Приказ Министерства здравоохранения Новосибирской области от 26 марта 2012 г. N 541
"Об организации платных медицинских и платных немедицинских услуг, предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи, в государственных учреждениях здравоохранения Новосибирской области"
16 апреля 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения Новосибирской области от 7 ноября 2012 г. N 2065 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2013 г.
С целью упорядочения деятельности государственных учреждений здравоохранения Новосибирской области по оказанию платных медицинских и платных немедицинских услуг, предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Состав комиссии по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Новосибирской области разрешений на право предоставления платных медицинских и платных немедицинских услуг, предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи;
2) Положение о комиссии по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Новосибирской области разрешений на право предоставления платных медицинских и платных немедицинских услуг, предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи;
3) Форму разрешения на право предоставления платных медицинских и платных немедицинских услуг, предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи;
4) Порядок получения государственными учреждениями здравоохранения Новосибирской области разрешения на право предоставления платных медицинских и платных немедицинских услуг, предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи;
5) Порядок использования государственными учреждениями здравоохранения Новосибирской области финансовых средств, полученных от предоставления платных медицинских и платных немедицинских услуг, предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи;
6) Порядок определения государственными учреждениями здравоохранения Новосибирской области цен (тарифов) на оказываемые платные медицинские и платные немедицинские услуги, предоставляемые дополнительно при оказании медицинской помощи.
2. Признать утратившими силу приказы министерства здравоохранения Новосибирской области от 07.10.2011 N 1664 "О создании Комиссии по выдаче разрешений государственным учреждениям здравоохранения Новосибирской области на право предоставления платных медицинских услуг и согласованию перечня платных медицинских услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями здравоохранения Новосибирской области", от 28.06.2011 N 1042 "Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, для граждан и юридических лиц".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
О.В. Кравченко |
Состав
комиссии по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Новосибирской области разрешений на право предоставления платных медицинских и платных немедицинских услуг, предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи
(утв. приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 26 марта 2012 г. N 541)
Малиновская Наталья Валерьевна |
- |
заместитель министра здравоохранения Новосибирской области, председатель комиссии; |
Колупаев Александр Валерьевич |
- |
начальник финансово-аналитического отдела министерства здравоохранения Новосибирской области, заместитель председателя комиссии; |
Лысякова Елена Александровна |
- |
начальник аналитического отдела ГБУЗ НСО "ГНОКБ", секретарь комиссии. |
Дуничева |
- |
начальник отдела организации и контроля качества медицинской помощи министерства здравоохранения Новосибирской области; |
Нестеренко Татьяна |
- |
заместитель министра здравоохранения Новосибирской области; |
Сторожилова |
- |
главный специалист отдела организационно-правовой и кадровой работы министерства здравоохранения Новосибирской области; |
Положение
о комиссии по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Новосибирской области разрешений на право предоставления платных медицинских и платных немедицинских услуг, предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи
(утв. приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 26 марта 2012 г. N 541)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Новосибирской области разрешений на право предоставления платных медицинских и платных немедицинских услуг, предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи (далее - Комиссия) создается при министерстве здравоохранения Новосибирской области.
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, созданным для оценки и принятия решения о возможности государственных учреждений здравоохранения Новосибирской области предоставлять платные медицинские и платные немедицинские услуги, предоставляемые дополнительно при оказании медицинской помощи (далее - платные услуги), выдачи государственным учреждениям здравоохранения Новосибирской области (далее - государственные учреждения) разрешения на право предоставления платных услуг (далее - Разрешение).
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом Российской Федерации от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 N 27 "Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями", Законом Новосибирской области от 02.11.2007 N 156-ОЗ "О регулировании отношений в сфере здравоохранения на территории Новосибирской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.
1.4. Состав Комиссии утверждается приказом министерства здравоохранения Новосибирской области.
1.5. Комиссия состоит из 6 человек, в том числе председателя, его заместителя, секретаря и членов Комиссии, обладающих равными правами.
1.6. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
2. Функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение предоставленных государственными учреждениями документов, необходимых для выдачи Разрешения;
2.2. Принятие коллегиального решения:
о выдаче государственным учреждениям Разрешения,
о необходимости предоставления государственными учреждениями дополнительных документов,
об отказе в выдаче Разрешения.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления от государственных учреждений документов, необходимых для выдачи Разрешения.
3.2. О дате проведения заседания с вручением повестки по рассматриваемым вопросам председатель и члены Комиссии извещаются секретарем не позднее, чем за три дня до дня его проведения.
3.3. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.
3.4. Решения принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за него проголосовало большинство членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов "за" и "против", решающим является голос председателя Комиссии.
3.5. По решению председателя Комиссии на заседание Комиссии могут приглашаться руководители и иные сотрудники государственных учреждений здравоохранения Новосибирской области.
3.6. По итогам заседания Комиссии секретарём оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарём Комиссии и утверждается министром здравоохранения Новосибирской области.
3.7. Решение, принимаемое Комиссией, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.8. Члены Комиссии:
- принимают участие в работе Комиссии с правом решающего голоса при голосовании по вопросам, рассматриваемым на заседании;
- вносят предложения и дают рекомендации по улучшению организации платных услуг;
- вносят предложения по вопросам совершенствования деятельности Комиссии;
3.9. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- осуществляет распределение обязанностей между членами Комиссии;
- назначает дату очередного заседания Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии.
3.10. Секретарь Комиссии:
- готовит и предоставляет председателю и членам Комиссии материалы, подлежащие рассмотрению;
- осуществляет сбор информации по вопросам деятельности Комиссии;
- оповещает членов Комиссии и приглашенных лиц о дате и месте проведения заседания Комиссии и рассматриваемых вопросах.
(утв. приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 26 марта 2012 г. N 541)
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАЗРЕШЕНИЕ
от _________ |
N _________ |
На основании решения Комиссии по выдаче разрешений государственным учреждениям здравоохранения Новосибирской области на право предоставления платных медицинских и платных немедицинских услуг, предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи, протокола N ______ от ____________ г.
|
(наименование государственного учреждения здравоохранения) |
разрешается оказывать платные медицинские и платные немедицинские услуги, предоставляемые дополнительно при оказании медицинской помощи, в соответствии с действующими лицензиями.
Срок действия настоящего разрешения до _________ г.
Министр |
О.В. Кравченко |
Порядок
получения государственными учреждениями здравоохранения Новосибирской области разрешения на право предоставления платных медицинских и платных немедицинских услуг, предоставляемых дополнительно при оказании
медицинской помощи
(утв. приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 26 марта 2012 г. N 541)
1. Для получения разрешения на право предоставления платных медицинских и платных немедицинских услуг, предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи (далее - Разрешение), государственное учреждение здравоохранения Новосибирской области (далее - государственное учреждение) представляет в министерство здравоохранения Новосибирской области следующие документы:
1) заявление руководителя;
2) копии лицензий с приложениями;
3) проект положения об оказании платных услуг и оплате труда работников, занятых оказанием платных услуг;
4) проект прейскуранта платных услуг;
2. В течение 60 дней с даты получения документов, указанных в п. 1, Комиссией по выдаче государственным учреждениям здравоохранения Новосибирской области разрешений на право предоставления платных медицинских и платных немедицинских услуг, предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи (далее - Комиссия), рассматриваются предоставленные документы и выносится одно из следующих решений:
1) выдать государственному учреждению Разрешение;
2) запросить у государственного учреждения дополнительные документы;
3) отказать в выдаче Разрешения.
3. Решение Комиссии оформляется протоколом.
4. В случае принятия Комиссией отрицательного решения о выдаче Разрешения, секретарем Комиссии готовится и направляется в государственное учреждение отказ в выдаче Разрешения с указанием причин.
5. В случае устранения государственным учреждением причин, указанных в п. 4, государственное учреждение вправе повторно обратиться в министерство здравоохранения Новосибирской области с просьбой выдачи Разрешения, направив в министерство здравоохранения Новосибирской области письмо, подтверждающее устранение причин отказа.
6. Разрешение выдается сроком на три года. За 60 дней до окончания срока действия Разрешения государственное учреждение представляет документы на получение нового разрешения.
Порядок
использования государственными учреждениями здравоохранения Новосибирской области финансовых средств, полученных от предоставления платных медицинских и платных немедицинских услуг, предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи
(утв. приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 26 марта 2012 г. N 541)
1. Настоящий Порядок использования государственными учреждениями здравоохранения Новосибирской области финансовых средств, полученных от предоставления платных медицинских и платных немедицинских услуг, предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи (далее - платные услуги), разработан в соответствии с Отраслевым соглашением по государственным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Новосибирской области (далее - государственные учреждения), на 2011 - 2013 годы, постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.01.2008 N 20 "О введении отраслевых систем оплаты труда работников государственных бюджетных и казенных учреждений Новосибирской области" и иных нормативных правовых актов.
2. Общий объем средств, направленных на выплату заработной платы (211 статья КОСГУ), не должен превышать 50,0% от общей суммы, поступающей от предоставления платных услуг.
3. Объем расходов на оплату труда административно-хозяйственного персонала не должен превышать в суммарном объеме 7,0% от средств, направляемых на оплату труда.
4. Руководителю государственного учреждения по решению министра здравоохранения Новосибирской области при заключении с ним трудового договора может быть установлена надбавка стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда, сформированного из средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При этом размер выплаты руководителю государственного учреждения не может превышать среднего размера выплат руководителям структурных подразделений и специалистам более чем на 30,0%.
5. Размер вознаграждения руководителю государственного учреждения, выплачиваемого за счет доходов от предоставления платных услуг, не может превышать 3,5% от общей суммы, поступающей от предоставления платных услуг.
6. Содержание дополнительных должностей и подразделений, образованных специально для предоставления платных услуг, осуществляется за счет средств, полученных от реализации этих услуг.
Порядок
определения государственными учреждениями здравоохранения Новосибирской области цен (тарифов) на оказываемые платные медицинские и платные немедицинские услуги, предоставляемые дополнительно при оказании медицинской помощи
(утв. приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 26 марта 2012 г. N 541)
16 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения государственными учреждениями здравоохранения Новосибирской области цен (тарифов) на оказываемые платные медицинские и платные немедицинские услуги, предоставляемые дополнительно при оказании медицинской помощи (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и распространяется на государственные учреждения, находящиеся в ведении министерства здравоохранения Новосибирской области (далее - учреждения).
2. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен на платные медицинские и платные немедицинские услуги, предоставляемые дополнительно при оказании медицинской помощи (далее - платные услуги).
4. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. В случаях, если нормативно-правовыми актами Правительства Новосибирской области и министерства здравоохранения Новосибирской области (далее Министерство) предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах государственного задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень государственных услуг, по которым формируется государственное задание.
5. Учреждение самостоятельно определяет объемы оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу.
6. Цены на платные услуги утверждаются руководителем государственного учреждения.
7. Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).
II. Определение цены
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, заложенной рентабельности, с учетом спроса на платную услугу, а также с учетом положений нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.
Приказом Министерства здравоохранения Новосибирской области от 16 апреля 2012 г. N 679 пункт 10 настоящего Порядка изложен в новой редакции
10. Максимально возможная рентабельность следующих услуг не должна составлять более 5%:
- периодические и предварительные осмотры;
- медицинские осмотры декретированных групп населения.
Максимально возможная рентабельность иных услуг составляет 20%.
11. Для структурного подразделения учреждением может быть установлен повышающий или понижающий коэффициент, учитывающий объективные различия (место нахождения, количество потребителей платной услуги) в размерах нормативов затрат на оказание одной и той же платной услуги. При использовании корректирующих коэффициентов цена единицы платной услуги для конкретного структурного подразделения определяется путем умножения среднего значения на корректирующий коэффициент. При этом цена, умноженная на соответствующий корректирующий коэффициент, не должна превышать предельную цену, установленную для данной платной услуги.
12. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.
13. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:
затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал);
материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;
затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;
прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.
14. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся:
затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно-управленческий персонал);
хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);
затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;
затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги.
15. Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
16. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги.
Зусл =_______ х Тусл. Фр.вр. , где |
Зусл - затраты на оказание единицы платной услуги;
- сумма всех затрат учреждения за период времени;
Фр.вр. - фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;
Тусл. - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.
17. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.
Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн, где
Зусл - затраты на оказание платной услуги;
Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;
Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.
18. Затраты на основной персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;
суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяются по формуле:
Зоп = *Тусл, где
Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;
ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по тарификации и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).
Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, приводится по форме согласно таблице 1.
Таблица 1
Расчет затрат на оплату труда персонала
________________________________________________
(наименование платной услуги)
Должность |
Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.) |
Месячный фонд рабочего времени (мин.) |
Норма времени на оказание платной услуги (мин.) |
Затраты на оплату труда персонала (руб.) гр. 5 = гр. 2/гр. 3 х гр. 4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
Х |
Х |
Х |
|
19. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от специфики учреждения):
затраты на медикаменты и перевязочные средства;
затраты на продукты питания;
затраты на мягкий инвентарь;
затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:
Змз = х ,
Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги;
- материальные запасы определенного вида;
- цена приобретаемых материальных запасов.
Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, проводится по форме согласно таблице 2.
Таблица 2
Расчет затрат на материальные запасы
______________________________________________
(наименование платной услуги)
Наименование материальных запасов |
Единица измерения |
Расход (в единицах измерения) |
Цена за единицу |
Всего затрат материальных запасов (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
Х |
Х |
Х |
|
20. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, приводится по форме согласно таблице 3.
Таблица 3
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования
______________________________________________________
(наименование платной услуги)
Наименование оборудования |
Балансовая стоимость (руб.) |
Годовая норма износа (%) |
Годовая норма времени работы оборудования (час.) |
Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (час.) |
Сумма начисленной амортизации (руб.) гр. 6 = гр. 2 х гр. 3 х гр. 4 / гр. 5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого: |
Х |
Х |
Х |
|
|
21. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги:
Зн = * Зоп, где
- коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
Зауп+Зохн+Аохн = __________________
, где |
Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;
Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;
Зоп - фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы.
Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги;
затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае, если аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
Расчет накладных затрат приводится по форме согласно таблице 4.
Таблица 4
Расчет накладных затрат
______________________________________
(наименование платной услуги)
1 |
Прогноз затрат на административно-управленческий персонал |
|
2 |
Прогноз затрат общехозяйственного назначения |
|
3 |
Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения |
|
4 |
Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала |
|
5 |
Коэффициент накладных затрат |
(5) = {(1) + (2) + (3)} / (4) |
6 |
Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги |
|
7 |
Итого накладные затраты |
(7) = (5) x (6) |
22. Расчет цены приводится по форме согласно таблице 5.
Приказом Министерства здравоохранения Новосибирской области от 16 апреля 2012 г. N 679 таблица 5 настоящего Порядка изложена в новой редакции
Таблица 5
Расчет цены на оказание платной услуги
____________________________________________
(наименование платной услуги)
|
Наименование статей затрат |
Сумма (руб.) |
1. |
Затраты на оплату труда основного персонала |
|
2. |
Районный коэффициент |
|
3. |
Затраты материальных запасов |
|
4. |
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги |
|
5. |
Накладные затраты, относимые на платную услугу |
|
6. |
Итого затрат |
|
7. |
Рентабельность |
|
8. |
Цена за платную услугу |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства здравоохранения (далее - министерство) утверждено положение о комиссии по выдаче государственным учреждениям здравоохранения НСО разрешений на право предоставления платных медицинских услуг (далее - комиссия).
Комиссия состоит из 6 человек, в том числе председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии, состав утверждается приказом министерства.
Комиссия осуществляет функции по рассмотрению документов, необходимых для выдачи разрешения, по принятию решения о выдаче государственным учреждениям разрешения о необходимости предоставления дополнительных документов об отказе в выдаче разрешения. Также утверждены состав и порядок работы комиссии, порядок получения разрешения, порядок использования финансовых средств и порядок определения цен на платные услуги.
Приказ Министерства здравоохранения Новосибирской области от 26 марта 2012 г. N 541 "Об организации платных медицинских и платных немедицинских услуг, предоставляемых дополнительно при оказании медицинской помощи, в государственных учреждениях здравоохранения Новосибирской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения Новосибирской области от 7 ноября 2012 г. N 2065 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Новосибирской области от 16 апреля 2012 г. N 679