В соответствии с пунктом 1 статьи 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2017 года N 436 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступления доходов в федеральный бюджет на текущий год и плановый период, администрируемых Федеральным агентством железнодорожного транспорта.
2. Признать утратившими силу приказы Федерального агентства железнодорожного транспорта от 25 октября 2016 г. N 496 "О методике прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным агентством железнодорожного транспорта", от 28 декабря 2016 г. N 600 "О внесении изменений в методику прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным агентством железнодорожного транспорта, утвержденную приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 25 октября 2016 года N 496", от 21 июня 2017 г. N 226 "О внесении изменений в приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 25 октября 2016 года N 496 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет на текущий и плановый период, администрируемых Федеральным агентством железнодорожного транспорта", от 09 июля 2018 г. N 236 "О внесении изменений в приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 25 октября 2016 года N 496 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет на текущий и плановый период, администрируемых Федеральным агентством железнодорожного транспорта".
3. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
В.Ю. Чепец |
Утверждено
приказом Росжелдора
от 14 мая 2019 г. N 198
Методика
прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет на текущий и плановый период, администрируемых Федеральным агентством железнодорожного транспорта
1. Порядок исчисления доходов по коду доходов 109 1 08 07200 01 0039 110 "Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий" регулируется пп. 72, 73 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ. Код доходов был открыт для зачисления доходов полученных:
- за аккредитацию специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности;
- за аккредитацию юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности;
- за аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности;
- за аккредитацию аттестующих организаций;
- за аттестацию аварийно-спасательных формирований.
При прогнозировании поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по коду доходов используется прямой метод расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных показателей.
Прогнозирование доходов при предоставлении государственных услуг методом прямого расчета осуществляется на основании установленного размера государственной пошлины и выданных свидетельств.
Расчет прогноза дохода по отдельной государственной услуге производится по следующей формуле:
ПДj = ГПj x Зj, где
ПДj - поступление в бюджет по j-ой государственной услуге;
ГПj - размер по j-ой государственной пошлины, установленный Налоговым кодексом Российской Федерации
Зj - количество выданных свидетельств по j-ой государственной услуге (фактические показатели за предшествующий период#
2. По коду доходов 109 1 11 07011 01 6000 120 "Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)". В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2002 N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий" рассчитывают часть прибыли федерального унитарного предприятия, остающуюся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятия, утвержденных в составе программы деятельности предприятия на текущий финансовый год, осуществляемых за счет чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей Федеральные государственные унитарные предприятия подведомственные Росжелдору, ежегодно перечисляют часть чистой прибыли в федеральный бюджет.
Для данного КБК применяется метод прямого расчета с учетом приказа об утверждении процента отчисления чистой прибыли предприятий Росжелдора, подлежащего перечислению в федеральный бюджет в текущем году и плановом периоде.
Сумма поступлений в федеральный бюджет по каждому подведомственному предприятию рассчитывается по следующей формуле
ЧЧПпрогн = ЧП х Х%, где
ЧЧПпрогн - часть чистой прибыли, перечисляемая ФГУП в федеральный бюджет остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей за год предшествующий прогнозируемому году;
ЧП - чистая прибыль федерального государственного унитарного предприятия, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, за предшествующий год и определенная на основании данных бухгалтерской отчетности (планируемых показателей соответствующих лет).
Х% - процент отчисления в доход федерального бюджета части чистой прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, установленный Росжелдором (не менее 50%).
3. По коду доходов 109 1 11 01010 01 6000 120 "Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" платежи уплачиваются в соответствии с Соглашением от 06.06.1949 г. (статья 10), Уставом советско-монгольского акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога" от 24.09.1968 (параграф 6,10 9 (в)). Код доходов открыт для зачисления доходов полученных от АО "Улан-Баторская железная дорога" в виде дивидендов по акциям.
Уставными документами АО "УБЖД" не установлена доля чистой прибыли Общества, направляемая на выплату дивидендов акционерам.
решение вопроса о размере данных дивидендов находится в исключительной компетенции Общего собрания акционеров АО "УБЖД".
При этом ОАО "РЖД" как доверительный управляющий российским пакетом акций АО "УБЖД" осуществляет голосование по вопросу распределения чистой прибыли Общества согласно предписанию Росжелдора как акционер АО "УБЖД" с российской стороны.
Для прогнозирования поступлений по данному коду доходов применяется прямой метод расчета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей доходов определяется исходя: из величины чистой прибыли АО "УБЖД", доли Российской Федерации в уставном капитале АО "УБЖД";
из размера доли чистой прибыли АО "УБЖД", направляемой по решению Общего собрания акционеров на выплату дивидендов;
из периода деятельности АО "УБЖД", за который выплачиваются дивиденды.
ЧЧПпрогн = ЧП х Х, где
ЧЧПпрогн - часть чистой прибыли АО "УБЖД", направляемая по решению Общего собрания акционеров на выплату дивидендов Российской Федерации на прогнозируемый год,
ЧП - чистая прибыль АО "УБЖД",
X - доля отчисления чистой прибыли АО "УБЖД" от доли Российской Федерации в уставном капитале АО "УБЖД" перечисляемая в доход федерального бюджета Российской Федерации.
4. Код доходов 109 1 11 09041 01 6200 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) (иные поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, право распоряжения которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено федеральным государственным органам)" .
Код дохода открыт для поступления ежегодной концессионной платы концессионера по концессионному соглашению.
Для данного кода доходов применяется иной метод расчета
Ппи = Оi (+/-) F, где
Ппи - прогноз поступлений доходов от зачисления ежегодной концессионной платы концессионера по концессионному соглашению.
Oi - объем средств, предусмотренных концессионным соглашением.
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая нарушение условий концессионного соглашения со стороны концессионера, расторжение соглашения.
5. Код доходов 109 1 11 09041 01 6200 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата, вносимая победителем аукциона в случае приобретения им права заключения государственного контракта для нужд Российской Федерации.
При прогнозировании поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по данному коду доходов используется метод усреднения, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов поступления не менее чем за 3 года.
, где
Ппи - прогноз поступлений доходов от прочих поступлений от использования имущества;
ПИi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому,
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства Российской Федерации.
Источником данных для расчета данного кода доходов является бухгалтерская отчетность за три года.
6. Код доходов 109 1 13 01991 01 6000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателям средств федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" открыт для зачисления оплаты за коммунальные услуги сторонних учреждений, занимающих нежилые помещения. При прогнозировании поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации данному коду доходов используется прямой метод расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей. Расчет составляется исходя из удельного веса занимаемой учреждениями нежилой площади здания, суммах выставленных к оплате за электроэнергию, отпуск воды, прием сточных вод, подачу тепловой энергии за предыдущий год.
Количество и стоимость возмещаемых расходов за коммунальные услуги определяется пропорциональным делением между всеми пользователями (потребителями) на основании занимаемой площади и показаний приборов учета по тарифам, установленным органами, осуществляющими государственное регулирование тарифов.
, где
Км - сумма оплаты за коммунальные услуги сторонних учреждений, занимающих нежилые помещения
Kмj - оплата коммунальных платежей в предшествующем году
Пл - площадь занимаемая учреждением
ОПл - общая площадь здания по указанному адресу.
7. Коды доходов 109 1 13 02991 01 6000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" и 109 1 13 02991 01 0300 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности прочих учреждений)" открыт для поступления возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат федерального бюджета, и иные компенсации затрат федерального бюджета, поступления платы, взымаемой с работников при выдаче трудовой книжки или вкладыша в нее в качестве возмещения затрат, понесенных работодателем при их приобретении, поступления возмещения из фонда социального страхования расходов, произведенных для оплаты листков не трудоспособности за прошлые периоды.
При прогнозировании поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по данному коду доходов используется метод усреднения, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов поступления не менее чем за 3 года.
, где
Ппи - прогноз поступлений доходов от прочих доходов от компенсации затрат федерального бюджета
ПИi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому,
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства Российской Федерации.
Источником данных для расчета данного кода доходов является бухгалтерская отчетность за три года.
8. Код доходов 109 1 14 02013 01 6000 410 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации))"/109 1 14 02013 01 7000 410 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные казенные учреждения)".
При прогнозировании поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по данному коду доходов используется метод усреднения, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов поступления не менее чем за 3 года.
, где
Ппи - прогноз поступления доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений
ПИi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года предшествующих прогнозируемому
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменение законодательства Российской Федерации.
Источником данных для расчета данного кода доходов является бухгалтерская отчетность за три года.
9. Код доходов 109 1 14 02013 01 6000 440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)"/109 1 14 02013 01 7000 440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные казенные учреждения)".
При прогнозировании поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по данному коду доходов используется метод усреднения, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов поступления не менее чем за 3 года.
, где
Ппи - прогноз поступления доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу
ПИi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года предшествующих прогнозируемому
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменение законодательства Российской Федерации.
Источником данных для расчета данного кода доходов является бухгалтерская отчетность за три года.
10. Коды доходов 109 1 16 23011 01 6000 140 Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) и 109 1 16 23011 01 7000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (федеральные казенные учреждения)
При прогнозировании поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по данному коду доходов используется метод усреднения, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов поступления не менее чем за 3 года.
, где
Ппи - прогноз поступлений доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают полученные средства федерального бюджета, находящегося в собственности Российской Федерации,
ПИi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому,
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства Российской Федерации.
Источником данных для расчета данного кода доходов является бухгалтерская отчетность за три года.
11. Коды доходов 109 1 16 33010 01 6000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) и 109 1 16 33010 01 7000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные казенные учреждения))
При прогнозировании поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по данному коду доходов используется метод усреднения, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов поступления не менее чем за 3 года.
, где
Ппи - прогноз поступлений доходов от денежных взысканий, штрафов за нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Российской Федерации,
ПИi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому,
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства Российской Федерации.
Источником данных для расчета данного кода доходов является бухгалтерская отчетность за три года.
12. Коды доходов 109 1 16 90010 01 6000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" и 109 1 16 90010 01 7000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет (федеральные казенные учреждения".
При прогнозировании поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по данному коду доходов используется метод усреднения, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов поступления не менее чем за 3 года.
, где
Ппи - прогноз поступлений доходов от прочих поступлений от денежных взысканий, штрафов и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет
ПИi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому,
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства Российской Федерации.
Источником данных для расчета данного кода доходов является бухгалтерская отчетность за три года.
13. Коды доходов 109 1 17 05010 01 6000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" и 109 1 17 05010 01 7000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные казенные учреждения)".
При прогнозировании поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по данному коду доходов используется метод усреднения, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов поступления не менее чем за 3 года.
, где
Ппи - прогноз поступлений доходов от прочих неналоговых доходов
ПИi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому,
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства Российской Федерации.
Источником данных для расчета данного кода доходов является бухгалтерская отчетность за три года
14. По коду доходов 109 2 18 01010 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет" открыт для зачисления субсидий на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту отпуска и обратно, лицам, работающим в организациях, расположенных в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностям, рассчитывается исходя из среднегодовой численности работников вышеуказанных учреждений и средней стоимости проезда и провоза багажа, остатков субсидий на стипендиальное обеспечение, в части стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации обучающимся по специальностям и направлениям, приравненным к приоритетным, могут образовываться в связи с досрочным окончанием аспирантов и студентов, а также остатки от возврата субсидий на выполнение государственного задания, в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания бюджетными учреждениями.
При прогнозировании поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по данному коду доходов используется метод усреднения, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов поступления не менее чем за 3 года.
, где
Ппи - прогноз поступления доходов от возврата учреждениями остатков субсидий прошлых лет
ПИi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года предшествующих прогнозируемому
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменение законодательства Российской Федерации.
Источником данных для расчета данного кода доходов является бухгалтерская отчетность за три года.
15. По коду доходов 2 18 01030 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет".
При прогнозировании поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по данному коду доходов используется метод усреднения, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов поступления не менее чем за 3 года.
, где
Ппи - прогноз поступлений доходов от остатков в разрезе субсидий
ПИi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому,
Н - корректирующий показатель учитывающий прогнозный объем дефицита средств федерального бюджета по каждому направлению расходования средств, рассчитанный при формировании проекта федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период.
При получении расчетным путем отрицательного значения показателя Ппи, значение приобретает 0.
16. Код доходов 2 02 49999 01 0000 150 "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые федеральному бюджету".
Для данного кода доходов применяется иной метод расчета
Ппи = Оi (+/-) F, где
Ппи - прогноз поступлений доходов прочих межбюджетных трансфертов.
Oi - объем средств, предусмотренный Постановлением Правительства Москвы "Об Адресной инвестиционной программе" и другими нормативно-правовыми актами.
F - изменение законодательства, влияющее на перечисление средств от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджета субъекта Российской Федерации.
17. Код доходов 109 2 18 90000 01 1002 150 "Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет)".
При прогнозировании поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по данному коду доходов используется метод усреднения, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов поступления не менее чем за 3 года.
, где
Ппи - прогноз поступления доходов от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации
ПИi - сумма фактического кассового исполнения доходов за три года предшествующих прогнозируемому
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменение законодательства Российской Федерации, темпы освоения средств федерального бюджета субъектами Российской Федерации .
Источником данных для расчета данного кода доходов является бухгалтерская отчетность за три года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 14 мая 2019 г. N 198 "О методике прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет на текущий и плановый период, администрируемых Федеральным агентством железнодорожного транспорта"
Текст приказа опубликован не был