38. Определение эталона функциональной архитектуры информационной системы, предназначенной для управления оплатой проезда, с учетом оказания услуг несколькими операторами в целях обеспечения интероперабельности используемых такими операторами информационных систем на национальном и международном уровнях
|
предварительный национальный стандарт на основе ISO 24014-1:2015
|
создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части управления транспортом в системах интеллектуальной городской мобильности
|
декабрь
2019 г.
|
Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России,
Минкомсвязь России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"
|
39. Определение стандартизированного набора протоколов, параметров, метода управления обновляемым реестром данных для обеспечения передачи сообщений, касающихся безопасности и чрезвычайных ситуаций
|
предварительный национальный стандарт на основе ISO 24978:2009
|
создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части управления транспортом в системах интеллектуальной городской мобильности
|
декабрь
2019 г.
|
Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России,
Минкомсвязь России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"
|
40. Установление требований к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом в части приема, обработки, представления и защиты информации, формируемой навигационно-связным оборудованием, подключенным к указанным системам, необходимой для оказания услуг на основании данных, формируемых навигационно-связным оборудованием, установленным на транспортном средстве, включая информацию о параметрах вождения
|
изменение в национальный стандарт ГОСТ Р 54024-2010 "Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики навигационно-связного оборудования"
|
создание условий для оказания новых услуг с использованием информации, включая "умное" страхование, в отношении транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием, подключенным к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом, с использованием данных, формируемых таким оборудованием
|
декабрь
2019 г.
|
Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"
|
41. Определение параметров оценки качества вождения колесных транспортных средств и критериев оценки качества вождения, позволяющих оценить безопасность использования транспортных средств
|
предварительный национальный стандарт ГОСТ Р "Параметры и критерии оценки качества вождения колесных транспортных средств в целях оценки безопасности использования колесных транспортных средств"
|
создание условий для нового рынка услуг с использованием информации, включая "умное" страхование, в отношении транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием, подключенным к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом, с использованием данных, формируемых таким оборудованием
|
декабрь
2019 г.
|
Росстандарт,
Минпромторг России, с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"
|
42. Установление требований к простым системам электронной регистрации и идентификации для использования в области интеллектуальных дорожно-транспортных приложений, определение спецификации уникального идентификатора транспортного средства с использованием концепции международного стандарта или нестандартизированных данных, установление минимальных требований к интероперабельности данных, установление требований к необходимому уровню безопасности данных, определение требований к интерфейсу беспроводной связи
|
предварительный национальный стандарт на основе ISO 24535:2007
|
создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части идентификации транспортных средств
|
декабрь
2019 г.
|
Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России,
Минкомсвязь России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"
|
43. Установление требований к электронной регистрации идентификационных данных, основанной на присвоении идентификатора транспортному средству для распознавания национальными органами власти, включая мониторинг транспортного средства в процессе жизненного цикла, решение вопросов безопасности и оказание возмездных услуг владельцам транспортных средств
|
изменение в предварительный национальный стандарт на основе ISO 24534-1:2010
предварительный национальный стандарт на основе ISO 24534-2:2010
предварительный национальный стандарт на основе ISO 24534-3:2016
предварительный национальный стандарт на основе ISO 24534-4:2010
предварительный национальный стандарт на основе ISO 24534-5:2011
предварительный национальный стандарт на основе ISO 17386:2010
|
создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части идентификации транспортных средств
|
декабрь
2019 г.
|
Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России,
Минкомсвязь России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"
|
44. Определение минимальных требований к функциональности систем маневрирования при движении на низкой скорости, устанавливаемых на колесные транспортные средства категории M1, M2, N1 и N2;
установление минимальных требований к процедурам индикации при обнаружении неисправностей
|
предварительный национальный стандарт на основе ISO 17386:2010
|
создание условий для внедрения автомобильных систем автоматизации управления транспортными средствами
|
декабрь
2019 г.
|
Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России,
Минкомсвязь России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"
|
45. Установление минимальных требований к функционированию системы сигнализации и предупреждения нарушений на перекрестках (CIWS), определение системных требований, состава обрабатываемой информации, эксплуатационных требований и методов испытаний таких систем
|
предварительный национальный стандарт на основе ISO 26684:2015
|
создание условий для внедрения информационных систем автотранспортной телематики в части систем управления движением транспортных потоков
|
декабрь
2019 г.
|
Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России,
Минкомсвязь России,
с участием Агентства стратегических инициатив,
АО "РВК", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет".
|