Приказ Департамента лесного хозяйства Новосибирской области от 21 апреля 2011 г. N 128
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение качества противопожарной охраны, лесовосстановления, лесоустройство лесов Новосибирской области в 2011 - 2013 годах"
24 ноября 2011 г., 23 июля 2012 г.
В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 года N 70-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Повышение качества противопожарной охраны, лесовосстановления, лесоустройство лесов Новосибирской области в 2011 - 2013 годах" (далее - Программа).
2. Отделу организации охраны, защиты лесов и лесовосстановления (Глухих П.Г.), отделу лесного планирования (Дубовицкий В.А.) и отделу использования лесов и арендных отношений (Белозеров И.И.) обеспечить исполнение Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
С.М. Швец |
Приказом Департамента лесного хозяйства Новосибирской области от 23 июля 2012 г. N 283 настоящая Программа изложена в новой редакции
Новосибирская область
Департамент лесного хозяйства
Новосибирской области
Ведомственная целевая программа
"Повышение качества противопожарной охраны, лесовосстановления, лесоустройство лесов Новосибирской области в 2011 - 2013 годах"
24 ноября 2011 г., 23 июля 2012 г.
Новосибирск 2012
1. Паспорт
Наименование программы |
Повышение качества противопожарной охраны, лесовосстановления, лесоустройство лесов Новосибирской области в 2011 - 2013 годах (далее - Программа) |
Разработчик программы |
Департамент лесного хозяйства Новосибирской области (далее - Департамент) |
Руководитель программы |
Руководитель Департамента лесного хозяйства Новосибирской области С.М. Швец |
Цель и задачи программы |
Цель 1: Обеспечение своевременности обнаружения и оперативности тушения лесных пожаров и ликвидация их последствий. Задача 1.1: Укрепление системы предупреждения и тушения лесных пожаров Новосибирской области. Задача 1.2: Лесовосстановление земель лесного фонда Новосибирской области, пострадавших от лесных пожаров.
Цель 2: Проведение лесоустройства на землях лесного фонда Новосибирской области. Задача 2.1: Получение материалов лесоустройства на лесные участки, расположенные на землях лесного фонда Новосибирской области, отражающих реальное состояние лесных насаждений.
Цель 3: Вовлечение в лесохозяйственную деятельность лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда. Задача 3.1: Определение количественных и качественных характеристик, определение параметров использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, в т.ч. фонда перераспределения, земель запаса и других земель (за исключением земель населенных пунктов, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения), покрытых лесами на территории Новосибирской области; Задача 3.2: Обеспечение правовой основы организации и осуществления мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда. |
Исполнители основных мероприятий |
- Департамент - ГАУ НСО "Новосибирская база авиационной охраны лесов" - иные лица, определяемые в соответствии с действующим законодательством |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Средства областного бюджета Новосибирской области, в том числе: 2011 г. - 65392,3 тыс. руб.; 2012 г. - 85151,5 тыс. руб.; 2013 г. - 61271,3 тыс. руб.; ИТОГО: 211815,1 тыс. рублей. |
Важнейшие целевые индикаторы Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Важнейшие целевые индикаторы: - удельный вес пожаров, ликвидированных течение суток, в общем количестве пожаров; - средняя площадь одного пожара на покрытой лесом площади; - площадь лесовосстановления земель лесного фонда; - доля площади лесовосстановления; - комплекты материалов лесоустройства; - площадь лесов приобско-боровой зоны, прошедших лесоустройство; - площадь лесных участков, вовлеченных в лесохозяйственную деятельность; - количество паспортов. Реализация Программы позволит достичь следующих результатов: - удельный вес пожаров, ликвидированных течение суток, в общем количестве пожаров к 2013 году составит - 88,3%; - средняя площадь одного пожара на покрытой лесом площади к 2013 году уменьшится до -7,3 га; - площадь лесовосстановления земель лесного фонда составит к 2013 году 3080 га или - 13,4% от общей площади гарей и погибших насаждений по состоянию на 01.01.2010; - площадь лесоустроенных лесов, находящихся в составе земель лесного фонда, увеличится на - 266,5 тыс. га. - площадь лесных участков, дополнительно вовлеченных в лесохозяйственную деятельность, составит не менее -115,717* тыс. га. Реализация мероприятий Программы позволит: - укрепить материально-техническую базу наземных служб по тушению лесных пожаров в Новосибирской области; - повысить оперативность обнаружения пожаров; - обеспечить относительное сокращение потерь древесины от пожаров, тем самым значительно улучшить экологическую обстановку; - улучшить количественные и качественные параметры в части сбережения лесов от пожаров за счет снижения количества пожаров и пройденной ими площади; - осуществлять рациональное, не истощительное использование лесов; - осуществлять охрану, защиту и воспроизводство лесов, направленные на увеличение качества насаждений за счет рационального ухода за лесами. - разработать необходимые актуальные материалы лесоустройства лесничеств Новосибирской области, содержащие достоверные данные о породно-размерном и качественном состоянии лесных насаждений. |
Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет |
dlh@nso.ru/inoe/Pages/Ведомственная целевая программа.aspx |
* - по экспертным оценкам сотрудников департамента лесного хозяйства Новосибирской области
2. Основные положения
2.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы
Объектом Программы являются земли лесного фонда и земли, не относящиеся к землям лесного фонда (земли сельскохозяйственного назначения, земли фонда перераспределения, земли запаса и другие земли, покрытые лесами, государственная собственность на которые не разграничена) Новосибирской области.
Предметом регулирования Программы является организация рационального использования, сохранения и восстановление лесных ресурсов Новосибирской области.
Сфера действия Программы - природоохранная.
2.2. Понятия и термины, используемые в Программе
Лес - совокупность древесных, кустарниковых, травянистых и других растений, а также животных и микроорганизмов, биологически взаимосвязанных в своем развитии и влияющих друг на друга и на внешнюю среду.
Земли лесного фонда - категория земель с определенным целевым назначением, установленная в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и подзаконными актами.
Искусственное лесовосстановление - лесовосстановление, осуществляемое путем создания лесных культур: посадкой сеянцев, саженцев, черенков или посевом семян лесных растений.
Лесовосстановление - выращивание лесов на территориях, подвергшихся пожарам.
Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости).
Лесоустройство - специализированный вид лесохозяйственной деятельности, обеспечивающий осуществление работ по оценке состояния лесов, а также проектирование мероприятий, направленных на рациональное использование, воспроизводство, охрану и защиту лесов, повышение их продуктивности и устойчивости.
Кроме того, для целей настоящей Программы используются следующие термины:
Лесохозяйственная деятельность - организационно-техническая и хозяйственная деятельность, направленная на выращивание, восстановление, охрану и защиту лесов, повышение их производительности и устойчивости.
Леса, расположенные на землях, не относящихся к землям лесного фонда - земли сельскохозяйственного назначения, в т.ч. фонда перераспределения, земли запаса и другие земли (за исключением земель населенных пунктов, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения), покрытые лесами, государственная собственность на которые не разграничена.
Лесхозы Новосибирской области - производственные предприятия, созданные Новосибирской областью с целью обеспечения эффективного пользования лесными ресурсами, охраны и воспроизводства лесов. Учредителями таких предприятий являются:
- у акционерных обществ - Новосибирская область в лице департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области (100% уставного капитала);
- у государственных унитарных предприятий - Новосибирская область в лице Правительства Новосибирской области.
2.3. Нормативно-правовая база
Программа разработана в соответствии с:
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.06.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.2007 N 377 "Об утверждении правил проведения лесоустройства";
- Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 06.02.2008 N 31 "Об утверждении Лесоустроительной инструкции";
Постановление Правительства РФ от 18.06.2007 N 377 и приказ Министерства природных ресурсов РФ от 06.02.2008 N 31 утратили силу
См. приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 12 декабря 2011 г. N 516 "Об утверждении Лесоустроительной инструкции"
- Законом Новосибирской области от 02.12.2010 N 10-ОЗ "Об утверждении Программы социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 - 2015 годы";
- постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.12.2008 N 555 "Об утверждении Лесного плана Новосибирской области";
- распоряжением Губернатора Новосибирской области от 17.11.2009 N 283-р "Об утверждении концепции охраны окружающей среды Новосибирской области на период до 2015 года";
- постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области";
- постановлением Губернатора Новосибирской области от 02.11.2009 N 469 "Об утверждении положения о департаменте лесного хозяйства Новосибирской области".
3. Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы
3.1. Анализ состояния сферы действия Программы
Лес представляет собой ценнейший возобновляемый природный ресурс, играющий важную роль в экономике государства и оказывающий огромное влияние на создание благоприятной среды для проживания людей.
Леса выполняют важнейшие экологические функции (средообразующую, водоохранную, защитную, санитарно-гигиеническую, оздоровительную и т.д.) и имеют огромное значение для экономики области, являясь одним из основных природных ресурсов.
Земли лесного фонда Новосибирской области занимают 36% ее территории и составляют 6433,0 тыс. га, из них 4573,9 тыс. га (71,1%) - земли, покрытые лесной растительностью.
Основные древесные породы - береза, осина, сосна. Общий запас древесины - 513,4 млн. м3, средний ежегодный прирост - 10,4 млн. м3.
Ежегодно леса несут значительные потери от лесных пожаров и нуждаются в проведении лесовосстановительных мероприятий. За период с 1999 г. по 2009 г. на землях лесного фонда Новосибирской области произошло 3312 лесных пожаров, причинивших вред 105,4 тыс. га лесных насаждений или 2% от общей площади земель лесного фонда Новосибирской области, что в свою очередь нанесло вред экологической системе из-за утраты их полезных функций.
За пожароопасный сезон 2010 года на землях лесного фонда Новосибирской области произошло 247 лесных пожаров на общей площади 1571,5 га, в том числе на лесной площади 1447,7 га, из них на покрытой лесом площади 1321,5 га.
Среднемноголетнее значение одного пожара на покрытой лесом площади в 2008 - 2010 г. составило 7,5 га. Среднемноголетнее значение количества пожаров, ликвидированных в течение суток, в общем количестве пожаров в 2008 - 2010 г. составило 88,0%.
Повышение уровня оперативности обнаружения лесных пожаров и их тушения в начальной стадии, отвечающего современным экологическим и социально-экономическим требованиям охраны лесов, возможно путем развития сети наземных пожарно-химических станций со средствами пожаротушения, укомплектованных новой лесопожарной техникой и оборудованием.
По данным государственного лесного реестра, по состоянию на 01.01.2010 на землях лесного фонда Новосибирской области имеется 16,9 тыс. га гарей (0,3% от общего количества земель лесного фонда) и 6,1 тыс. га погибших древостоев (0,1%). Указанные площади включены в фонд лесовосстановления, требующий проведения искусственного лесовосстановления.
Процесс лесовосстановления является многооперационным и длительным, занимает несколько лет. До создания лесных культур необходимо вырастить посадочный материал, подготовить почву под лесные культуры.
Лесные культуры создаются на пострадавших от пожаров лесных участках, на которых естественное восстановление лесных насаждений хвойными породами не обеспечивается.
Мероприятия по лесовосстановлению земель лесного фонда Новосибирской области, пострадавших от лесных пожаров, реализуемые в рамках Программы, позволят уменьшить площадь гарей и погибших лесных насаждений.
По состоянию на 2010 год на территориях лесничеств приобско-боровой зоны закончился межревизионный период действия материалов лесоустройства. Это означает, что материалы лесоустройства, таксационные описания, проекты организации и ведения лесного хозяйства устарели и не отражают реальное состояние лесных насаждений. Отсутствие достоверных данных о породно-размерном и качественном состоянии лесных насаждений не позволяют организовывать рациональное и неистощительное использование лесов, осуществлять их охрану, защиту и воспроизводство. Без актуальных материалов лесоустройства невозможно иметь достоверных сведений о лесосырьевых ресурсах, и как следствие невозможно разрабатывать и реализовать проекты развития лесоперерабатывающих предприятий.
В целях организации использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов приобско-боровой зоны (наиболее ценных лесов Новосибирской области), необходимо в 2012 году провести лесоустроительные работы в Искитимском, Мошковском, Мирновском и Ордынском лесничествах на общей площади 266,5 тыс. га.
На территории Новосибирской области имеются земельные участки, занятые лесами, расположенными на землях, не относящихся к землям лесного фонда. Ориентировочная площадь лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда, составляет 115,717 тыс. га. В настоящее время указанные участки не имеют юридического статуса лесного участка. Они не вовлечены в лесохозяйственную деятельность. На них не организовано использование лесов. Не осуществляется охрана (в т.ч. от незаконных рубок), защита (в т.ч. от пожаров, болезней и вредителей леса), воспроизводство (в т.ч. уход и лесовосстановление) лесов. Приведение в известность лесов, расположенных на землях, не отнесенных к землям лесного фонда, позволит определить площади таких лесов, установить границы земельных (лесных) участков. В результате приведения в известность лесов, расположенных не на землях лесного фонда, будут назначены лесохозяйственные мероприятия, направленные на рациональное, неистощительное использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов. После постановки участков, занятых лесами, расположенными на землях, не относящихся к землям лесного фонда на учет в государственном кадастре недвижимости, будет осуществлена регистрация права собственности Новосибирской области на указанные лесные участки.
Данные о лесах, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда, приведены в таблице N 1. Таблица составлена по экспертным оценкам специалистов Департамента, основанным на данных государственного лесного реестра и сведениях управления Росреестра по Новосибирской области.
Таблица 1
Данные о лесах,
расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда
N |
Наименование лесничества (наименование района) |
Площадь лесов, га. |
1. |
Венгеровское лесничество (Венгеровский район) |
3 262 |
2. |
Здвинское лесничество (Здвинский район) |
3 332 |
3. |
Искитимское лесничество (Новосибирский район) |
1 811 |
4. |
Карасукское лесничество в т. ч. (Баганский район) (Карасукский район) |
9 681 3 124 6 557 |
5. |
Купинское лесничество в т.ч. (Купинский район) (Чистоозерный район) |
23 632 11 589 12 043 |
6. |
Мошковское лесничество (Новосибирский район) |
4 000 |
7. |
Новосибирское лесничество (Новосибирский район) |
29 184 |
8. |
Убинское лесничество (Убинский район) |
5 215 |
9. |
Чулымское лесничество (Чулымский район) |
35 600 |
|
ВСЕГО: |
115 717 |
Проведение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов в лесах, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда, за счет средств областного бюджета возможно лишь в том случае, если они будут оформлены в собственность Новосибирской области. Реализация Программы позволит обеспечить правовую основу финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета по осуществлению охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда. В соответствии с п. 4 ст. 83. Лесного кодекса Российской Федерации организация использования лесов в рамках осуществления переданных отдельных полномочий в области лесных отношений возложена на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 4 ч.1 ст. 83 Лесного кодекса
4. Цели и задачи ведомственной целевой программы
Цели, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов приведены в приложении N 1 к Программе.
5. Программные мероприятия ведомственной целевой программы
Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 2 к Программе.
6. Механизм реализации ведомственной целевой программы
Осуществление взаимодействия участников Программы осуществляется на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- постановления Губернатора Новосибирской области от 04.03.2010 N 58 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области";
- постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области";
- постановления Губернатора Новосибирской области от 02.11.2009 N 469 "Об утверждении Положения о департаменте лесного хозяйства Новосибирской области".
Организацию реализации Программы осуществляет Департамент. Исполнителями Программы являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Реализация мероприятий, предусмотренных в Программе, осуществляется по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на основании государственных контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и актов выполненных работ, а также в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.03.2010 N 58 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области".
В рамках реализации Программы будет осуществлена закупка и передача лесхозам Новосибирской области и государственному автономному учреждению Новосибирской области "Новосибирская база авиационной охраны лесов" противопожарной техники.
Лесхозы Новосибирской области и государственное автономное учреждение Новосибирской области "Новосибирская база авиационной охраны лесов" выполняют работы по охране, защите и воспроизводству лесов на территории Новосибирской области на основании государственных контрактов в рамках реализации отдельных полномочий, переданных субъекту Российской Федерации в соответствии со статьей 83 Лесного Кодекса Российской Федерации, либо в рамках договоров аренды лесных участков.
Основанием для передачи имущества предприятиям Новосибирской области является пункт "е" ст. 8 Закона Новосибирской области от 06.12.2001 N 198-ОЗ "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области". Передача противопожарной техники лесхозам и ГАУ НСО "Новосибирская база авиационной охраны лесов" будет производиться:
- открытым акционерным обществам - путем увеличения уставного капитала;
- государственным унитарным предприятиям - на праве хозяйственного ведения;
- ГАУ НСО "Новосибирская база авиационной охраны лесов" - на праве хозяйственного ведения.
Перечень лесхозов Новосибирской области, которым в рамках Программы планируется передать приобретаемую противопожарную технику, представлен в приложении N 3 к Программе. Перечень разработан специалистами Департамента. Разработка перечня осуществлялась исходя из критериев экономической устойчивости лесхозов Новосибирской области, динамичности их экономического развития, ценности лесных насаждений, произрастающих на территории лесничеств Новосибирской области, попадающих в сферу деятельности соответствующих лесхозов Новосибирской области.
Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляется Департаментом, а также Правительством Новосибирской области, министерством экономического развития Новосибирской области, министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
В рамках реализации программы будут размещены государственные контракты на производство работ по лесоустройству лесов, расположенных на землях лесного фонда Искитимского, Мошковского, Мирновского и Ордынского лесничеств.
Для вовлечения в лесохозяйственную деятельность лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда, будут осуществлены следующие мероприятия:
- Государственное автономное учреждение Новосибирской области "Новосибирская база авиационной охраны лесов" наделяется полномочиями по организации и проведению работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях, не отнесенных к землям лесного фонда, путем предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполненных работ) департаментом (главный распорядитель бюджетных средств);
- ГАУ НСО "Новосибирская база авиационной охраны лесов" обращается к органам местного самоуправления, о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование, для целей не связанных со строительством, земельных участков, занятых лесами, расположенными на землях, не относящихся к землям лесного фонда, государственная собственность на которые не разграничена;
- после утверждения органами местного самоуправления Новосибирской области схемы расположения земельных участков, занятых лесами, расположенными на землях, не относящихся к землям лесного фонда, государственная собственность на которые не разграничена, ГАУ НСО "Новосибирская база авиационной охраны лесов" осуществляет постановку на учет в государственном кадастре недвижимости (ГКН) указанных земельных участков. Постановка на учет в ГКН участков будет осуществлена с привлечением специализированных организаций (кадастровых инженеров), путем заключения договоров на выполнение работ по постановке земельных участков на учет в ГКН;
- органы местного самоуправления в Новосибирской области выносят решение о предоставлении ГАУ НСО "Новосибирская база авиационной охраны лесов", в постоянное (бессрочное) пользование указанных земельных участков;
- ГАУ НСО "Новосибирская база авиационной охраны лесов" одновременно с регистрацией права постоянного (бессрочного) пользования, осуществляет регистрацию права собственности Новосибирской области на указанные земельные участки.
Департамент в случае необходимости вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий, сроков их исполнения, а также по распределению и перераспределению финансовых средств по причине изменения типов и марок приобретаемой противопожарной техники и стоимости указанной техники.
Департамент представляет в срок:
- до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области отчеты по форме согласно приложению N 5 Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п (далее - Порядок), с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения ведомственной целевой программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.
Кроме того, ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, разработчик направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года по форме согласно приложению N 6 к Порядку.
- ежегодно, до 15 декабря текущего года в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области план мероприятий ведомственной программы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 7 к Порядку.
- ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области оценку эффективности реализации Программы по форме согласно приложению N 8 к Порядку.
7. Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы
В целом социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в сохранении лесов, расположенных на землях лесного фонда на территории Новосибирской области.
Реализация Программы позволит:
- повысить оперативность тушения лесных пожаров (к 2013 году удельный вес пожаров, ликвидированных в течение суток, в общем количестве пожаров по сравнению со среднемноголетними значениями (2008-2010) г. - 88%, увеличится на 0,3% и достигнет 88,3%);
- снизить среднюю площадь одного пожара по сравнению с показателями среднемноголетнего значения (2008-2010) г. - 7,5 га (к 2013 году средняя площадь одного пожара уменьшится до 7,3 га);
- площадь лесовосстановления земель лесного фонда составит к 2013 году 3080 га или 13,4% от общей площади гарей и погибших насаждений по состоянию на 01.01.2010.
Реализация намеченных Программой мероприятий позволит укрепить материально-техническую базу наземных служб по тушению лесных пожаров в Новосибирской области и повысить оперативность обнаружения пожаров, обеспечить относительное сокращение потерь древесины от пожаров, тем самым значительно улучшить экологическую обстановку, улучшить количественные и качественные параметры в части сбережения лесов от пожаров за счет снижения количества пожаров и пройденной ими площади.
Снижение горимости лесов положительно скажется на значительном повышении качества древесины при последующей ее заготовке лесопользователями. Кроме того, это позволит сохранить недревесные лесные ресурсы и лекарственные растения, более эффективно использовать леса для осуществления рекреационной деятельности, любительской охоты и ведения охотничьего хозяйства.
Проведение мероприятий по лесовосстановлению земель лесного фонда Новосибирской области, пострадавших от лесных пожаров, реализуемые в рамках Программы, позволит уменьшить площадь гарей и погибших лесных насаждений, что также значительно улучшит экологическую обстановку и в конечном итоге увеличит покрытую лесом площадь земель лесного фонда Новосибирской области.
Проведение лесоустроительных работ на землях, входящих в состав земель лесного фонда, позволит начать разработку и осуществление проектов развития предприятий (лесхозов) приобско-боровой зоны. Площадь лесов, имеющих актуальные материалы лесоустройства, в приобско-боровой зоне увеличится на 266,5 тыс. га.
Объективная оценка породно-размерных, качественных и объемных показателей, характеризующих лесной фонд, позволит привлечь инвестиционные компании к участию в развитии предприятий.
Приведение лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда, в известность (определение количественных и качественных характеристик), определение параметров использования, охраны, защиты, воспроизводства указанных лесов позволит вовлечь в лесохозяйственную деятельность не менее 115,717 тыс. га площади лесных участков.
Мероприятия, реализуемые в рамках Программы, позволят осуществлять на вовлеченной площади заготовку древесины для нужд местного населения, реконструировать низко продуктивные насаждения, снизить количество и последствия лесных пожаров, обеспечить охрану лесных участков от незаконных рубок и несанкционированной застройки.
Эффективность Программы определяется достижением запланированных показателей целевых индикаторов.
В приложении N 1 к Программе представлена вся совокупность индикаторов с указанием их значений по годам реализации.
8. Объем финансирования ведомственной целевой программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, выделяемых из областного бюджета Новосибирской области.
Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2011 - 2013 годах за счет средств областного бюджета составит 211815,1 тыс. рублей, из них:
2011 год - 65392,3 тыс. рублей,
2012 год - 85151,5 тыс. рублей,
2013 год - 61271,3 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год. Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета. Финансирование расходов осуществляется Департаментом в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельного объема оплаты денежных обязательств, установленных на соответствующий период текущего финансового года, в порядке исполнения сводной бюджетной росписи. После заключения государственных контрактов средства перечисляются на основании представленных документов, подтверждающих принятые денежные обязательства (копий документов, служащих основание платежа: документов, подтверждающих факт поставки товаров (счет, счет-фактура, спецификация, товарная накладная) и выполнение работ (счет, счет-фактура, акт выполненных работ)). Финансирование ГАУ НСО "Новосибирская база авиационной охраны лесов" осуществляется путем предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
Таблица 2
Сводные финансовые затраты
ведомственной целевой программы
(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты |
Примечание |
|||
всего |
в том числе по годам реализации программы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
211815,1 |
65392,3 |
85151,5 |
61271,3 |
|
федерального бюджета* |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета |
211815,1 |
65392,3 |
85151,5 |
61271,3 |
|
местных бюджетов* |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников* |
- |
- |
- |
- |
|
* Указываются прогнозные значения.
Таблица 3
Источники финансирования
ведомственной целевой программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
(тыс. рублей)
N |
Наименование расходного обязательства |
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
КВР |
Период реализации программы (год) |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1. |
Ведомственная целевая программа "Повышение качества противопожарной охраны, лесовосстановления, лесоустройство лесов Новосибирской области в 2011-2013 годах" |
130
130
130
130
130 |
04
04
04
04
04 |
07
07
07
07
07 |
2920500
2920500
2920500
6555500
6555500 |
003
012
799
012
799 |
35071,5
22500,0
7820,8
-
- |
-
-
-
70146,7
15004,8 |
-
-
-
58200,0
3071,3 |
Итого |
|
|
|
|
|
65392,3 |
85151,5 |
61271,3 |
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Повышение качества противопожарной охраны,
лесовосстановление, лесоустройство лесов
Новосибирской области в 2011 - 2013 годах"
Цели и задачи
ведомственной целевой программы
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора 1 |
Период реализации программы, по годам |
Примечание |
|||
2010 2 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
Цель 1: обеспечение своевременности обнаружения и оперативности тушения лесных пожаров и ликвидация их последствий | ||||||||
Задача 1.1: Укрепление системы предупреждения и тушения лесных пожаров Новосибирской области |
- удельный вес пожаров, ликвидированных в течение суток, в общем количестве пожаров (ежегодно) |
% |
0,2 |
93,0 |
94,0 |
88,2 |
88,3 |
Значение целевого индикатора определяется расчетным путем на основании данных, представленных по форме 7-ОИП "Сведения о возникновении лесных пожаров, их ликвидации и эффективности тушения по целевому назначению лесов". Среднемноголетние значения (2008-2010) г. - 88 % |
- средняя площадь одного пожара на покрытой лесом площади. (ежегодно) |
га |
0,1 |
6,4 |
6,3 |
7,4 |
7,3 |
Значение целевого индикатора определяется расчетным путем на основании данных, представленных по форме 6-ОИП "Сведения о лесных пожарах по классификации земель лесного фонда по целевому назначению лесов и видам пожаров". Среднемноголетние значения (2008-2010) г. - 7,5 га |
|
Задача 1.2: Лесовосстановление земель лесного фонда Новосибирской области, пострадавших от лесных пожаров |
- площадь лесовосстановления земель лесного фонда (нарастающим итогом) |
га |
0,2 |
147 |
950 |
1750 |
3080 |
Значение целевого индикатора определяется на основании данных, представленных по форме 1-субвенции "Отчет о расходах бюджета субъекта РФ, источником обеспечения которого является субвенция" |
- доля площади лесовосстановления (нарастающим итогом) |
% |
0,1 |
0,6 |
4,1 |
7,6 |
13,4 |
Определяется как соотношение общей площади восстановления лесов к данным лесного реестра по состоянию на 01.01.2010 (составляет 23 тыс. га) |
|
Цель 2: Проведение лесоустройства на землях лесного фонда Новосибирской области | ||||||||
Задача 2.1: Получение материалов лесоустройства на лесные участки, расположенные на землях лесного фонда Новосибирской области, отражающих реальное состояние лесных насаждений |
комплекты материалов лесоустройства (ежегодно)
|
шт. |
0,1 |
- |
4 |
- |
- |
Выполняются силами ДЛХ НСО, в пределах текущего финансирования. Дополнительного финансирования не требуется. Значение целевого индикатора определяется на основании актов выполненных работ |
Площадь лесов приобско-боровой зоны, прошедших лесоустройство (ежегодно) |
тыс. га |
0,1 |
- |
- |
266,5 |
266,5 |
Значение целевого индикатора определяется на основании актов выполненных работ |
|
Цель 3: Вовлечение в лесохозяйственную деятельность лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда | ||||||||
Задача 3.1: Определение количественных и качественных характеристик, определение параметров использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, в т.ч. фонда перераспределения, земель запаса и других земель (за исключением земель населенных пунктов, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения), покрытых лесами на территории Новосибирской области |
- площадь лесных участков, вовлеченных в лесохозяйственную деятельность (ежегодно) |
тыс. га |
0,1 |
- |
115,717* |
- |
- |
Значение целевого индикатора определяется на основании актов выполненных работ |
Задача 3.2: Обеспечение правовой основы организации и осуществления мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда |
количество паспортов |
шт. |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество паспортов определяется после проведения землеустроительных работ, значение целевого индикатора определяется на основании актов выполненных работ |
* - по экспертным оценкам;
1 - сумма значений весовых коэффициентов целевых индикаторов программы должна быть равной единице;
2 - приводится значение целевого индикатора до начала реализации программы.
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Повышение качества противопожарной охраны,
лесовосстановление, лесоустройство лесов
Новосибирской области в 2011 - 2013 годах"
Мероприятия
ведомственной целевой программы
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации программы |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
Итого |
|||||
Цель 1: Обеспечение своевременности обнаружения и оперативности тушения лесных пожаров и ликвидация их последствий | ||||||||
Задача 1.1: Укрепление системы предупреждения и тушения лесных пожаров Новосибирской области | ||||||||
1.1.1. Приобретение мобильных пожарных комплексов ПКП 4 "Водолей" |
Количество |
шт. |
13 |
- |
- |
13 |
Департамент |
За период реализации Программы материально-техническая база 23 лесхозов будет укреплена. Количество лесхозов, получивших новую технику, в 2011 г. составит 18, в 2012 г. - 23, в 2013 г. - 23 единиц.
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
425,6 |
- |
- |
425,6 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
5532,8 |
- |
- |
5532,8 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
5532,8 |
- |
- |
5532,8 |
|||
1.1.2. Приобретение плуга лесного легкого ПЛЛ-1,4 |
Количество |
шт. |
- |
23 |
- |
23 |
Департамент |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
43,66 |
- |
43,66 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
- |
1004,1 |
- |
1004,1 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
1004,1 |
- |
1004,1 |
|||
1.1.3. Приобретение малого лесопатрульного комплекса (МЛПК) |
Количество |
шт. |
- |
7 |
4 |
11 |
Департамент |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
1058,5 |
1100,0 |
1073,59 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
- |
7409,5 |
4400,0 |
11809,5 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
7409,5 |
4400,0 |
11809,5 |
|||
1.1.4. Приобретение тракторов Беларусь -82.1
|
Количество |
шт. |
26 |
23 |
- |
49 |
Департамент
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
646,22 |
652,05 |
- |
648,957 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
16801,7 |
14997,2 |
- |
31798,9 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
16801,7 |
14997,2 |
- |
31798,9 |
|||
1.1.5. Предоставление единым пунктом диспетчерского управления информационных сообщений по мониторингу пожарной опасности в лесах Новосибирской области в рамках проведения мониторинга пожарной опасности в лесах |
Количество |
шт. |
10000 |
10000 |
10000 |
30000 |
ГАУ НСО "Новосибирская база авиационной охраны лесов" |
|
Стоимость единицы |
руб. |
288,91 |
303,33 |
307,13 |
299,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
2889,1 |
3033,3 |
3071,3 |
8993,7 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
2889,1 |
3033,3 |
3071,3 |
8993,7 |
|||
1.1.6. Приобретение гусеничных снегоболотоходов ГАЗ-34039 с установкой комбинированного тушения пожаров УКТП "ПУРГА-120" |
Количество
|
шт. |
4 |
- |
- |
4 |
Департамент |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
3184,25 |
- |
- |
3184,25 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
12737,0 |
- |
- |
12737,0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
12737,0 |
- |
- |
12737,0 |
|||
1.1.7. Приобретение гусеничных снегоболотоходов ГАЗ-34039 |
Количество |
шт. |
- |
1 |
2 |
3 |
Департамент |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
2842,5 |
3255,4 |
3117,766 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
- |
2842,5 |
6510,8 |
9353,3 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
2842,5 |
6510,8 |
9353,3 |
|
||
1.1.8. Приобретение седельного тягача
|
Количество |
шт. |
- |
2 |
- |
2 |
Департамент |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
2055,0 |
- |
2055,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
- |
4110,0 |
- |
4110,0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
4110,0 |
- |
4110,0 |
|||
1.1.9. Приобретение полуприцепа - тяжеловоза
|
Количество |
шт. |
- |
2 |
- |
2 |
Департамент |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
1334,5 |
- |
1334,5 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
- |
2669,0 |
- |
2669,0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
2669,0 |
- |
2669,0 |
|||
1.1.10. Приобретение резервуара для воды РДВ-1300 |
Количество |
шт. |
- |
5 |
- |
5 |
Департамент
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
28,34 |
- |
28,34 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
- |
141,7 |
- |
141,7 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
141,7 |
- |
141,7 |
|||
1.1.11. Приобретение пожарной высоконапорной мотопомпы |
Количество |
шт. |
- |
5 |
- |
5 |
Департамент |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
23,88 |
- |
23,88 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
- |
119,4 |
- |
119,4 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
119,4 |
- |
119,4 |
|||
1.1.12. Приобретение ранцевого лесного переносного огнетушителя РЛО ОР-1 |
Количество |
шт. |
- |
215 |
- |
215 |
Департамент |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
3,097 |
- |
3,097 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
- |
665,9 |
- |
665,9 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
665,9 |
- |
665,9 |
|||
Итого затрат на решение задачи 1.1. |
х |
тыс. руб. |
37960,6 |
36992,6 |
13982,1 |
88935,3 |
х |
х |
Задача 1.2: Лесовосстановление земель лесного фонда, пострадавших от лесных пожаров | ||||||||
1.2.1. Основная обработка почвы (с учетом парования) |
Количество |
га |
6 |
6 |
6 |
18 |
Департамент |
Площадь лесовосстановления земель лесного фонда составит к 2013 году 3080 га или 13,4% от общей площади гарей и погибших насаждений по состоянию на 01.01.2010
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
4,0 |
4,27 |
4,6 |
4,291 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
24,0 |
25,64 |
27,6 |
77,24 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
24,0 |
25,64 |
27,6 |
77,24 |
|||
1.2.2. Посев семян лесных растений с предпосевной обработкой почвы в лесных питомниках |
Количество |
га |
6 |
6 |
6 |
18 |
Департамент |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
750,0 |
805,83 |
860,0 |
805,277 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
4500,0 |
4835,0 |
5160,0 |
14495,0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
4500,0 |
4835,0 |
5160,0 |
14495,0 |
|||
1.2.3. Уход за посевами (прополка, полив, внесение удобрений, приобретение инвентаря и материалов) |
Количество |
га |
6 |
12 |
13 |
31 |
Департамент
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
66,8 |
68,68 |
67,8 |
67,955 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
401,0 |
824,22 |
881,4 |
2106,62 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
401,0 |
824,22 |
881,4 |
2106,62 |
|||
1.2.4. Бороздная механизированная подготовка почвы под лесные культуры |
Количество |
га |
950 |
800 |
1330 |
3080 |
Департамент |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
1,5 |
1,58 |
1,7 |
1,607 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
1425,0 |
1265,84 |
2261,0 |
4951,84 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
1425,0 |
1265,84 |
2261,0 |
4951,84 |
|||
1.2.5. Ручная посадка лесных культур под меч Колесова или механизированная посадка |
Количество |
га |
950 |
800 |
1330 |
3080 |
Департамент |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
17,0 |
17,8 |
19,0 |
18,071 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
16150,0 |
14240,7 |
25270,0 |
55660,7 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
16150,0 |
14240,7 |
25270,0 |
55660,7 |
|||
Итого затрат на решение задачи 1.2. |
х |
тыс. руб. |
22500,0 |
21191,4 |
33600,0 |
77291,4 |
х |
х |
Итого затрат на достижение цели 1 |
х |
тыс. руб. |
60460,6 |
58184,0 |
47582,1 |
166226,7 |
х |
х |
Цель 2: Проведение лесоустройства на землях лесного фонда Новосибирской области | ||||||||
Задача 2.1: Получение материалов лесоустройства на лесные участки, расположенные на землях лесного фонда Новосибирской области, отражающих реальное состояние лесных насаждений | ||||||||
2.1.1. Разработка технического задания на проведение лесоустройства на землях лесного фонда Искитимского, Мошковского, Мирновского и Ордынского лесничеств. Подготовка первого лесоустроительного совещания |
Количество |
шт. |
4 |
- |
- |
4 |
Департамент |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2.2. Размещение государственного заказа на производство работ по лесоустройству лесов, расположенных на землях лесного фонда Искитимского, Мошковского, Мирновского и Ордынского лесничеств. Проведение первого лесоустроительного совещания |
Количество |
тыс. га. |
- |
266,5 |
266,5 |
533,0 |
Департамент
|
Увеличение площади лесоустроенных лесов приобско-боровой зоны на 266,5 тыс. га.
|
Стоимость единицы |
тыс. руб./га |
- |
0,05627 |
0,05137 |
0,05381 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
- |
14996,0 |
13689,2 |
28685,2 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
14996,0 |
13689,2 |
28685,2 |
|||
2.2.3. Приемка работ по лесоустройству лесов, расположенных на землях лесного фонда Искитимского, Мошковского, Мирновского и Ордынского лесничеств, проведение второго лесоустроительного совещания (в рамках государственных контрактов) |
Количество |
шт. |
- |
4 |
- |
4 |
Департамент |
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого затрат на достижение цели 2. |
х |
тыс. руб. |
х |
14996,0 |
13689,2 |
28685,2 |
х |
х |
Цель 3: Вовлечение в лесохозяйственную деятельность лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда | ||||||||
Задача 3.1: Определение количественных и качественных характеристик, определение параметров использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, в т.ч. фонда перераспределения, земель запаса и других земель (за исключением земель населенных пунктов, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения), покрытых лесами на территории Новосибирской области | ||||||||
3.1.1. Заключение договора на выполнение работ по определению количественных и качественных характеристик, определение параметров использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, в т.ч. фонда перераспределения, земель запаса и других земель (за исключением земель населенных пунктов, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения), покрытых лесами на территории Новосибирской области |
Количество |
тыс. га. |
33,313 |
82,404 |
- |
115,717 |
ГАУ НСО "Новосибирская база авиационной охраны лесов" |
Определение параметров использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
0,14804 |
0,1453 |
- |
0,146 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
4931,7 |
11971,5 |
- |
16903,2 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
4931,7 |
11971,5 |
- |
16903,2 |
|||
3.1.2. Формирование и согласование пакетов документов, необходимых для постановки на учет в государственном кадастре недвижимости земельных участков, занятых лесами, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда. Передача пакетов документов в органы Росрегистрации для постановки на учет в государственном кадастре недвижимости земельных участков, занятых лесами, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда. |
Количество пакетов документов |
шт. |
4 |
7 |
- |
11 |
ГАУ НСО "Новосибирская база авиационной охраны лесов" |
Получение кадастровых паспортов земельных участков, занятых лесами, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
|||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
- |
0,0 |
|||
Задача 3.2: Обеспечение правовой основы организации и осуществления мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда | ||||||||
3.2.1. Наделение ГАУ НСО "Новосибирская база авиационной охраны лесов" полномочиями по организации и проведению работ по охране, защите, воспроизводству лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда, государственная собственность на которые не разграничен (внесение соответствующих изменений в устав, разработка и доведение государственного задания). |
НПА
Государственное задание |
ед.
ед. |
1
1 |
- |
- |
1 |
Департамент |
Наличие у ГАУ НСО "Новосибирская база авиационной охраны лесов" актуального устава и государственного задания на осуществление соответствующих полномочий |
Стоимость единицы |
тыс. руб |
Не требует дополнительного финансирования |
0,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
0,0 |
||||||
3.2.2. Подача заявлений в органы местного самоуправления на получение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, занятых лесами, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда. Разработка схем расположения этих участков. |
Схемы участков |
ед. |
определяется в соответствии с государственным заданием |
- |
ГАУ НСО "Новосибирская база авиационной охраны лесов" |
|
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
Не требует дополнительного финансирования |
0,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
0,0 |
||||||
3.2.3. Организация и обеспечение государственной регистрации права собственности Новосибирской области на лесные участки
|
Площадь |
га |
определяется по результатам выполнения мероприятий 3.2.1. и 3.2.2. |
- |
Департамент |
Получение права собственности Новосибирской областью на лесные участки, вовлечение в лесохозяйственную деятельность не менее 115,12 тыс. га лесных участков |
||
Стоимость 1 га |
тыс. руб |
Не требует дополнительного финансирования |
0,0 |
|
||||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
0,0 |
|
|||||
3.2.4. Заключение государственных контрактов по охране, защите и воспроизводству лесов (осуществляется по итогам проведения открытого аукциона) |
контракты |
шт. |
- |
- |
9 |
9 |
Департамент |
Организация работ по охране, защите, воспроизводству лесов на лесных участках, в пределах которых находятся леса, расположенные на землях, не относящихся к землям лесного фонда |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
Не требует дополнительного финансирования |
0,0 |
|||||
Сумма затрат |
тыс. руб. |
0,0 |
||||||
Итого затрат на решение цели 3. |
х |
тыс. руб. |
4931,7 |
11971,5 |
0,0 |
16903,2 |
х |
х |
Итого затрат на решение целей программы |
|
тыс. руб. |
65392,3 |
85151,5 |
61271,3 |
211815,1 |
|
|
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Повышение качества противопожарной охраны,
лесовосстановления, лесоустройство лесов
Новосибирской области в 2011 - 2013 годах"
Перечень лесхозов новосибирской области,
которым будет передана противопожарная техника в рамках реализации ведомственной целевой программы
N |
Наименование предприятий |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||||||
марка техники, ед. |
марка техники, ед. |
марка техники, ед. |
||||||||||||
Мобильные пожарные комплексы ПКП 4 "Водолей" |
Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039 с установкой комбинированного тушения пожаров УКТП "ПУРГА-120" |
Трактор Беларусь-82.1 |
Плуг лесной легкий ПЛЛ-1,4 |
Полуприцеп - тяжеловоз |
Седельный тягач |
Трактор Беларусь-82.1 |
Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039 |
Пожарная высоконапорная мотопомпа |
Ранцевый лесной переносной огнетушитель РЛО ОР-1 |
Резервуар для воды РДВ-1300 |
Малый лесопатрульный комплекс (МЛПК) |
Малый лесопатрульный комплекс (МЛПК) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
ОАО "Барабинский лесхоз" |
1 |
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
10 |
|
1 |
|
2. |
ОАО "Баганский лесхоз" |
1 |
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
5 |
|
|
|
3. |
ГУП НСО "Болотнинский лесхоз" |
|
|
2 |
1 |
|
|
1 |
|
|
15 |
|
|
1 |
4. |
ОАО "Бердский лесхоз" |
1 |
|
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
15 |
|
|
|
5. |
ОАО "Венгеровский лесхоз" |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
1 |
6. |
ОАО "Здвинский лесхоз" |
1 |
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
10 |
|
1 |
|
7. |
ОАО "Дубровинский лесхоз" |
1 |
|
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
15 |
|
|
1 |
8. |
ОАО "Колыванский лесхоз" |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
9. |
ОАО "Краснозерский лесхоз" |
1 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
10. |
ОАО "Куйбышевский лесхоз" |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
1 |
11. |
ОАО "Маслянинский лесхоз" |
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
10 |
|
|
|
12. |
ГУП НСО "Кыштовский лесхоз" |
|
|
2 |
1 |
|
|
1 |
|
|
10 |
|
|
1 |
13. |
ОАО "Мирновский лесхоз" |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
14. |
ОАО НСО "Михайловский лесхоз" |
1 |
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
10 |
|
1 |
1 |
15. |
ГУП НСО "Ордынский лесхоз" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
16. |
ОАО "Северный лесхоз" |
|
|
1 |
1 |
|
|
1 |
|
|
10 |
|
|
|
17. |
ОАО "Сузунский лесхоз" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
18. |
ОАО "Чановский лесхоз" |
1 |
|
2 |
1 |
|
|
1 |
|
|
15 |
|
1 |
1 |
19. |
ГУП НСО "Черепановский лесхоз" |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
10 |
|
|
|
20. |
ГАУ НСО "Новосибирская база авиационной охраны лесов" |
|
4 |
|
11 |
|
|
11 |
1 |
5 |
|
5 |
|
|
21. |
ОАО "Доволенский лесхоз" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
1 |
|
22. |
ОАО "Кочковский лесхоз" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
1 |
|
23. |
ГП "Лесхоз "Татарский" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
1 |
|
24. |
ГУП НСО "Новосибирский лесхоз" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
1 |
|
Всего: |
12 |
4 |
24 |
23 |
2 |
2 |
23 |
1 |
5 |
215 |
5 |
7 |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения своевременности обнаружения и оперативности тушения лесных пожаров и ликвидация их последствий, а также для проведения лесоустройства на землях лесного фонда Новосибирской области утверждена ведомственная целевая программа "Повышение качества противопожарной охраны, лесовосстановления, лесоустройство лесов Новосибирской области в 2011 - 2013 годах".
Разработчиком Программы выступает Департамент лесного хозяйства Новосибирской области.
Основными задачами Программы являются: укрепление системы предупреждения и тушения лесных пожаров; лесовосстановление земель лесного фонда, пострадавших от лесных пожаров; вовлечение в лесохозяйственную деятельность лесов, расположенных на землях, не относящихся к землям лесного фонда; обеспечение правовой основы организации и осуществления мероприятий по использованию, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета. Общий прогнозный объем финансирования составляет 211488,7 тыс. рублей.
Приказ Департамента лесного хозяйства Новосибирской области от 21 апреля 2011 г. N 128 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение качества противопожарной охраны, лесовосстановления, лесоустройство лесов Новосибирской области в 2011 - 2013 годах"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента лесного хозяйства Новосибирской области от 23 июля 2012 г. N 283
Приказ Департамента лесного хозяйства Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 349