В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N 96, в целях приведения постановления администрации города Бердска от 20.06.2012 N 2144 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением индивидуальных жилых домов)" в соответствие с требованием действующего законодательства, постановляю:
1. Пункт 9 раздела 2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением индивидуальных жилых домов)" (далее административный регламент) изложить в следующей редакции: "До 01.07.2012 документы, указанные в пункте 7, подпунктах 1, 2 и 5, представляются заявителем самостоятельно и прилагаются к заявлению".
2. Пункт 10 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции "С 01.07.2012 документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 7, подпунктах 1, 2 и 5, запрашиваются управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил документы самостоятельно; документы, указанные в пункте 7, подпункте 1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
3. Пункт 14 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции "Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 7".
4. Пункт 2, подпункт 1 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции "основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления на выдачу разрешения на строительство является обращение заявителя в администрацию с заявлением и документами, указанными в пункте 8 раздела 2".
5. Подпункт 2 пункта 3 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции "наличия документов, указанных в пункте 8 раздела 2".
6. Пункт 17 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции "Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:
отсутствие в уведомлении о переходе права на земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных пунктом 16 раздела 2, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если такой документ не содержится в Едином государственном реестре регистрации прав".
7. Пункт 3 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции "При рассмотрении уведомления уполномоченный специалист запрашивает документы, предусмотренные пунктом 16 раздела 2, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления, если такие документы не представлены заявителем".
8. Пункт 16 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции "С 01.10.2011 документы, указанные в пункте 16, запрашиваются управлением в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и нормативными правовыми актами администрации города Бердска, если копии таких документов заявителем не были представлены".
9. Пункт 3, подпункт 8 раздела 3 административного регламента дополнить словами "или направляется по почте".
10. Раздел 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и (или) принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги" административного регламента изложить в редакции согласно приложению 1.
11. Опубликовать данное постановление в газете "Бердские новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска в сети "Интернет".
Глава муниципального образования |
И.Н. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 11 сентября 2012 г. N 4331 "О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 20.06.2012 N 2144"
Текст постановления опубликован в газете "Бердские новости" от 3 октября 2012 г. N41
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 5 сентября 2014 г. N 3167 Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 20 июня 2012 г. N 2144 признано утратившим силу