Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Методическим рекомендациям
по определению штатной численности
работников детских технопарков "Кванториум"
Основные задачи и функции
педагога-организатора
1. |
Вовлечение в образовательный процесс и поддержание интереса обучающихся |
1.1. |
Стыковка знаний и навыков, жизненного опыта и увлечений обучающихся с учебной программой и целями проектов |
1.2. |
Поощрение автономии и возможности выбора, вовлечение обучающихся в принятия решений |
1.3. |
Привлечение обучающихся к генерации идей, анализу, критической оценке и другим активностям, придающим значимость предмету и формирующим сопричастность |
2. |
Создание и поддержание комфортной рабочей среды |
2.1. |
Формирование справедливых, открытых отношений, атмосферы доверия и взаимного уважения |
2.2. |
Развитие социальной ответственности у обучающихся |
2.3. |
Организация командной работы |
2.4. |
Выработка навыков эффективного использования времени, соблюдение установленных правил и регламентов |
3. |
Понимание предмета, формирование образовательного процесса |
3.1. |
Использование инновационных материалов, ресурсов и технологий |
3.2. |
Разработка и координация межквантовых проектов |
4. |
Участие в дизайне образовательной программы |
4.1. |
Участие в разработке кейсов, планировании активностей и мероприятий |
4.2. |
Поиск проблем и задач, актуальных для исследования и решения |
5. |
Коммуникация и анализ образовательного процесса |
5.1. |
Презентация и коммуникация задач, целей и проектов |
5.2. |
Сбор обратной связи и иной информации в процессе обучения |
5.3. |
Вовлечение обучающихся в самооценку и оценку командных результатов |
5.4. |
Коммуникация с родителями, обратная связь# обучающимися, освещение достижений |
5.5. |
Использование собранной информации для повышения эффективности образовательной программы и методик преподавания |
6. |
Развитие и профессиональное совершенствование |
6.1. |
Освоение современных методик преподавания |
6.2. |
Постановка личных целей профессионального развития и использование различных возможностей саморазвития и дополнительного обучения |
6.3. |
Участие в мероприятиях |
6.4. |
Обмен опытом с коллегами |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.