Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46
Пересмотр
К 1 января 2022 г. Европейская Комиссия должна представить отчет Европейскому Парламенту и Совету ЕС о функционировании настоящего Регламента, сопровождаемый, если это необходимо, законодательным предложением.
В указанном отчете, в частности, должны рассматриваться выводы отчетов, указанных в Статье 44, и должны оцениваться:
(а) влияние настоящего Регламента, включая введение обозначения секьюритизации STS, на функционирование рынка секьюритизации в Союзе, вклад секьюритизации в реальную экономику, в частности, на доступ к кредитам для SMEs и инвестиций, а также взаимосвязь между финансовыми институтами и стабильность финансового сектора;
(b) различия в использовании условий, указанных в Статье 6(3), на основе данных, представленных в соответствии с пунктом (e)(iii) первого подпараграфа Статьи 7(1). Если результаты показывают увеличение пруденциальных рисков, вызванных использованием условий, указанных в пунктах (a), (b), (c) и (e) Статьи 6(3), то следует рассмотреть вопрос о соответствующей корректировке;
(с) имело ли место непропорциональное увеличение количества транзакций, указанных в третьем подпараграфе Статьи 7(2), с момента начала применения настоящего Регламента, а также структурировали ли участники рынка транзакции таким образом, чтобы обойти обязательство по Статье 7 о предоставлении информации через репозитария по секьюритизации;
(d) существует ли необходимость в расширении требований о раскрытии в соответствии со Статьей 7 для охвата транзакций, указанных в третьем подпараграфе Статьи 7(2), и позиций инвесторов;
(е) может ли в области секьюритизации STS быть введен режим эквивалентности для оригинаторов, спонсоров и SSPEs из третьих стран с учетом международного развития в области секьюритизации, в частности, инициатив по простой, прозрачной и сопоставимой секьюритизации;
(f) имплементация требований, предусмотренных в Статье 22(4), и необходимость их распространения на секьюритизацию, в которой базовые активы не являются жилищной ипотекой, автокредитами или лизингом, с целью обеспечения учета экологических, социальных и управленческих аспектов;
(g) уместность режима проверки третьей стороной, предусмотренного в Статьях 27 и 28, а также то, способствует ли режим авторизации для третьих сторон, предусмотренный в Статье 28, достаточной конкуренции между третьими сторонами, и необходимо ли вносить изменения в систему надзора для обеспечения финансовой стабильности; и
(h) существует ли необходимость дополнения правовых рамок для секьюритизации, изложенных в настоящем Регламенте, путем создания системы банков с ограниченной лицензией для выполнения ими функций SSPEs и обладающих исключительным правом на покупку рисков у оригинаторов и продажу прав требования, обеспеченных приобретенными рисками, инвесторам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.