Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21 октября 2010 г. N 5
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
11 апреля, 1, 20 июня, 4 августа, 14 ноября, 29 декабря 2011 г., 23 марта, 28 сентября 2012 г., 23 мая 2013 г.
Во исполнение распоряжения Губернатора Новосибирской области от 18.02.2010 N 27-р "О мерах по совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и расширению спектра инфокоммуникационных услуг" в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 N 70-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" (в редакции постановлений администрации Новосибирской области от 25.12.2009 N 475-па и от 14.04.2010 N 126-па) в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Отделу инфокоммуникационных программ совместно с отделом телекоммуникаций департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области обеспечить реализацию Программы.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
А.В. Дюбанов |
Ведомственная целевая программа
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
(утв. приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области 21 октября 2010 г. N 5)
11 апреля, 1, 20 июня, 4 августа, 14 ноября, 29 декабря 2011 г., 23 марта, 28 сентября 2012 г., 23 мая 2013 г.
Новосибирск 2010
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 23 мая 2013 г. N 3 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт Программы
Примечание. * Приведена прогнозная оценка. Объемы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления Новосибирской области, но не менее 5% от общего объема средств на мероприятие.
II. Общие положения
1. Сфера действия Программы
Объектом регулирования Программы является телекоммуникационная инфраструктура поселений Новосибирской области.
Предметом регулирования Программы являются процессы модернизации и развития телекоммуникационной инфраструктуры поселений Новосибирской области.
Сфера деятельности Программы - телекоммуникационная.
2. Понятия и термины, используемые в Программе
Для целей настоящей Программы используются следующие понятия, установленные Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи":
абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;
линейно-кабельные сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи;
линии связи - линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;
сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры (в том числе линейно-кабельные сооружения связи), созданные или приспособленные для размещения средств связи, кабелей связи;
оператор связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии.
В рамках Программы используется термин "широкополосный доступ", означающий доступ в сеть передачи данных с большой скоростью, непрерывным подключением (без необходимости установления коммутируемого соединения) и "двусторонней" связью, т. е. возможностью как принимать ("загружать"), так и передавать ("выгружать") информацию на высоких скоростях";
3. Правовое обоснование разработки Программы
Ведомственная целевая программа "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" разработана в соответствии с Федеральными законами от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области"; постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области"; распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.02.2010 N 27-р "О мерах по совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и расширению спектра инфокоммуникационных услуг"; постановлениями Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 N 130 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", от 17.08.2012 N 140 "О департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области"; постановлением Правительства Новосибирской области от 20.02.2012 N 101-п "Об установлении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012 - 2013 годы и утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012 - 2013 годы" (с изм., утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 N 232-п).
III. Характеристика сферы действия Программы
3.1. Анализ состояния сферы действия Программы
На нынешнем этапе развития общества все более возрастает понимание необходимости использования телекоммуникаций для формирования экономики и социальной инфраструктуры области. Уже невозможно себе представить деятельность различных организаций без применения современных средств связи. Увеличилась потребность в использовании предлагаемых на рынке связи современных инфокоммуникационных технологий и у населения области, причем не только в крупных населенных пунктах, но и у сельских жителей.
Вместе с тем, деятельность большинства операторов связи сконцентрирована в городе Новосибирске и в крупных населенных пунктах области. Полномасштабное использование населением и различными организациями достижений телекоммуникационной сферы в сельской местности тормозится в силу ряда причин. Это, прежде всего, длительные сроки окупаемости капитальных вложений на строительство телекоммуникационных сетей в сельской местности, недостаточное развитие сельских распределительных сетей связи, ограниченная платежеспособность населения и низкая включенность деревень в областные и общефедеральные сети информационного обмена.
Решить данную проблему возможно путем формирования привлекательных условий для операторов связи и комплексного использования как традиционных, так и нетрадиционных телекоммуникационных решений, таких как: развитие систем радиодоступа, сетей сотовой связи, создание мультисервисных сетей.
В целях ускорения темпов развития на территории области сетей и систем связи предполагается использовать механизм субсидирования местных бюджетов из областного бюджета Новосибирской области с обязательным (не менее 5%) софинансированием мероприятий Программы из местных бюджетов.
3.2. Тенденции развития ситуации и вероятные последствия
Процесс развития сетей и систем связи на территории области в последние годы характеризуется высокими темпами роста абсолютных показателей деятельности операторов связи, обновлением технической базы, расширением спектра предоставляемых услуг, повышением их качества. Эта сфера отличается достаточно высокой активностью, сохраняющейся по настоящее время. Наиболее актуальными вопросами развития телекоммуникационной сферы в области являются: повышение качества оказываемых услуг, гибкая тарифная политика, развитие отечественного программного и электронного обеспечения, расширение спектра новых информационных электронных услуг населению и бизнесу.
За 2007 - 2009 годы номерная емкость стационарной телефонной сети области увеличилась почти на 20% и составляет более 900 тысяч номеров. На территории области сформирована и продолжает совершенствоваться современная транспортная сеть на базе волоконно-оптических линий передачи, суммарная протяженность которых превысила 3500 км. Производится замена устаревшего коммутационного оборудования на современное, обеспечивающее цифровые методы передачи информации. Доля электронных цифровых АТС от общего числа по итогам 2009 года составила в среднем по области около 80%. В указанный период быстрыми темпами развивались системы мобильной (сотовой) связи. Число абонентов сотовых сетей связи возросло более чем на 30% и превысило 4,2 миллиона активных SIM-карт. При этом базовые станции крупнейших операторов сотовой связи смонтированы во всех административных центрах районов области, зоны их действия охватывают более 65% территории области и их услуги доступны свыше 90% населения.
Вместе с тем, на фоне этих позитивных тенденций, все более отчетливо проявляется отставание в развитии сетей связи в сельской местности. Так, в городе Новосибирске, где еще не полностью удовлетворен спрос населения в квартирных телефонах (на конец 2009 года в районных и городских узлах связи зарегистрировано более 32 тысяч неудовлетворенных заявлений на установку стационарных квартирных телефонов), количество основных телефонных аппаратов на 100 жителей (телефонная плотность) составляет 38,7, по СТС же этот показатель равен 17,8. При этом, большая дифференциация существует и среди районов области. Количество операторов связи, предоставляющих новые виды услуг, увеличилось, однако все они стремятся сконцентрировать свою деятельность в административном центре области.
В то же время, на фоне возрастающей платежеспособности населения растет потребность жителей области в расширении спектра инфокоммуникационных услуг и повышении их качества.
3.3. Обоснование решения проблемы в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода
Обеспечение населения области, в том числе и в сельской местности, телефонной связью и другими современными телекоммуникационными услугами востребовано в целом нашим обществом, уже давно ориентированным на грамотный, осмысленный выбор наилучших условий предоставления услуг связи, и имеет социальную направленность. С целью преодоления "информационного неравенства" сельским жителям, как и городскому населению, в конечном счете, должен быть обеспечен доступ ко всем современным телекоммуникационным услугам.
В то же время, операторы связи не всегда имеют достаточный объем средств для обеспечения минимального перечня услуг во всех населенных пунктах и ускорения развития сетей с возможностью предоставления полного спектра телекоммуникационных услуг. Для решения данной проблемы предполагается использовать механизм оказания государственной поддержки муниципальным образованиям в виде предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования мероприятий по развитию телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области.
Таким образом, значимость решения отмеченных проблем требует координации деятельности операторов связи, органов государственной власти и органов местного самоуправления Новосибирской области по реализации планов, направленных на развитие телекоммуникационных сетей в населенных пунктах области, что является возможным лишь в рамках программно-целевого подхода, то есть с увязкой по исполнителям, ресурсам, срокам реализации комплекса мероприятий, ориентированных на достижение поставленной цели.
Программно-целевой подход обеспечивает достаточно высокий уровень координации, является инструментом налаживания взаимодействия при выработке общих подходов в реализации мер. Существующий характер проблем требует комплексного, с применением программных методов, решения поставленных задач.
Каждое программное мероприятие имеет свои ожидаемые результаты, методы их оценки, взаимосвязано с другими мероприятиями, способствует реализации цели и задач Программы.
Основными критериями включения муниципальных образований в перечень мероприятий Программы являются:
- наличие неудовлетворенных заявлений на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования от жителей МО;
- наличие обращений глав МО о необходимости дополнительной телефонизации населенных пунктов;
- подтверждение участия МО в софинансировании мероприятий Программы (не менее 5% от общего объема затрат на мероприятие);
- отсутствие мероприятий по телефонизации МО в инвестиционных планах развития операторов связи, предоставляющих свои услуги на территории указанного МО.
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 23 мая 2013 г. N 3 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Цель и задача ведомственной целевой программы
Целью Программы является содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.
Для достижения указанной цели необходимо решить задачу модернизации и развития линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.
Выполнение поставленной Программой задачи характеризуется уровнем достижения значений целевых индикаторов Программы:
- количеством вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путем замены) в поселениях Новосибирской области, N;
- количеством вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, ед.;
- количеством сельских жителей, дополнительно обеспеченных в результате реализации Программы возможностью доступа к услугам сети мобильной связи, чел.
Значения целевых индикаторов, характеризующих степень достижения цели и решения задачи по годам реализации Программы, приведены в Приложении N 1 к Программе.".
V. Программные мероприятия ведомственной целевой программы
Для достижения цели и решения задачи Программы сформировано основное мероприятие Программы: предоставление субсидий бюджетам поселений Новосибирской области на строительство и модернизацию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области на условиях софинансирования.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с мероприятием Программы, уточняемым на очередной финансовый год по итогам реализации Программы в отчетном году.
Мероприятие Программы с указанием количественных характеристик и стоимости по годам, а также сроков реализации и ответственных исполнителей с описанием ожидаемых результатов от реализации приведено в Приложении N 2 к Программе.
Перечень поселений Новосибирской области, которым планируется перечисление средств областного бюджета Новосибирской области на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в 2011, 2012 и 2013 годах, приведены в Приложениях N 4, N 5, и N 6 к Программе соответственно.
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 23 мая 2013 г. N 3 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
VI. Механизм реализации ведомственной целевой программы
Руководителем Программы является руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и достижение результатов реализации Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение.
Исполнителями основных мероприятий являются:
департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее - Департамент);
органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры;
операторы связи и иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.
Программа реализуется за счет консолидированных средств областного и местных бюджетов Новосибирской области в порядке и на условиях, утверждаемых Правительством Новосибирской области.
Основными критериями включения поселений в перечень мероприятий Программы являются:
- наличие наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области о необходимости развития телекоммуникационной инфраструктуры на территории поселений Новосибирской области;
- наличие обращений в Правительство Новосибирской области от жителей и глав поселений о необходимости:
- в дополнительной телефонизации населенных пунктов;
- в услугах широкополосного доступа;
- в услугах сотовой связи и мобильного доступа в сеть Интернет;
- наличие неудовлетворенных заявлений на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования от жителей поселений Новосибирской области;
- низкий уровень качества сотовой связи на территории поселений Новосибирской области;
- подтверждение участия муниципального образования в софинансировании мероприятий Программы (не менее 5% от общего объема затрат на мероприятие).
Департаментом по указанным выше критериям с учетом численности проживающих на территориях поселений жителей сформирован перечень муниципальных образований - поселений либо муниципальных районов, на территории которых находятся соответствующие поселения, которым запланировано выделение субсидий из областного бюджета на развитие телекоммуникационной инфраструктуры (Приложения N 4 - 6 к Программе). В дальнейшем возможна корректировка перечня поселений и мероприятий, проводимых на их территориях в рамках Программы, с учетом инвестиционных планов операторов связи.
Департамент заключает с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о предоставлении средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы на условиях софинансирования из местных бюджетов. Доля софинансирования из местных бюджетов составляет не менее 5% от общего объема расходов на реализацию мероприятий Программы на планируемый год.
Средства областного бюджета Новосибирской области в объемах, предусмотренных Программой, перечисляются муниципальным образованиям Новосибирской области в форме субсидий.
Расчет предельного объема субсидии, предоставляемого муниципальному образованию для модернизации (создания) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального района либо поселения, осуществляется по следующей формуле:
= (W х V), где
W - стоимость модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального района либо поселения - участника Программы в соответствии с заявкой поселения;
V - доля софинансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области, определяется как V = (100% - ), где - уровень (доля) софинансирования муниципальным районам либо поселениям стоимости модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального района либо поселения, предусмотренный в бюджете муниципального района либо поселения, но не менее 5%.
Исполнители работ по мероприятиям Программы, реализуемым на условиях софинансирования, определяются муниципальными образованиями Новосибирской области на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальные образования Новосибирской области:
взаимодействуют с исполнителями работ по мероприятиям Программы на основании заключаемых муниципальных контрактов, договоров, соглашений;
взаимодействуют с операторами связи в целях определения согласованных действий по модернизации (строительству) линий и сооружений связи на территории поселения;
принимают завершенные строительством объекты в собственность (на баланс) с оформлением соответствующей документации и государственной регистрацией права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества в установленном законодательством порядке. В дальнейшем такие объекты предоставляются в аренду одному или нескольким операторам связи на конкурсной основе;
ежеквартально и ежегодно отчитываются перед Департаментом о ходе и об итогах реализации Программы, о соблюдении условий целевого использования средств областного бюджета Новосибирской области и собственных средств.
Департамент ежеквартально и ежегодно отчитывается перед министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области о ходе реализации мероприятий Программы; по окончании действия Программы представляет итоговые отчеты в указанные министерства.
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 23 мая 2013 г. N 3 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
VII. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы
Реализация Программы направлена на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области. Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории поселений Новосибирской области.
Результативность реализации Программы предполагается оценивать по степени достижения целевых показателей, значения которых представлены в Приложении N 1 к Программе.
Реализация поставленной задачи позволит достичь следующих результатов к 2013 году:
1) обеспечить введение телефонных номеров цифровых АТС в 26 поселениях Новосибирской области в количестве 1 108 номеров (в том числе путем замены 300 номеров);
2) увеличить количество точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области на 440 единиц по сравнению с уровнем 2010 года;
3) обеспечить возможность доступа к услугам сети мобильной связи дополнительно 10 748 сельским жителям;
4) увеличить протяженность волоконно-оптических линий связи на территории поселений Новосибирской области на 130 км по сравнению с уровнем 2010 года;
5) Программа будет способствовать привлечению собственных средств операторов связи на развитие телекоммуникационной инфраструктуры поселений, что позволит повысить уровень цифровизации сельских АТС, построить новые и модернизировать действующие сельские сооружения связи. Ориентировочный объем таких инвестиций за 2011 - 2013 годы может составить 188,3 млн. руб., в том числе по годам: 2011 г. - 50,3 млн. руб., 2012 г. - 68 млн. руб., 2013 г. - 70 млн. руб.
VIII. Объемы финансирования ведомственной целевой программы
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий Программы на основании федеральных и региональных нормативных правовых актов, регламентирующих сферу деятельности Программы, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальными заказчиками Программы с поставщиками товаров, работ и услуг.
Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы в 2011 - 2013 годах, составит 74 533,7 тыс. рублей, из них: 70 807,0 тыс. рублей - средства областного бюджета Новосибирской области, 3 726,7 тыс. рублей - средства бюджетов муниципальных образований Новосибирской области.
Сводные финансовые затраты с распределением расходов по годам и источникам финансирования приводятся в Приложении N 3.
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета Новосибирской области, ежегодно уточняются после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансирование мероприятий за счет местных бюджетов осуществляется на основании соглашений. Объемы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления Новосибирской области, но не менее 5% от общего объема средств на мероприятие.
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 23 мая 2013 г. N 3 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры
в поселениях Новосибирской области
на 2011 - 2013 годы"
Цели и задачи
ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
23 марта, 28 сентября 2012 г., 23 мая 2013 г.
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель* |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель. Содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача. Модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области. |
количество вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путем замены) в поселениях Новосибирской области* |
N |
0,35 |
- |
960 (300) |
88 |
60 |
ежегодно |
количество ежегодно вводимых точек широкополосного доступа сельских населенных пунктах Новосибирской области* |
ед. |
0,35 |
- |
- |
408 |
32 |
ежегодно |
|
количество сельских жителей, дополнительно обеспеченных в результате реализации Программы возможностью доступа к услугам сети мобильной связи *** |
чел. |
0,3 |
- |
- |
3 736** |
7 012 |
ежегодно |
* Источник получения данных - операторы связи, предоставляющие свои услуги на территории поселений, получивших поддержку в рамках Программы (информация представляется по итогу отчетного года), органы местного самоуправления Новосибирской области, получившие поддержку в рамках Программы.
** Приведен справочно (по информации, предоставленной операторами связи).
*** Определяется расчетным путем (разница между количеством жителей, проживающих в муниципальных образованиях, получивших возможность доступа к услугам мобильной связи на 31.12.2013, указанных в Приложении 6 к Программе, и количеством жителей, имевших возможность доступа к услугам мобильной связи на 01.01.2011, указанных в Приложении 6 к Программе), по информации, предоставленной операторами связи.
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 23 мая 2013 г. N 3 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры
в поселениях Новосибирской области
на 2011 - 2013 годы"
Мероприятия
ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
23 марта, 28 сентября 2012 г., 23 мая 2013 г.
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя, в том числе по годам реализации |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Итого |
|||||
Цель. Содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области. |
|
|
|
|
||||
Задача. Модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области. |
|
|
|
|
||||
1. Предоставление субсидий бюджетам МО на строительство и модернизацию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области на условиях софинансирования |
Количество поселений / муниципальных районов - получателей субсидии 1 |
ед. |
16 |
10 |
5 |
31 |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
1000-6000 |
1000-6000 |
1206-12210 |
1000-12210 |
ДИиРТТ НСО, ОМС |
Создание технологической возможности повышения скорости доступа в сеть передачи данных. Увеличение протяженности волоконно-оптических линий связи на территории сельских населенных пунктов Новосибирской области на 130 км по сравнению с уровнем 2010 года. |
|
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
21 052,6 |
26 027,4 |
27 453,7 |
74 533,7 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
70 807,0 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
1 052,6 |
1 301,4 |
1 372,7 |
3 726,7 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого затрат на решение задачи, в том числе: |
|
21 052,6 |
26 027,4 |
27 453,7 |
74 533,7 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
70 807,0 |
X |
X |
|
местные бюджеты |
тыс. руб. |
1 052,6 |
1 301,4 |
1 372,7 |
3 726,7 |
X |
X |
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
|
Итого затрат по программе, в том числе: |
|
21 052,6 |
26 027,4 |
27 453,7 |
74 533,7 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
70 807,0 |
X |
X |
|
местные бюджеты |
тыс. руб. |
1 052,6 |
1 301,4 |
1 372,7 |
3 726,7 |
X |
X |
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
Примечание.
1 Перечень поселений, определенный в соответствии с заявками ОМС, приведен в Приложениях N 4 - 6 к Программе.
Применяемые сокращения:
ДИиРТТ НСО - департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;
ОМС - органы местного самоуправления Новосибирской области".
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 28 сентября 2012 г. N 6 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры
в поселениях Новосибирской области
на 2011 - 2013 годы"
Таблица 1
Сводные финансовые затраты
ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
(тыс. рублей)
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты (в ценах 2010 года) |
Примечание |
|||
всего |
в том числе по годам реализации программы |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего финансовых затрат, |
74 533,7 |
21 052,6 |
26 027,4 |
27 453,7 |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета |
70 807,0 |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
|
местных бюджетов |
3 726,7 |
1 052,6 |
1 301,4 |
1 372,7 |
|
Таблица 2
Источники финансирования
ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование расходного обязательства |
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
КВР |
Период реализации программы |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы |
194 194 |
04 04 |
10 10 |
3300210 6552700 |
010 010 |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
|
Итого |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
Примечание: приведена прогнозная оценка. Объемы финансирования ежегодно уточняются после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период".
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 28 сентября 2012 г. N 6 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к ведомственной целевой программе
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры
в поселениях Новосибирской области
на 2011 - 2013 годы"
Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2011 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
N |
Наименование района, муниципального образования, населенного пункта |
Сумма из ОБ, тыс. руб. |
Количество вводимых номеров, шт. |
|
Карасукский район |
7 130,0 |
480 (в том числе замена 150 NN) |
1. |
Троицкий сельсовет |
2 570,0 |
128 |
|
с. Сорочиха |
2 570,0 |
64 |
|
с. Рассказово |
64 |
|
2. |
Михайловский сельсовет |
2 320,0 |
256 (в том числе замена 150 NN) |
|
п. Красносельский |
2 320,0 |
64 |
|
п. Александровский |
192 (в том числе замена 150 NN) |
|
3. |
Студеновский сельсовет |
1 100,0 |
64 |
|
с. Богословка |
1 100,0 |
64 |
4. |
Ирбизинский сельсовет |
640,0 |
* |
|
с. Ирбизино |
640,0 |
* |
5. |
Чернокурьинский сельсовет |
500,0 |
32 |
|
с. Морозовка |
500,0 |
32 |
|
Купинский район |
5 640,0 |
288 (в том числе замена 150 NN) |
6. |
Новониколаевский сельсовет |
3 000,0 |
64, строительство линейных сооружений связи |
|
с. Новорозино |
3 000,0 |
64, строительство линейных сооружений связи |
7. |
Рождественский сельсовет |
1 870,0 |
192 (в том числе замена 150 NN) |
|
с. Рождественка |
1 870,0 |
192 (в том числе замена 150 NN) |
8. |
Метелевский сельсовет |
770,0 |
32 |
|
с. Метелево |
770,0 |
32 |
|
Татарский район |
1 060,0 |
32 |
9. |
Казачемысский сельсовет |
320,0 |
32 |
|
с. Казачий Мыс |
320,0 |
32 |
10. |
Кочневский сельсовет |
740,0 |
* |
|
с. Кочневка |
740,0 |
* |
|
Искитимский район |
6 170,0 |
160 |
11. |
Быстровский сельсовет |
2 770,0 |
128 |
|
с. Быстровка |
2 770,0 |
32,* |
|
п. Озерки |
* |
|
|
п. Советский |
96,* |
|
|
п. Тула |
* |
|
12. |
Совхозный сельсовет |
700,0 |
* |
|
п. Маяк |
700,0 |
* |
13. |
Морозовский сельсовет |
320,0 |
* |
|
с. Морозово |
320,0 |
* |
14. |
Преображенский сельсовет |
1 000,0 |
* |
|
п. Алексеевский |
1 000,0 |
* |
|
д. Горевка |
* |
|
|
п. Каменка |
* |
|
15. |
Шибковский сельсовет |
450,0 |
32,* |
|
д. Шибково |
450,0 |
32,* |
16. |
Листвянский сельсовет |
930,0 |
* |
|
п. Листвянский |
930,0 |
* |
|
ИТОГО: |
20 000,0 |
960 (в том числе замена 300 NN) |
Примечание. * - в населенных пунктах, где станционная емкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений на существующей станционной емкости.
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 28 сентября 2012 г. N 6 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к ведомственной целевой программе
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры
в поселениях Новосибирской области
на 2011 - 2013 годы"
Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2012 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
N п/п |
Наименование района, муниципального образования, населенного пункта |
Сумма из областного бюджета Новосибирской области, тыс. руб. |
Количество вводимых номеров фиксированной связи, шт. |
Количество вводимых точек подключения к сети передачи данных, шт. |
Количество сельских жителей, которые будут обеспечены доступом к мобильной сети связи и сети передачи данных по технологии радиодоступа |
|
Барабинский район |
4 540,00 |
- |
- |
3 736 |
1. |
Новоярковский сельсовет |
4 540,00 |
- |
- |
997 |
|
с. Новоярково |
4 540,00 |
- |
- |
675 |
|
п. Тополевка |
- |
- |
322 |
|
2. |
Таскаевский сельсовет |
0 |
- |
- |
807 |
|
д. Бакмасиха |
0 |
- |
- |
573 |
|
д. Старый Карапуз |
0 |
- |
- |
234 |
3. |
Козловский сельсовет |
0 |
- |
- |
1 339 |
|
с. Новокозловское |
0 |
- |
- |
772 |
|
п. Арисово |
0 |
- |
- |
299 |
|
д. Пензино |
0 |
- |
- |
268 |
4. |
Шубинский сельсовет |
0 |
- |
- |
593 |
|
с. Шубинское |
0 |
- |
- |
593 |
|
Здвинский район |
11 266,00 |
56,* |
216 |
- |
5. |
Чулымский сельсовет |
733,00 |
32 |
64 |
- |
|
с. Чулым |
733,00 |
32 |
64 |
- |
6. |
Сарыбалыкский сельсовет |
4 863,00 |
24,* |
64 |
- |
|
с. Сарыбалык |
4 863,00 |
24,* |
64 |
- |
7. |
Петраковский сельсовет |
4 740,00 |
* |
24 |
- |
|
д. Петраки |
4 740,00 |
* |
24 |
- |
8. |
Цветниковский сельсовет |
930,00 |
* |
64 |
- |
|
д. Цветники |
930,00 |
* |
64 |
- |
|
Северный район |
7 420,00 |
32,* |
128 |
- |
9. |
Биазинский сельсовет |
204,00 |
32,* |
40 |
- |
|
с. Биаза |
204,00 |
32,* |
40 |
- |
10. |
Остяцкий сельсовет |
1 010,00 |
* |
24 |
- |
|
с. Остяцк |
1 010,00 |
* |
24 |
- |
11. |
Новотроицкий сельсовет |
5 946,00 |
|
32 |
- |
|
с. Новотроицк |
5 946,00 |
|
32 |
- |
12. |
Верх-Красноярский сельсовет |
260,00 |
* |
32 |
- |
|
с. Верх-Красноярка |
260,00 |
* |
32 |
- |
|
Чулымский район |
1 500,00 |
* |
64 |
- |
13. |
г. Чулым, микрорайон Метеостанция |
1 500,00 |
* |
64 |
- |
|
ИТОГО: |
24 726,00 |
88,* |
408 |
3 736 |
Примечание: * строительство/расширение магистральной и абонентской сетей связи.
Приказом Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 23 мая 2013 г. N 3 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к ведомственной целевой программе
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры
в поселениях Новосибирской области
на 2011 - 2013 годы"
Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2013 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
23 мая 2013 г.
N п/п |
Наименование района, муниципального образования, населенного пункта |
Сумма из областного бюджета Новосибирской области, тыс. руб. |
Количество вводимых номеров фиксированной связи, шт. |
Количество вводимых точек подключения к сети передачи данных, шт. |
Количество сельских жителей, дополнительно обеспеченных в результате реализации Программы возможностью доступа к услугам сети мобильной связи, чел. |
|
Болотнинский район |
5 575,0 |
- |
- |
1 339 |
|
Муниципальный район (АМС в Карасевском и Новобибеевском сельсоветах) |
5 575,0 |
- |
- |
1 339 |
1 |
Карасевский сельсовет |
- |
- |
- |
797 |
|
с. Карасево |
- |
- |
- |
590 |
|
д. Верх-Елбак |
- |
- |
- |
160 |
|
д. Старый Елбак |
- |
- |
- |
47 |
2 |
Новобибеевский сельсовет |
- |
- |
- |
542 |
|
д. Новобибеево |
- |
- |
- |
522 |
|
д. Старобибеево |
- |
- |
- |
20 |
|
Колыванский район |
3 770,0 |
- |
|
553 |
|
Муниципальный район (АМС в Королевском сельсовете) |
3 770,0 |
- |
- |
553 |
3 |
Королевский сельсовет |
- |
- |
- |
553 |
|
с. Королевка |
- |
- |
- |
412 |
|
д. Усть-Тоя |
- |
- |
- |
75 |
|
д. Бобровиченск |
- |
- |
- |
66 |
|
Сузунский район |
3 320,0 |
- |
- |
1 420 |
|
Муниципальным район (АМС в Ключиковском сельсовете) |
3 320,0 |
- |
- |
1 420 |
4 |
Ключиковский сельсовет |
- |
- |
- |
1420 |
|
с. Ключики |
- |
- |
- |
938 |
|
п. Земледелец |
- |
- |
- |
482 |
|
Чистоозерный район |
12 210,0 |
- |
- |
2 863 |
|
Муниципальный район (АМС в Романовском и Троицком сельсоветах) |
12 210,0 |
- |
- |
2 863 |
6 |
Романовский сельсовет |
- |
- |
- |
803 |
|
с. Романовка |
- |
- |
- |
673 |
|
д. Малиновка |
- |
- |
- |
130 |
7 |
Ишимский сельсовет |
- |
- |
- |
519 |
|
с. Ишимка |
- |
- |
- |
297 |
|
д. Большая Тохта |
- |
- |
- |
137 |
|
д. Яминка |
- |
- |
- |
85 |
8 |
Ольгинский сельсовет |
- |
- |
- |
383 |
|
с. Ольгино |
- |
- |
- |
383 |
9 |
Польяновский сельсовет |
- |
- |
- |
479 |
|
с. Польяново |
- |
- |
- |
479 |
10 |
Троицкий сельсовет |
- |
- |
- |
679 |
|
с. Троицкое |
- |
- |
- |
499 |
|
д. Новый Кошкуль |
- |
- |
- |
99 |
|
д. Старый Кошкуль |
- |
- |
- |
81 |
|
Чановский район |
- |
- |
- |
837 |
11 |
Блюдчанский сельсовет |
- |
- |
- |
798 |
|
с. Блюдчанское |
- |
- |
- |
798 |
12 |
Матвеевский сельсовет |
- |
- |
- |
39 |
|
д. Матвеевка |
- |
- |
- |
39 |
|
Баганский район |
1 206,0 |
|
|
|
13 |
Ивановский сельсовет |
1 206,0 |
60,* |
32 |
- |
|
с. Ивановка |
1 206,0 |
60,* |
32 |
- |
|
ИТОГО: |
26 081,0 |
60,* |
32 |
7 012 |
Примечание: * Строительство / расширение магистральной и абонентской сетей связи".
АМС - антенно-мачтовое сооружение башенного типа для размещения оборудования базовых станций сети сотовой подвижной связи.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления в современных видах телекоммуникационных услуг, утверждена ведомственная целевая программа "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы".
Основными исполнителями Программы выступают департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области и администрации муниципальных образований.
Задачами Программы являются: обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего коммутационного оборудования; расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной среды области; содействие модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области и строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и средств НФ ОАО "Сибирьтелеком". Общий прогнозный объем финансовых средств составляет 70 807,0 тыс. рублей.
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21 октября 2010 г. N 5 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 23 мая 2013 г. N 3
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 28 сентября 2012 г. N 6
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 23 марта 2012 г. N 1
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 29 декабря 2011 г. N 18
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 14 ноября 2011 г. N 12
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 4 августа 2011 г. N 9/1
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 20 июня 2011 г. N 7
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 1 июня 2011 г. N 6
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 11 апреля 2011 г. N 3