В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" и в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в ведомственную целевую программу "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 N 5 (с изм., утв. приказом ДИиРТТ от 11.04.2011 N 3, от 01.06.2011 N 6, от 20.06.2011 N 7, от 04.08.2011 N 9/1, от 14.11.2011 N 12, от 29.12.2011 N 18, от 23.03.2012 N 1).
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
А.В. Дюбанов |
Изменения в ведомственную целевую программу
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
(утв. приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 28 сентября 2012 г. N 6)
1. Раздел I. "Паспорт Программы" изложить в редакции:
Наименование программы |
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 -2013 годы" |
Разработчик программы |
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области |
Руководитель программы |
Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области А.В. Дюбанов |
Цель и задача программы |
Цель Программы: содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области. Задача Программы: модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области. |
Исполнители основных мероприятий |
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области; органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры; операторы связи и иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке. |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Общий объем финансирования Программы - 74 533,7 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 рублей, областной бюджет - 70 807,0 тыс. рублей, местные бюджеты* - 3 726,7 тыс. рублей. В том числе по годам: 2011 год - 21 052,6 тыс. рублей, федеральный бюджет - 0 рублей, областной бюджет - 20 000,0 тыс. рублей, местные бюджеты* - 1 052,6 тыс. рублей; 2012 год - 26 027,4 тыс. рублей, федеральный бюджет - 0 рублей, областной бюджет - 24 726,0 тыс. рублей, местные бюджеты* - 1 301,4 тыс. рублей; 2013 год - 27 453,7 тыс. рублей, федеральный бюджет - 0 рублей, областной бюджет - 26 081,0 тыс. рублей, местные бюджеты* - 1 372,7 тыс. рублей. |
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Важнейшие целевые индикаторы Программы: - количество вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путем замены) в поселениях Новосибирской области, NN; - количество вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, ед. Реализация Программы позволит к 2013 году: 1) обеспечить ввод телефонных номеров цифровых АТС в поселениях Новосибирской области в количестве 3864 номера (в том числе путем замены - 1926 номеров); 2) увеличить количество точек широкополосного доступа в сельских населенных пунктах Новосибирской области на 408 единиц. Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области. |
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет |
Официальный сайт департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области: http://infocom.nso.ru/, раздел: Документы > Целевые программы > Ведомственная целевая программа "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" |
Примечание. * Приведена прогнозная оценка. Объемы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления Новосибирской области, но не менее 5% от общего объема средств на мероприятие.
2. В разделе II:
а) подраздел 1. "Сфера действия Программы" изложить в редакции:
"Объектом регулирования Программы является телекоммуникационная инфраструктура поселений Новосибирской области.
Предметом регулирования Программы являются процессы модернизации и развития телекоммуникационной инфраструктуры поселений Новосибирской области.
Сфера деятельности Программы - телекоммуникационная";
б) подраздел 2. "Понятия и термины, используемые в Программе" изложить в редакции:
"Для целей настоящей Программы используются следующие понятия, установленные Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи":
абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;
линейно-кабельные сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи;
линии связи - линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;
сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры (в том числе линейно-кабельные сооружения связи), созданные или приспособленные для размещения средств связи, кабелей связи;
оператор связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии.
В рамках Программы используется термин "широкополосный доступ", означающий доступ в сеть передачи данных с большой скоростью, непрерывным подключением (без необходимости установления коммутируемого соединения) и "двусторонней" связью, т. е. возможностью как принимать ("загружать"), так и передавать ("выгружать") информацию на высоких скоростях";
в) подраздел 2.3. "Нормативно-правовая основа Программы" изложить в редакции:
"3. Правовое обоснование разработки Программы
Ведомственная целевая программа "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" разработана в соответствии с Федеральными законами от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области"; постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области"; распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.02.2010 N 27-р "О мерах по совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и расширению спектра инфокоммуникационных услуг"; постановлениями Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 N 130 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", от 17.08.2012 N 140 "О департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области"; постановлением Правительства Новосибирской области от 20.02.2012 N 101-п "Об установлении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012 - 2013 годы и утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012 - 2013 годы" (с изм., утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 N 232-п).
3. Раздел 4. "Цель и задачи Программы" изложить в редакции:
"IV. Цель и задача ведомственной целевой программы
Целью Программы является содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.
Для достижения указанной цели необходимо решить задачу модернизации и развития линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.
Выполнение поставленной Программой задачи характеризуется уровнем достижения значений целевых индикаторов Программы:
- количеством вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путем замены) в поселениях Новосибирской области, NN;
- количеством вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, ед.
Значения целевых индикаторов, характеризующих степень достижения цели и решения задачи по годам реализации Программы, приведены в Приложении N 1 к Программе".
4. Раздел 5. "Мероприятия Программы" изложить в редакции:
"V. Программные мероприятия ведомственной целевой программы
Для достижения цели и решения задачи Программы сформировано основное мероприятие Программы: предоставление субсидий бюджетам поселений Новосибирской области на строительство и модернизацию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области на условиях софинансирования.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с мероприятием Программы, уточняемым на очередной финансовый год по итогам реализации Программы в отчетном году.
Мероприятие Программы с указанием количественных характеристик и стоимости по годам, а также сроков реализации и ответственных исполнителей с описанием ожидаемых результатов от реализации приведено в Приложении N 2 к Программе.
Перечень поселений Новосибирской области, которым планируется перечисление средств областного бюджета Новосибирской области на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в 2011, 2012 и 2013 годах, приведены в Приложениях N 4, N 5, и N 6 к Программе соответственно".
5. Раздел 6 "Механизм реализации Программы" изложить в редакции:
"VI. Механизм реализации ведомственной целевой программы
Руководителем Программы является руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и достижение результатов реализации Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение.
Исполнителями основных мероприятий являются:
департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее - Департамент);
органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры;
операторы связи и иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.
Программа реализуется за счет консолидированных средств областного и местных бюджетов Новосибирской области в порядке и на условиях, утверждаемых Правительством Новосибирской области.
Основными критериями включения поселений в перечень мероприятий Программы являются:
- наличие наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области о необходимости развития телекоммуникационной инфраструктуры на территории поселений Новосибирской области;
- наличие обращений в Правительство Новосибирской области от жителей и глав поселений о необходимости:
- в дополнительной телефонизации населенных пунктов;
- в услугах широкополосного доступа;
- в услугах сотовой связи и мобильного доступа в сеть Интернет;
- наличие неудовлетворенных заявлений на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования от жителей поселений Новосибирской области;
- низкий уровень качества сотовой связи на территории поселений Новосибирской области;
- подтверждение участия поселения в софинансировании мероприятий Программы (не менее 5% от общего объема затрат на мероприятие).
Департаментом по указанным выше критериям проведен отбор поселений с учетом численности проживающих на территориях поселений жителей и сформирован перечень поселений, которым запланировано выделение субсидий из областного бюджета на развитие телекоммуникационной инфраструктуры (Приложения N 4-6 к Программе). В дальнейшем возможна корректировка перечня поселений и мероприятий, проводимых на их территориях в рамках Программы с учетом инвестиционных планов операторов связи.
Департамент заключает с поселениями Новосибирской области соглашения о предоставлении средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы на условиях софинансирования из местных бюджетов. Доля софинансирования из местных бюджетов составляет не менее 5% от общего объема расходов на реализацию мероприятий Программы на планируемый год.
Средства областного бюджета Новосибирской области в объемах, предусмотренных Программой, перечисляются поселениям Новосибирской области в форме субсидий.
Расчет предельного объема субсидии, предоставляемого муниципальному образованию (поселению) S i mo для модернизации (создания) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования (поселения), осуществляется по следующей формуле:
S i mo= (W x V), где
W - стоимость модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования (поселения) - участника Программы в соответствии с заявкой поселения;
V - доля софинансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области, определяется как V = (100% - V mo), где V mo - уровень (доля) софинансирования муниципальным образованием (поселением) стоимости модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального образования (поселения), предусмотренный в бюджете муниципального образования (поселения), но не менее 5%.
Исполнители работ по мероприятиям Программы, реализуемым на условиях софинансирования, определяются поселениями Новосибирской области на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Поселения Новосибирской области:
взаимодействуют с исполнителями работ по мероприятиям Программы на основании заключаемых муниципальных контрактов, договоров, соглашений;
взаимодействуют с операторами связи в целях определения согласованных действий по модернизации (строительству) линий и сооружений связи на территории поселения;
принимают завершенные строительством объекты в собственность (на баланс) с оформлением соответствующей документации и государственной регистрацией права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества в установленном законодательством порядке. В дальнейшем такие объекты предоставляются в аренду одному или нескольким операторам связи на конкурсной основе;
ежеквартально и ежегодно отчитываются перед Департаментом о ходе и об итогах реализации Программы, о соблюдении условий целевого использования средств областного бюджета Новосибирской области и собственных средств.
Департамент ежеквартально и ежегодно отчитывается перед министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области о ходе реализации мероприятий Программы; по окончании действия Программы представляет итоговые отчеты в указанные министерства".
6. Раздел 7 "Эффективность реализации Программы изложить в редакции:
"VII. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы
Реализация Программы направлена на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области. Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории поселений Новосибирской области.
Результативность реализации Программы предполагается оценивать по степени достижения целевых показателей, значения которых представлены в Приложении N 1 к Программе.
Реализация поставленной задачи позволит достичь следующих результатов к 2013 году:
1) обеспечить введение телефонных номеров цифровых АТС в 47 поселениях Новосибирской области в количестве 3864 номера (в том числе путем замены - 1926 номеров);
2) увеличить количество точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области на 408 единиц по сравнению с уровнем 2010 года.
3) увеличить протяженность волоконно-оптических линий связи на территории поселений Новосибирской области на 130 км по сравнению с уровнем 2010 года;
4) Программа будет способствовать привлечению собственных средств операторов связи на развитие телекоммуникационной инфраструктуры поселений, что позволит повысить уровень цифровизации сельских АТС, построить новые и модернизировать действующие сельские сооружения связи. Ориентировочный объем таких инвестиций за 2011 - 2013 годы может составить 188,3 млн. руб., в том числе по годам: 2011 г. - 50,3 млн. руб., 2012 г. - 68 млн. руб., 2013 г. - 70 млн. руб.
Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области, улучшения условий проживания на сельских территориях, преодоления "цифрового неравенства" между городским и сельским населением области".
7. Раздел 8 "Потребности в финансовых ресурсах" изложить в редакции:
"VIII. Объемы финансирования ведомственной целевой программы
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий Программы на основании федеральных и региональных нормативных правовых актов, регламентирующих сферу деятельности Программы, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальными заказчиками Программы с поставщиками товаров, работ и услуг.
Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы в 2011 - 2013 годах, составит 74 533,7 тыс. рублей, из них: 70 807,0 тыс. рублей - средства областного бюджета Новосибирской области, 3 726,7 тыс. рублей - средства бюджетов муниципальных образований Новосибирской области.
Сводные финансовые затраты с распределением расходов по годам и источникам финансирования приводятся в Приложении N 3.
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета Новосибирской области, ежегодно уточняются после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансирование мероприятий за счет местных бюджетов осуществляется на основании соглашений. Объемы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления Новосибирской области, но не менее 5% от общего объема средств на мероприятие".
8. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции:
"Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры
в поселениях Новосибирской области
на 2011 - 2013 годы"
Цели и задачи
ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель* |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель. Содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача. Модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области |
количество вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путем замены) в поселениях Новосибирской области* |
NN |
0,5 |
- |
960 (300) |
88 |
2816 (1626) ** |
ежегодно |
количество ежегодно вводимых точек широкополосного доступа в сельских населенных пунктах Новосибирской области* |
ед. |
0,5 |
- |
- |
408 |
** |
ежегодно |
* источник получения данных - операторы связи, предоставляющие свои услуги на территории поселений, получивших поддержку в рамках Программы (информация представляется по итогу отчетного года), органы местного самоуправления Новосибирской области, получившие поддержку в рамках Программы;
** показатели подлежат уточнению при внесении изменений в мероприятия 2013 года".
9. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции:
"Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры
в поселениях Новосибирской области
на 2011 - 2013 годы"
Мероприятия
ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя, в том числе по годам реализации |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель. Содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области. | ||||||||
Задача. Модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области. | ||||||||
1. Предоставление субсидий бюджетам МО на строительство и модернизацию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области на условиях софинансирования |
Количество поселений - получателей субсидии 1 |
ед. |
16 |
10 |
22 |
48 |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
1 000 - |
1 000 - |
2 000 - |
2 000 - |
ДИиРТТ НСО, ОМС |
Создание технологической возможности повышения скорости доступа в сеть передачи данных. Увеличение протяженности волоконно-оптических линий связи на территории сельских населенных пунктов Новосибирской области на 130 км по сравнению с уровнем 2010 года. |
|
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
21 052,6 |
26 027,4 |
27 453,7 |
74 533,7 |
|
||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
||
областной бюджет |
тыс. руб. |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
70 807,0 |
|
||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
1 052,6 |
1 301,4 |
1 372,7 |
3 726,7 |
|
||
Итого затрат на решение задачи, в том числе: |
|
21 052,6 |
26 027,4 |
27 453,7 |
74 533,7 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
70 807,0 |
X |
X |
|
местные бюджеты |
тыс. руб. |
1 052,6 |
1 301,4 |
1 372,7 |
3 726,7 |
X |
X |
|
Итого затрат по программе, |
|
21 052,6 |
26 027,4 |
27 453,7 |
74 533,7 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
70 807,0 |
X |
X |
|
местные бюджеты |
тыс. руб. |
1 052,6 |
1 301,4 |
1 372,7 |
3 726,7 |
X |
X |
Примечание.
1 перечень поселений, определенный в соответствии с заявками ОМС, приведен в Приложениях N 4 - 6 к Программе.
Применяемые сокращения:
ДИиРТТ НСО - департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области
ОМС - органы местного самоуправления Новосибирской области".
10. Приложение N 3 к Программе изложить в редакции:
"Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры
в поселениях Новосибирской области
на 2011 - 2013 годы"
Таблица 1
Сводные финансовые затраты
ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты (в ценах 2010 года) |
Примечание |
|||
всего |
в том числе по годам реализации программы |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего финансовых затрат, |
74 533,7 |
21 052,6 |
26 027,4 |
27 453,7 |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета |
70 807,0 |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
|
местных бюджетов |
3 726,7 |
1 052,6 |
1 301,4 |
1 372,7 |
|
Таблица 2
Источники финансирования
ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование расходного обязательства |
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
КВР |
Период реализации программы |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы |
194 194 |
04 04 |
10 10 |
3300210 6552700 |
010 010 |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
|
Итого |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
Примечание: приведена прогнозная оценка. Объемы финансирования ежегодно уточняются после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период".
11. Приложением N 4 к Программе сделать Приложение N 3.
12. Приложение N 5 к Программе изложить в редакции:
"Приложение N 5
к ведомственной целевой программе
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры
в поселениях Новосибирской области
на 2011 - 2013 годы"
Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2012 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
N п/п |
Наименование района, муниципального образования, населенного пункта |
Сумма из областного бюджета Новосибирской области, тыс. руб. |
Количество вводимых номеров фиксированной связи, шт. |
Количество вводимых точек подключения к сети передачи данных, шт. |
Количество сельских жителей, которые будут обеспечены доступом к мобильной сети связи и сети передачи данных по технологии радиодоступа |
|
Барабинский район |
4 540,00 |
- |
- |
3 736 |
1. |
Новоярковский сельсовет |
4 540,00 |
- |
- |
997 |
|
с. Новоярково |
4 540,00 |
- |
- |
675 |
|
п. Тополевка |
- |
- |
322 |
|
2. |
Таскаевский сельсовет |
0 |
- |
- |
807 |
|
д. Бакмасиха |
0 |
- |
- |
573 |
|
д. Старый Карапуз |
0 |
- |
- |
234 |
3. |
Козловский сельсовет |
0 |
- |
- |
1 339 |
|
с. Новокозловское |
0 |
- |
- |
772 |
|
п. Арисово |
0 |
- |
- |
299 |
|
д. Пензино |
0 |
- |
- |
268 |
4. |
Шубинский сельсовет |
0 |
- |
- |
593 |
|
с. Шубинское |
0 |
- |
- |
593 |
|
Здвинский район |
11 266,00 |
56,* |
216 |
- |
5. |
Чулымский сельсовет |
733,00 |
32 |
64 |
- |
|
с. Чулым |
733,00 |
32 |
64 |
- |
6. |
Сарыбалыкский сельсовет |
4 863,00 |
24,* |
64 |
- |
|
с. Сарыбалык |
4 863,00 |
24,* |
64 |
- |
7. |
Петраковский сельсовет |
4 740,00 |
* |
24 |
- |
|
д. Петраки |
4 740,00 |
* |
24 |
- |
8. |
Цветниковский сельсовет |
930,00 |
* |
64 |
- |
|
д. Цветники |
930,00 |
* |
64 |
- |
|
Северный район |
7 420,00 |
32,* |
128 |
- |
9. |
Биазинский сельсовет |
204,00 |
32,* |
40 |
- |
|
с. Биаза |
204,00 |
32,* |
40 |
- |
10. |
Остяцкий сельсовет |
1 010,00 |
* |
24 |
- |
|
с. Остяцк |
1 010,00 |
* |
24 |
- |
11. |
Новотроицкий сельсовет |
5 946,00 |
|
32 |
- |
|
с. Новотроицк |
5 946,00 |
|
32 |
- |
12. |
Верх-Красноярский сельсовет |
260,00 |
* |
32 |
- |
|
с. Верх-Красноярка |
260,00 |
* |
32 |
- |
|
Чулымский район |
1 500,00 |
* |
64 |
- |
13. |
г. Чулым, микрорайон Метеостанция |
1 500,00 |
* |
64 |
- |
|
ИТОГО: |
24 726,00 |
88,* |
408 |
3 736 |
Примечание: * строительство/расширение магистральной и абонентской сетей связи".
13. Приложением N 6 к Программе сделать Приложение N 5.
Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области |
А.В. Дюбанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 28 сентября 2012 г. N 6 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 12 октября 2012 г. N 191