Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 20 ноября 2012 г. N 516-п
"Долгосрочная целевая программа
"Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009 - 2015 годы"
(далее - Программа)
(утв. постановлением администрации Новосибирской области от 28.08.2009 N 326-па)
I. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009 - 2015 годы" |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Новосибирской области от 26.02.2008 N 38-р "О создании рабочей группы" (по разработке областной целевой программы "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2008 - 2012 годы"); постановление администрации Новосибирской области от 13.10.2007 N 136-па "Об организации предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра Новосибирской области" |
Основные разработчики Программы |
Рабочая группа, созданная в соответствии с распоряжением Губернатора Новосибирской области от 26.02.2008 N 38-р "О создании рабочей группы"; закрытое акционерное общество "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем" в соответствии с государственным контрактом департамента стратегического управления и планирования Новосибирской области от 15.05.2008 N 2 |
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) Программы |
Министерство экономического развития Новосибирской области |
Руководитель Программы |
Первый заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр экономического развития Новосибирской области Струков А.Н. |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Министерство экономического развития Новосибирской области; областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, услуги которых предоставляются на базе государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - ГАУ НСО "МФЦ"); органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на территории которых реализуются мероприятия долгосрочной целевой программы "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009 - 2015 годы"; организации, заключившие договоры в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд |
Цели и задачи Программы |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области, в том числе по принципу "одного окна" и снижение административных барьеров. Задачи Программы: 1. Создание сети многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ, многофункциональный центр), в том числе по принципу "одного окна", на территории Новосибирской области. 2. Повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг. 3. Организация межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в целях предоставления государственных и муниципальных услуг. 4. Упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений при предоставлении государственных и муниципальных услуг. |
Сроки (этапы) реализации Программы |
2009-2015 годы |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы) |
Общий объем финансирования Программы - 1 223 962,3 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 1 205 941,2 тыс. рублей, в том числе: министерство экономического развития Новосибирской области - 1 205 941,2 тыс. рублей; местные бюджеты - 18 021,1 тыс. рублей, в том числе администрации муниципальных образований Новосибирской области 18 021,1 тыс. рублей.
В том числе по годам и источникам финансирования: 2009 год - 0 тыс. рублей; областной бюджет - 0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0 тыс. рублей.
2010 год - 95 887,6 тыс. рублей; областной бюджет - 95 102,5 тыс. рублей; местные бюджеты - 785,1 тыс. рублей.
2011 год - 158 514,6 тыс. рублей; областной бюджет - 154 288,8 тыс. рублей; местные бюджеты - 4 225,8 тыс. рублей.
2012 год - 311 528,1 тыс. рублей; областной бюджет - 306 660,2 тыс. рублей; местные бюджеты - 4 867,9 тыс. рублей.
2013 год - 202 068,6 тыс. рублей; областной бюджет - 193 926,3 тыс. рублей; местные бюджеты - 8 142,3 тыс. рублей.
2014 год - 338 513,4 тыс. рублей; областной бюджет - 338 513,4 тыс. рублей; местные бюджеты - 0 тыс. рублей.
2015 год - 117 450,0 тыс. рублей; областной бюджет - 117 450,0 тыс. рублей; местные бюджеты - 0 тыс. рублей. |
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в количественно измеримых показателях |
Важнейшие целевые индикаторы: количество филиалов ГАУ НСО "МФЦ", создаваемых в рамках реализации Программы, соответствующих правилам организации деятельности МФЦ; количество обращений заявителей (получателей) государственных и муниципальных услуг в ГАУ НСО "МФЦ"; доля заявителей (получателей) государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ НСО "МФЦ"; доля регламентированных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе ГАУ НСО "МФЦ"; доля населения, осведомленного о возможности получения государственных и муниципальных услуг через ГАУ НСО "МФЦ"; доля заявителей, получивших государственные и муниципальные услуги дистанционно. В результате реализации Программы в Новосибирской области на базе действующих филиалов ГАУ НСО "МФЦ": улучшится качество и повысится доступность получения государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ НСО "МФЦ" для населения Новосибирской области (количество заявителей, обслуженных на базе ГАУ НСО "МФЦ", возрастет к концу 2015 года до 1 750 000 чел.); до 99% возрастет к концу 2015 года удовлетворенность населения Новосибирской области качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг; до 99% к концу 2015 года увеличится доля населения Новосибирской области, осведомленного о возможности получения услуг на базе ГАУ НСО "МФЦ"; до 99% к концу 2015 года повысится удовлетворенность населения Новосибирской области качеством информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг. Конкретные показатели результативности реализации Программы приведены в приложении N 1. |
II. Обоснование необходимости разработки Программы
1. Краткий анализ текущего состояния сферы действия Программы
По свидетельству международных экспертов, по эффективности государственного управления, качеству и доступности публичных услуг, оказываемых гражданам и организациям, Российская Федерация находится на одном уровне со странами, намного уступающими ей в экономическом развитии. По ряду интегральных показателей, используемых в международной практике, Россия значительно уступает не только развитым странам, но и большинству стран Восточной Европы. Результаты российских исследований состояния системы государственного управления также свидетельствуют о низкой эффективности государственной власти, падении доверия граждан к государственным институтам и государственным служащим.
Одной из причин сложившейся ситуации является низкая эффективность системы предоставления государственных и муниципальных услуг. Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам характеризуется как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и предоставлению документов на заявителя.
В этой связи предоставление возможности получения, в первую очередь, социально значимых, а также иных публичных услуг в одном месте, например: в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг, позволяет приблизить публичные услуги к заявителю. Результаты работы многофункциональных центров демонстрируют сокращение сроков получения государственных и муниципальных услуг, снижение межведомственной волокиты, достижение существенного антикоррупционного эффекта за счет отсутствия непосредственного взаимодействия с предоставляющими услуги государственными и муниципальными служащими, исчезновение спроса на деятельность включенных в коррупционные схемы посредников, что позволяет минимизировать расходы на обеспечение условий качественного, доступного и комфортного получения государственных и муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами и заключенными соглашениями. Результаты проведенного мониторинга создания многофункциональных центров показали, что почти 90 процентов посетителей высоко оценивают их работу.
2. Обоснование необходимости решения существующей проблемы или изменения текущего состояния сферы действия Программы программно-целевым методом
Объектом Программы является процесс взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с юридическими и физическими лицами при получении последними государственных и муниципальных услуг.
Предметом регулирования Программы являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления).
Программа сочетает в себе как экономические, так и социальные аспекты, поскольку направлена на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступного и комфортного получения государственных и муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами предоставления таких услуг.
Нормативной правовой базой для разработки Программы являются:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р;
постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг";
Закон Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области";
Закон Новосибирской области от 05.12.2011 N 162-ОЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области";
постановление администрации Новосибирской области от 13.10.2007 N 136-па "Об организации предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра Новосибирской области";
постановление администрации Новосибирской области от 02.04.2008 N 91-па "О создании государственного автономного учреждения Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области";
постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации".
Для целей настоящей Программы используются следующие термины и понятия:
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) - организация, созданная Новосибирской областью в форме государственного автономного учреждения Новосибирской области (ГАУ НСО "МФЦ") и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
филиал ГАУ НСО "МФЦ" - обособленное подразделение ГАУ НСО "МФЦ", расположенное в муниципальном образовании Новосибирской области, осуществляющее на территории муниципального образования все функции ГАУ НСО "МФЦ";
мобильный МФЦ - подразделение ГАУ НСО "МФЦ", созданное на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств и обеспечивающее непосредственное взаимодействие с получателями государственных и муниципальных услуг в связи с приемом документов, выдачей результата и консультированием по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ НСО "МФЦ" в населенных пунктах, доступ в которых к стационарным филиалам ГАУ НСО "МФЦ" затруднен или невозможен;
принцип "одного окна" - принцип, в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие - взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении таких услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;
государственная (муниципальная) услуга - услуга, определенная в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Актуальность применения программно-целевого метода обусловлена необходимостью координации разноплановых мероприятий Программы: научно-исследовательского, организационно-хозяйственного, нормативно-правового характера.
Использование данного метода при реализации мероприятий Программы позволит:
1) увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по следующим направлениям:
а) материально-техническое обеспечение создания и функционирования системы МФЦ;
б) строительство (ремонт, реконструкция) зданий и помещений, необходимых для размещения филиалов ГАУ НСО "МФЦ";
в) внедрение в деятельность многофункциональных центров информационно-коммуникационных технологий;
2) определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из социальной и экономической целесообразности, с учетом возможности финансирования из областного и местных бюджетов;
3) обеспечить координацию мероприятий, носящих различный характер, при их четкой последовательности и взаимоувязке в общем процессе движения к конечной цели Программы.
В результате реализации Программы на территории Новосибирской области будет создана разветвленная сеть МФЦ, обеспечивающая доступность государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде, рост удовлетворенности населения их качеством. Реализация мероприятий Программы будет способствовать формированию информационного общества, содействовать повышению уровня компьютерной и правовой грамотности, а также преодолению цифрового неравенства между территориями Новосибирской области.
III. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы
Цели и задачи Программы определяются целями и задачами административной реформы.
Целью Программы является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области, в том числе по принципу "одного окна" и снижение административных барьеров.
Задачами Программы являются:
1. Создание сети МФЦ для организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна", на территории Новосибирской области.
2. Повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
3. Организация межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в целях предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Цель и задачи Программы с указанием целевых индикаторов приведены в приложении N 1.
IV. Система мероприятий Программы
Выбор программных мероприятий обусловлен целями и задачами Программы. Программные мероприятия (приложение N 2 к Программе) подразделяются по нескольким направлениям, подробно рассмотренным далее.
1. Создание и развитие стационарных филиалов ГАУ НСО "МФЦ" в муниципальных образованиях Новосибирской области.
В рамках Программы предполагается создание филиалов ГАУ НСО "МФЦ" в следующих муниципальных районах и городских округах Новосибирской области:
Карасукский район (г. Карасук, ул. Октябрьская, 65а);
Куйбышевский район (г. Куйбышев, ул. К. Либкнехта, 1);
Маслянинский район (р.п. Маслянино, ул. Коммунистическая, 2а);
Татарский район (г. Татарск, ул. Ленина, 108е);
Чановский район (р.п. Чаны, ул. Комсомольская, 12);
г. Бердск;
г. Новосибирск (филиал, расположенный на левом берегу реки Обь, и филиал, расположенный на правом берегу реки Обь);
Искитимский район (г. Искитим);
Барабинский район (г. Барабинск);
Болотнинский район (г. Болотное);
Колыванский район (р.п. Колывань);
Коченевский район (р.п. Коченево);
Краснозерский район (р.п. Краснозерское);
Купинский район (г. Купино);
Мошковский район (р.п. Мошково);
Ордынский район (р.п. Ордынское);
Сузунский район (р.п. Сузун);
Тогучинский район (г. Тогучин);
Черепановский район (г. Черепаново);
Чулымский район (г. Чулым).
Создание филиала ГАУ НСО "МФЦ" в муниципальном образовании предполагает реализацию следующего комплекса мероприятий:
строительство (реконструкция) здания для размещения филиала ГАУ НСО "МФЦ", в том числе монтаж слаботочных систем;
приобретение и монтаж оборудования для материально-технического обеспечения филиала ГАУ НСО "МФЦ".
На этапе создания филиала ГАУ НСО "МФЦ" государственный заказчик Программы осуществляет следующие полномочия:
согласовывает перечень услуг, планируемых к предоставлению на базе филиала ГАУ НСО "МФЦ";
осуществляет методическое обеспечение создания филиала ГАУ НСО "МФЦ", в том числе организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления (организаций) при предоставлении ими услуг на базе ГАУ НСО "МФЦ";
выступает государственным заказчиком при размещении заказа на выполнение следующих работ:
по инженерным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
по подготовке проектной документации для строительства (реконструкции) объектов в целях размещения в них филиалов ГАУ НСО "МФЦ";
по строительству (реконструкции) объектов для размещения филиалов ГАУ НСО "МФЦ";
координирует мероприятия по оснащению филиала ГАУ НСО "МФЦ" необходимым оборудованием (мебель, компьютерная техника, копировальная техника, средства связи и др.);
ГАУ НСО "МФЦ":
осуществляет координацию мероприятий по реконструкции, ремонту (капитальному, текущему) здания (помещения) филиала ГАУ НСО "МФЦ";
осуществляет оснащение филиалов ГАУ НСО "МФЦ" необходимым оборудованием (мебель, компьютерная и копировальная техника, средства связи и пр.);
участвует в создании комплексных учебных программ и организации проведения практических тренингов для сотрудников исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, осуществляющих непосредственные функции предоставления государственных услуг по выдаче документов заявителям в ГАУ НСО "МФЦ";
осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции;
орган местного самоуправления муниципального образования:
проводит благоустройство территории, прилегающей к зданию для размещения филиала ГАУ НСО "МФЦ";
организует остановки общественного транспорта в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796, и проводит их благоустройство;
обеспечивает выдачу технических условий на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
обеспечивает выполнение за счет собственных средств работ, необходимых для подключения объекта, создаваемого в целях размещения в нем филиала ГАУ НСО "МФЦ", к сетям инженерно-технического обеспечения, а также обеспечивает технологическое присоединение к электрическим сетям;
осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
2. Создание и развитие мобильных МФЦ в Новосибирской области.
Помимо стационарных филиалов ГАУ НСО "МФЦ" в рамках Программы планируется создание мобильных МФЦ, предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг жителям территориально удаленных от мест получения услуг населенных пунктов Новосибирской области, доступ которых к стационарным филиалам ГАУ НСО "МФЦ" затруднен или невозможен. Создание мобильных МФЦ на базе стационарных филиалов ГАУ НСО "МФЦ" предусмотрено для обслуживания населения муниципальных районов, на территории которых отсутствуют стационарные филиалы ГАУ НСО "МФЦ".
3. Обеспечение деятельности и развитие действующих филиалов ГАУ НСО "МФЦ".
Обеспечение деятельности филиалов ГАУ НСО "МФЦ" осуществляются путем установления государственного задания ГАУ НСО "МФЦ".
Приобретение основных средств, необходимых для обеспечения деятельности и развития действующих филиалов ГАУ НСО "МФЦ" осуществляется путем перечисления на его счет субсидии на реализацию мероприятий Программы из областного бюджета Новосибирской области.
4. Создание единой справочной службы по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в Новосибирской области.
Создание единой справочной службы по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в Новосибирской области (далее - ЕСС), направлено на структуризацию и организацию эффективного информационного сопровождения граждан и организаций на протяжении всего процесса предоставления государственных и муниципальных услуг. Информационное сопровождение предполагает предоставление сведений о порядке и условиях получения государственных и муниципальных услуг, а также предоставление конкретному заявителю сведений о прохождении процедур по предоставлению ему конкретной услуги. ЕСС предназначена для предоставления информации через различные каналы коммуникации, оптимально подходящие различным группам пользователей, в том числе:
контакт-центр (информирование по телефону и электронной почте);
информационные киоски (инфоматы), размещаемые в каждом филиале ГАУ НСО "МФЦ";
федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Организация межведомственного информационного взаимодействия.
Мероприятия Программы направлены, в том числе, на решение задачи организации информационного взаимодействия между автоматизированными информационными системами сети МФЦ, информационными системами органов государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ НСО "МФЦ", а также другими федеральными и региональными информационными системами. Взаимодействие осуществляется на основании Положения о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797, а также в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления". Реализация мероприятий, направленных на организацию межведомственного информационного взаимодействия, осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие государственных информационных систем, информационного общества и формирование электронного правительства Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 N 433-п.
V. Механизмы реализации программы и система управления
реализацией Программы
Государственным заказчиком Программы, организатором управления реализацией и контролирующим органом за ходом реализации Программы является министерство экономического развития Новосибирской области. Государственный заказчик формирует систему управления реализацией Программы.
Государственный заказчик при реализации Программы выполняет следующие функции:
общий контроль и руководство за ходом реализации Программы;
общую координацию деятельности участников Программы в пределах компетенции;
подготовку в установленном порядке предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление заявки на финансирование Программы, уточнение затрат и сроков исполнения по отдельным программным мероприятиям, а также механизмов реализации Программы;
контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств по всем программным мероприятиям;
мониторинг результатов и оценку эффективности реализации программных мероприятий.
Государственный заказчик анализирует, корректирует ход выполнения Программы и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы.
Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий.
Отбор непосредственных исполнителей программных мероприятий (юридических и физических лиц) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации Программы будут использованы материально-технические, информационные и трудовые ресурсы министерства экономического развития Новосибирской области, органов местного самоуправления в Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, ГАУ НСО "МФЦ". Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией министерства экономического развития Новосибирской области (министерство) с использованием официальных интернет-сайтов министерства, Правительства Новосибирской области, ГАУ НСО "МФЦ", областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год и плановый период.
Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области составит 1205941,2 тыс. рублей.
Порядок финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области устанавливается Правительством Новосибирской области.
Сводные финансовые затраты с распределением по годам приведены в приложении N 3 к Программе.
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации Программы в Новосибирской области на базе действующих филиалов ГАУ НСО "МФЦ":
улучшится качество и повысится доступность получения государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ НСО "МФЦ" для населения Новосибирской области (количество заявителей, обслуженных на базе ГАУ НСО "МФЦ", возрастет к концу 2015 года до 1750000 человек, данный показатель в 2008 году составлял 11000 человек).
К концу 2015 года все городские округа и муниципальные районы Новосибирской области (100%) будут обеспечены возможностью получения государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ НСО "МФЦ", в том числе за счет деятельности мобильных МФЦ.
Кроме того до 99% к концу 2015 года:
возрастет удовлетворенность населения Новосибирской области качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг;
увеличится доля населения Новосибирской области, осведомленного о возможности получения услуг на базе ГАУ НСО "МФЦ";
повысится удовлетворенность населения Новосибирской области качеством информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг.
Конкретные показатели результативности реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе. Методика расчета значений целевых индикаторов Программы приведена в приложении N 4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.