Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 8 октября 2012 г. N 2044
"О разработке единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области"
29 августа 2016 г.
Во исполнение распоряжения Губернатора Новосибирской области от 25.07.2012 N 173-р "О совершенствовании системы отчетности образовательных учреждений с учетом использования информации в электронном виде", в соответствии с приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 28.05.2012 N 1141 "О создании системы учета и анализа состояния и развития общеобразовательных учреждений Новосибирской области" и в целях разработки единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области, отражающей материально-техническое оснащение образовательных учреждений (далее - ОУ) Новосибирской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) положение о единой базе данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области;
2) форму единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области "Паспорт образовательного учреждения" (далее - "Паспорт ОУ);
3) список муниципальных и городских операторов, ответственных за формирование и наполнение формы единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области "Паспорт ОУ".
Приказом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 29 августа 2016 г. N 2153 настоящий приказ дополнен пунктом 1.1
1.1. Назначить региональным оператором единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области государственное казенное учреждение Новосибирской области "Новосибирский институт мониторинга и развития образования" (далее -региональный оператор).
Приказом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 29 августа 2016 г. N 2153 настоящий приказ дополнен пунктом 1.2
1.2. Региональному оператору:
1) назначить регионального администратора единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области;
2) обеспечить регистрацию единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области в государственной информационной системе "Реестр государственных информационных систем Новосибирской области".
2. Рекомендовать руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области:
1) довести настоящий приказ до сведений подведомственных ОУ;
2) обеспечить координацию работы и консультационную поддержку школьных и муниципальных операторов по формированию и наполнению формы единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области "Паспорт ОУ" по фактическому состоянию на 15.09.2012 в срок до 23.10.2012;
3) обеспечить наличие в подведомственных ОУ заполненной и утвержденной руководителем ОУ формы единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области "Паспорт ОУ" в печатном виде в подведомственных ОУ.
Приказом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 29 августа 2016 г. N 2153 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Управлению образовательной политики (Щукин В.Н.) совместно с государственным казенным учреждением Новосибирской области "Новосибирский институт мониторинга и развития образования" (Ярославцева Н.В.) организовать многопрофильное сетевое взаимодействие между ОУ, органами управления образованием муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области, министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, потребителями образовательных услуг (родителями, обучающимися).
Приказом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 29 августа 2016 г. N 2153 в пункт 4 настоящего приказа внесены изменения
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Федорчука С.В.
Министр |
В.А. Никонов |
Положение
о единой базе данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области
(утв. приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 8 октября 2012 г. N 2044)
29 августа 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящее положение о единой базе данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области (далее - Положение) разработано в соответствии с:
Федеральным законом Российской федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
распоряжением Губернатора Новосибирской области от 25.07.2012 N 173-р "О совершенствовании системы отчетности образовательных учреждений с учетом использования информации в электронном виде";
приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 28.05.2012 N 1141 "О создании системы учета и анализа состояния и развития общеобразовательных учреждений Новосибирской области".
2. Положение определяет цели и задачи формирования единой базы данных о состоянии развитии системы образования Новосибирской области (далее - БД), а также порядок взаимодействия и ответственность участников ее формирования, периодичность и порядок сбора, хранения и обработки содержащейся в ней информации.
3. Действие Положения распространяется на образовательные учреждения (далее - ОУ), расположенные на территории Новосибирской области.
Приказом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 29 августа 2016 г. N 2153 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Для целей настоящего Положения используются следующие термины:
база данных - организованная в соответствии с установленными правилами и поддерживаемая в памяти компьютера совокупность данных, характеризующая актуальное состояние системы образования Новосибирской области;
школьный оператор - специалист ОУ, ответственный за наполнение и формирование БД ОУ;
региональный оператор БД -назначаемое приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее -Минобрнауки Новосибирской области) государственное учреждение Новосибирской области, подведомственное ему, для обеспечения формирования и наполнения БД на региональном уровне;
региональный администратор БД -специалист, обеспечивающий контрольную функцию, координацию работы и консультационную поддержку муниципальных операторов и операторов ОУ, ответственный за формирование и наполнение базы данных на региональном уровне, назначенный руководителем учреждения, являющегося региональным оператором БД.
II. Цели и задачи формирования БД
5. Целью формирования БД является создание единой информационной образовательной среды системы образования, включающей в себя следующие уровни: региональный, муниципальный и ОУ.
6. Задачи формирования БД Новосибирской области:
обеспечение оперативного информационного сетевого взаимодействия между ОУ, МОУО и Минобрнауки Новосибирской области, организованного по отраслевому принципу;
автоматизация процессов сбора и обработки статистических данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области;
сбор, хранение и обработка агрегированных данных;
анализ данных для последующей разработки механизмов развития системы образования Новосибирской области, в том числе программных методов.
III. Участники формирования и пользователи БД Новосибирской области, ответственность
7. Участниками формирования и пользователями БД являются ОУ, МОУО, Минобрнауки Новосибирской области и учреждения, подведомственные Минобрнауки Новосибирской области.
Приказом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 29 августа 2016 г. N 2153 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Формирование и наполнение БД происходит на трех уровнях:
Уровень ОУ: школьные операторы вносят информацию в установленные формы БД, а также импортируют типовые формы федерального статистического наблюдения из программного комплекса "МОРФ";
Уровень МОУО: муниципальные (городские) операторы вносят информацию в формы БД, а также импортируют типовые формы федерального статистического наблюдения из программного комплекса "МОРФ";
Уровень региона: региональный администратор БД вносит информацию в формы БД.
9. Ответственными за формирование и наполнение БД на уровне ОУ являются руководители ОУ и назначенные ими школьные операторы.
10. Ответственными за формирование и наполнение БД на уровне муниципального района или городского округа Новосибирской области являются руководители МОУО и назначенные ими муниципальные (городские) операторы.
11. Функции регионального оператора, формирующего БД на уровне региона исполняет учреждение, подведомственное Минобрнауки Новосибирской области в соответствии с государственным заданием.
12. Ответственность за формирование и наполнение БД Новосибирской области, сохранность информации, полученной из БД Новосибирской области , а также за нарушение сроков заполнения форм БД несут, в пределах компетентности соответственно школьный, муниципальный и региональный операторы.
IV. Порядок формирования БД Новосибирской области
13. Формирование и наполнение БД происходит в несколько этапов.
Уровень ОУ:
издание приказа по ОУ о назначении школьного оператора по формированию БД;
приведение технического состояния компьютера для сбора форм БД: обеспечение доступа компьютера к сети Internet и установка браузера GOOGLE;
обеспечение доступа к БД (при использовании логина и пароля) в соответствии с приказом по ОУ о назначении школьного оператора, ответственного за формирование и наполнение БД;
участие в обучающих семинарах, проводимых муниципальными операторами;
самостоятельное изучение инструкций и методических рекомендаций, разработанных региональным (муниципальным) оператором;
заполнение форм БД на личной странице ОУ на сайте "Дневник.ру";
отправка заполненных ОУ форм БД на проверку муниципальному оператору;
пополнение и изменение сведений об ОУ в БД.
14. Уровень МОУО:
издание приказа по МОУО о назначении муниципального (городского) оператора по формированию БД;
разработка методических рекомендаций по работе с БД на уровне ОУ;
приведение технического состояния компьютера для сбора форм БД: обеспечение доступа к сети Internet и установка браузера GOOGLE;
обеспечение доступа к БД (при использовании логина и пароля) в соответствии с приказом по ОУ о назначении муниципального (городского) оператора, ответственного за формирование и наполнение БД;
участие в обучающих семинарах, проводимых региональным оператором БД;
самостоятельное изучение инструкций и методических рекомендаций, разработанных региональным оператором а также Минобрнауки Новосибирской области;
координация работ и консультационная поддержка школьных операторов по заполнению форм БД;
проверка форм БД, заполненных ОУ, на личной странице МОУО на сайте "Дневник.ру";
формирование БД на уровне МОУО;
формирование сводных отчетов на уровне МОУО.
15. Уровень региона:
разработка нормативных правовых актов по работе с БД;
разработка методических рекомендаций по работе с БД на уровне МОУО и ОУ;
приведение технического состояния компьютера для формирования и наполнения БД: обеспечение наличие сети Internet и установка браузера GOOGLE, обеспечение регистрационными кодами доступа пользователей всех уровней для входа в БД;
проведение обучающих семинаров для муниципальных (городских) операторов работе с БД;
разработка инструкций и методических рекомендаций;
координация работы и консультационная поддержка муниципальных (городских) операторов по заполнению форм БД;
формирование БД на уровне региона;
проведение обучающих семинаров для муниципальных (городских) операторов по формированию сводных отчетов;
формирование, обработка и анализ сводных отчетов по запросам Минобрнауки Новосибирской области.
V. Периодичность заполнения отчетных форм
16. Информация в БД обновляется 2 раза в год по состоянию на 15 сентября и 10 января текущего года в течении 10 дней после завершения отчетного периода.
Форма единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области "Паспорт образовательного учреждения"
(утв. приказом министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 8 октября 2012 г. N 2044)
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
Наименование показателей |
Характеристика показателя (выбор варианта из предложенного, единица измерения) |
N строки |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
|
Форма собственности |
федеральная |
1 |
да/нет |
областная |
2 |
да/нет |
|
муниципальная |
3 |
да/нет |
|
негосударственная |
4 |
да/нет |
|
Год постройки |
основное здание |
5 |
|
спортзал |
6 |
|
|
столовая |
7 |
|
|
мастерские |
8 |
|
|
Наличие правоустанавливающих документов |
устав ОУ (дата утверждения) |
9 |
|
лицензия (дата выдачи) |
10 |
|
|
технический паспорт (дата выдачи) |
11 |
|
|
документ на право пользования земельным участком (дата выдачи) |
12 |
|
|
проектная документация на здания |
13 |
да/нет |
|
Количество этажей |
основное здание (ед.) |
14 |
|
Площадь общая, в соответствие с техническим паспортом |
основное здание (кв.м) |
15 |
|
дополнительные учебные корпуса (кв.м) |
16 |
|
|
спортзал (кв.м) |
17 |
|
|
столовая (кв.м) |
18 |
|
|
бассейн (кв.м) |
19 |
|
|
мастерские (кв.м) |
20 |
|
|
Площадь учебная (кв.м) |
основное здание (кв.м) |
21 |
|
дополнительные учебные корпуса (кв.м) |
22 |
|
|
Площадь вспомогательная (кв.м) |
основное здание (кв.м) |
23 |
|
дополнительные учебные корпуса (кв.м) |
24 |
|
|
спортзал (кв.м) |
25 |
|
|
столовая (кв.м) |
26 |
|
|
бассейн (кв.м) |
27 |
|
|
мастерские (кв.м) |
28 |
|
|
Подвальные помещения |
наличие технического подвала |
29 |
да/нет |
площадь технического подвала (кв.м) |
30 |
|
|
наличие бытовых помещений |
31 |
да/нет |
|
площадь бытовых помещений (кв. м) |
32 |
|
|
Проектная мощность образовательного учреждения, на основании проектной документации |
мест (ед.) |
33 |
|
количество классов-комплектов (ед.) |
34 |
|
|
Фактическая наполняемость учреждения по состоянию на начало учебного года |
количество обучающихся (ед.) |
35 |
|
количество классов-комплектов (ед.) |
36 |
|
|
Размещение в зданиях учреждения образования иных организаций и учреждений |
количество размещённых организаций |
37 |
|
наименование |
38 |
|
|
занимаемая площадь (кв. м) |
39 |
|
|
наименование |
40 |
|
|
занимаемая площадь (кв. м) |
41 |
|
|
наименование |
42 |
|
|
занимаемая площадь (кв. м) |
43 |
|
|
наименование |
44 |
|
|
занимаемая площадь (кв. м) |
45 |
|
|
наименование |
46 |
|
|
занимаемая площадь (кв. м) |
47 |
|
|
наименование |
48 |
|
|
занимаемая площадь (кв. м) |
49 |
|
|
наименование |
50 |
|
Раздел 2. Основные характеристики зданий и территории
Показатель |
Характеристика показателя (выбор варианта из предложенного) |
N строки |
Значение показателя |
Состояние на момент осмотра 1 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
Фундамент |
Ленточный |
1 |
да/нет |
|
||
Столбчатый |
2 |
да/нет |
|
|||
Свайный |
3 |
да/нет |
|
|||
Смешанный |
4 |
да/нет |
|
|||
Другое (указать) |
5 |
|
|
|||
Наружные капитальные стены |
Деревянные |
6 |
да/нет |
|
||
Щитовые |
7 |
да/нет |
|
|||
Шлакоблочные |
8 |
да/нет |
|
|||
Кирпичные |
9 |
да/нет |
|
|||
Железобетонные панели |
10 |
да/нет |
|
|||
Монолитные |
11 |
да/нет |
|
|||
Другое (указать) |
12 |
|
|
|||
Перегородки |
Деревянные |
13 |
да/нет |
|
||
Щитовые |
14 |
да/нет |
|
|||
Шлакоблочные |
15 |
да/нет |
|
|||
Кирпичные |
16 |
да/нет |
|
|||
Железобетонные панели |
17 |
да/нет |
|
|||
Монолитные |
18 |
да/нет |
|
|||
Гипсокартон |
19 |
да/нет |
|
|||
Другое(указать) |
20 |
|
|
|||
Перекрытия чердачные |
Деревянные |
21 |
да/нет |
|
||
Железобетонные плиты |
22 |
да/нет |
|
|||
Монолитные |
23 |
да/нет |
|
|||
Перекрытия междуэтажные |
Деревянные |
24 |
да/нет |
|
||
Железобетонные плиты |
25 |
да/нет |
|
|||
Монолитные |
26 |
да/нет |
|
|||
Перекрытия подвальные |
Деревянные |
27 |
да/нет |
|
||
Железобетонные плиты |
28 |
да/нет |
|
|||
Монолитные |
29 |
да/нет |
|
|||
Кровля |
Плоская (кв.м) |
30 |
|
|
||
Скатная (кв.м) |
31 |
|
|
|||
Комбинированная |
Плоская (кв.м) |
32 |
|
|
||
Скатная (кв.м) |
33 |
|
|
|||
Водоотвод |
наружный |
34 |
да/нет |
|
||
внутренний |
35 |
да/нет |
|
|||
Ограждения на кровле |
Наличие |
36 |
да/нет |
|
||
Утепление чердачного перекрытия скатных кровель |
Шлак |
37 |
да/нет |
|
||
Минплиты |
38 |
да/нет |
|
|||
Керамзит |
39 |
да/нет |
|
|||
Другое (указать) |
40 |
|
|
|||
Утеплитель мягких кровель |
Шлак |
41 |
да/нет |
|
||
Пенобетон |
42 |
да/нет |
|
|||
Керамзит |
43 |
да/нет |
|
|||
Другое (указать) |
44 |
|
|
|||
Полы (коридоры, рекреации) |
Бетонные (мраморная крошка) |
45 |
да/нет |
|
||
Деревянные (доска, половая рейка) |
46 |
да/нет |
|
|||
Рулонные (линолеум) |
47 |
да/нет |
|
|||
Плиточные (керамика) |
48 |
да/нет |
|
|||
Другое (указать) |
49 |
|
|
|||
Полы (учебные помещения) |
Бетонные (мраморная крошка) |
50 |
да/нет |
|
||
Деревянные (доска, половая рейка) |
51 |
да/нет |
|
|||
Рулонные (линолеум) |
52 |
да/нет |
|
|||
Плиточные (керамика) |
53 |
да/нет |
|
|||
Другое (указать) |
54 |
|
|
|||
Полы (спортзалы, кв. м) |
Деревянные (кв. м) |
55 |
|
|
||
Другое |
указать |
56 |
|
|
||
кв. м |
57 |
|
|
|||
Оконные заполнения |
Количество оконных блоков, всего (ед.) |
58 |
|
|
||
Площадь оконных блоков, всего (кв.м) |
59 |
|
|
|||
Количество деревянных блоков (ед.) |
60 |
|
|
|||
Площадь деревянных блоков (кв.м) |
61 |
|
|
|||
Количество пластиковых блоков (ед.) |
62 |
|
|
|||
Площадь пластиковых блоков (кв.м) |
63 |
|
|
|||
Дверные полотна |
Количество (ед.) |
64 |
|
|
||
Отделка фасада здания |
Дерево |
65 |
да/нет |
|
||
Кирпич |
66 |
да/нет |
|
|||
Бетон |
67 |
да/нет |
|
|||
Штукатурка |
68 |
да/нет |
|
|||
Сайдинг |
69 |
да/нет |
|
|||
Другое (указать) |
70 |
|
|
|||
Лестничные марши (внутри здания) |
Деревянные (ед.) |
71 |
|
|
||
Металлические (ед.) |
72 |
|
|
|||
Железобетонные (ед.) |
73 |
|
|
|||
Эвакуационные наружные лестницы |
Деревянные (ед.) |
74 |
|
|
||
Металлические (ед.) |
75 |
|
|
|||
Крыльца |
Деревянные (ед.) |
76 |
|
|
||
Металлические (ед.) |
77 |
|
|
|||
Железобетонные (ед.) |
78 |
|
|
|||
Наличие пандусов (да,нет) |
79 |
да/нет |
|
|||
Эвакуационные выходы |
Наличие |
80 |
да/нет |
|
||
Количество |
81 |
|
|
|||
Отмостка |
Наличие |
82 |
да/нет |
|
||
Бетон |
83 |
да/нет |
|
|||
Асфальт |
84 |
да/нет |
|
Раздел 3. Коммунальные и коммуникационные системы
Показатель |
Характеристика показателя (выбор варианта из предложенного) |
N строки |
Значение показателя |
Состояние на момент осмотра 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Источник теплоснабжения |
Центральное отопление |
1 |
да/нет |
|
Собственная котельная на угле |
2 |
да/нет |
|
|
Собственная котельная на газе |
3 |
да/нет |
|
|
Собственная котельная на жидком топливе |
4 |
да/нет |
|
|
Электропанели |
5 |
да/нет |
|
|
Печное |
6 |
да/нет |
|
|
Электрокотлы |
7 |
да/нет |
|
|
Другое (указать) |
8 |
|
|
|
Котельное оборудование |
Котлы (количество) |
9 |
|
|
Марка котлов |
10 |
|
|
|
Марка котлов |
11 |
|
|
|
Марка котлов |
12 |
|
|
|
Потребность в поставках топлива на отопительный сезон |
Уголь |
13 |
да/нет |
|
Тонн |
14 |
|
|
|
Жидкое топливо |
15 |
да/нет |
|
|
Тонн |
16 |
|
|
|
Газ |
17 |
да/нет |
|
|
Куб. м |
18 |
|
|
|
Хранилище для твердого топлива |
Наличие |
19 |
да/нет |
|
Вместимость, т. |
20 |
|
|
|
Отопительные приборы |
Радиаторы |
21 |
да/нет |
|
Конвекторы |
22 |
да/нет |
|
|
Регистры |
23 |
да/нет |
|
|
Системы воздушного отопления (тепловая приточная вентиляция) |
Наличие |
24 |
да/нет |
|
Исправность |
25 |
да/нет |
|
|
Тепловая завеса на входе |
26 |
да/нет |
|
|
Тепловой узел |
Наличие |
27 |
да/нет |
|
Необходимость установки |
28 |
да/нет |
|
|
Необходимость ремонта, модернизации |
29 |
да/нет |
|
|
Разводящие трубопроводы отопления |
Наличие теплоизоляции на трубопроводах верхнего (нижнего) розлива |
30 |
да/нет |
|
Наличие запорной арматуры |
31 |
да/нет |
|
|
Год последнего ремонта трубопроводов |
32 |
|
|
|
Холодное водоснабжение |
От центральной сети |
33 |
да/нет |
|
От собственной скважины |
34 |
да/нет |
|
|
Наличие системы фильтрации |
35 |
да/нет |
|
|
Наличие теплоизоляции на трубах |
36 |
да/нет |
|
|
Привозная вода, в т. ч. бутилированная |
37 |
да/нет |
|
|
Заключение Роспотребнадзора о качестве питьевой воды (наличие) |
38 |
да/нет |
|
|
Наличие питьевых фонтанчиков в соответствии с санитарными нормами |
39 |
да/нет |
|
|
Год последнего ремонта системы водоснабжения |
40 |
|
|
|
Горячее водоснабжение |
Наличие |
41 |
да/нет |
|
От центральной сети |
42 |
да/нет |
|
|
Бойлер |
43 |
да/нет |
|
|
Наличие теплоизоляции на трубах горячего водоснабжения |
44 |
да/нет |
|
|
Электронагревательные приборы |
45 |
да/нет |
|
|
Год последнего ремонта трубопроводов |
46 |
|
|
|
Внутренняя канализация |
Наличие |
47 |
да/нет |
|
Наличие теплых туалетов |
48 |
да/нет |
|
|
Количество санузлов, соответствующих требованиям СанПиН (ед.) |
49 |
|
|
|
Потребность в оборудовании санузлов, в соответствии с нормативами (ед.) |
50 |
да/нет |
|
|
Год последнего ремонта санузлов |
51 |
|
|
|
Электроснабжение |
Внутренняя электропроводка скрытая |
52 |
да/нет |
|
Внутренняя электропроводка открытая |
53 |
да/нет |
|
|
Проводка выполнена из алюминиевых материалов |
54 |
да/нет |
|
|
Проводка выполнена из медных материалов |
55 |
да/нет |
|
|
Наличие электрощитовой в соответствии с техническими требованиями |
56 |
да/нет |
|
|
Наличие резервного кабеля |
57 |
да/нет |
|
|
Количество осветительных приборов в учебном здании |
58 |
|
|
|
Соответствие освещенности учебных помещений требованиям СанПиН |
59 |
да/нет |
|
|
Наличие освещения над классными досками |
60 |
да/нет |
|
|
Количество ламп накаливания, всего |
61 |
|
|
|
Количество люминисцентных светильников, всего |
62 |
|
|
|
Количество современных энергосберегающих светильников, всего |
63 |
|
|
|
Количество осветительных приборов во вспомогательных помещениях, всего |
64 |
|
|
|
Год и месяц последнего замера сопротивления изоляции |
65 |
|
|
|
Потребляемая мощность (среднемесячная) (кВт) |
66 |
|
|
|
Год последнего капитального ремонта системы электроснабжения |
67 |
|
|
|
Вентиляция |
Принудительная вентиляция |
68 |
да/нет |
|
Естественная вентиляция |
69 |
да/нет |
|
|
Смешанная вентиляция |
70 |
да/нет |
|
|
Радио |
Наличие внутришкольной радиосети |
71 |
да/нет |
|
Компьютерная сеть |
Внутришкольная компьютерная сеть |
72 |
да/нет |
|
Раздел 4. Наружные инженерные сети, находящиеся на балансе УО
Показатель |
Характеристика показателя (выбор варианта из предложенного) |
N строки |
Значение показателя |
Состояние на момент осмотра 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Теплотрасса |
Наличие |
1 |
да/нет |
|
Протяженность (м) |
2 |
|
|
|
Диаметр (мм) |
3 |
|
|
|
На открытом воздухе |
4 |
да/нет |
|
|
Расположена в лотках |
5 |
да/нет |
|
|
Расположена в траншее |
6 |
да/нет |
|
|
Наличие теплоизоляции |
7 |
да/нет |
|
|
Год последнего ремонта |
8 |
|
|
|
Водовод холодного водоснабжения |
Наличие |
9 |
да/нет |
|
Протяженность водовода(м) |
10 |
|
|
|
Год последнего ремонта |
11 |
|
|
|
Водовод горячего водоснабжения |
Наличие |
12 |
да/нет |
|
Протяженность (м) |
13 |
|
|
|
Год последнего ремонта |
14 |
|
|
|
Канализация |
Наличие централизованной |
15 |
да/нет |
|
Наличие местной с выгребом |
16 |
да/нет |
|
|
Протяженность до централизованной |
17 |
|
|
|
Год последнего ремонта |
18 |
|
|
|
Электроснабжение |
Воздушный кабель |
19 |
да/нет |
|
Кабель в траншее |
20 |
да/нет |
|
|
Год последнего ремонта |
21 |
|
|
|
Наличие связи |
Телефонная линия |
22 |
да/нет |
|
Интернет |
Наличие |
23 |
да/нет |
|
Выделенная линия |
24 |
да/нет |
|
|
Оптоволокно |
25 |
да/нет |
|
|
Модем |
26 |
да/нет |
|
Раздел 6. Наличие и состояние учебно-материальной базы
Показатель |
Уровень оснащенности учебных кабинетов i |
N строки |
Количество учебных кабинетов / Значение показателя 4 |
Состояние на момент осмотра 5 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
Учебные кабинеты |
Кабинеты начальных классов |
хорошее |
1 |
|
|
|
удовлетворительное |
2 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
3 |
|
|
|||
Помещения для групп продленного дня |
хорошее |
4 |
|
|
||
удовлетворительное |
5 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
6 |
|
|
|||
Кабинеты русского языка |
хорошее |
7 |
|
|
||
удовлетворительное |
8 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
9 |
|
|
|||
Кабинеты литературы |
хорошее |
10 |
|
|
||
удовлетворительное |
11 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
12 |
|
|
|||
Кабинеты математики |
хорошее |
13 |
|
|
||
удовлетворительное |
14 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
15 |
|
|
|||
Кабинеты информатики |
хорошее |
16 |
|
|
||
удовлетворительное |
17 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
18 |
|
|
|||
Кабинеты физики |
хорошее |
19 |
|
|
||
удовлетворительное |
20 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
21 |
|
|
|||
Кабинеты химии |
хорошее |
22 |
|
|
||
удовлетворительное |
23 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
24 |
|
|
|||
Кабинеты биологии |
хорошее |
25 |
|
|
||
удовлетворительное |
26 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
27 |
|
|
|||
Кабинеты истории |
хорошее |
28 |
|
|
||
удовлетворительное |
29 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
30 |
|
|
|||
Кабинеты географии |
хорошее |
31 |
|
|
||
удовлетворительное |
32 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
33 |
|
|
|||
Кабинеты иностранного языка |
хорошее |
34 |
|
|
||
удовлетворительное |
35 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
36 |
|
|
|||
Кабинеты ОБЖ |
хорошее |
37 |
|
|
||
удовлетворительное |
38 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
39 |
|
|
|||
Кабинеты МХК |
хорошее |
40 |
|
|
||
удовлетворительное |
41 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
42 |
|
|
|||
Кабинеты обслуживающего труда |
хорошее |
43 |
|
|
||
удовлетворительное |
44 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
45 |
|
|
|||
Кабинеты технического труда |
хорошее |
46 |
|
|
||
удовлетворительное |
47 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
48 |
|
|
|||
Кабинеты ИЗО |
хорошее |
49 |
|
|
||
удовлетворительное |
50 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
51 |
|
|
|||
Кабинеты музыки |
хорошее |
52 |
|
|
||
удовлетворительное |
53 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
54 |
|
|
|||
Иные учебные кабинеты |
хорошее |
55 |
|
|
||
удовлетворительное |
56 |
|
|
|||
неудовлетворительное |
57 |
|
|
|||
Прочие кабинеты |
Учительская |
58 |
да/нет |
|
||
Кабинет психолога |
59 |
да/нет |
|
|||
Кабинет логопеда |
60 |
да/нет |
|
|||
Музей |
61 |
да/нет |
|
|||
Библиотека |
Наличие |
62 |
да/нет |
|
||
Укомплектованность необходимой мебелью (стеллажи, столы и пр.) |
63 |
да/нет |
|
|||
Количество экземпляров художественной литературы |
64 |
|
|
|||
Количество экземпляров учебной литературы |
65 |
|
|
|||
Обеспеченность учащихся школьными учебниками (% от потребности) |
66 |
|
|
|||
Наличие компьютеров (ед.) |
67 |
|
|
|||
Наличие доступа к ресурсам сети Интернет |
68 |
да/нет |
|
|||
Спортивные залы |
Наличие спортзала |
69 |
да/нет |
|
||
Типовой |
70 |
да/нет |
|
|||
Площадь зала, кв.м. |
71 |
|
|
|||
Высота потолка, м. |
72 |
|
|
|||
Наличие раздевалок |
73 |
да/нет |
|
|||
Наличие душевых |
74 |
да/нет |
|
|||
Наличие туалетных комнат |
75 |
да/нет |
|
|||
Наличие помещений для хранения спортивного оборудования |
76 |
да/нет |
|
|||
Наличие комнаты для преподавателей |
77 |
да/нет |
|
|||
Обеспеченность спортивным оборудованием и инвентарем в % от необходимого |
78 |
|
|
|||
Состояние имеющегося оборудования |
79 |
|
|
|||
Состояние пола спортивного зала |
80 |
|
|
|||
Состояние стен, потолка |
81 |
|
|
|||
Состояние освещения, вентиляции, отопления |
82 |
|
|
|||
Наличие гимнастических и других тренировочных залов |
83 |
да/нет |
|
|||
Бассейн |
Наличие |
84 |
да/нет |
|
||
Актовый зал |
Наличие |
85 |
да/нет |
|
||
Типовой |
86 |
да/нет |
|
|||
Приспособленный |
87 |
да/нет |
|
|||
Количество мест |
88 |
|
|
|||
Наличие кресел (стульев) для зала |
89 |
да/нет |
|
|||
Состояние кресел (стульев) |
90 |
|
|
|||
Наличие светового и звукового оборудования |
91 |
да/нет |
|
|||
Наличие стационарного мультимедийного оборудования |
92 |
да/нет |
|
|||
Медицинский кабинет |
Наличие |
93 |
да/нет |
|
||
Соответствие помещения СанПиН |
94 |
да/нет |
|
|||
Наличие необходимого медицинского оборудования |
95 |
да/нет |
|
|||
Наличие необходимой мебели |
96 |
да/нет |
|
|||
Наличие необходимого набора лекарственных средств |
97 |
да/нет |
|
|||
Наличие постоянного медицинского работника |
98 |
да/нет |
|
|||
Обслуживание учащихся приходящими медицинскими работниками |
99 |
да/нет |
|
Раздел 7. Школьная столовая
Показатель |
Характеристика показателя (выбор варианта из предложенного) |
N строки |
Значение показателя |
Состояние на момент осмотра 6 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Организация питания детей |
Наличие столовой (да, нет) |
1 |
да/нет |
|
|
Наличие буфета |
2 |
да/нет |
|
||
Столовая, работающая на полуфабрикатах |
3 |
да/нет |
|
||
Столовая, работающая на сырье |
4 |
да/нет |
|
||
Охват учащихся одноразовым горячим питанием (% от общего количества детей) |
5 |
|
|
||
Охват учащихся двухразовым (и более) горячим питанием (% от общего количества детей) |
6 |
|
|
||
При отсутствии школьной столовой указать каким образом организовано питание детей |
в общественной столовой |
7 |
да/нет |
|
|
не организовано |
8 |
да/нет |
|
||
Форма организации питания детей |
Столовая на балансе школы |
9 |
да/нет |
|
|
Столовая сдана в аренду |
10 |
да/нет |
|
||
Столовая обслуживается комбинатом питания |
11 |
да/нет |
|
||
Другие формы организации питания (указать) |
12 |
|
|
||
Обеденный зал |
Площадь обеденного зала |
13 |
|
|
|
Количество посадочных мест обеденного зала |
14 |
|
|
||
Состояние мебели в обеденном зале |
15 |
|
|
||
Помещения пищеблока |
Наличие необходимого комплекса помещений для приготовления пищи |
16 |
да/нет |
|
|
Технологическое оборудование 7 |
Холодильное оборудование, ед. |
17 |
|
|
|
Наименование |
18 |
|
|
||
Наименование |
19 |
|
|
||
Наименование |
20 |
|
|
||
Наименование |
21 |
|
|
||
Наименование |
22 |
|
|
||
Наименование |
23 |
|
|
||
Наименование |
24 |
|
|
||
Наименование |
25 |
|
|
||
Наименование |
26 |
|
|
||
Наименование |
27 |
|
|
||
Наименование |
28 |
|
|
||
Наименование |
29 |
|
|
||
Наименование |
30 |
|
|
||
Наименование |
31 |
|
|
||
Наименование |
32 |
|
|
||
Наименование |
33 |
|
|
||
Потребность, ед. |
34 |
|
|
||
Электроплиты, ед. |
35 |
|
|
||
Наименование |
36 |
|
|
||
Наименование |
37 |
|
|
||
Наименование |
38 |
|
|
||
Наименование |
39 |
|
|
||
Наименование |
40 |
|
|
||
Потребность, ед. |
41 |
|
|
||
Жарочные шкафы, ед. |
42 |
|
|
||
Наименование |
43 |
|
|
||
Наименование |
44 |
|
|
||
Наименование |
45 |
|
|
||
Наименование |
46 |
|
|
||
Наименование |
47 |
|
|
||
Потребность, ед. |
48 |
|
|
||
Мармиты, ед. |
49 |
|
|
||
Наименование |
50 |
|
|
||
Наименование |
51 |
|
|
||
Наименование |
52 |
|
|
||
Наименование |
53 |
|
|
||
Наименование |
54 |
|
|
||
Потребность, ед. |
55 |
|
|
||
Электрические нагреватели,ед. |
56 |
|
|
||
Наименование |
57 |
|
|
||
Наименование |
58 |
|
|
||
Наименование |
59 |
|
|
||
Наименование |
60 |
|
|
||
Наименование |
61 |
|
|
||
Потребность, ед. |
62 |
|
|
||
Электрические сушилки, ед. |
63 |
|
|
||
Наименование |
64 |
|
|
||
Наименование |
65 |
|
|
||
Наименование |
66 |
|
|
||
Наименование |
67 |
|
|
||
Наименование |
68 |
|
|
||
Потребность, ед. |
69 |
|
|
||
Электрические мясорубки, ед. |
70 |
|
|
||
Наименование |
71 |
|
|
||
Наименование |
72 |
|
|
||
Наименование |
73 |
|
|
||
Наименование |
74 |
|
|
||
Наименование |
75 |
|
|
||
Потребность, ед. |
76 |
|
|
||
Картофелечистки, ед. |
77 |
|
|
||
Наименование |
78 |
|
|
||
Наименование |
79 |
|
|
||
Наименование |
80 |
|
|
||
Наименование |
81 |
|
|
||
Наименование |
82 |
|
|
||
Потребность, ед. |
83 |
|
|
||
Овощерезки, ед. |
84 |
|
|
||
Наименование |
85 |
|
|
||
Наименование |
86 |
|
|
||
Наименование |
87 |
|
|
||
Наименование |
88 |
|
|
||
Наименование |
89 |
|
|
||
Потребность, ед. |
90 |
|
|
||
Весы, ед. |
91 |
|
|
||
Наименование |
92 |
|
|
||
Наименование |
93 |
|
|
||
Наименование |
94 |
|
|
||
Наименование |
95 |
|
|
||
Наименование |
96 |
|
|
||
Потребность, ед. |
97 |
|
|
||
Тестомесы, ед. |
98 |
|
|
||
Наименование |
99 |
|
|
||
Наименование |
100 |
|
|
||
Наименование |
101 |
|
|
||
Наименование |
102 |
|
|
||
Наименование |
103 |
|
|
||
Потребность, ед. |
104 |
|
|
||
Электросковороды, блинницы, ед. |
105 |
|
|
||
Наименование |
106 |
|
|
||
Наименование |
107 |
|
|
||
Наименование |
108 |
|
|
||
Наименование |
109 |
|
|
||
Наименование |
110 |
|
|
||
Потребность, ед. |
111 |
|
|
||
Микроволновые печи, ед. |
112 |
|
|
||
Наименование |
113 |
|
|
||
Наименование |
114 |
|
|
||
Наименование |
115 |
|
|
||
Наименование |
116 |
|
|
||
Наименование |
117 |
|
|
||
Потребность, ед. |
118 |
|
|
||
Электрокотлы, ед. |
119 |
|
|
||
Наименование |
120 |
|
|
||
Наименование |
121 |
|
|
||
Наименование |
122 |
|
|
||
Наименование |
123 |
|
|
||
Наименование |
124 |
|
|
||
Потребность, ед. |
125 |
|
|
||
Хлеборезки, ед. |
126 |
|
|
||
Наименование |
127 |
|
|
||
Наименование |
128 |
|
|
||
Наименование |
129 |
|
|
||
Наименование |
130 |
|
|
||
Наименование |
131 |
|
|
||
Потребность, ед. |
132 |
|
|
||
Кухонные комбайны, ед. |
133 |
|
|
||
Наименование |
134 |
|
|
||
Наименование |
135 |
|
|
||
Наименование |
136 |
|
|
||
Наименование |
137 |
|
|
||
Наименование |
138 |
|
|
||
Потребность, ед. |
139 |
|
|
||
Посудомоечные машины, ед. |
140 |
|
|
||
Наименование |
141 |
|
|
||
Наименование |
142 |
|
|
||
Наименование |
143 |
|
|
||
Наименование |
144 |
|
|
||
Наименование |
145 |
|
|
||
Потребность, ед. |
146 |
|
|
||
Ванны моечные, ед. |
147 |
|
|
||
Наименование |
148 |
|
|
||
Наименование |
149 |
|
|
||
Наименование |
150 |
|
|
||
Наименование |
151 |
|
|
||
Наименование |
152 |
|
|
||
Потребность, ед. |
153 |
|
|
||
Раковины моечные, ед. |
154 |
|
|
||
Наименование |
155 |
|
|
||
Наименование |
156 |
|
|
||
Наименование |
157 |
|
|
||
Наименование |
158 |
|
|
||
Наименование |
159 |
|
|
||
Потребность, ед. |
160 |
|
|
||
Вытяжные шкафы, ед. |
161 |
|
|
||
Наименование |
162 |
|
|
||
Наименование |
163 |
|
|
||
Наименование |
164 |
|
|
||
Наименование |
165 |
|
|
||
Наименование |
166 |
|
|
||
Потребность, ед. |
167 |
|
|
||
Стеллажи для посуды, ед. |
168 |
|
|
||
Наименование |
169 |
|
|
||
Наименование |
170 |
|
|
||
Наименование |
171 |
|
|
||
Наименование |
172 |
|
|
||
Наименование |
173 |
|
|
||
Потребность, ед. |
174 |
|
|
||
Столы производственные, ед. |
175 |
|
|
||
Наименование |
176 |
|
|
||
Наименование |
177 |
|
|
||
Наименование |
178 |
|
|
||
Наименование |
179 |
|
|
||
Наименование |
180 |
|
|
||
Потребность, ед. |
181 |
|
|
||
Пароконвекторы, ед. |
182 |
|
|
||
Наименование |
183 |
|
|
||
Наименование |
184 |
|
|
||
Наименование |
185 |
|
|
||
Наименование |
186 |
|
|
||
Наименование |
187 |
|
|
||
Потребность, ед. |
188 |
|
|
||
Приводы, ед. |
189 |
|
|
||
Наименование |
190 |
|
|
||
Наименование |
191 |
|
|
||
Потребность, ед. |
195 |
|
|
||
Слайсеры, ед. |
196 |
|
|
||
Наименование |
199 |
|
|
||
Наименование |
200 |
|
|
||
Наименование |
201 |
|
|
||
Потребность, ед. |
202 |
|
|
||
Миксеры, ед. |
203 |
|
|
||
Наименование |
208 |
|
|
||
Потребность, ед. |
209 |
|
|
||
Термосы для транспортировки горячего питания, ед. |
210 |
|
|
||
Наименование |
215 |
|
|
||
Потребность, ед. |
216 |
|
|
||
Потребность в ином технологическом оборудовании, ед. (указать) |
217 |
|
|
||
Наименование требуемого оборудования |
218 |
|
|
||
Наименование требуемого оборудования |
221 |
|
|
||
Наименование требуемого оборудования |
222 |
|
|
||
Инвентарь и моющие средства |
Наличие необходимого набора посуды |
223 |
да/нет |
|
|
Наличие хозяйственного инвентаря |
224 |
да/нет |
|
||
Наличие моющих средств, соответствующих требованиям СанПиН |
225 |
да/нет |
|
||
Общая оценка организации питания детей |
|
|
|
|
Раздел 8. Школьная территория
Показатель |
Характеристика показателя (выбор варианта из предложенного) |
N строки |
Значение показателя |
Состояние на момент осмотра 8 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Площадь школьной территории |
Общая площадь (кв.м) |
1 |
|
|
|
Площадь спортивной площадки (кв.м) |
2 |
|
|
||
Площадь учебно-опытного участка (кв.м) |
3 |
|
|
||
Ограждение |
Наличие |
4 |
да/нет |
|
|
Длина по периметру (м) |
5 |
|
|
||
Материал ограждения |
6 |
|
|
||
Освещенность |
Освещенность территории по периметру |
7 |
да/нет |
|
|
Освещенность здания по периметру |
8 |
да/нет |
|
||
Спортивная площадка |
Наличие беговой дорожки |
9 |
да/нет |
|
|
Длина (м) |
10 |
|
|
||
Наличие футбольного поля |
11 |
да/нет |
|
||
Размеры футбольного поля (кв. м) |
12 |
|
|
||
Наличие волейбольной площадки |
13 |
да/нет |
|
||
Наличие баскетбольной площадки |
14 |
да/нет |
|
||
Наличие места для прыжков в длину |
15 |
да/нет |
|
||
Наличие гимнастического городка |
16 |
да/нет |
|
||
Наличие полосы препятствий |
17 |
да/нет |
|
||
Хоккейная коробка |
Наличие |
18 |
да/нет |
|
|
Стандартная |
19 |
да/нет |
|
||
Наличие освещения |
20 |
да/нет |
|
||
Строения и сооружения на территории школы |
Наличие гаража |
21 |
да/нет |
|
|
Наличие хозблока |
22 |
да/нет |
|
||
Наличие овощехранилища |
23 |
да/нет |
|
||
Наличие школьной котельной |
24 |
да/нет |
|
||
Иные сооружения |
указать какие |
25 |
|
|
|
ед. |
26 |
|
|
Раздел 9. Подвоз учащихся
Показатель |
Характеристика показателя (выбор варианта из предложенного) |
N строки |
Значение показателя |
Состояние на момент осмотра 9 |
1 |
1 |
3 |
4 |
|
Подвоз детей в школу |
Осуществляется организованный подвоз учащихся |
2 |
да/нет |
|
Количество подвозимых детей |
3 |
|
|
|
Количество подвозимых учащихся 1-4 классов |
4 |
|
|
|
Количество подвозимых учащихся 5-9 классов |
5 |
|
|
|
Количество подвозимых учащихся 10-11 классов |
6 |
|
|
|
Количество населенных пунктов, из которых осуществляется подвоз |
7 |
|
|
|
Количество маршрутов |
7 |
|
|
|
Наличие нормативной документации по организации подвоза детей в соответствии с Положением по обеспечению безопасности перевозки детей |
8 |
да/нет |
|
|
Содержание транспорта |
Среднемесячная стоимость организации подвоза детей, включающая расходы на оплату труда водителя, приобретение топлива и расходных материалов, оплату за техническое и медицинское обслуживание, техосмотры, налоги и прочие расходы (тыс. руб) |
9 |
|
|
Количество транспортных средств |
Количество транспортных средств (ед.) |
10 |
|
|
Раздел 10. Сведения об автобусах
|
Марка автобуса, микроавтобуса 10 |
Соответствие требованиям ГОСТ Р 51160-98 |
Состояние автобуса, микроавтобуса |
Год выпуска |
Год последнего капитального ремонта |
Количество перевозимых детей |
Наличие гаража для школьного автобуса |
Состояние гаража |
Наличие водителя, имеющего стаж работы на автобусах не менее 3-х лет |
Использование автобуса (назначение) |
Связь с водителем (Наличие оперативной связи администрации школы с водителем автобуса) |
N |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
да/нет |
|
да/нет |
2 |
|
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
да/нет |
|
да/нет |
3 |
|
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
да/нет |
|
да/нет |
4 |
|
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
да/нет |
|
да/нет |
5 |
|
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
да/нет |
|
да/нет |
Раздел 11. Маршруты
Заполняется при наличии подвоза детей. По каждому маршруту указываются данные на основе акта комиссионной приемки. В случаях участия представителей ГИБДД в комиссии дата ставится в столбце N 9, при приемке маршрута без участия представителя ГИБДД дата приемки ставится в столбце N 10. | |||||||||
Название маршрута 11 |
Общая протяженность маршрута подвоза детей в одну сторону (км) |
Наличие необходимых дорожных знаков |
Наличие остановочных площадок |
Наличие организации, ответственной за содержание и уборку дорожного полотна |
Вид дорожного покрытия |
Акт комиссионной приемки школьного маршрута с участием представителя ГИБДД (дата) |
Приемка школьного маршрута осуществляется без участия представителя ГИБДД |
||
асфальт (км) |
щебень (км) |
грунт (км) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
|
|
да/нет |
да/нет |
да/нет |
|
|
|
|
да/нет |
Раздел 12. Безопасность образовательного учреждения
Показатель |
Характеристика показателя (выбор варианта из предложенного) |
N строки |
Значение показателя |
Состояние на момент осмотра 12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Автоматическая пожарная сигнализация |
Наличие сигнализации, соответствующей требованиям пожарной безопасности (да, нет) |
1 |
да/нет |
|
Год установки |
2 |
|
|
|
Наличие договора на обслуживание пожарной сигнализации |
3 |
да/нет |
|
|
Наличие вывода сигнала о срабатывании системы на пульт МЧС |
4 |
да/нет |
|
|
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании |
Имеется |
5 |
да/нет |
|
Система дымоудаления |
Имеется |
6 |
да/нет |
|
Противопожарное водоснабжение здания |
Наличие гидрантов на территории учреждения |
7 |
да/нет |
|
Наличие гидрантов в здании учреждения |
8 |
да/нет |
|
|
Укомплектованность учреждения пожарными рукавами, стволами, гайками и другими необходимыми устройствами для работы пожарных гидрантов |
9 |
да/нет |
|
|
Наличие наружного пожарного водоема |
10 |
да/нет |
|
|
Первичные средства пожаротушения |
Наличие необходимого количества огнетушителей |
11 |
да/нет |
|
Наличие укомплектованных пожарных щитов (по необходимости) |
12 |
да/нет |
|
|
Обеспеченность средствами индивидуальной защиты органов дыхания |
Наличие в полном объеме средств индивидуальной защиты органов дыхания у персонала учреждения |
13 |
да/нет |
|
Наличие в полном объеме средств индивидуальной защиты органов дыхания у учащихся и воспитанников |
14 |
да/нет |
|
|
Пропитка горючих материалов огнезащитным составом |
Произведена обработка в полном объеме |
15 |
да/нет |
|
Год последней обработки |
16 |
|
|
|
Эвакуационные выходы |
Количество эвакуационных выходов |
17 |
|
|
Соответствие эвакуационных выходов требованиям противопожарной безопасности |
18 |
да/нет |
|
|
Аварийное освещение помещений |
Имеется |
19 |
да/нет |
|
Предписания Госпожнадзора |
Количество выполненных предписаний Госпожнадзора в течение последнего календарного года |
20 |
|
|
Количество невыполненных предписаний Госпожнадзора по состоянию на 01 января |
21 |
|
|
|
Обеспеченность персонала учреждения средствами для передвижения и эвакуации маломобильных учащихся |
Наличие маломобильных учащихся |
22 |
да/нет |
|
Наличие средств для передвижения и эвакуации маломобильных учащихся |
23 |
да/нет |
|
|
Отработка навыка действий персонала и детей в случае возникновения пожара |
Количество проведенных учебных эвакуаций в учреждении за последний календарный год |
24 |
|
|
Количество проведенных учебных эвакуаций в учреждении за последний календарный год, в которых приняли участие инспекторы Госпожнадзора |
25 |
|
|
|
Антитеррористические мероприятия |
Наличие охранной сигнализации в здании |
26 |
да/нет |
|
Наличие кнопки экстренного вызова полиции |
27 |
да/нет |
|
|
Наличие договора с частными охранными предприятиями по обеспечению безопасности учреждения |
28 |
да/нет |
|
|
Наличие договора с вневедомственной охраной по обеспечению безопасности учреждения |
29 |
да/нет |
|
|
Охрана учреждения штатными сторожами |
30 |
да/нет |
|
|
Наличие охраны учреждения |
31 |
да/нет |
|
|
Наличие системы видеонаблюдения внутри здания |
32 |
да/нет |
|
|
Количество камер системы видеонаблюдения внутри здания |
33 |
|
|
|
Наличие системы видеонаблюдения на территории |
34 |
да/нет |
|
|
Количество камер системы видеонаблюдения на территории |
35 |
|
|
____________________________________
1 Качественная оценка состояния определяется тремя параметрами:
1 - удовлетворительное - состояние соответствует требованиям норм и правил
2 - неудовлетворительное - состояние ограниченно рабочее, планируется ремонт, замена
3 - критическое - состояние, требующее исключения из учебного процесса и немедленной замены
2 Качественная оценка состояния определяется тремя параметрами:
1 - удовлетворительное - состояние соответствует требованиям норм и правил
2 - неудовлетворительное - состояние ограниченно рабочее, планируется ремонт, замена
3 - критическое - состояние, требующее исключения из учебного процесса и немедленной замены
3 Качественная оценка состояния определяется тремя параметрами:
1 - удовлетворительное - состояние соответствует требованиям норм и правил
2 - неудовлетворительное - состояние ограниченно рабочее, планируется ремонт, замена
3 - критическое - состояние, требующее исключения из учебного процесса и немедленной замены
4 Уровень оснащенности учебных кабинетов:
хороший - уровень укомплектованности учебного кабинета, включает наличие демонстрационного оборудования, лабораторного оборудования, измерительной аппаратуры, карт и таблиц, технических средств обучения, мультимедийного оборудования. Оборудование кабинетов позволяет осуществлять эффективное преподавание учебного предмета в соответствии с требованием образовательных стандартов и обеспечивает выполнение образовательной программы. Общее количество имеющегося оборудования кабинета составляет не менее 80% от необходимого;
удовлетворительный - уровень укомплектованности учебного кабинета позволяет осуществлять выполнение большей части учебной программы. В кабинете имеется основное демонстрационное и лабораторное оборудование, значительная часть раздаточного материала. Общее количество имеющегося оборудования кабинета составляет не менее 50% от необходимого;
неудовлетворительный - уровень укомплектованности учебного кабинета не позволяет осуществлять большую часть необходимого демонстрационного эксперимента, выполнять предусмотренные учебной программой лабораторные и практические работы. В кабинете отсутствует мультимедийное оборудование и наглядные средства обучения. Общее количество имеющегося оборудования кабинета составляет менее половины от необходимого.
5. Качественная оценка состояния определяется тремя параметрами:
1 - удовлетворительное - состояние соответствует требованиям норм и правил
2 - неудовлетворительное - состояние ограниченно рабочее, планируется ремонт, замена
3 - критическое - состояние, требующее исключения из учебного процесса и немедленной замены
6 Качественная оценка состояния определяется тремя параметрами:
1 - удовлетворительное - состояние соответствует требованиям норм и правил
2 - неудовлетворительное - состояние ограниченно рабочее, планируется ремонт, замена
3 - критическое - состояние, требующее исключения из учебного процесса и немедленной замены
7 В графе "Наименование" указать наименование соответствующего оборудования (холодильного оборудования, электроплит и т.д.)
8 Качественная оценка состояния определяется тремя параметрами:
1 - удовлетворительное - состояние соответствует требованиям норм и правил
2 - неудовлетворительное - состояние ограниченно рабочее, планируется ремонт, замена
3 - критическое - состояние, требующее исключения из учебного процесса и немедленной замены
9 Качественная оценка состояния определяется тремя параметрами:
1 - удовлетворительное - состояние соответствует требованиям норм и правил
2 - неудовлетворительное - состояние ограниченно рабочее, планируется ремонт, замена
3 - критическое - состояние, требующее исключения из учебного процесса и немедленной замены
10 (КАВЗ, ПАЗ, Газель, УАЗ, прочие). Указать каждый из имеющихся автобусов.
11 В названии маршрута - указать внутреннее наименование маршрута, либо названия начального и конечного пунктов маршрута
12 Качественная оценка состояния определяется тремя параметрами:
1 - удовлетворительное - состояние соответствует требованиям норм и правил
2 - неудовлетворительное - состояние ограниченно рабочее, планируется ремонт, замена
3 - критическое - состояние, требующее исключения из учебного процесса и немедленной замены
Список
муниципальных и городских операторов, ответственных за формирование и наполнение формы единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области "Паспорт ОУ"
(утв. приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 8 октября 2012 г. N 2044)
П/п |
Наименование района, городского округа, административного района г. Новосибирска |
ФИО оператора |
Должность |
Контактный телефон |
Адрес электронной почты |
1 |
Баганский район |
Виталий Корниенко |
Методист |
(8-383-53) 21-034 |
inf-vital@bk.ru |
2 |
Барабинский район |
Журавель Сергей Анатольевич |
Ведущий специалист УО |
(8-383-61) 28-713 |
barabacit@mail.ru |
3 |
Болотнинский район |
Горбач Оксана Михайловна |
Методист |
(8-383-49) 21-162 |
bolmetod@mail.ru |
4 |
Венгеровский район |
Шодик Евгений Александрович |
Ведущий специалист УО |
(8-383-69) 23-214 |
vengerovo@mailsib.ru |
5 |
Доволенский район |
Котенко Сергей Васильевич |
Инженер центра ресурсного обеспечения |
(8-383-54) 21-446 |
dovres05@mail.ru. |
6 |
Здвинский район |
Толмачев Максим Владимирович |
Главный специалист УО |
(8-383-63) 41-158 |
zdvinsk-uo@mail.ru |
7 |
Искитимский район |
Медведкин Павел Львович |
Главный специалист УО |
8-905-930-9425 |
elena-nab@mail.ru |
8 |
Карасукский район |
Павелицин Андрей Андреевич |
Техник МБУ "Образование Карасукского района" |
(8-383-55) 34-619 |
uokarasuk@mail.ru |
9 |
Каргатский район |
Гаврилов Владимир Гаврилович |
Инженер МКУ ММЦ |
(8-383-65) 22-308, 8-962-823-80-33 |
v_gg@ngs.ru |
10 |
Колыванский район |
Полев Антон Петрович |
Инженер центра ресурсного обеспечения |
(8-383-52) 54-148 |
polev.a.p.@yandex.ru |
11 |
Коченевский район |
Александр Михайлович Михренин |
Зав. информационно- методическим отделом УО |
(8-383-51) 25-065 |
kochenyovo@mailsib.ru). |
12 |
Кочковский район |
Шмидт Олеся Александровна |
Методист |
(8-383-56) 20-716 |
sabelfeld77@mail.ru |
13 |
Краснозерский район |
Мищенко Елена Петровна |
Главный специалист УО |
(8-383-57) 42-687, 8-923-156-12-21 |
epm2012@yandex.ru |
14 |
Куйбышевский район |
Фомина Елена Николаевна |
Ведущий специалист УО |
(8-383-62) 21-123 |
fominauno@mail.ru |
15 |
Купинский район |
Яночкин Алексей Владимирович |
Инженер-методист |
(8-383-53) 20-045 |
kupino@mailsib.ru |
16 |
Кыштовский район |
Садовский Александр Сергеевич |
Специалист УО |
(8-383-71) 21-748 |
ruo@kyshtovgrad.ru |
17 |
Маслянинский район |
Мамичев Юрий Алексеевич |
Главный специалист УО |
(8-383-47) 22-275 |
masl001@mail.ru |
18 |
Мошковский район |
Сайчук Сергей Викторович |
Зам. начальника УО |
(8-383-48) 22-103 |
moshuo@yandex.ru |
19 |
Новосибирский район |
Баянова Нурия Ахнафовна |
Главный специалист УО |
223-26-96 |
bna@edunor.ru |
20 |
Ордынский район |
Шумская Ольга Петровна |
Главный специалист УО |
(8-383-59) 21-181 |
shumsop@mail.ru |
21 |
Северный район |
Гламаздина Алла Александровна |
Ведущий специалист УО |
(8-383-60) 21-745 |
sevobr@mail.ru |
22 |
Сузунский район |
Бушуева Елена Николаевна |
Специалист УО |
(8-383846) 22-762 |
elena-bushueva11@mail.ru |
23 |
Татарский район |
Савельев Сергей Сергеевич |
Методист |
(8-383-64) 21-903 |
sergey.s.saveliev@gmail.com |
24 |
Тогучинский район |
Шелехова Ксения Николаевна |
Методист ИМО |
(8-383-40) 28-783 |
ksenya.sh85@gmail.com |
25 |
Убинский район |
Сучков Сергей Михайлович |
Директор МКУ "Центр обеспечения Убинского района" |
(8-383-66) 22-533 |
center5439@sibmail.ru |
26 |
Усть-Таркский район |
Терентьев Алексей Васильевич |
Специалист УО |
(8383-72) 22-412, 8-913-398-67-30 |
ustroospec@rambler.ru |
27 |
Чановский район |
Нечаев Евгений Анатольевич |
Техник УО |
(8-383-67) 21 -178 |
chany@mailsib.ru |
28 |
Черепановский район |
Елена Анатольевна Гребенюк |
Главный специалист УО |
(8-383-45) 21-449 |
cherepanovo@mailsib.ru |
29 |
Чистоозерный район |
Томилова Наталья Анатольевна |
Ведущий специалист УО |
(8-383-68) 91-372 |
natasha_tom2@mail.ru |
30 |
Чулымский район |
Архипова Ирина Леонидовна |
Ведущий специалист УО |
(8-383-50) 22-109 |
ail_chu@bk.ru |
31 |
г. Бердск |
Балобин Василий Сергеевич |
Юрисконсульт |
(8-383-41) 31-063 |
bsk_uo@mail.ru |
32 |
г. Искитим |
Попов Константин Валерьевич |
Ведущий бухгалтер УО |
(8-383-43) 24-611 |
uoiskitim@mail.ru |
33 |
г. Обь |
Дубровина Анна Владимировна |
Ведущий специалист УО |
(8-383-73) 50-006 |
ooob@online.sinor.ru |
34 |
Кольцово |
Тайлаков Виктор Григорьевич |
Ведущий специалист отдела образования |
306-18-50 |
edu-kolzovo@yandex.ru |
35 |
Дзержинский район |
Свистунов Олег Леонидович |
Инженер-энергетик |
279-09-42 |
OSvistunov@admnsk.ru |
36 |
Железнодорожный район |
Феофанова Елена Валерьевна |
Методист |
222-12-65, 8-913-900-82-81 |
metodik08@rambler.ru |
37 |
Заельцовский район |
Савойский Денис Валентинович |
Инженер-энергетик |
226-59-77, 8-952-916-21-77 |
hes@ngs.ru |
38 |
Калининский район |
Ослина Татьяна Владимировна |
Специалист по муниципальному заказу МКУ "ОТН и РМТБОУ" |
271-38-06 |
vip.oslina@mail.ru |
39 |
Кировский район |
Герингер Алексей Викторович |
Инженер технадзора МКУ "ОТН и РМТБОУ" |
8-913-734-7180, 314-86-78 |
geringer@ngs.ru |
40 |
Ленинский район |
Жесткова Алена Александровна |
Инженер технадзора МКУ "ОТН и РМТБОУ" |
8-953-777-34-99, 344-32-63 |
xeo@nm.ru |
41 |
Октябрьский район |
Катаева Елена Владимировна |
Инженер технадзора МКУ "ОТН и РМТБОУ" |
206-38-98 |
kataeva.adm.okt@mail.ru |
42 |
Первомайский район |
Алеников Иван Федорович |
Инженер технадзора МКУ "ОТН и РМТБОУ" |
338-41-35 |
adomnina@admnsk.ru |
43 |
Советский район |
Олькова Валентина Васильевна |
Главный специалист РОО |
330-11-83 |
volkova@admnsk.ru |
44 |
Центральный район |
Рогожникова Анастасия Анатольевна |
Специалист РОО |
228-80-78 |
arogozhnikova@admnsk.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Единая база данных - это совокупность данных, характеризующая актуальное состояние системы образования Новосибирской области. Целью формирования базы данных является создание единой информационной образовательной среды системы образования, включающей в себя региональный, муниципальный уровни и уровень образовательного учреждения.
Формирование и наполнение базы данных происходит на всех уровнях.
Ответственными за формирование и наполнение базы данных на уровне образовательного учреждения являются руководитель учреждения и назначенные им школьные операторы. Ответственными на уровне муниципального района или городского округа являются руководители управлений образованием и назначенные ими муниципальные (городские) операторы. Функции регионального оператора исполняет учреждение, подведомственное Министерству образования.
Информация в базе данных обновляется 2 раза в год по состоянию на 15 сентября и 10 января текущего года в течение 10 дней после завершения отчетного периода.
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 8 октября 2012 г. N 2044 "О разработке единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства образования Новосибирской области от 16 января 2020 г. N 49 настоящий приказ признан утратившим силу с 16 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 29 августа 2016 г. N 2153