1.
|
Вовлечение в образовательный процесс и поддержание интереса обучающихся
|
1.1.
|
Стыковка знаний и навыков, жизненного опыта и увлечений обучающихся с учебной программой и целями проектов
|
1.2.
|
Поощрение автономии и возможности выбора, вовлечение обучающихся в принятия решений
|
1.3.
|
Привлечение обучающихся к генерации идей, анализу, критической оценке и другим активностям, придающим значимость предмету и формирующим сопричастность
|
2.
|
Создание и поддержание комфортной рабочей среды
|
2.1.
|
Формирование справедливых, открытых отношений, атмосферы доверия и взаимного уважения
|
2.2.
|
Развитие социальной ответственности у обучающихся
|
2.3.
|
Организация командной работы
|
2.4.
|
Выработка навыков эффективного использования времени, соблюдение установленных правил и регламентов
|
3.
|
Понимание предмета, формирование образовательного процесса
|
3.1.
|
Адаптация учебных программ под уровень обучающихся
|
3.2.
|
Использование различных методик преподавания
|
3.3.
|
Использование инновационных материалов, ресурсов и технологий
|
3.4.
|
Разработка и координация межквантовых проектов
|
4.
|
Участие в дизайне образовательной программы
|
4.1.
|
Сбор информации об уровне подготовки и интересах обучающихся
|
4.2.
|
Формулирование целей обучения
|
4.3.
|
Участие в разработке кейсов, планировании активностей и мероприятий
|
4.4.
|
Поиск проблем и задач, актуальных для исследования и решения
|
5.
|
Коммуникация и анализ образов |