Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Требования по прозрачности в отношении оригинаторов, спонсоров и SSPEs
1. Оригинатор, спонсор и SSPE по секьюритизации должны в соответствии с параграфом 2 настоящей Статьи, доводить по меньшей мере следующую информацию до сведения лиц, удерживающих позиции по секьюритизации, компетентных органов, указанных в Статье 29, а также, по запросу, потенциальных инвесторов:
(а) информацию по базовым активам на квартальной основе или, в случае АВСР, информацию по базовой дебиторской задолженности или долговых обязательств на ежемесячной основе;
(b) базовую документацию, необходимую для понимания транзакции, в том числе следующую документацию, но не ограничиваясь ею в соответствующих случаях:
(i) окончательное предложение или проспект ценных бумаг с документами по завершению транзакции, за исключением правовых заключений;
(ii) по традиционной секьюритизации - соглашение о продаже активов, новации или соглашение о передаче и все соответствующие трастовые декларации;
(iii) соглашения по гарантии и деривативам, а также всю полагающуюся документацию по обеспечительным соглашениям в тех случаях, когда подвергаемые секьюритизации активы остаются активами оригинатора;
(iv) соглашения на обслуживание, резервное обслуживание, администрирование и управление наличностью;
(v) доверительный договор, обеспечительный документ, агентское соглашение, договор банковского счета, гарантийный инвестиционный контракт, соглашение по определениям, включенным условиям или основам мастер-траста либо юридическую документацию с эквивалентной правовой значимостью;
(vi) все релевантные соглашения между кредиторами, документацию по деривативам, соглашения по субординированным кредитам, соглашения по стартап кредитам, соглашения по механизмам ликвидности.
Указанная базовая документация должна содержать детальное описание приоритетной очередности платежей по секьюритизации;
(с) если не имеется проспекта ценных бумаг, составленного в соответствии с Директивой 2003/71/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС*(30), обзор или обобщенную информацию по транзакции по главным характеристикам секьюритизации, в том числе при необходимости:
(i) детали относительно структуры сделки, в том числе структурные диаграммы с обзором транзакции, денежными потоками и структурой права собственности;
(ii) детали относительно характеристик активов, денежных потоков, каскада убытков, повышения кредитоспособности и поддержки ликвидности;
(iii) детали относительно прав голоса лиц, удерживающих позиции по секьюритизации и их взаимоотношений с прочими кредиторами;
(iv) перечень триггерных событий и условий, указанных в предоставленных документах в соответствии с пунктом (b), которые могут оказать существенное воздействие на исполнение позиции по секьюритизации;
(d) в случае STS секьюритизации - уведомление STS, указанное в Статье 27;
(е) квартальные инвесторские отчеты или, в случае АВСР, ежемесячные инвесторские отчеты, содержащие следующее:
(i) все фактические релевантные данные по кредитному качеству и исполнению базовых активов;
(ii) информацию по событиям, относительно которых вносятся изменения в приоритет очередности осуществления платежей, или замене контрагента и, в случае секьюритизации, не являющейся транзакцией АВСР, данные по денежным потокам по базовым активам, а также по пассивам при секьюритизации;
(iii) информацию об удержании риска, в том числе информацию о том, какой именно способ из числа предусмотренных в Статье 6(3) при этом используется в соответствии со Статьей 6.
(f) всю внутреннюю информацию в отношении секьюритизации, которую оригинатор, спонсор или SSPE обязаны довести до сведения общественности в соответствии со Статьей 17 Регламента (ЕС) 596/2014 Европейского Парламента и Совета ЕС*(31) об инсайдерской торговле и манипулировании рынком;
(g) если пункт (f) не подлежит применению, то любые значимые события, к примеру:
(i) существенное нарушение обязательств, предусмотренных в документах, предоставленных в соответствии с пунктом (b), в том числе применяемые при этом средства, отказ от права или согласие;
(ii) изменения структурных характеристик, которые способны существенно повлиять на исполнение секьюритизации;
(iii) изменения в рисковых характеристиках секьюритизации или базовых активов, которые способны существенно повлиять на исполнение секьюритизации;
(iv) в случае STS секьюритизации, если секьюритизация более не соответствует требованиям STS либо если компетентные органы приняли административные или коррективные действия;
(v) любые существенные изменения в документах транзакции.
Информация, указанная пунктах (b), (c) и (d) первого подпараграфа, должна доводиться до сведения общественности до ценообразования.
Информация, указанная в пунктах (а) и (е) первого подпараграфа, должна доводиться до сведения общественности одновременно, ежеквартально не позднее одного месяца после времени для платежа по процентам либо, в случае транзакций АВСР, не позднее одного месяца после истечения периода, к которому относится отчет.
В случае АВСР информация, указанная в пунктах (а), (с)(ii) и (е)(i) первого подпараграфа, должна доводиться в агрегированной форме до сведения держателей позиций по секьюритизации, а также, по запросу, - до сведения потенциальных инвесторов. Данные на уровне займов должны доводиться до сведения спонсора, а также, по запросу, - до сведения компетентных органов.
Без ущерба действию Регламента (ЕС) 596/2014 информация, указанная в пунктах (f) и (g) первого подпараграфа, должна предоставляться без необоснованного промедления.
При соблюдении требований настоящего параграфа оригинатор, спонсор и SSPE по той или иной секьюритизации должны соблюдать требования национального законодательства и законодательства Союза о защите конфиденциальной информации и обработке персональных данных, с тем чтобы избежать потенциальных нарушений такого законодательства, а также обязательств по конфиденциальности в отношении информации по клиентам, первоначальному кредитору или должнику, за исключением случаев, когда такая информация является анонимной или объединенной.
В частности, в отношении информации, указанной в пункте (b) первого подпараграфа, оригинатор, спонсор и SSPE вправе предоставлять соответствующую документацию в обобщенном виде.
Компетентные органы, указанные в Статье 29, должны иметь возможность запрашивать предоставление для них такой конфиденциальной информации в целях исполнения своих обязанностей, вытекающих из настоящего Регламента.
2. Оригинатор, спонсор и SSPE по той или иной секьюритизации должны между собой определить одно лицо для выполнения требований по информации в соответствии с пунктами (a), (b), (d), (e), (f) и (g) первого подпараграфа параграфа 1.
Организация, назначенная в соответствии с первым подпараграфом, должна доводить информацию для транзакции по секьюритизации до сведения общественности посредством репозитария по секьюритизации.
Обязательства, указанные во втором и четвертом подпараграфах, не подлежат применению в отношении секьюритизации, при которой не требуется выпуск проспекта ценных бумаг в соответствии с Директивой 2003/71/ЕС.
Если не имеется репозитария, зарегистрированного согласно Статье 10, то лицо, назначенное для выполнения требований, изложенных в параграфе 1 настоящей Статьи, должно доводить информацию до сведения общественности посредством веб-сайта, который:
(а) включает в себя исправно функционирующую систему контроля качества данных;
(b) регулируется соответствующими стандартами по руководству, обслуживается и эксплуатируется соответствующей организационной структурой, которая обеспечивает постоянное и надлежащее функционирование веб-сайта;
(c) регулируется соответствующими системами, подлежит процедурам и проверкам, которые выявляют все релевантные источники эксплуатационного риска;
(d) содержит в себе системы, которые обеспечивают защиту и неприкосновенность получаемой информации, а также немедленный ввод информации в память; и
(e) позволяет хранить записанную информацию в течение не менее пяти лет после даты погашения по секьюритизации.
Лицо, ответственное за предоставление информации, а также репозитарий по секьюритизации, посредством которого информация доводится до сведения общественности, должны быть указаны в документации по секьюритизации.
3. ESMA в тесном сотрудничестве с EBA и EIOPA должен подготовить проект регулятивных технических стандартов с уточнением той информации, которую оригинатор, спонсор и SSPE должны предоставлять для выполнения своих обязанностей, вытекающих из пунктов (а) и (е) первого подпараграфа параграфа 1 с учетом полезности информации для лиц, удерживающих позиции по секьюритизации, по краткосрочным позициям секьюритизации, а также по транзакции АВСР - по полной поддержке со стороны спонсора.
ESMA должен представить указанный проект регулятивных технических стандартов Европейской Комиссии до 18 января 2019 г.
Европейская Комиссия наделяется полномочиями по дополнению настоящего Регламента посредством принятия регулятивных технических стандартов, указанных в настоящем параграфе, в соответствии со Статьями 10 - 14 Регламента (ЕС) 1095/2010.
4. С тем чтобы обеспечить одинаковые условия применения информации, подлежащей уточнению в соответствии с параграфом 3, ESMA в тесном сотрудничестве с EBA и EIOPA должен разработать проект имплементационных технических стандартов с указанием их формата посредством стандартизированных шаблонов.
ESMA должен представить указанный проект имплементационных технических стандартов Европейской Комиссии до 18 января 2019 г.
Европейская Комиссия наделяется полномочиями по принятию имплементационных технических стандартов, указанных в настоящем параграфе, в соответствии со Статьей 15 Регламента (ЕС) 1095/2010.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.