В целях реализации Программы социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 - 2015 годы, утвержденной Законом Новосибирской области от 02.12.2010 N 10-ОЗ, в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 N 70-па "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа).
2. Отделу недр и регулирования водопользования (Савельев В.В.) обеспечить исполнение Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Ю.Ю. Марченко |
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2012-2014 годы"
(утв. приказом руководителя департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 13 июля 2011 г. N 424)
1. Паспорт
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2012-2014 годы" |
Разработчик программы |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области |
Руководитель программы |
Руководитель департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области Марченко Ю.Ю. |
Цель и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы
|
Цель программы: - защита населения от последствий, возникающих при разрушении гидротехнических сооружений (далее - ГТС) на территории Новосибирской области
Задачи: - оценка технического состояния ГТС, расположенных на территории Новосибирской области; - подготовка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений; - обеспечение безаварийного функционирования ГТС, расположенных на территории Новосибирской области.
Целевые индикаторы: - доля ГТС, охваченных обследованием на предмет технического состояния, в общем количестве,; - доля ГТС, обеспеченных проектной документацией на капитальный ремонт в общем количестве признанных потенциально опасными по состоянию на 01.01.2012; - доля ГТС, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности. |
Исполнители основных мероприятий |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, Администрации муниципальных районов, администрации муниципальных образований Новосибирской области. |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источниками финансирования) |
Общий объем финансирования за период реализации Программы составит 200088,7 тыс. рублей. В том числе: средства областного бюджета Новосибирской области, поступающие из федерального бюджета по целевому назначению - 96000 тыс. рублей, средства областного бюджета Новосибирской области - 99638,7 тыс. рублей, средства местных бюджетов -4450 тыс. рублей,
2012 г. - 66862,9 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета Новосибирской области, поступающие из федерального бюджета по целевому назначению - 32000 тыс. рублей, средства областного бюджета Новосибирской области - 33212,9 тыс. рублей, средства местных бюджетов -1650 тыс. рублей,
2013 г. - 66362,9 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета Новосибирской области, поступающие из федерального бюджета по целевому назначению - 32000 тыс. рублей, средства областного бюджета Новосибирской области - 33212,9 тыс. рублей, средства местных бюджетов -1150 тыс. рублей.
2014 г. - 66862,9 тыс. рублей, в т.ч.: средства областного бюджета Новосибирской области, поступающие из федерального бюджета по целевому назначению - 32000 тыс. рублей, средства областного бюджета Новосибирской области - 33212,9тыс. рублей, средства местных бюджетов - 1650 тыс. рублей, |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
В результате реализации Программы: - снизится риск возникновения аварийных ситуаций на ГТС, в том числе за счет снижения доли ГТС, имеющих неудовлетворительное состояние на 2,1 процентных пункта в сравнении с аналогичным показателем 2011 года, - доля населения, защищенного от негативного воздействия вод к концу реализации Программы, в общей численности населения, подверженного риску составит 39,8%, что выше аналогичного показателя 2011года на 29,09 процентных пунктов (или на 30 000 человек). |
Раздел 2. Общие положения
Ведомственная целевая программа "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) разработана департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области.
2.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы
Объектом программы являются гидротехнические сооружения, находящиеся на территории Новосибирской области.
Предметом регулирования программы является обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся на территории Новосибирской области.
Сферой действия программы природоохранная, социальная.
2.2. Понятия и термины, используемые в Программе
В настоящей программе используются следующие основные понятия и термины:
гидротехнические сооружения - плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники; сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек; сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод и жидких отходов;
эксплуатирующая организация - государственное или муниципальное унитарное предприятие либо организация любой другой организационно-правовой формы, на балансе которой находится гидротехническое сооружение;
собственник гидротехнического сооружения - Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, физическое лицо или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющие права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением;
безопасность гидротехнических сооружений - свойство гидротехнических сооружений, позволяющее обеспечивать защиту жизни, здоровья и законных интересов людей, окружающей среды и хозяйственных объектов;
обеспечение безопасности гидротехнического сооружения - разработка и осуществление мер по предупреждению аварий гидротехнического сооружения;
негативное воздействие вод - затопление, подтопление, разрушение берегов водных объектов, заболачивание и другое негативное воздействие на определенные территории и объекты.
2.3. Нормативная правовая база Программы
Обоснованием разработки программы являются следующие нормативно - правовые акты:
- Водный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 03.06.2006 N 74-ФЗ);
- Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";
- Постановление от 31 марта 2011 г. N 126-п "Об условиях предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию мероприятий в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов";
- Постановление от 24 марта 2008 г. N 70-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ новосибирской области".
Раздел 3. Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы
Важным аспектом обеспечения защиты населения и от негативного воздействия вод на территории Новосибирской области является удовлетворительное техническое состояние и правильная эксплуатация напорных гидротехнических сооружений (далее - ГТС);
Результаты обследования ГТС на территории Новосибирской области свидетельствуют о том, что:
- более 60% ГТС имеют значительный износ, оборудование их морально и физически устарело и требует срочного ремонта;
- из 142 ГТС, 71 ГТС (50%)- являются потенциально опасными гидротехническими сооружениями, 39 не имеют собственников.
В настоящее время из 142 ГТС неудовлетворительным уровнем безопасности отнесены 10 ГТС, или 7% от общего количества ГТС.
На подавляющем большинстве ГТС отсутствует служба эксплуатации и не ведутся наблюдения за состоянием сооружений.
Отдельные сооружения имеют значительные повреждения конструкций и поэтому требуют неотложных противоаварийных работ, а в отдельных случаях, и их ликвидации.
Актуальность программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, имеет социальную, экономическую и природоохранные направленности.
Органы местного самоуправления не всегда имеют объем средств для выполнения водоохранных мероприятий. Для решения данной проблемы предполагается использовать механизм оказания государственной поддержки муниципальных образованиям в виде предоставления местным бюджетам субсидий.
Раздел 4. Цель и задачи ведомственной целевой программы
Целью программы является
- защита населения от последствий, возникающих при разрушении гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области.
Цель программы достигается решением следующих задач:
- оценка технического состояния ГТС, расположенных на территории Новосибирской области,
- подготовка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений,
- обеспечение безаварийного функционирования ГТС, расположенных на территории Новосибирской области.
Раздел 5. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы
Подробный перечень мероприятий, запланированных в рамках реализации Программы, приведен в Приложении N 2 к Программе.
Выбор объектов, очередность проведения работ, в том числе по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта сформирована с учетом потребности проведения капитального ремонта на потенциально опасных гидротехнических сооружениях и готовности муниципальных образований - собственников ГТС к проведению необходимых работ.
Раздел 6. Механизм реализации ведомственной целевой программы
Текущее управление, координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент).
Департамент:
- ежегодно уточняет в установленном Правительством Новосибирской области порядке объемы финансирования мероприятий Программы на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей;
- корректирует мероприятия Программы и их ресурсное обеспечение при формировании бюджета на плановый период в установленном порядке;
- определяет для исполнителей формы отчетности, срок и периодичность предоставления отчетов об использовании бюджетных средств, порядок возврата бюджетных средств в случае их неполного или нецелевого использования в соответствии с бюджетным законодательством;
- обеспечивает размещение на своем сайте текста Программы, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы;
- осуществляет мониторинг и контроль за ходом исполнения Программы. Контроль ведется на основе ведомственной отчетности, заключенных договоров и включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и использовании ее исполнителями выделяемых финансовых средств.
Основными исполнителями, взаимодействующими в рамках реализации мероприятий Программы, являются: департамент, муниципальные образования Новосибирской области.
В целях реализации программных мероприятий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области планируется предоставление субсидий.
Субсидии предоставляются на условиях софинансирования на основании соглашений, заключенных между департаментом и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.
Механизм предоставления субсидий устанавливается в соответствии с Постановлением от 31 марта 2011 г. N 126-п "Об условиях предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию мероприятий в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов".
Реализация мероприятий программы возлагается на администрации муниципальных районов Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области, являющиеся собственниками гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области, а также на департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области.
Департамент контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от запланированных значений целевых индикаторов, устанавливает причины и определяет меры по устранению указанных отклонений.
Раздел 7. Эффективность реализации ведомственной целевой программы
Реализация мероприятий программы позволит снизить вероятность причинения ущерба, особенно в период весеннего половодья, на территории Новосибирской области вследствие повышения уровня безопасности гидротехнических сооружений.
Эффективность программы определяется достижением запланированных значений целевых индикаторов.
Оценка технического состояния и инвентаризация ГТС, расположенных на территории Новосибирской области, позволит определить фактическое количество ГТС, находящихся на территории Новосибирской области и долю ГТС состояние которых неудовлетворительное. По результатам обследования будут составлены технические паспорта на ГТС, разработан перечень ГТС.
За счет завершения капитального ремонта гидротехнических сооружений в городе Куйбышев Куйбышевского района Новосибирской области будет обеспечена безопасность 30 000 человек, проживающих на территориях, подверженных затоплению в период весеннего половодья.
Разработка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных в городе Болотное Болотнинского района, села Хорошее Карасукского района, в Доволенском районе позволит обеспечить выполнение работ по обеспечению безопасности ГТС в последующие годы.
Проведение капитального ремонта указанных объектов планируется после срока реализации данной Программы, но не позднее срока действия проектной документации.
Для оценки эффективности и результативности реализации Программы, разработана система целевых индикаторов, характеризующих ход реализации программных мероприятий по основным направлениям деятельности. В Приложении N 1 к Программе представлена вся совокупность целевых индикаторов с указанием их значений по годам реализации.
В случае не достижения запланированных значений целевых индикаторов, Департамент определяет причины и вносит необходимые корректировки в Программу.
Раздел 8 Источники финансирования Программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
Таблица 8.1
(тыс. руб.)
N |
Наименование расходного обязательства. Номер задачи (пункта) ВЦП |
год |
Источник финансирования |
Устанавливающий нормативный правовой акт |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1. |
Защита населения от последствий, возникающих при разрушении гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области |
66862,9 |
66362,9 |
66862,9 |
|
1. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ; 2. Федеральный закон от 21 июля 1997г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений"; 3. Постановление от 31 марта 2011 г. N 126-п "Об условиях предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию мероприятий в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"; |
|
в том числе: |
32000 |
32000 |
32000 |
средства областного бюджета, поступающие из федерального бюджета по целевому назначению |
|
|
|
33212,9 |
33212,9 |
33212,9 |
областной бюджет |
|
|
|
1650 |
1150 |
1650 |
местный бюджет |
|
1.1 |
Задача 1. Оценка технического состояния ГТС, расположенных на территории Новосибирской области |
1200 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1200 |
|
|
областной бюджет |
|
1.2 |
Задача 2. Подготовка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений |
1000 |
1500 |
3000 |
|
|
в том числе: |
0 |
1000 |
2000 |
областной бюджет |
||
1000 |
500 |
1000 |
местные бюджеты |
|||
1.3 |
Задача 3. Обеспечение безаварийного функционирования ГТС, расположенных на территории Новосибирской области |
64662,9 |
64862,9 |
64662,9 |
|
|
|
в том числе: |
32000 |
32000 |
32000 |
средства областного бюджета, поступающие из федерального бюджета по целевому назначению |
|
32012,9 |
32212,9 |
31212,9 |
областной бюджет |
|||
650 |
650 |
650 |
местные бюджеты |
|||
|
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: |
66862,9 |
66362,9 |
66862,9 |
|
|
|
в том числе: |
32000 |
32000 |
32000 |
средства областного бюджета, поступающие из федерального бюджета по целевому назначению |
|
33212,9 |
33212,9 |
33212,9 |
областной бюджет |
|||
1650 |
1150 |
1650 |
местные бюджеты |
Приложение N 1
Цели и задачи ведомственной целевой программы Новосибирской области
Цель/задачи, требующие решения для достижение цели |
Показатели |
Единица измерения |
Период реализации программы |
Примечание |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
|||
Цель: Защита населения от последствий, возникающих при разрушении гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области | ||||||
Задача 1: Оценка технического состояния ГТС, расположенных на территории Новосибирской области |
Доля ГТС, охваченных обследованием на предмет технического состояния, в общем количестве |
% |
100 |
- |
- |
|
Задача 2: Подготовка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений |
Доля ГТС, обеспеченных проектной документацией на капитальный ремонт, в общем количестве признанных потенциально опасными по состоянию на 01.01.2012 |
% |
10 |
20 |
40 |
|
Задача 3: Обеспечение безаварийного функционирования ГТС, расположенных на территории Новосибирской области |
Доля ГТС, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности |
% |
6,3 |
5,6 |
4,9 |
|
Количество отремонтированных ГТС из числа признанных потенциально опасными по состоянию на 01.01.2012 (нарастающим итогом) |
объект |
1 |
2 |
3 |
В рамках реализации программы планируется проведение капитального ремонта комплекса гидротехнических сооружений в г. Куйбышев Куйбышевского района Новосибирской области. Ремонт планируется осуществить в три очереди в 2012-2014 годах |
Приложение N 2
Мероприятия ведомственной целевой программы
"Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации программы |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
1. Цель: Защита населения от последствий, возникающих при разрушении гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области | |||||||
1.1 Задача 1. Оценка технического состояния ГТС, расположенных на территории Новосибирской области | |||||||
Обследование технического состояния и инвентаризация гидротехнических сооружений, находящихся на территории Новосибирской области |
Количество |
шт. |
142 |
- |
- |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области |
Получение перечня ГТС, данных об их техническом состоянии, составление технических паспортов |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
8,45 |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
1200 |
- |
- |
|||
средства областного бюджета, поступающие из федерального бюджета по целевому назначению |
тыс. руб. |
0 |
- |
- |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
1200 |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
0 |
|
- |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0 |
- |
- |
|||
Итого затрат на решение задачи 1.1, в том числе: |
тыс. руб. |
1200 |
- |
- |
|
|
|
средства областного бюджета, поступающие из федерального бюджета по целевому назначению |
тыс. руб. |
0 |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
1200 |
- |
- |
|
|
|
местные бюджеты |
тыс. руб. |
0 |
- |
- |
|
||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0 |
- |
- |
|
||
1.2 Задача 2. Подготовка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений | |||||||
Разработка проектной документации "Капитальный ремонт плотины на р. Баган в с. Довольное Доволенского района Новосибирской области" |
Количество |
шт. |
1 |
- |
- |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области |
Разработка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, расположенных в селе Довольное Доволенского района, городе Болотное Болотнинского района, села Хорошее Карасукского района, в Доволенском районе позволит обеспечить выполнение работ по обеспечению безопасности ГТС в последующие годы |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
1000 |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
1000 |
- |
- |
|||
средства областного бюджета, поступающие из федерального бюджета по целевому назначению |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
1000 |
- |
|
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|||
Разработка проектной документации "Капитальный ремонт плотины на р. Болотная в г. Болотное Болотнинского района Новосибирской области" |
Количество |
шт. |
|
1 |
- |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
1500 |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
1500 |
- |
|||
средства областного бюджета, поступающие из федерального бюджета по целевому назначению |
тыс. руб. |
|
- |
- |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
1000 |
- |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
|
500 |
- |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
- |
- |
|||
Разработка проектной документации "Капитальный ремонт гидроузла на оз. Хорошее ус. Хорошее Карасукского района Новосибирской области" |
Количество |
шт. |
|
|
1 |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
1500 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
1500 |
|||
средства областного бюджета, поступающие из федерального бюджета по целевому назначению |
тыс. руб. |
|
|
- |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
1000 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
|
|
500 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
- |
|||
Разработка проектной документации "Капитальный ремонт гидроузла на оз. Индерь в Доволенском районе Новосибирской области" |
Количество |
шт. |
|
|
1 |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
1500 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
1500 |
|||
средства областного бюджета, поступающие из федерального бюджета по целевому назначению |
тыс. руб. |
|
|
|
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
1000 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
|
|
500 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
- |
|||
Итого затрат на решение задачи 1.2, в том числе: |
тыс. руб. |
1000 |
1500 |
3000 |
|
|
|
средства областного бюджета, поступающие из федерального бюджета по целевому назначению |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
0 |
1000 |
2000 |
|
|
|
местные бюджеты |
тыс. руб. |
1000 |
500 |
1000 |
|
|
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
1.3 Задача 3. Обеспечение безаварийного функционирования ГТС, расположенных на территории Новосибирской области | |||||||
Капитальный ремонт комплекса гидротехнических сооружений г. Куйбышев Куйбышевского района Новосибирской области (три очереди) - 3 ГТС |
Количество |
м |
5500 |
5500 |
5500 |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области |
Снижение доли ГТС, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
11,8 |
11,8 |
11,8 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
64662,9 |
64862,9 |
64662,9 |
|||
|
средства областного бюджета, поступающие из федерального бюджета по целевому назначению |
тыс. руб. |
32000 |
32000 |
32000 |
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
32012,9 |
32212,9 |
31212,9 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
650 |
650 |
650 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого затрат на решение задачи 1.3, в том числе: |
тыс. руб. |
64662,9 |
64862,9 |
64662,9 |
|
|
|
средства областного бюджета, поступающие из федерального бюджета по целевому назначению |
тыс. руб. |
32000 |
32000 |
32000 |
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
32012,9 |
32212,9 |
31212,9 |
|
|
|
местные бюджеты |
тыс. руб. |
650 |
650 |
650 |
|
|
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Итого затрат на выполнение задач, в том числе: |
тыс. руб. |
66862,9 |
66362,9 |
66862,9 |
|
|
|
средства областного бюджета, поступающие из федерального бюджета по целевому назначению |
тыс. руб. |
32000 |
32000 |
32000 |
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
33212,9 |
33212,9 |
33212,9 |
|
|
|
местные бюджеты |
тыс. руб. |
1650 |
1150 |
1650 |
|
|
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Более 60% гидротехнических сооружений имеют значительный износ, морально и физически устаревшее оборудование; 50% - являются потенциально опасными. На большинстве сооружений отсутствует служба эксплуатации, и не ведутся наблюдения за состоянием сооружений. Органы местного самоуправления не имеют достаточного объема средств для выполнения водоохранных мероприятий. Следовательно, существует опасность разрушения гидротехнических сооружений, затопления, подтопления и разрушения берегов водных объектов.
Целью программы является защита населения от последствий, возникающих при разрушении гидротехнических сооружений. Программой предусматривается оценка технического состояния технических сооружений, подготовка проектной документации на их капремонт, обеспечение безаварийного функционирования сооружений.
Для реализации программных мероприятий местным бюджетам муниципальных образований из областного бюджета будут предоставляться субсидии. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования на основании соглашений, заключенных между департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области и администрациями муниципальных образований.
Общий объем финансирования программы составит 200088,7 тыс. рублей. Из них - - 96000 тыс. рублей средства, поступающие по целевому назначению из федерального бюджета, 99638,7 тыс. рублей - средства областного бюджета, 4450 тыс. рублей - средства местных бюджетов.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 13 июля 2011 г. N 424 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2012 - 2014 годы"
Текст приказа официально опубликован не был