу для дальнейшего развития рыбного хозяйства в более продолжительной перспективе.
Эффективным механизмом решения вышеизложенных проблем в сфере развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства является применение программно-целевого метода. Использование программно-целевого метода позволит:
1. Обеспечить эффективность использования бюджетных средств, на основе использования организационного, финансового механизмов и контроля за реализацией программы.
2. Определить приоритетность мероприятий по срокам их реализации.
IV. Цели и задачи Программы
Цели, задачи и плановые значения целевых индикаторов по годам, приведены в приложении N 1 к Программе.
V. Перечень программных мероприятий Программы
Достижение цели путем решения поставленных задач в рамках реализации Программы будет обеспечено за счет выполнения мероприятий, указанных в приложении N 2 к Программе.
Реализация мер, направленных на стимулирование увеличения объемов производства и переработки товарной рыбы местного происхождения, будет осуществляться путем предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства:
1) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по содержанию и разведению, в том числе выращиванию, водных биоресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, на возмещение:
а) 50 процентов нормативных затрат (но не выше фактических) на содержание и разведение, в том числе выращивание:
личинок сиговых видов рыб, реализованных организациям и индивидуальным предпринимателям для зарыбления водных объектов в целях осуществления товарного рыбоводства;
сеголетков сазана и сиговых видов рыб, использованных для зарыбления водных объектов, предоставленных для осуществления промышленного рыболовства;
б) 75 процентов нормативных затрат (но не выше фактических) на содержание и разведение, в том числе выращивание, рыбопосадочного материала возрастом от одного до полутора лет, реализованного организациям и индивидуальным предпринимателям для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления товарного рыбоводства и промышленного рыболовства;
в) 90 процентов нормативных затрат (но не выше фактических) на содержание и разведение, в том числе выращивание, рыбопосадочного материала возрастом от двух лет и старше, реализованного организациям и индивидуальным предпринимателям для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления товарного рыбоводства и промышленного рыболовства;
г) 20 процентов стоимости выполненных мелиоративных мероприятий на рыбоводных водоемах, используемых для выращивания рыбопосадочного материала;
д) 10 процентов уплаченной страховой премии (страхового) взноса по договорам страхования на случай утраты (гибели) или частичной утраты выращенного рыбопосадочного материала в результате воздействия на него опасных природных явлений;
е) 50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга).
Нормативные затраты на содержание и разведение, в том числе выращивание, рыбопосадочного материала по видам и возрастным стадиям устанавливаются Правительством Новосибирской области на основании приказа Федерального агентства по рыболовству по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов по регионам России.
2) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сельскохозяйственное производство, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по содержанию и разведению, в том числе выращиванию, водных биоресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, на возмещение:
а) 50 процентов стоимости приобретенного рыбопосадочного материала для зарыбления прудов и озер, используемых для осуществления товарного рыбоводства;
б) 20 процентов стоимости выполненных мелиоративных мероприятий на рыбоводных водоемах, используемых для выращивания товарной рыбы;
в) 10 процентов уплаченной страховой премии (страхового) взноса по договорам страхования на случай утраты (гибели) или частичной утраты выращенной товарной рыбы в результате воздействия на нее опасных природных явлений;
г) 50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования для осуществления товарного рыбоводства, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга).
3) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, на возмещение:
а) 50 процентов стоимости приобретенного рыбопосадочного материала для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления промышленного рыболовства;
б) 50 процентов стоимости фактических затрат на изготовление и установку искусственных нерестилищ на водных объектах, используемых для осуществления промышленного рыболовства;
в) 50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования для осуществления промышленного рыболовства, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга).
Повышение эффективности государственного управления в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства будет осуществляться за счет:
- подготовки проектов нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования товарного рыбоводства и промышленного рыболовства;
- обучения пользователей рыбопромысловых участков и арендаторов прудов основам товарного озерного, прудового и индустриального рыбоводства;
- проведения семинаров с субъектами малого и среднего предпринимательства в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства, распространения информационных и инструктивно-методических материалов;
- разработки рыбоводно-биологических обоснований и паспортов рыбохозяйственных водоемов;
- разработки программ рыбохозяйственной мелиорации водоемов.
Предоставление рыбохозяйственных водоемов для осуществления товарного рыбоводства и промышленного рыболовства будет способствовать вовлечению в хозяйственный оборот малых и средних озер и прудов в каждом районе Новосибирской области.
VI. Механизм реализации Программы
Взаимодействие участников Программы будет осуществляться в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" (далее - Порядок);
- постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 N 225 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области".
Предоставление рыбопромысловых участков будет осуществляться на конкурсной основе. Конкурсы будут проводиться в соответствии с:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 136 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства и заключении такого договора";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 г. N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществлении промышленного рыболовства и заключении такого договора";
- постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.03.2010 N 58 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области";
Предоставление субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, направленных на стимулирование увеличения объемов производства и переработки товарной рыбы местного происхождения будет осуществляться в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области.
Нормативные правовые акты, определяющие условия предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям в рамках Программы размещены на сайте Департамента по адресу: www.dproos.nso.ru в разделе "Документы".
Получатели бюджетных средств несут ответственность за их целевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства, принимаемые исполнителями в связи с осуществлением ими совместных действий по реализации Программы, гарантии обязательств и ответственность за их нарушения устанавливается в заключаемых договорах, государственных контрактах и соглашениях.
Текущее управление, координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет Департамент.
Департамент:
- осуществляет оценку эффективности Программы;
- ежегодно уточняет в установленном порядке объемы финансирования мероприятий Программы на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей;
- корректирует мероприятия Программы и их ресурсное обеспечение при формировании бюджета на плановый период в установленном порядке;
- определяет для исполнителей формы отчетности, срок и периодичность предоставления отчетов об использовании бюджетных средств, порядок возврата бюджетных средств в случае их неполного или нецелевого использования в соответствии с бюджетным законодательством;
- обеспечивает размещение на своем сайте текста Программы, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы;
- осуществляет мониторинг и контроль за ходом исполнения Программы. Контроль ведется на основе ведомственной отчетности, заключенных договоров и включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и использовании ее исполнителями выделяемых финансовых средств.
Департамент представляет в срок:
1) до 20 апреля текущего финансового года отчет за первый квартал в министерство экономического развития Новосибирской области в виде аналитической записки, содержащей краткую информацию об исполнении программных мероприятий в 1 квартале текущего года;
2) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области отчеты о ходе реализации ведомственной целевой программы за полугодие и 9 месяцев текущего года.
Отчеты о ходе реализации ведомственной целевой программы за полугодие и 9 месяцев текущего года представляются по форме согласно приложению N 5 к Порядку с приложением аналитической записки;
3) до 1 февраля года, следующего за отчетным, в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о ходе реализации и финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года по форме согласно приложениям N 5, 6 к Порядку с приложением аналитической записки;
4) до 20 марта года, следующего за отчетным, в министерство экономического развития Новосибирской области и в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области уточненную информацию о ходе реализации и финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года по формам согласно приложениям N 5, 6 к Порядку (с учетом замечаний (при наличии), отраженных в заключении министерства экономического развития Новосибирской области в соответствии с подпунктом 3 пункта 28 Порядка, а также с учетом уточненных данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности);
5) до 15 апреля года, следующего за отчетным, одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета Новосибирской области за предыдущий финансовый год отчет об исполнении ведомственной целевой программы с указанием всех источников финансирования (по форме согласно приложению N 5 к Порядку) в Контрольно-счетную палату Новосибирской области и Законодательное Собрание Новосибирской области.
В целях проведения разработчиками проверки на соответствие финансовых показателей вышеуказанного отчета данным исполнения областного бюджета за отчетный год министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области до 15 марта года, следующего за отчетным, на своем официальном сайте (рубрика "Деятельность", раздел "Исполнение бюджета", подраздел "Аналитическая информация") размещает информацию об исполнении ведомственных целевых программ за отчетный год в срезе ведомственных целевых программ и кодов бюджетной классификации расходов бюджета;
6) ежегодно до 15 декабря в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области план мероприятий ведомственной целевой программы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 7 к Порядку.
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Программа предусматривает решение задач различной направленности в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства. В связи с этим, при оценке эффективности ее реализации применены разноплановые прямые качественные и количественные показатели эффективности, ориентированные на эффективное решение проблем развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства в Новосибирской области в период реализации Программы. В приложении N 1 к Программе представлена вся совокупность целевых индикаторов с указанием значения весового коэффициента по каждому целевому индикатору.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется разработчиком Программы в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области".
К концу 2016 года объем вылова выращенной товарной рыбы сохраняться на уровне 2013 года и составит 1200 тонн, объем переработки выращенной товарной рыбы к 2016 году также сохранится на уровне 2013 года и составит 840 тонн, количество озер и прудов, дополнительно вовлеченных в хозяйственный оборот увеличится на 150 единиц и составит к концу 2016 года 370 водоемов, объем неналоговых поступлений в областной бюджет от предоставления в пользование рыбопромысловых участков составит в 2016 году 750,0 тыс. руб.
Реализация Программы будет способствовать привлечению дополнительных средств из внебюджетных источников на развитие отрасли (в 2016 году на рубль бюджетных средств будет привлечено 1,30 рубля внебюджетных средств), а также поступлению дополнительных доходов в областной бюджет от производства, переработки и реализации выращенной товарной рыбы (к 2016 году объем налоговых и неналоговых поступлений в областной бюджет составит примерно 1,5 рубля на каждый рубль предоставленных компенсаций и субсидий).
В результате реализации Программы возрастет обеспеченность населения Новосибирской области продукцией собственной рыбохозяйственной отрасли в широком ассортименте, а также проводимые в рамках реализации Программы мероприятия окажут влияние на увеличение количества рабочих мест и занятости сельского населения и повышение кадрового потенциала в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства.
VIII. Объемы финансирования Программы
Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 3 к Программе. Общие расходы из областного бюджета Новосибирской области в 2014-2016 годах составляют 80 000,0 тыс. руб., из них:
2014 год - 40 000,0 тыс. рублей;
2015 год - 20 000,0 тыс. рублей;
2016 год - 20 000,0 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.