Наставление по перевозкам войск железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом
(введено в действие приказом Министра обороны СССР от 6 июня 1983 г. N 180)
______________________________
*(1) В последующих статьях настоящего Наставления железнодорожный, морской, речной и воздушный транспорт для краткости будет именоваться транспортом.
*(2) В последующих статьях настоящего Наставления воинские части, учреждения, военно-учебные заведения, предприятия, организации Министерства обороны, пограничных и внутренних войск или их подразделения для краткости будут именоваться воинскими частями.
*(3) Воинская команда большой численности - команда, для перевозки которой требуется предоставление одного и более пассажирских или людских вагонов.
*(4) В последующих статьях настоящего Наставления вооружение, военная техника, имущество и другие материальные средства для краткости будут именоваться вооружением и военной техникой.
*(5) В последующих статьях настоящего Наставления железнодорожный подвижной состав, морские, речные и воздушные суда для краткости будут именоваться транспортными средствами.
*(6) Аэродром постоянного места базирования гражданской авиации.
*(7) Издается отдельно.
*(8) Длина условного вагона равна 14 м.
*(9) Утверждена заместителем Министра путей сообщения СССР и начальником военных сообщений Вооруженных Сил СССР 1976 г. N ЦЛ 3312.
*(10) Утверждены Министром путей сообщения в 1979 г.
*(11) Введены приказом Министра обороны СССР 1983 г.
*(12) Из расчета одна боковая платформа (аппарель) длиной в 5 шпал для погрузки 10 вагонов.
*(13) Издается отдельно.
*(14) Издается Министерством путей сообщения.
*(15) Ширина колеи железных дорог СССР - 1520 мм, западноевропейских и некоторых других стран - 1435 мм.
*(16) Введены приказом Министра обороны СССР и Министра гражданской авиации СССР 1974 г. N 21/25.
*(17) В последующих статьях призванные на действительную срочную военную службу и уволенные с действительной срочной службы в запас военнослужащие будут именоваться призывниками и уволенными.
*(18) В последующих статьях настоящего Наставления начальник порода или механик-бригадир для краткости будут именоваться механиком-бригадиром.
*(19) В последующих статьях настоящего Наставления военные коменданты железнодорожных (водных) участков и станций (портов, аэропортов) для краткости будут именоваться военными комендантами.
*(20) Письменное разрешение может выдаваться и дежурным по станции.
Начальник военных сообщении |
Клемин |
Согласовано:
Заместитель |
В.Н. Гинько |
Заместитель |
Б.Е. Панюков |
Заместитель |
Л.П. Недяк |
Заместитель |
А.П. Введенский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наставление по перевозкам войск железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом (введено в действие приказом Министра обороны СССР от 6 июня 1983 г. N 180)
Текст документа приводится по изданию Министерства обороны СССР (Москва, 1985 г.)
В Наставлении изложены организация и порядок перевозки войск и команд большой численности воинскими эшелонами - железнодорожным, морским и речным транспортом, воинских команд - воздушным транспортом, а также обязанности должностных лиц воинских частей, эшелонов и команд, органов военных сообщений и транспорта по выполнению этих перевозок.
Положения настоящего Наставления разработаны для перевозки войск как в мирное, так и в военное время.
Требованиями Наставления должны руководствоваться командиры и штабы воинских частей, начальники учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны, пограничных и внутренних войск, а также должностные лица на железнодорожном, морском, речном и воздушном транспорте