3.
|
Управление командой проекта
|
3.1.
|
Организация рабочей группы на этапе инициации проекта
|
3.2.
|
Формирование команды проекта, определение обязанностей и порядка взаимодействия
|
3.2.
|
Определение информационного поля и порядка коммуникации для участников проекта
|
3.3.
|
Мотивация команды проекта на достижение поставленных целей, трансляция ожиданий заказчика
|
3.4.
|
Экспертная поддержка команды и профессиональное консультирование
|
3.5.
|
Обеспечение четкого взаимодействия участников за счет установленных приоритетов задач
|
3.6.
|
Развитие навыков и компетенций, необходимых в проектной работе
|
3.7.
|
Контроль за ходом проектных работ
|
4.
|
Обучение команды технологиям и навыкам проектной работы
|
4.1.
|
Обучение педагогических работников теоретическим основам проектной работы
|
4.2.
|
Обучение педагогических работников практическим навыкам работы в проекте, освоению различных ролей участников проекта
|
4.3.
|
Обучение основам проектной деятельности
|
5.
|
Управление содержанием командной работы
|
5.1.
|
Постановка цели командной работы, мотивация участников к обсуждению, формирование единого понимания предмета дискуссии
|
5.2.
|
Организация эффективного процесса сбора идей, мнений, предложений
|
5.3.
|
Обеспечение структурированного анализа идей и предложений
|
5.4.
|
Завершение групповой работы/коммуникации, подведение итогов, фиксация результатов, рефлексия
|
6.
|
Управление вовлеченностью участников команды
|
6.1.
|
Создание открытой, уважительной, конструктивной атмосферы среди членов команды
|
6.2.
|
Поощрение активного участия и высказываний, привлечение к работе всех членов команды
|
6.3.
|
Организация и поддержание комфортного рабочего пространства (размещение членов команды, наглядных пособий, информационных носителей и т.д.)
|
7.
|
Управление процессами командной работы
|
7.1.
|
Использование различных форм, методов и техник организации эффективной групповой работы и дискуссий
|
7.2.
|
Фиксация решений и договоренностей
|
7.3.
|
Поддержание мотивации участников
|
7.4.
|
Выход из конфликтных ситуаций
|
7.5.
|
Раскрытие потенциала членов команды
|
7.6.
|
Управление временем, соблюдение установленных регламентов
|