Приложение 5
к Положению Банка России
от 25 февраля 2019 года N 675-П
"О порядке назначения, осуществления
и прекращения деятельности временной
администрации по управлению кредитной
организацией, назначаемой до отзыва у
кредитной организации лицензии на
осуществление банковских операций, а также
временной администрации по управлению
банком, назначаемой в случае утверждения
плана участия Банка России или плана участия
государственной корпорации "Агентство
по страхованию вкладов" в осуществлении
мер по предупреждению банкротства банка"
Информация, отражаемая в отчете о работе временной администрации
1. Отчет о работе временной администрации содержит:
информацию об основных изменениях за отчетный период в активах и пассивах кредитной организации, в том числе по филиалам;
информацию о мероприятиях по финансовому оздоровлению кредитной организации, проведенных в отчетном периоде;
сведения о мероприятиях по финансовому оздоровлению, планируемых на следующий отчетный период;
информацию о работе по оценке справедливой (рыночной) стоимости активов кредитной организации;
о проводимых мероприятиях по доначислению резервов;
сведения о сделках кредитной организации на сумму свыше одного процента балансовой стоимости активов банка на дату назначения временной администрации, осуществленных в отчетном периоде кредитной организацией;
сведения о сделках, согласованных с Банком России;
сведения об изменениях структуры и численности работников кредитной организации (ее филиалов), о назначении и об увольнении руководителей кредитной организации и руководителей ее подразделений;
сведения о назначении представителей и членов временной администрации в филиалы кредитной организации и дочерние организации;
сведения об изменении в составе органов управления дочерних обществ кредитной организации;
информацию о расходовании денежных средств согласно утвержденной смете расходов временной администрации - в случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации (ежемесячно) (в виде таблицы с постатейным исполнением сметы расходов временной администрации).
Отчет о работе временной администрации может также по решению руководителя временной администрации содержать информацию:
о работе с проблемными и (или) непрофильными активами на балансе кредитной организации;
о текущем состоянии ликвидности;
о текущих результатах работы дочерних обществ кредитной организации;
о мерах по обеспечению безопасной деятельности кредитной организации и сохранности имущества;
о наличии нарушений или выявленных рисков в операционной деятельности кредитной организации;
о текущих результатах инвентаризации активов и имущества кредитной организации;
о работе коллегиальных органов кредитной организации;
о полученных требованиях или претензиях государственных и регуляторных органов;
о результатах судебных разбирательств и выявленных рисках судебных разбирательств;
о взаимодействии с внешними аудиторами;
о проведенных мероприятиях, связанных с осуществлением корпоративного управления;
об изменениях в составе временной администрации и о перераспределении обязанностей между членами временной администрации;
об итогах командировок членов и представителей временной администрации;
о наличии трудовых споров, возникших после назначения временной администрации.
2. Отчет о работе временной администрации за весь период ее деятельности содержит информацию о проведенной работе, включая данные, характеризующие изменение финансового состояния кредитной организации, в том числе о собственных средствах (капитале) банка, объеме и структуре активов и пассивов банка, объемах обязательных резервов, сведения о наличии картотеки и ее длительности либо о ее отсутствии, значениях обязательных нормативов банка.
К отчету прилагаются копии приказов и распоряжений временной администрации.
Отчет о работе временной администрации за весь период ее деятельности может содержать иную информацию, существенную, по мнению временной администрации, для оценки результатов ее деятельности.