В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 N 70-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" (в редакции постановлений администрации Новосибирской области от 25.12.2009 N 475-па и от 14.04.2010 N 126-па) и в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в ведомственную целевую программу "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 N 5 (с изм., утв. приказом ДИиРТТ от 11.04.2011 N 3, от 01.06.2011 N 6, от 20.06.2011 N 7, от 04.08.2011 N 9/1, от 14.11.2011 N 12).
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
А.В. Дюбанов |
Ведомственная целевая программа
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
(утв. приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области 21 октября 2010 г. N 5)
(с изм., утв. приказом ДИиРТТ от 11 апреля 2011 г. N 3, от 1 июня 2011 г. N 6, от 20 июня 2011 г. N 7, от 4 августа 2011 г. N 9/1, от 29 декабря 2011 г. N 18)
Новосибирск 2010
1. Паспорт Программы
Наименование программы |
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы" |
Разработчик программы |
Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области |
Руководитель программы |
Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области А.В. Дюбанов |
Цель и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы |
Целью Программы является создание условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг. Для достижения цели Программа предусматривает решение следующих задач: - обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области; - расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной среды области; - содействие модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области; строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области. Важнейшие целевые индикаторы: - телефонная плотность СТС; - обеспеченность сельского населения спектром телекоммуникационных услуг, предоставляемых АТСЭ (доля семей, имеющих доступ к телекоммуникационным услугам, предоставляемым АТСЭ); - количество пользователей Интернет по ШПД в сельской местности; - количество пользователей Интернет по коммутируемому доступу в сельской местности; - количество АТСК замененных на АТСЭ в поселениях области; - уровень цифровизации сельских АТС (доля цифровых АТС в общей емкости АТС области); - протяженность ВОЛС; - количество сельских АТС присоединенных к сети ТФОП посредством ВОЛС; - удельный вес поселений области, присоединенных к ВОЛС; - количество узлов ШПД в поселениях области; - количество сельсоветов, в которых планируется ввод в действие дополнительных телефонных номеров за счет средств областного бюджета; - количество вводимых телефонных номеров в поселениях области; - количество сельских жителей, которые получат возможность доступа к телекоммуникационным услугам (в т.ч. к порталу государственных услуг). |
Исполнители основных мероприятий |
ДИиРТТ, администрации муниципальных образований, НФ ОАО "Ростелеком" |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Всего 2011-2013 г.г. - из ОБ - 70 807,0 тыс. руб., в т.ч.: 2011 год - 20 000,0 тыс. руб.; 2012 год - 24 726,0 тыс. руб.; 2013 год - 26 081,0 тыс. руб.; - собственные средства НФ ОАО "Ростелеком" - 653 000,0 тыс. руб., в т.ч.: 2011 год - 323 000,0 тыс. руб.; 2012 год - 330 000,0 тыс. руб. (сумма затрат подлежит уточнению в 1 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО "Ростелеком" на 2012 год); 2013 год - сумма затрат подлежит уточнению в 4 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО "Ростелеком" на 2013 год |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
- повышение телефонной плотности сельской телефонной сети области до 18,8 телефонов на 100 жителей; - повышение обеспеченности сельского населения современными видами телекоммуникационных услуг с 43% в 2010 году до 43,7% в 2013 году; - увеличение количества пользователей Интернет по ШПД в сельской местности с 15000 в 2010 году до 31960 в 2013 году; - замена 36 АТСК области на АТСЭ; - повышение уровня цифровизации сельских АТС с 58,61% в 2010 году до 64,95 % в 2013 году; - увеличение протяженности ВОЛС на 130 км; - увеличение количества сельских АТС, присоединенных к сети ТФОП посредством ВОЛС на 50 шт.; - повышение удельного веса поселений области, присоединенных к ВОЛС, на 13,3 %; - увеличение количества узлов ШПД в поселениях области на 26 штук; - расширение сельской телефонной сети в 61 сельсовете на 2602 номера; - увеличение числа сельских жителей, которые получат возможность доступа к телекоммуникационным услугам (в т.ч. к порталу государственных услуг), на 8151 человека. |
2. Общие положения
2.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы
Объектом регулирования Программы является развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области.
Предметом регулирования Программы являются отношения в сфере телекоммуникационных услуг, предоставляемых различным категориям пользователей на территории Новосибирской области.
Сфера действия Программы - социально-экономическая.
2.2. Понятия и термины, используемые в Программе
Абонент |
- |
пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации; |
АТС |
- |
автоматическая телефонная станция; |
АТСК |
- |
автоматическая телефонная станция координатного типа; |
АТСЭ |
- |
автоматическая телефонная станция электронного типа; |
ВОЛС |
- |
волоконно-оптическая линия связи; |
ДИиРТТ |
- |
департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области; |
инфокоммуникационные услуги |
- |
совокупность услуг связи и информационных услуг; |
мультисервисная сеть |
- |
совокупность телекоммуникационных и информационных ресурсов, совместная эксплуатация которых направлена на удовлетворение потребностей пользователей в традиционных и перспективных инфокоммуникационных услугах; |
МО |
- |
муниципальное образование; |
НФ ОАО "Ростелеком" |
- |
Новосибирский филиал ОАО "Ростелеком"; |
ОБ |
- |
областной бюджет Новосибирской области; |
оператор связи |
- |
юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии; |
Программа |
- |
ведомственная целевая программа "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы"; |
сеть связи |
- |
технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи; |
сеть ТФОП |
- |
телефонная сеть общего пользования; |
СТС |
- |
сельская телефонная сеть; |
телефонная плотность |
- |
количество основных телефонных аппаратов на 100 жителей; |
услуга связи |
- |
деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи; |
универсальные услуги связи |
- |
услуги связи, оказание которых любому пользователю услугами связи на всей территории области в заданный срок, с установленным качеством и по доступной цене является обязательным для операторов универсального обслуживания; |
широкополосная сеть |
- |
сеть, обеспечивающая возможность получения абонентами (пользователями) широкого спектра услуг; |
сеть ШПД |
- |
сеть широкополосного доступа к Интернет, обеспечивающая возможность получения абонентами (пользователями) широкого спектра телекоммуникационных услуг. |
2.3. Нормативно-правовая основа Программы
Ведомственная целевая программа "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" разработана в соответствии с Федеральными законами от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области"; постановлениями администрации Новосибирской области от 24.03.2008 N 70-па "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области", от 25.12.2009 N 475-па "О внесении изменений в постановление администрации Новосибирской области от 24.03.2008 N 70-па", от 14.04.2010 N 126-па "О внесении изменений в Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области"; распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.02.2010 N 27-р "О мерах по совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и расширению спектра инфокоммуникационных услуг"; постановлениями Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 N 130 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", от 28.07.2010 N 221 "О департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области", от 14.09.2010 N 286 "О департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области"; постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2011 N 83-п "Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2011 - 2013 годы, Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (с изм., утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 25.10.2011 N 471-п).
3. Характеристика сферы действия Программы
3.1. Анализ состояния сферы действия Программы
На нынешнем этапе развития общества все более возрастает понимание необходимости использования телекоммуникаций для формирования экономики и социальной инфраструктуры области. Уже невозможно себе представить деятельность различных организаций без применения современных средств связи. Увеличилась потребность в использовании предлагаемых на рынке связи современных инфокоммуникационных технологий и у населения области, причем не только в крупных населенных пунктах, но и у сельских жителей.
Вместе с тем, деятельность большинства операторов связи сконцентрирована в городе Новосибирске и в крупных населенных пунктах области. Полномасштабное использование населением и различными организациями достижений телекоммуникационной сферы в сельской местности тормозится в силу ряда причин. Это, прежде всего, длительные сроки окупаемости капитальных вложений на строительство телекоммуникационных сетей в сельской местности, недостаточное развитие сельских распределительных сетей связи, ограниченная платежеспособность населения и низкая включенность деревень в областные и общефедеральные сети информационного обмена.
Решить данную проблему возможно путем формирования привлекательных условий для операторов связи и комплексного использования как традиционных, так и нетрадиционных телекоммуникационных решений, таких как: развитие систем радиодоступа, сетей сотовой связи, создание мультисервисных сетей.
В целях ускорения темпов развития на территории области сетей и систем связи предполагается использовать механизм субсидирования местных бюджетов из областного бюджета Новосибирской области с обязательным (не менее 5%) софинансированием мероприятий Программы из местных бюджетов.
3.2. Тенденции развития ситуации и вероятные последствия
Процесс развития сетей и систем связи на территории области в последние годы характеризуется высокими темпами роста абсолютных показателей деятельности операторов связи, обновлением технической базы, расширением спектра предоставляемых услуг, повышением их качества. Эта сфера отличается достаточно высокой активностью, сохраняющейся по настоящее время. Наиболее актуальными вопросами развития телекоммуникационной сферы в области являются: повышение качества оказываемых услуг, гибкая тарифная политика, развитие отечественного программного и электронного обеспечения, расширение спектра новых информационных электронных услуг населению и бизнесу.
За 2007 - 2009 годы номерная емкость стационарной телефонной сети области увеличилась почти на 20% и составляет более 900 тысяч номеров. На территории области сформирована и продолжает совершенствоваться современная транспортная сеть на базе волоконно-оптических линий передачи, суммарная протяженность которых превысила 3500 км. Производится замена устаревшего коммутационного оборудования на современное, обеспечивающее цифровые методы передачи информации. Доля электронных цифровых АТС от общего числа по итогам 2009 года составила в среднем по области около 80%. В указанный период быстрыми темпами развивались системы мобильной (сотовой) связи. Число абонентов сотовых сетей связи возросло более чем на 30% и превысило 4,2 миллиона активных SIM-карт. При этом базовые станции крупнейших операторов сотовой связи смонтированы во всех административных центрах районов области, зоны их действия охватывают более 65% территории области и их услуги доступны свыше 90% населения.
Вместе с тем, на фоне этих позитивных тенденций, все более отчетливо проявляется отставание в развитии сетей связи в сельской местности. Так, в городе Новосибирске, где еще не полностью удовлетворен спрос населения в квартирных телефонах (на конец 2009 года в районных и городских узлах связи зарегистрировано более 32 тысяч неудовлетворенных заявлений на установку стационарных квартирных телефонов), количество основных телефонных аппаратов на 100 жителей (телефонная плотность) составляет 38,7, по СТС же этот показатель равен 17,8. При этом, большая дифференциация существует и среди районов области. Количество операторов связи, предоставляющих новые виды услуг, увеличилось, однако все они стремятся сконцентрировать свою деятельность в административном центре области.
В то же время, на фоне возрастающей платежеспособности населения растет потребность жителей области в расширении спектра инфокоммуникационных услуг и повышении их качества.
3.3. Обоснование решения проблемы в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода
Обеспечение населения области, в том числе и в сельской местности, телефонной связью и другими современными телекоммуникационными услугами востребовано в целом нашим обществом, уже давно ориентированным на грамотный, осмысленный выбор наилучших условий предоставления услуг связи, и имеет социальную направленность. С целью преодоления "информационного неравенства" сельским жителям, как и городскому населению, в конечном счете, должен быть обеспечен доступ ко всем современным телекоммуникационным услугам.
В то же время, операторы связи не всегда имеют достаточный объем средств для обеспечения минимального перечня услуг во всех населенных пунктах и ускорения развития сетей с возможностью предоставления полного спектра телекоммуникационных услуг. Для решения данной проблемы предполагается использовать механизм оказания государственной поддержки муниципальным образованиям в виде предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования мероприятий по развитию телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области.
Таким образом, значимость решения отмеченных проблем требует координации деятельности операторов связи, органов государственной власти и органов местного самоуправления Новосибирской области по реализации планов, направленных на развитие телекоммуникационных сетей в населенных пунктах области, что является возможным лишь в рамках программно-целевого подхода, то есть с увязкой по исполнителям, ресурсам, срокам реализации комплекса мероприятий, ориентированных на достижение поставленной цели.
Программно-целевой подход обеспечивает достаточно высокий уровень координации, является инструментом налаживания взаимодействия при выработке общих подходов в реализации мер. Существующий характер проблем требует комплексного, с применением программных методов, решения поставленных задач.
Каждое программное мероприятие имеет свои ожидаемые результаты, методы их оценки, взаимосвязано с другими мероприятиями, способствует реализации цели и задач Программы.
Основными критериями включения муниципальных образований в перечень мероприятий Программы являются:
- наличие неудовлетворенных заявлений на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования от жителей МО;
- наличие обращений глав МО о необходимости дополнительной телефонизации населенных пунктов;
- подтверждение участия МО в софинансировании мероприятий Программы (не менее 5% от общего объема затрат на мероприятие);
- отсутствие мероприятий по телефонизации МО в инвестиционных планах развития операторов связи, предоставляющих свои услуги на территории указанного МО.
4. Цель и задачи Программы
Цель, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов приведены в приложении N 1 к Программе.
5. Мероприятия Программы
Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 2 к Программе.
Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в 2011, 2012 и 2013 годах, приведены в приложениях N 3, N 4, и N 5 к Программе соответственно.
6. Механизм реализации Программы
Участниками Программы являются: департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирский области, Новосибирский филиал ОАО "Ростелеком". Программа реализуется за счет средств областного бюджета Новосибирской области в Порядке и на Условиях, утвержденных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2011 N 83-п "Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2011 - 2013 годы, Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами департамента информатизации развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2011 - 2013 годы". В соответствии с указанными Условиями и Порядком:
- ДИиРТТ заключает с администрациями МО соглашения о предоставлении средств областного бюджета на условиях софинансирования (доля софинансирования из местных бюджетов составляет не менее 5% от общего объема расходов на реализацию мероприятий Программы на планируемый год);
- финансовые средства в объемах, предусмотренных Программой, перечисляются ДИиРТТ местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в форме субсидий;
- МО на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством определяют исполнителя работ по Программе, заключают соответствующие договора, ежеквартально отчитываются о соблюдении условий целевого использования средств областного бюджета и собственных средств, по окончании работ по реализации мероприятий Программы предоставляют в ДИиРТТ сводный итоговый отчет;
- ДИиРТТ ежеквартально и ежегодно отчитывается перед министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области о ходе реализации мероприятий Программы; по окончании действия Программы представляет итоговые отчеты в указанные министерства.
7. Эффективность реализации Программы
Критерием эффективности Программы является степень достижения ее цели при фиксированных затратах. Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно осуществляться путем сопоставления достигнутых результатов реализации мероприятий с запланированными показателями, установленными Программой.
Предполагается, что в результате реализации данной Программы будут решены первоочередные задачи по формированию современной телекоммуникационной инфраструктуры в районах Новосибирской области, что позволит:
- повысить телефонную плотность сельской телефонной сети области до 18,8 телефонов на 100 жителей;
- повысить обеспеченность сельского населения телекоммуникационными услугами, предоставляемыми АТСЭ, с 43% в 2010 году до 43,7% в 2013 году;
- увеличить количество пользователей Интернет по ШПД в сельской местности с 15000 в 2010 году до 31960 в 2013 году;
- заменить 36 АТСК области на АТСЭ;
- повысить уровень цифровизации сельских АТС с 58,61% в 2010 году до 64,95% в 2013 году;
- увеличить протяженность ВОЛС на 130 км;
- увеличить количество сельских АТС, присоединенных к сети ТФОП посредством ВОЛС на 50 шт.;
- повысить удельный вес поселений области, присоединенных к ВОЛС, на 13,3%;
- увеличить количество узлов ШПД в поселениях области на 26 штук;
- расширить сельскую телефонную сеть в 61 сельсовете на 2602 номера;
- увеличить число сельских жителей, которые получат возможность доступа к телекоммуникационным услугам (в т.ч. к порталу государственных услуг), на 8151 человека.
8. Потребности в финансовых ресурсах
Реализация Программы предусматривает использование средств областного бюджета Новосибирской области, собственных средств Новосибирского филиала ОАО "Ростелеком". Затраты из областного бюджета Новосибирской области приведены в таблице:
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. (в ценах 2010 года) |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
всего |
|
Областной бюджет |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
70 807,0*** |
Собственные средства НФ ОАО "Ростелком" |
323 000,0 |
330 000,0* |
** |
653 000,0*** |
ИТОГО: |
343 000,0 |
354 726,0* |
26 081,0** |
723 807,0*** |
Примечание: |
* |
показатели будут уточнены в 1 кв. 2012 года после утверждения инвестиционной программы развития ОАО "Ростелеком" на 2012 год; |
|
** |
показатели будут уточнены в 4 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО "Ростелеком" на 2013 год; |
|
*** |
объемы финансирования и перечень мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению. |
Приложение N 1
к Программе
Цель, задачи и прогнозируемые значения целевых индикаторов Программы
Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы |
Примечание |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
Цель. Создание условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг |
1. Телефонная плотность СТС |
осн.т.а./ 100 чел. |
18,5 |
18,7 |
18,8 |
Аналогичный показатель 2010 г. - 17,8 |
2.Обеспеченность сельского населения спектром телекоммуникационных услуг, предоставляемых АТСЭ (доля семей, имеющих доступ к телекоммуникационным услугам, предоставляемым АТСЭ) |
% |
43,2 |
43,3 |
43,7 |
Аналогичный показатель 2010 г. - 43,0% |
|
3. Количество пользователей Интернет по ШПД в сельской местности |
чел. |
24217 |
29060 |
31960** |
Аналогичный показатель 2010 г. - 15000 |
|
4. Количество пользователей Интернет по коммутируемому доступу в сельской местности |
чел. |
1950 |
1365 |
956** |
Аналогичный показатель 2010 г. - 5000 |
|
Задача 1. Обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области |
1.1. Количество АТСК замененных на АТСЭ в поселениях области |
шт. |
6 |
15* |
15** |
ежегодно |
1.2. Уровень цифровизации сельских АТС (доля цифровых АТС в общей емкости АТС области) |
% |
60,31 |
63,59 |
64,95 |
Аналогичный показатель 2010 г. - 58,61 |
|
Задача 2. Расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной сети передачи данных области |
2.1. Протяженность ВОЛС |
км |
3785 |
3855* |
3915** |
нарастающим итогом |
2.2. Количество сельских АТС присоединенных к сети ТФОП посредством ВОЛС |
шт. |
250 |
275* |
300** |
нарастающим итогом |
|
2.3. Удельный вес поселений области, присоединенных к ВОЛС |
% |
55,5% |
61,1% |
66,6% |
Аналогичный показатель 2010 г. - 53,3% |
|
2.4. Количество узлов ШПД в поселениях области |
шт. |
313 |
323* |
339** |
нарастающим итогом |
|
Задача 3. Содействие: - модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области; - строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области; - строительству узлов ШПД в поселениях области |
3.1. Количество сельсоветов, в которых планируется ввод в действие дополнительных телефонных номеров за счет средств областного бюджета |
шт. |
16 |
23 |
22** |
ежегодно |
3.2. Количество вводимых телефонных номеров в поселениях области |
шт. |
660 |
752 |
1190** |
ежегодно |
|
3.3. Количество сельских жителей, которые получат возможность доступа к телекоммуникационным услугам (в т.ч. к порталу государственных услуг) |
чел. |
1932 |
2649 |
3570 |
ежегодно |
Примечание: |
* |
- |
показатели будут уточнены в 1 кв. 2012 года после утверждения инвестиционной программы развития ОАО "Ростелеком" на 2012 год |
|
** |
- |
показатели будут уточнены в 4 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО "Ростелеком" на 2013 год |
Приложение N 2
к Программе
Перечень программных мероприятий
Цель/ задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации Программы |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
Цель. Создание условий, позволяющих максимально удовлетворить потребности населения, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления поселений Новосибирской области в современных видах телекоммуникационных услуг | |||||||
Задача 1. Обеспечение замены и модернизации морально и физически устаревшего коммутационного оборудования и линейных сооружений на сетях связи области | |||||||
Замена АТСК |
Сумма затрат, в т.ч.: |
тыс. руб. |
43 000 |
50 000* |
** |
НФ ОАО "Ростелеком" |
Решение первоочередных задач по формированию современной телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях области |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
43 000 |
50 000* |
** |
НФ ОАО "Ростелеком" |
||
Задача 2. Расширение ВОЛС и создание на их базе высокоскоростной транспортной среды области | |||||||
Строительство ВОЛС |
Сумма затрат, в т.ч.: |
тыс. руб. |
280 000 |
280 000* |
** |
НФ ОАО "Ростелеком" |
Увеличение протяженности ВОЛС по сравнению с 2010 годом на 70 км
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
280 000 |
280 000* |
** |
НФ ОАО "Ростелеком" |
||
Задача 3. Содействие: - модернизации АТС (строительству, замене) в поселениях области; - строительству линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области | |||||||
Софинансирование: - модернизации АТС (строительства, замены) в поселениях области; - строительства линейно-кабельных сооружений связи в поселениях области |
Сумма затрат, в т.ч.: |
тыс. руб. |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
ДИиРТТ, администрации МО |
Расширение сельской телефонной сети на 2602* номера. Увеличение количества узлов ШПД в сельской местности на 26* штук. Повышение телефонной плотности сельской телефонной сети области до 18,8 телефонов на 100 жителей |
ОБ |
тыс. руб. |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
ДИиРТТ, администрации МО |
Примечание: |
* |
- |
показатели будут уточнены в 1 кв. 2012 года после утверждения инвестиционной программы развития ОАО "Ростелеком" на 2012 год |
|
** |
- |
показатели будут уточнены в 4 кв. 2012 года при формировании плана инвестиционного развития ОАО "Ростелеком" на 2013 год |
Приложение N 3
к Программе
Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2011 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
N |
Наименование района, муниципального образования, населенного пункта |
Сумма из ОБ, тыс. руб. |
Количество вводимых номеров, шт. |
|
Карасукский район |
7 130,0 |
480 (в том числе замена 150 NN) |
1. |
Троицкий сельсовет |
2 570,0 |
128 |
|
с. Сорочиха |
2 570,0 |
64 |
|
с. Рассказово |
64 |
|
2. |
Михайловский сельсовет |
2 320,0 |
256 (в том числе замена 150 NN) |
|
п. Красносельский |
2 320,0 |
64 |
|
п. Александровский |
192 (в том числе замена 150 NN) |
|
3. |
Студеновский сельсовет |
1 100,0 |
64 |
|
с. Богословка |
1 100,0 |
64 |
4. |
Ирбизинский сельсовет |
640,0 |
* |
|
с. Ирбизино |
640,0 |
* |
5. |
Чернокурьинский сельсовет |
500,0 |
32 |
|
с. Морозовка |
500,0 |
32 |
|
Купинский район |
5 640,0 |
288 (в том числе замена 150 NN) |
6. |
Новониколаевский сельсовет |
3 000,0 |
64, строительство линейных сооружений связи |
|
с. Новорозино |
3 000,0 |
64, строительство линейных сооружений связи |
7. |
Рождественский сельсовет |
1 870,0 |
192 (в том числе замена 150 NN) |
|
с. Рождественка |
1 870,0 |
192 (в том числе замена 150 NN) |
8. |
Метелевский сельсовет |
770,0 |
32 |
|
с. Метелево |
770,0 |
32 |
|
Татарский район |
1 060,0 |
32 |
9. |
Казачемысский сельсовет |
320,0 |
32 |
|
с. Казачий Мыс |
320,0 |
32 |
10. |
Кочневский сельсовет |
740,0 |
* |
|
с. Кочневка |
740,0 |
* |
|
Искитимский район |
6 170,0 |
160 |
11. |
Быстровский сельсовет |
2 770,0 |
128 |
|
с. Быстровка |
2 770,0 |
32,* |
|
п. Озерки |
* |
|
|
п. Советский |
96,* |
|
|
п. Тула |
* |
|
12. |
Совхозный сельсовет |
700,0 |
* |
|
п. Маяк |
700,0 |
* |
13. |
Морозовский сельсовет |
320,0 |
* |
|
с. Морозово |
320,0 |
* |
14. |
Преображенский сельсовет |
1 000,0 |
* |
|
п. Алексеевский |
1 000,0 |
* |
|
д. Горевка |
* |
|
|
п. Каменка |
* |
|
15. |
Шибковский сельсовет |
450,0 |
32,* |
|
д. Шибково |
450,0 |
32,* |
16. |
Листвянский сельсовет |
930,0 |
* |
|
п. Листвянский |
930,0 |
* |
|
ИТОГО: |
20 000,0 |
960 (в том числе замена 300 NN) |
Примечание. * - в населенных пунктах, где станционная емкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений на существующей станционной емкости.
Приложение N 4
к Программе
Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2012 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
N |
Наименование района, муниципального образования, населенного пункта |
Сумма, тыс. руб. |
Количество вводимых номеров, шт. |
|
Барабинский район |
4 540,0 |
640 (в том числе замена 300 NN) |
1. |
Новоспасский сельсовет |
1 220,0 |
128 |
|
с. Кожевниково |
1 220,0 |
128 |
2. |
Новочановский сельсовет |
440,0 |
* |
|
с. Новочановское |
440,0 |
* |
|
д. Усть-Тандовка |
* |
|
3. |
Новоярковский сельсовет |
1 270,0 |
192 (в том числе замена 150 NN) |
|
с. Новоярково |
1 270,0 |
192 (в том числе замена 150 NN) |
|
п. Тополевка |
* |
|
4. |
Новониколаевский сельсовет |
120,0 |
* |
|
д. Богатиха |
120,0 |
* |
5. |
Таскаевский сельсовет |
760,0 |
256 |
|
с. Таскаево |
510,0 |
64 |
|
п. Красный Яр |
* |
|
|
д. Кармышак |
* |
|
|
п. Абакумово |
* |
|
|
д. Бакмасиха |
250,0 |
192 (в том числе замена 150 NN) |
|
д. Старый Карапуз |
* |
|
6. |
Козловский сельсовет |
730,0 |
64 |
|
с. Новокозловское |
730,0 |
64 |
|
п. Арисово |
* |
|
|
д. Пензино |
* |
|
|
Здвинский район |
11 266,0 |
848 (в том числе замена 670 NN) |
7. |
Верх-Каргатский сельсовет |
460,0 |
32 |
|
с. Верх-Каргат |
230,0 |
32 |
|
п. Бережки |
230,0 |
* |
8. |
Верх-Урюмский сельсовет |
790,0 |
32 |
|
с. Верх-Урюм |
290,0 |
32 |
|
д. Алексотово |
500,0 |
* |
9. |
Чулымский сельсовет |
1 470,0 |
32 |
|
с. Чулым |
470,0 |
32 |
|
д. Широкая Курья |
390,0 |
* |
|
д. Щелчиха |
610,0 |
* |
10. |
Новороссийский сельсовет |
1 000,0 |
32 |
|
с. Новороссийское |
290,0 |
32 |
|
п. Немки |
250,0 |
* |
|
д. Мамон |
460,0 |
* |
11. |
Лянинский сельсовет |
1 060,0 |
216 (в том числе замена 200 NN) |
|
с. Лянино |
880,0 |
216 (в том числе замена 200 NN) |
|
д. Барлакуль |
180,0 |
* |
12. |
Нижнеурюмский сельсовет |
1770,0 |
144 (в том числе замена 130 NN) |
|
с. Нижний Урюм |
900,0 |
144 (в том числе замена 130 NN) |
|
с. Светлое |
870,0 |
* |
13. |
Сарыбалыкский сельсовет |
1 220,0 |
216 (в том числе замена 200 NN) |
|
с. Сарыбалык |
940,0 |
216(в том числе замена 200 NN) |
|
п. Горькое Озеро |
280,0 |
* |
14. |
Петраковский сельсовет |
1 160,0 |
* |
|
д. Новоалексеевка |
350,0 |
* |
|
д. Новомихайловка |
670,0 |
* |
|
д. Городище |
140,0 |
* |
15. |
Алексеевский сельсовет |
1 020,0 |
* |
|
п. Петропавловский |
350,0 |
* |
|
д. Малышево |
670,0 |
* |
16. |
Рощинский сельсовет |
1136,0 |
144 (в том числе замена 140 NN) |
|
п. Березовка |
916,0 |
144 (в том числе замена 140 NN) |
|
п. Гривенский |
220,0 |
* |
17. |
Горносталевский сельсовет |
180,0 |
* |
|
с. Старогорносталево |
180,0 |
* |
|
Северный район |
7 420,0 |
768 (в том числе замена 662 NN) |
18. |
Биазинский сельсовет |
1 680,0 |
176 (в том числе замена 160 NN) |
|
с. Биаза |
1 680,0 |
176 (в том числе замена 160 NN) |
19. |
Чувашинский сельсовет |
2 440,0 |
256 (в том числе замена 232 NN) |
|
с. Чуваши |
1 220,0 |
128 (в том числе замена 112 NN) |
|
п. Коб-Кордон |
1 220,0 |
128 (в том числе замена 120 NN) |
20. |
Остяцкий сельсовет |
970,0 |
96 (в том числе замена 60 NN) |
|
с. Остяцк |
970,0 |
96 (в том числе замена 60 NN) |
21. |
Верх-Красноярский сельсовет |
1 680,0 |
176 (в том числе замена 160 NN) |
|
с. Верх-Красноярка |
1 680,0 |
176 (в том числе замена 160 NN) |
22. |
Федоровский сельсовет |
650,0 |
64 (в том числе замена 50 NN) |
|
с. Федоровка |
650,0 |
64 (в том числе замена 50 NN) |
|
Чулымский район |
1 500,0 |
128 |
23. |
г. Чулым |
1 500,0 |
128 |
|
ИТОГО: |
24 726,0 |
2384 (в том числе замена 1632 NN) |
Примечание. * - в населенных пунктах, где станционная емкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений на существующей станционной емкости.
Приложение N 5
к Программе
Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2013 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
N |
Наименование района, муниципального образования, населенного пункта |
Сумма из ОБ, тыс. руб. |
Сумма из бюджета МО (не менее), тыс. руб. |
Количество вводимых номеров, шт. |
|
Болотнинский район |
5 575,00 |
|
928 (в том числе замена 736 NN) |
1. |
Байкальский сельсовет |
880,00 |
46,32 |
160 (в том числе замена 128 NN) |
2. |
Варламовский сельсовет |
410,00 |
21,58 |
64 (в том числе замена 50 NN) |
3. |
Кунчурукский сельсовет |
540,00 |
28,42 |
96 (в том числе замена 80 NN) |
4. |
Зудовский сельсовет |
765,00 |
40,26 |
128 (в том числе замена 100 NN) |
5. |
Корниловский сельсовет |
785,00 |
41,32 |
128 (в том числе замена 100 NN) |
6. |
Ояшинский сельсовет |
170,00 |
8,95 |
* |
7. |
Новобибеевский сельсовет |
860,00 |
45,26 |
160 (в том числе замена 128 NN) |
8. |
Дивинский сельсовет |
1 165,00 |
61,32 |
192 (в том числе замена 150 NN) |
|
Колыванский район |
3 770,0 |
|
256 |
9. |
р.п. Колывань |
3 770,00 |
198,42 |
256 |
|
Сузунский район |
3 320,0 |
|
320 (в том числе замена 150 NN) |
10. |
Шайдуровский сельсовет |
2 520,00 |
132,63 |
256 (в том числе замена 150 NN) |
11. |
Ключиковский сельсовет |
800,00 |
42,11 |
64 |
|
Чистоозерный район |
12 210,0 |
|
1152 (в том числе замена 640 NN) |
12. |
р.п. Чистоозерное |
2 490,00 |
131,05 |
256 (в том числе замена 100 NN) |
13. |
Журавский сельсовет |
257,00 |
13,53 |
32 |
14. |
Елизаветинский сельсовет |
1 016,00 |
53,47 |
128 (в том числе замена 75 NN) |
15. |
Ольгинский сельсовет |
933,00 |
49,11 |
64 (в том числе замена 55 NN) |
16. |
Павловский сельсовет |
1 946,00 |
102,42 |
192 (в том числе замена 130 NN) |
17. |
Прибрежный сельсовет |
100,00 |
5,26 |
* |
18. |
Варваровский сельсовет |
1 344,00 |
70,74 |
160 (в том числе замена 100 NN) |
19. |
Ишимский сельсовет |
1 854,00 |
97,58 |
96 (в том числе замена 60 NN) |
20. |
Польяновский сельсовет |
1 256,00 |
66,11 |
128 (в том числе замена 60 NN) |
21. |
Троицкий сельсовет |
1 014,00 |
53,37 |
96 (в том числе замена 60 NN) |
|
Баганский район |
1 206,0 |
|
160 (в том числе замена 100 NN) |
22. |
Ивановский сельсовет |
1 206,00 |
63,47 |
160 (в том числе замена 100 NN) |
|
ИТОГО: |
26 081,00 |
1 372,68 |
2816 (в том числе замена 1626 NN) |
Примечание. * - в населенных пунктах, где станционная емкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 29 декабря 2011 г. N 18 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
Текст приказа официально опубликован не был