Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минтруда
Новосибирской области
от 17 сентября 2012 г. N 803
5. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы
Для достижения цели Программы и решения задач, направленных на содействие занятости населения и защиту от безработицы, планируется осуществить ряд программных мероприятий, перечень которых приведен в приложении N 2 к Программе.
Значительная часть мероприятий Программы, отраженных в Приложении N 2, реализуется подведомственными министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области государственными казенными учреждениями "Центр занятости населения" Новосибирской области в рамках государственного задания, доводимого до них ежегодно. На начало реализации Программы количество центров занятости, расположенных на территории Новосибирской области составило 32 единицы.
Государственные задания утверждаются приказом министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области после вступления в силу закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области и доводятся для исполнения государственным казенным учреждениям до начала очередного финансового года. Приказы об утверждении государственного задания размещаются на сайте Минтруда Новосибирской области (http://www.mintrud.nso.ru/Documentation/Pages/normdoc.aspx).
В рамках реализации Программы государственными казенными учреждениями "Центра занятости населения" Новосибирской области будут оказываться услуги по поиску работы и подбору кадров, что позволит:
- ежегодно не менее 100 тыс. граждан получать услуги по поиску подходящей работы,
- ежегодно не менее 8 тыс. работодателям, получать услуги по подбору необходимых кадров,
- ежегодно информировать не менее 200 тыс. граждан и не менее 10 тыс. работодателей о положении на рынке труда,
- ежегодно осуществлять содействие в самозанятости не менее 3,5 тыс. граждан,
- ежегодно представлять не менее чем 50 тыс. граждан услуги по профессиональной ориентации,
- ежегодно представлять не менее чем 4 тыс. граждан услуги по психологической поддержке,
- ежегодно представлять не менее чем 4 тыс. граждан услуги по социальной адаптации ("Клубы ищущих работу"),
- оказывать ежегодно не менее 70 тыс. услуг по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде выплаты пособия по безработице, стипендии и материальной помощи,
- проводить ежегодно не менее 1 тыс. ярмарок вакансий и учебных рабочих мест,
- привлекать ежегодно не менее 5 тыс. граждан к оплачиваемым общественным работам,
- ежегодно оказывать услуги по трудоустройству по договорам не менее 8 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет,
- ежегодно оказывать услуги по трудоустройству по договорам не менее 200 гражданам в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые,
- ежегодно оказывать услуги по содействию в переселении не менее 70 граждан для работы в сельской местности.
Информация о деятельности и проводимых мероприятиях центрами занятости населения Новосибирской области размещена на сайте Минтруда Новосибирской области (http://www.mintrud.nso.ru/).
Остальные мероприятия Программы реализуется в рамках полномочий Минтруда Новосибирской области в области содействия занятости населения в части предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций по отдельным календарным планам, разрабатываемым центрами занятости населения.
С целью обеспечения прав граждан на получение государственных услуг в области содействия занятости населения, повышение доступности государственных услуг в области содействия занятости населения в рамках задачи N 4 осуществляются следующие мероприятия:
- материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности центров занятости населения по реализации государственной политики занятости населения, включая оплату труда работников, услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, аренду помещений, работы и услуги по содержанию имущества, другие услуги, уплату налогов, приобретение материальных запасов.
- внедрение и развитие информационных технологий, предоставление государственных услуг в сфере содействия занятости населения в электронном виде, включая приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение, защиту персональных данных и электронного документооборота, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных.
- обновление материально-технической базы центров занятости населения, включая капитальный ремонт помещений, приобретение основных средств. Перечень центров занятости населения, в которых планируется обновление материально-технической базы, формируется на основании заявок подведомственных учреждений, и после проведения их анализа утверждается министром.
- функционирование мобильных центров занятости населения, в том числе в отдаленных населенных пунктах Новосибирской области, включая эксплуатацию, ремонт и расходы на ГСМ 13 мобильных центров занятости. Графики выездов мобильных центров занятости в отдаленные населенные пункты формируются ежеквартально и утверждаются министром. В целом по области действуют 13 мобильных центров, из них 11 обслуживают население районов области (Баганский, Барабинский, Искитимский, Карасукский, Коченевский, Кочковский, Куйбышевский, Маслянинский, Новосибирский, Татарский, Тогучинский) и 2 мобильных центра обслуживают население г. Новосибирска.
Бюджетная смета в разрезе статей расходов по мероприятиям программы формируется ежегодно до начала финансового года на основании государственных заданий, штатной численности и обоснований расходов, представляемых центрами занятости населения, и утверждается министром труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
6. Механизм реализации ведомственной целевой программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - Минтруд Новосибирской области). Финансирование мероприятий Программы осуществляется Минтрудом Новосибирской области в соответствии с графиком проведения мероприятий Программы, утвержденным приказом Минтруда Новосибирской области.
Минтруд Новосибирской области вправе перераспределять при необходимости финансовые ресурсы, направленные на реализацию мероприятий Программы, между разделами и мероприятиями Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований в порядке, установленном для утверждения ведомственных целевых программ.
Исполнителями являются: Минтруд Новосибирской области и его подведомственные учреждения - центры занятости населения. Взаимодействие Минтруда Новосибирской области и центров занятости населения осуществляется на основании государственных заданий и календарных планов.
Исполнители мероприятий Программы осуществляют:
1) своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы;
2) эффективное и целевое использование выделенных на реализацию Программы средств;
3) ежеквартальное в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представление в Министерство отчета о реализации мероприятий Программы и использовании выделяемых финансовых средств.
Минтруд Новосибирской области:
- осуществляет оценку эффективности Программы;
- ежегодно уточняет в установленном порядке объемы финансирования мероприятий Программы на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей;
- корректирует мероприятия Программы и их ресурсное обеспечение при формировании бюджета на плановый период в установленном порядке;
- определяет для исполнителей формы отчетности, срок и периодичность предоставления отчетов об использовании бюджетных средств, порядок возврата бюджетных средств в случае их неполного или нецелевого использования в соответствии с бюджетным законодательством;
- обеспечивает размещение на своем сайте текста Программы, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы;
- осуществляет мониторинг и контроль за ходом исполнения Программы. Контроль ведется на основе ведомственной отчетности, заключенных договоров и включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и использовании ее исполнителями выделяемых финансовых средств.
Министерство представляет в срок:
1) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области отчеты по форме согласно приложению N 5 Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п (далее - Порядок) с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения ведомственной целевой программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.
Кроме того, ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, разработчик направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года по форме согласно приложению N 6 Порядка;
2) ежегодно, до 15 декабря текущего года в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области план мероприятий ведомственной целевой программы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 7 Порядка.
3) ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области оценку эффективности реализации Программы по форме согласно приложению N 8 Порядка."
Программа считается завершенной после выполнения мероприятий Программы в полном объеме и (или) достижения цели Программы.
7. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы
В результате реализации Программы:
- уровень безработицы (по методологии МОТ) сократится к концу 2016 года до 6,5% (уровень 2013 года 6,9%);
- уровень зарегистрированной безработицы сократится к концу 2016 года на 0,3 процентных пункта по сравнению с аналогичным показателем 2013 года и составит 1,2% от численности экономически активного населения;
- уровень трудоустройства граждан, ищущих работу при содействии центров занятости населения, увеличится к 2016 году на 10,0 процентных пунктов по сравнению с аналогичным показателем 2013 года и составит 60% от общего количества граждан, ищущих работу, обратившихся в центры занятости населения;
- коэффициент напряженности на рынке труда к концу 2016 года сократится на 0,2 процентных пункта по сравнению с аналогичным показателем 2013 года и составит 0,8;
- количество территорий с напряженной ситуацией на регистрируемом рынке труда сократится к 2016 году до 3 территорий (количество на 2013 год - 5 единиц;
- уровень удовлетворенности граждан, ищущих работу, предоставленными государственными услугами в области содействия занятости населения к 2014 году составит 98,5% от общего количества граждан, ищущих работу, обратившихся в центры занятости населения, и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации Программы;
- уровень обеспеченности зарегистрированных безработных граждан государственными услугами в части осуществления социальных выплат к 2014 году составит 94% и будет поддерживаться на данном уровне в течение срока реализации Программы.
- увеличится доступность государственных услуг в области содействия занятости населения, в т.ч. в отдаленных районах Новосибирской области.
8. Объемы финансирования ведомственной целевой программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, включая субвенцию бюджету Новосибирской области на осуществление переданного полномочия РФ в области содействия занятости населения (далее - субвенция). Порядок финансирования мероприятий Программы отражен в отдельно разработанном нормативном акте о Порядке финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Программа содействия занятости Новосибирской области в 2014 - 2016 годах", утвержденном Правительством Новосибирской области.
Распределение бюджетных средств по годам:
2014 год - 1164519,1 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета Новосибирской области - 224326,5 тыс. рублей, средства субвенции -940192,6 тыс. рублей;
2015 год - 1164519,1 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета Новосибирской области - 224326,5 тыс. рублей, средства субвенции -940192,6 тыс. рублей;
2016 год - 1164519,1 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета Новосибирской области - 224326,5 тыс. рублей, средства субвенции -940192,6 тыс. рублей.
Подробная информация о сводных финансовых затратах и источниках финансирования Программы по годам приведена в приложении N 3 к Программе.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 17 сентября 2012 г. N 803 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.