Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
|
|
КЭ-3.4 |
||||||||
|
Коносамент N Bill of Lading No
АКТ-ИЗВЕЩЕНИЕ N STATEMENT-NOTICE No |
|||||||||
Consignee
| ||||||||||
Owner |
Flag
|
|||||||||
Vessel |
Port of loading |
Storage Место складирования |
||||||||
Port of discharge |
Date |
|
||||||||
Marks & Nos Марки и номера |
Description of goods Наименование груза |
Number of packages Количество мест |
Weight by B/L Вес по K/C |
|||||||
|
|
|
|
|||||||
Reasons for drawing up this Statement-Notice: Причина составления акта-извещения: |
Number of packages Количество мест |
Weight Масса |
||||||||
Surplus or Shortage: according to Bill of Lading Излишек или недостача: по к/с значится |
|
|
||||||||
|
actually discharged фактически выгружено |
|||||||||
|
shortage/surplus недостача/излишек |
|||||||||
|
Nos of packages Номера мест |
|||||||||
Breakage and damage of goods or packing, careless Поломка, повреждение или порча груза или |
|
|
||||||||
or defective packing or loading or separation, упаковки, неправильная или небрежная |
|
|
||||||||
leakage etc., with regard to: погрузка или сепарация, утечка и т.п. касается: |
|
|
||||||||
Describe in details the type, cause, etc. of detected damages or defects: Подробно указать характер, причины и т.п. обнаруженного повреждения или дефекта. | ||||||||||
|
Signed by Подписи |
Representative of the port Представитель порта |
||||||||
Place & date of issue Место и дата составления |
Master of the ship Капитан судна |
|||||||||
Number of copies Число экземпляров |
Representative of the custom Инспектор таможни |
<< Приложение 2. Форма КЭ-14 "Акт общей формы" |
||
Содержание Правила составления актов при морских перевозках грузов и багажа РД 31.10.08-89 (утв. Минморфлотом СССР 2 января 1990 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.