Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Запрет на ре-секьюритизацию
1. Не допускается использовать позиции по секьюритизации в качестве базовых активов в секьюритизации.
Путем частичного отступления первый подпараграф не подлежит применению в отношении:
(а) любой секьюритизации, ценные бумаги по которой были выпущены до 1 января 2019 г.; и
(b) любой секьюритизации, используемой в правомерных целях в соответствии с параграфом 3, ценные бумаги по которой были выпущены после 1 января 2019 г.
2. Компетентный орган, назначенный в соответствии со Статьей 29(2), (3) или (4) соответственно вправе выдавать разрешение организации, находящейся под его надзором, на включение позиций по секьюритизации в качестве базовых активов в секьюритизацию, если указанный компетентный орган убедился в использовании секьюритизации в правомерных целях в соответствии с параграфом 3 настоящей Статьи.
Если такая организация, находящаяся под надзором, является кредитной организацией или инвестиционной фирмой, как определено в пунктах (1) и (2) Статьи 4(1) Регламента (ЕС) 575/2013, то компетентный орган, указанный в первом подпараграфе настоящего параграфа, должен провести консультации с органом по урегулированию несостоятельности или иным органом, релевантным для указанной организации, до выдачи разрешения на включение позиций по секьюритизации в качестве базовых активов в секьюритизацию. Такие консультации должны продолжаться не более 60 дней с даты уведомления органа по урегулированию несостоятельности или иного релевантного органа в отношении указанного лица компетентным органом о необходимости консультаций.
Если после консультации выносится решение о выдаче разрешения на использование позиций по секьюритизации в качестве базовых активов в секьюритизации, то компетентный орган должен уведомить об этом ESMA.
3. Для целей настоящей Статьи следующие цели должны рассматриваться в качестве правомерных:
(а) содействие в завершении деятельности кредитной организации, инвестиционной фирмы или финансовой организации;
(b) обеспечение жизнеспособности в качестве допущения о непрерывности деятельности кредитной организации, инвестиционной фирмы или финансовой организации, с тем чтобы избежать процесса завершения ее деятельности; или
(с) если по базовым активам нет исполнения обязательств, - сохранение интересов инвесторов.
4. Для целей настоящей Статьи программа АВСР с полной поддержкой не рассматривается в качестве ре-секьюритизации при условии, что ни одна из транзакций АВСР в рамках такой программы не является ре-секьюритизацией, а при повышении кредитоспособности не устанавливается второй слой транша на уровне программы.
5. С тем чтобы отразить развитие рынка по иной ре-секьюритизации, предпринятой в правомерных целях, а также с учетом всеобъемлющих задач по финансовой стабильности и максимального сохранения интересов инвесторов ESMA в тесном сотрудничестве с ЕВА вправе подготовить проект регулятивных технических стандартов для дополнения перечня правомерных целей, изложенного в параграфе 3.
ESMA должен представить такой проект регулятивных технических стандартов Европейской Комиссии. Европейская Комиссия наделяется полномочиями по дополнению настоящего Регламента путем принятия регулятивных технических стандартов, указанных в настоящем параграфе, в соответствии со Статьями 10 - 14 Регламента (ЕС) 1095/2010.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.