Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Принятие условий или методик
1. Операторы TSOs должны разработать условия или методики в соответствии с требованиями настоящего Регламента и направить их для одобрения компетентному регулятивному органу в сроки, установленные в настоящем Регламенте. В случае если предложение по условиям или методикам согласно настоящему Регламенту должно быть разработано и согласовано более чем одним TSO, участвующие TSOs должны тесно сотрудничать друг с другом. Операторы TSOs, при содействии Европейской сети операторов систем передачи электроэнергии, должны регулярно информировать компетентные регулятивные органы и Агентство о прогрессе в вопросе разработки указанных условий или методик.
2. Для принятия решения в отношении предложений по условиям или методикам в соответствии со Статьей 4(6) необходимо квалифицированное большинство, если операторы системы передачи электроэнергии (TSOs) не пришли к всеобщему согласию. Квалифицированное большинство по предложениям согласно Статье 4(6) требует большинства:
(a) TSOs, представляющих как минимум 55 % государств-членов ЕС; и
(b) TSOs, представляющих государства-члены ЕС, включающие в себя как минимум 65% населения Союза.
Блокирующее меньшинство по решениям согласно Статье 4(6) должно включать в себя TSOs, которые представляют, по меньшей мере, четыре государства-члена ЕС, в противном случае квалифицированное большинство считается достигнутым.
Для решений TSO согласно Статье 4(6) каждое государство-член ЕС получает один голос. Если на территории государства-члена ЕС имеется более одного TSO, государство-член ЕС должно распределить права на участие в голосовании среди TSOs.
3. Для принятия решения в отношении предложений по условиям или методикам в соответствии со Статьей 4(7) необходимо квалифицированное большинство, если операторы системы передачи электроэнергии (TSOs) не могут прийти к всеобщему согласию и если соответствующие регионы состоят более чем из пяти государств-членов ЕС. Квалифицированное большинство по предложениям согласно Статье 4(7) требует большинства:
(a) TSOs, представляющих как минимум 72 % соответствующих государств-членов ЕС; и
(b) TSOs, представляющих государства-члены ЕС, включающие в себя как минимум 65% населения соответствующего региона.
Блокирующее меньшинство по решениям согласно Статье 4(7) должно включать в себя, по меньшей мере, минимальное количество TSOs, которые представляют более 35% населения участвующих государств-членов ЕС, а также TSOs, представляющих как минимум одно дополнительное государство-член ЕС, в противном случае квалифицированное большинство считается достигнутым.
Операторы системы передачи электроэнергии (TSOs) должны принимать решения по предложениям в отношении условий или методик в соответствии со Статьей 4(7) относительно регионов, состоящих из пяти или менее государств-членов ЕС, на основе всеобщего согласия.
Для решений TSO согласно Статье 4(7), каждое государство-член ЕС получает один голос. Если на территории государства-члена ЕС имеется более одного TSO, государства-члены ЕС должны распределять права на участие в голосовании среди TSOs.
4. В случае если TSOs не могут представить предложение по условиям или методикам национальным регулятивным органам в срок, определенный в настоящем Регламенте, они должны направить компетентным регулятивным органам и Агентству соответствующие проекты условий или методик и объяснить, почему не было достигнуто соглашение. Агентство должно проинформировать Европейскую Комиссию и в сотрудничестве с компетентными регулятивными органами по запросу Европейской Комиссии расследовать причины отсутствия соглашения и проинформировать об этом Европейскую Комиссию. Европейская Комиссия должна принять соответствующие меры для обеспечения возможности принятия необходимых условий или методик в течение четырех месяцев с момента получения информации Агентства.
5. Каждый регулятивный орган несет ответственность за одобрение условий или методик, указанных в параграфах 6 и 7.
6. Предложения по следующим условиям или методикам подлежат одобрению всеми регулятивными органами:
(a) методика для предоставления данных о выработке энергии и нагрузках согласно Статье 17;
(b) методика для общей сеточной модели согласно Статье 18;
(c) требования для единой платформы распределения согласно Статье 49;
(d) гармонизированные правила распределения согласно Статье 51;
(e) методика распределения дохода от ограниченной пропускной способности электропередачи согласно Статье 57;
(f) методика для распределения затрат на создание, развитие и функционирование единой платформы распределения согласно Статья 59;
(g) методика для распределения затрат на обеспечение гарантированности и вознаграждение за долгосрочные права передачи согласно Статье 61.
7. Предложения по следующим условиям или методикам подлежат одобрению всеми регулятивными органами соответствующего региона:
(a) методика расчета пропускной мощности согласно Статье 10;
(b) методика разбивки межзональной пропускной мощности согласно Статье 16;
(c) региональное оформление долгосрочных прав передачи согласно Статье 31;
(d) учреждение резервных процедур в соответствии со Статьей 42;
8. Предложение по условиям или методикам должно включать в себя предполагаемые временные рамки для их исполнения и описание ожидаемого воздействия на цели настоящего Регламента. Предложения по условиям или методикам, в отношении которых требуется одобрение нескольких или всех регулятивных органов, должны быть в одно и то же время направлены на рассмотрение Агентству и регулятивным органам. По запросу компетентных регулятивных органов Агентство в течение трех месяцев должно дать заключение в отношении предложений по условиям или методикам.
9. В случае если одобрение условий или методик требует решения нескольких регулятивных органов, компетентные регулятивные органы должны консультировать друг друга, а также должны тесно сотрудничать друг с другом в целях достижения соглашения. При необходимости, компетентные регулятивные органы должны принять во внимание заключение Агентства. Регулятивные органы должны принять решения в отношении представленных условий или методик в соответствии с параграфами 6 и 7 в течение шести месяцев после получения условий или методик регулятивным органом или, в соответствующих случаях, последним соответствующим регулятивным органом.
10. В случае если регулятивные органы не смогли достичь соглашения в срок, указанный в параграфе 9, или по их совместной заявке Агентство должно принять решение в отношении представленных предложений в отношении условий или методик в течение шести месяцев в соответствии со Статьей 8(1) Регламента (EC) 713/2009.
11. В том случае, если один или несколько регулятивных органов запрашивают внесения изменения для одобрения условий или методик, представленных в соответствии с параграфами 6 и 7, соответствующие операторы TSOs в течение двух месяцев после требования регулятивных органов должны представить предложение по уточненным условиям или методикам для одобрения. Компетентные регулятивные органы должны принять решение по уточненным условиям или методикам в течение двух месяцев с момента их предоставления. В случае, если компетентные регулятивные органы не смогли достичь согласия по условиям или методикам согласно параграфам 6 и 7 в течение двух месяцев, или в случае их совместного запроса Агентство должно принять решение относительно уточненных условий или методик в течение шести месяцев в соответствии со Статьей 8(1) Регламента (EC) 713/2009. Если соответствующие операторы TSOs не представляют предложение по уточненным условиям или методикам, должна применяться процедура, предусмотренная в параграфе 4.
12. Операторы TSOs, ответственные за разработку предложения по условиям или методикам, или регулятивные органы, ответственные за их принятие в соответствии с параграфами 6 и 7, могут предложить внести изменения в указанные условия или методики.
Предложения по внесению изменений в условия или методики в соответствии с процедурой, установленной в Статье 6, являются предметом консультации и подлежат одобрению в соответствии с процедурой, установленной в настоящей Статье.
13. Операторы TSOs, ответственные за разработку условий или методик в соответствии с настоящим Регламентом, должны опубликовать их в интернете после одобрения компетентных регулятивных органов или, если указанное одобрение не требуется, после их разработки, за исключением случаев, когда указанная информация является конфиденциальной в соответствии со Статьей 7.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.