Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II
Перевозка воинских эшелонов железнодорожным транспортом
1. Подготовка железнодорожного подвижного состава и формирование воинского эшелона
32. Для перевозки эшелонов железная дорога предоставляет:
- пассажирские и крытые вагоны, оборудованные для перевозки личного состава (людские вагоны), а также вагоны-изоляторы для перевозки раненых и больных;
- крытые вагоны под действующие в пути кухни полевые (вагоны-кухни) и для перевозки материальных средств, которые не могут быть размещены в кузовах автомобилей, и другой военной техники, перевозимой эшелоном;
- изотермические вагоны для перевозки продовольствия и других материальных средств, требующих соблюдения определенного температурного режима во время перевозки;
- платформы и полувагоны для перевозки вооружения и военной техники.
Основные характеристики вагонов, используемых для перевозки войск, приведены в приложении 6.
33. Порядок предоставления пассажирских вагонов для перевозки личного состава воинского эшелона определяется Инструкцией о порядке предоставления пассажирских вагонов для перевозки военнослужащих воинских частей и учреждений в воинских эшелонах*(9).
34. Людские вагоны, вагоны-изоляторы, вагоны-кухни и крытые вагоны для перевозки продовольствия (вагоны-продсклады) должны быть подготовлены в санитарном отношении и обеспечены съемным воинским оборудованием (рис. 1 и 2) по нормам, приведенным в приложении 9.
Крытые вагоны под кухни полевые предоставляются при продолжительности перевозки воинского эшелона более одних суток. Если масса продовольствия воинского эшелона не превышает 2 т, то отдельный вагон не предоставляется; продовольствие в этом случае перевозится в вагоне-кухне или других вагонах.
Изотермический вагон может включаться в эшелон при продолжительности перевозки более трех суток и при наличии более 2 т продовольствия, требующего хранения во время перевозки при определенном температурном режиме.
Для перевозки вооружения и военной техники предоставляются платформы. При недостатке платформ по согласованию с органами военных сообщений под погрузку отдельных видов вооружения и военной техники могут предоставляться полувагоны. Замена платформ полувагонами производится с учетом фактической потребности и возможности размещения в них вооружения и военной техники.
35. Подготовка подвижного состава для перевозки воинского эшелона выполняется железной дорогой и включает следующие операции:
- осмотр и отбор вагонов, удовлетворяющих требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР*(10);
- очистку вагонов от мусора, снега, льда; остатков ранее перевозившихся грузов, крепежных материалов, а также удаление посторонних надписей и рисунков;
- промывку горячей водой и дезинфекцию людских вагонов, вагонов-изоляторов, вагонов-кухонь и вагонов-продскладов, их просушку, установку съемного воинского оборудования;
- полное или частичное закрытие и закрепление верхних загрузочных люков в людских вагонах, вагонах-изоляторах, вагонах-кухнях и вагонах-продскладах;
- экипировку пассажирских вагонов (обеспечение постельными принадлежностями, комплектами белья, инвентарем и т.п.);
- формирование железнодорожного состава по заданной для эшелона схеме:
- контрольный осмотр сформированного железнодорожного состава.
При повторной погрузке, если это необходимо, пассажирские вагоны дезинфицируются, а людские вагоны, вагоны-изоляторы, вагоны-кухни и вагоны-продсклады, кроме того, промываются горячей водой.
36. Контрольный осмотр сформированного железнодорожного состава, предназначенного для перевозки воинского эшелона, производится комиссией, назначаемой начальником отделения дороги. В состав комиссии входят:
председатель - начальник станции или его заместитель, члены комиссии: военный комендант железнодорожного участка (станции), начальник вагонного депо, санитарный врач или их представители. Результаты осмотра оформляются актом (приложение 10). Первый экземпляр акта хранится у начальника станции, а второй - у военного коменданта железнодорожного участка (станции).
После контрольного осмотра комиссией двери крытых вагонов закрываются, закрепляются проволочными закрутками и пломбируются.
Сформированный железнодорожный состав подается под погрузку в установленные сроки.
37. В случае необходимости производится дозиметрический, химический и бактериологический (биологический) контроль сформированного железнодорожного состава. Зараженные сверх допустимых норм вагоны заменяются или дезактивируются, дегазируются и дезинфицируются.
Дозиметрический, химический и бактериологический (биологический) контроль, а также дезактивация, дегазация и дезинфекция сформированного железнодорожного состава осуществляются силами и средствами железной дороги. При необходимости для этого могут привлекаться силы и средства перевозимых воинских частей.
38. Поезд, в составе которого имеется 10 и более вагонов, занятых воинским эшелоном (воинским транспортом), считается воинским поездом.
Поезд, в составе которого имеется 10 и более людских вагонов или 7 и более пассажирских вагонов, занятых личным составом, считается воинским людским поездом.
39. Воинский эшелон формируется по схеме так, чтобы пассажирские, людские вагоны, вагон-кухня и вагон-продсклад составляли одну группу вагонов и находились в средней части эшелона, а платформы (полувагоны) с вооружением и военной техникой и крытые вагоны с материальными средствами размещались группами в его головной и хвостовой частях.
Изменять схему сформированного состава, предназначенного для перевозки воинского эшелона, а также количество и род вагонов в нем разрешается только по согласованию с органами военных сообщений.
40. В поезде с эшелоном разрешается перевозить принадлежащие воинскому эшелону материальные средства:
- боеприпасы и грузы других разрядов - в штатной и табельной технике, в крытых вагонах или на платформах (в полувагонах) в соответствии с требованиями Правил перевозки разрядных грузов*(11);
- горючее и смазочные материалы, специальные жидкости и другие опасные грузы, находящиеся в таре, специальных емкостях, автотопливозаправщиках, автомаслозаправщиках, прицепах-цистернах и других средствах заправки и транспортирования горючего, - в крытых вагонах, в полувагонах и на платформах, а также наливом в цистернах и специальном подвижном составе.
Разрешается перевозка горизонтально погруженных колесных и гусеничных машин, следующих в составе воинских транспортов под охраной караулов, без слива горючего из топливных баков только при надежном запирании пробками (крышками) заливных горловин.
41. Пассажирские, людские вагоны и вагоны-кухни при формировании состава для эшелона должны иметь прикрытие от вагонов (цистерн) с разрядными и опасными грузами (кроме платформ с танками и другими бронированными машинами, в которых имеются эти грузы).
Вагоны (цистерны) с разрядными и опасными грузами, как правило, должны размещаться в хвостовой части поезда. В качестве прикрытия используются вагоны с неопасными грузами, а в отдельных случаях - порожние.
2. Подготовка погрузочно-выгрузочного места
42. Воинское погрузочно-выгрузочное место включает следующие основные элементы:
- железнодорожный путь (или несколько путей);
- погрузочно-выгрузочную постоянную (стационарную) воинскую платформу или воинскую площадку с установленными на ней сборно-разборными платформами или аппарелями;
- подъезды к погрузочно-выгрузочной платформе или площадке;
- специальные устройства, погрузочно-выгрузочные приспособления, материалы и инструменты.
43. К платформам относятся постоянные (стационарные) и сборно-разборные погрузочно-выгрузочные устройства, имеющие горизонтальные площадки на высоте 1100-1200 мм от уровня верха головки рельса и по одному или по несколько съездов, а к аппарелям - сборно-разборные погрузочно-выгрузочные устройства без горизонтальных площадок.
К сборно-разборным погрузочно-выгрузочным устройствам относятся металлические аппарели, а также платформы и аппарели из рельсов и шпал.
Сборно-разборные платформы и аппарели используются для многократной погрузки (выгрузки) войск и должны устанавливаться (собираться) на воинских и других площадках с соблюдением габарита приближения строений. Их количество должно обеспечивать установленные сроки погрузки эшелона*(12).
К погрузочно-выгрузочным приспособлениям относятся переходные мостки, мостки из опорных скоб и шпал, въездные трапы и металлические листы (рис. 3-5).
44. Погрузочно-выгрузочные постоянные (стационарные) воинские платформы строятся по типовым проектам, согласованным с органами военных сообщений, а воинские площадки устраиваются, как правило, на всю полезную длину погрузочно-выгрузочного пути и должны иметь твердое покрытие на уровне подошвы рельса.
В зависимости от расположения относительно железнодорожных путей погрузочно-выгрузочные платформы делятся:
- на боковые сплошные и секционные, сооружаемые вдоль железнодорожного пути;
- на торцовые, сооружаемые в тупиках;
- на комбинированные, представляющие собой соединение боковой и торцовой платформ;
- на островные, сооружаемые между железнодорожными путями.
45. Тип сборно-разборного погрузочно-выгрузочного устройства определяется в каждом конкретном случае военным комендантом железнодорожного участка по согласованию с начальником отделения железной дороги исходя из условий предстоящей погрузки (выгрузки) войск.
Все материалы и инструменты для установки сборно-разборных платформ и аппарелей предоставляются железной дорогой; сборка производится силами войск (команд) и специальных бригад, выделяемых железной дорогой.
Порядок сборки сборно-разборных погрузочно-выгрузочных устройств, потребность в материалах, состав команд (бригад) и время на установку платформ и аппарелей из рельсов и шпал, а также нормы обеспечения воинского погрузочно-выгрузочного места приспособлениями, материалами и инструментами приведены в приложении 11.
46. Для погрузки (выгрузки) вооружения и военной техники могут использоваться имеющиеся в войсках танковые мостоукладчики и колейные механизированные мосты на автомобильном ходу, а в случаях крайней необходимости при погрузке (выгрузке) воинских эшелонов на промежуточных станциях, не имеющих погрузочно-выгрузочных устройств, и на перегонах (в военное время) - устройства из подручных материалов (бревен, грунта и др.).
Для погрузки (выгрузки) материальных средств эшелона должны использоваться табельные погрузочно-выгрузочные приспособления и средства механизации.
47. К специальным устройствам воинского погрузочно-выгрузочного места относятся:
- водоразборные краны, колонки;
- туалеты постоянные или полевые;
- стационарное электрическое освещение с приспособлениями для светомаскировки;
- телефоны для связи с дежурным по станции и военным, комендантом железнодорожного участка (станции).
В необходимых случаях по согласованию с железной дорогой силами и средствами перевозимых войск отрываются укрытия для личного состава.
48. На период погрузки (выгрузки) войск погрузочно-выгрузочные места обеспечиваются железной дорогой погрузочно-выгрузочными приспособлениями, которые она доставляет к месту погрузки (выгрузки) войск (см. приложение 11).
49. Погрузка (выгрузка) народнохозяйственных грузов на воинских погрузочно-выгрузочных местах допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника отделения железной дороги после согласования с военным комендантом железнодорожного участка, при условии обеспечения постоянной готовности этих мест для погрузки (выгрузки) воинских эшелонов. Хранение каких-либо грузов на воинских погрузочно-выгрузочных местах не разрешается.
На электрифицированных участках железных дорог погрузочно-выгрузочные работы производятся только после снятия напряжения с контактного провода над участком пути, где будет производиться погрузка (выгрузка) войск, заземления провода и получения письменного разрешения от начальника станции (дежурного по станции) на производство погрузочно-выгрузочных работ.
3. Погрузка воинского эшелона
50. Воинский эшелон приступает к погрузке по команде начальника эшелона и в соответствии с планом погрузки (приложение 12). Погрузка вооружения и военной техники осуществляется, как правило, на широком фронте с использованием всех имеющихся погрузочно-выгрузочных устройств, приспособлений и механизмов, скрытно, быстро и организованно. Старшие по вагонам принимают по описи от представителя (начальника) станции съемное воинское оборудование (СВО). Во время приемки СВО проверяется его исправность. Неисправные предметы СВО заменяются, а недостающие - пополняются (приложение 13).
При невозможности замены или пополнения предметов съемного оборудования в описи делается запись, которая подписывается представителем (начальником) станции и заверяется штемпелем станции.
Оформление транспортных документов на перевозку воинского эшелона производится одновременно с погрузкой.
Нормы времени на погрузку (выгрузку, перегрузку) воинского эшелона на железнодорожный подвижной состав приведены в приложении 14.
По окончании крепления и маскировки вооружения и военной техники на железнодорожном подвижном составе и оформления транспортных документов на перевозку воинского эшелона погрузка считается законченной.
51. За погрузку подразделения отвечает его командир. Он руководит погрузкой подразделения и обеспечивает правильное размещение, крепление и маскировку вооружения и военной техники. Заездом каждой машины на железнодорожный подвижной состав руководит командир взвода или соответствующее должностное лицо.
Дальнейшим движением вооружения и военной техники по железнодорожному подвижному составу руководит командир отделения, расчета (экипажа).
Вооружение и военная техника и запасы материальных средств воинского эшелона размещаются с учетом очередности их выгрузки и максимального использования кузовов и прицепов военной техники. Запасы горючего и боеприпасов грузятся в разные вагоны.
52. Допускаются заезд и движение по металлическим торцовым бортам платформ без укладки на них переходных мостков или металлических листов колесных машин с нагрузкой на ось до 10 т и военных гусеничных машин (ВГМ) с удельным давлением до 0,8 .
Разрешается в отдельных случаях грузить ВГМ массой до 15 т, не перекрывая переходными мостками зазоры между боковыми погрузочно-выгрузочными устройствами и платформами. При погрузке (выгрузке) колесных машин с нагрузкой на ось до 10 т допускается взамен переходных мостков использование боковых металлических бортов платформ. Использование при погрузке (выгрузке) металлических бортов платформ взамен переходных мостков в других случаях, а деревянных бортов платформ во всех случаях не разрешается.
53. Размещение и крепление вооружения и военной техники воинского эшелона на железнодорожном подвижном составе должны производиться в соответствии с требованиями Технических условий размещения и закрепления вооружения и военной техники на железнодорожном подвижном составе (приложение 15)*(13), Правил перевозок грузов*(14), отдельными указаниями Министерства путей сообщения и Министерства обороны с учетом максимального использования грузоподъемности и вместимости вагонов.
54. При погрузке вооружения я военной техники на железнодорожный подвижной состав применяются следующие основные способы уплотненной погрузки:
- погрузка колесных машин на сцепы платформ (полувагонов) или размещение свесов машин над сцеплением (например, совмещенная погрузка танков и автомобилей танкового батальона);
- наклонная погрузка порожних грузовых автомобилей некоторых марок;
- погрузка в два яруса (например, размещение легковых автомобилей в кузовах грузовых автомобилей);
- размещение вооружения и военной техники с рациональным расположением выступающих деталей и узлов (навстречу друг другу стволами орудий, стрелами и др.), под углом к продольной оси платформ и перпендикулярно к ней некоторой техники (например, одноосных прицепов и др.).
Для уплотненной погрузки по решению командира воинской части у некоторых видов вооружения и военной техники может производиться демонтаж выступающих узлов и деталей.
55. Перевозка вооружения и военной техники, имеющих боковую негабаритность нулевой и первой степени, в эшелонах, а также воинскими транспортами под охраной караулов производятся без предъявления органам транспорта паспорта груза, чертежей (эскизов) погрузки с расчетами крепленая на железнодорожном подвижном составе и без осмотра комиссиями на станциях погрузки и в пути следования.
В этом случае вооружение и военная техника устанавливаются строго симметрично относительно продольных осей платформ (после установки обязательно проверяется симметричность свеса гусениц (колес), с пола платформы, разница свеса не должна превышать 10 мм) и закрепляются с соблюдением требований, изложенных в Технических условиях размещения и закрепления вооружения и военной техники на железнодорожном подвижном составе. Погрузка должна производиться под руководством начальника эшелона или представителя отправителя воинского транспорта и под наблюдением военного коменданта железнодорожного участка (станции) или его представителя.
Начальник станции (его представитель) после погрузки проверяет соответствие фактических размеров очертания погруженного груза указанной степени негабаритности и правильность размещения вооружения и военной техники. После чего составляется акт по форме, указанной в приложении 16.
При передаче эшелона (транспорта) с одной дороги на другую с грузом, имеющим боковую негабаритность нулевой и первой степени, дорога, сдающая эшелон (транспорт), уведомляет в установленном порядке дорогу, на которую поступает этот эшелон (транспорт).
Перевозка в эшелонах и транспортах, следующих под охраной караулов, вооружения и военной техники, имеющих негабаритность второй и больших степеней, а также перевозка в воинских транспортах без охраны караулами вооружения и военной техники, имеющих негабаритность нулевой и больших степеней, выполняются с соблюдением требований Инструкции по перевозке грузов негабаритных и погруженных на транспортеры по железным дорогам СССР колеи 1520 .
56. После размещения вооружения и военной техники на железнодорожном подвижном составе необходимо:
- закрепить вооружение и военную технику от возможных продольных и поперечных смещений;
- включить стояночные тормоза, низшую передачу (у танков педаль тормоза и рычаг переключения передач после включения пломбируются);
- выключить передний ведущий мост у автомобилей, установленных над сцеплением вагонов;
- проверить крепление погруженных вооружения и военной техники, съемного оборудования (огнетушителей, лопат, лестниц и т.д.) и запасных колес;
- проверить положение стопоров, башен и пушек танков, стопоров и фиксаторов выступающих и вращающихся частей другой техники и правильность их пломбирования, включить блокировки. В случае неисправности стопоров и фиксаторов все вращающиеся, выступающие части вооружения и военной техники необходимо закрепить в положении по-походному проволочными растяжками;
- проверить соответствие положения вооружения и военной техники габариту погрузки (рис. 6) или требованиям к перевозке негабаритных грузов (ст. 55 настоящего Наставления);
- закрыть и опломбировать люки, двери кабин, предварительно подняв стекла;
- в холодное время слить воду из системы охлаждения;
- закрыть и закрепить запорами борта платформ; в случаях когда ширина техники не позволяет закрыть боковые борта платформ, закрепить их в открытом (опущенном) положении (металлические борта закрепить за кольца на продольных балках, а при отсутствии колец - увязать проволокой);
- произвести (при необходимости) маскировку погруженных вооружения и военной техники.
57. Крепление вооружения и военной техники воинского эшелона на железнодорожном подвижном составе производится личным составом экипажей (водителями, расчетами) под руководством командиров подразделений, экипажей (расчетов). В необходимых случаях в помощь водителям автомобилей выделяется личный состав из подразделений воинского эшелона.
Для крепления вооружения, военной техники и других материальных средств воинского эшелона используются приспособления и соответствующие материалы.
К приспособлениям для крепления относятся: типовые упорные и боковые деревянные бруски для закрепления колесных машин, деревянные вкладыши для закрепления ВГМ, табельные растяжки, металлические шпоры, упорные башмаки, струбцины, струбцины-растяжки, универсальные многооборотные крепления (УМК). Все приспособления используются многократно.
В качестве материалов для крепления используются: мягкая стальная проволока, деревянные упорные и боковые бруски, подкладки, прокладки, распорные бруски, стойки, гвозди и строительные скобы.
58. При перевозках воинских эшелонов железная дорога предоставляет: деревянные упорные и боковые бруски, прокладки, подкладки, гвозди и строительные скобы. Воинская часть должна иметь табельные средства крепления или проволоку, распорные бруски, стойки и деревянные вкладыши, а также веревки для закрепления тентов и маскировочных средств. Потребность в приспособлениях и материалах для крепления вооружения и военной техники определяется заблаговременно при составлении расчета воинской части на перевозку и уточняется начальником воинского эшелона с военным комендантом железнодорожного участка (станции) при составлении плана погрузки (см. приложения 2 и 12).
Материалы, предоставляемые железной дорогой, выделяются по заявке военного коменданта железнодорожного участка (станции) и доставляются на погрузочно-выгрузочное место силами железной дороги.
59. Маскировка вооружения и военной техники, погруженных на железнодорожный подвижной состав, производится личным составом экипажей (водителями, расчетами) под руководством командиров подразделений, экипажей (расчетов). При большом объеме маскировочных работ в помощь водителям автомобилей выделяется личный состав погрузочно-выгрузочных команд или подразделений воинского эшелона.
Для маскировки вооружения и военной техники используются табельные брезенты и специальное маскировочное имущество.
Маскировочное покрытие не должно выступать за пределы габарита погрузки. Брезенты, щиты, маты и т.п. должны надежно закрепляться, чтобы их не сорвало во время движения поезда.
60. Погрузка кухонь в вагоны и их установка производятся погрузочно-выгрузочной командой эшелона, а оборудование дымоходами - железной дорогой. В вагоне устанавливаются одна-две кухни прицепные или две - шесть кухонь переносных (см. рис. 2, 6 и 7).
Перед погрузкой в вагон у кухонь прицепных снимается верхняя часть дымовой трубы с колпаком. Кухни закатываются в вагон стрелой вперед.
61. При отсутствии в составе, поданном под погрузку воинского эшелона, вагонов с тормозными площадками или когда их не хватает, силами и средствами перевозимой части (подразделения) на платформах устраиваются ограждения (рис. 8).
62. По окончании погрузки погрузочно-выгрузочные приспособления и оставшиеся материалы для крепления собираются и укладываются в указанном работником станции месте. Проверяется, не оставлено ли на погрузочно-выгрузочном месте (платформе, площадке, междупутье) какое-либо имущество воинского эшелона, а также документы, письма, газеты и другие предметы.
63. Посадка личного состава эшелона в вагоны производится по окончании погрузки и крепления вооружения и военной техники, проверки личного состава, оружия, документов, и она должна быть закончена не позже чем за 10 мин до отправления поезда.
Посадка в людские вагоны производится с помощью выдвижных металлических лестниц или стремянок, устанавливаемых дневальными по вагонам перед посадкой. После окончания посадки лестницы и стремянки убираются, а в дверных проемах устанавливаются закладки.
Автоматы и карабины в людских вагонах размещаются в ружейных зубчатках, а в пассажирских вагонах - на багажных полках. Другое стрелковое оружие размещается на полу вагона по указанию командира подразделения.
64. На станции погрузки для заполнения транспортных документов списываются номера всех вагонов и определяется масса вооружения, военной техники и запасов материальных средств, погруженных на каждую платформу, в полувагон и в крытый вагон.
Начальник воинского эшелона (отправитель воинского транспорта) или его представитель в товарной конторе, а где ее нет - у начальника станции заполняет железнодорожные накладные и другие документы.
Кроме того, начальник воинского эшелона в маршрутном листе (приложение 17) и железнодорожной накладной, а представитель отправителя воинского транспорта в описи, вручаемой начальнику караула, и в накладной делают запись, заверяя ее своей подписью, о том, что вооружение и военная техника размещены и закреплены на железнодорожном подвижном составе правильно, стопорные и фиксирующие устройства исправны и приведены в положение, исключающее разворот или отклонение отдельных частей и узлов вооружения и военной техники, и опломбированы.
После оформления указанных документов начальнику воинского эшелона выдаются квитанции дорожных ведомостей по числу заполненных накладных и один экземпляр описи съемного воинского оборудования.
Проверку правильности размещения, крепления и маскировки вооружения и военной техники при погрузке производит начальник эшелона или представитель отправителя воинского транспорта, которые несут ответственность за размещение, крепление и маскировку вооружения и военной техники воинского эшелона (транспорта).
4. Движение воинского эшелона
65. Воинские поезда движутся по железным дорогам со скоростями, установленными в графиках движения поездов. Они пользуются первоочередностью движения перед другими поездами, кроме внеочередных (восстановительных, пожарных, снегоочистителей, локомотивов без вагонов, автомотрис и автодрезин несъемного типа, назначаемых для восстановления нормального движения и для тушения пожара), пассажирских и почтово-багажных поездов. Очередность продвижения воинских поездов устанавливается органами военных сообщений в соответствии с определенной командованием последовательностью.
Расписания движения воинских поездов с эшелонами и изменения маршрутов их следования органами транспорта должны согласовываться с органами военных сообщений. Если воинский поезд с эшелоном не может быть отправлен со станции по расписанию, то время его отправления устанавливается должностными лицами железной дороги совместно с военным комендантом железнодорожного участка (станции), а где его нет - согласовывается с начальником эшелона.
66. К воинскому поезду с эшелоном допускается прицепка вагонов с попутными грузами при условии:
- обеспечения безопасности следования эшелона;
- сохранения целости состава эшелона (вагоны с попутными грузами могут ставиться в головную и хвостовую части поезда);
- соблюдения предусмотренной расписанием стоянки поезда на станциях прицепки и отцепки вагонов с попутными грузами.
Не разрешается прицепка к воинскому людскому поезду не принадлежащих эшелону вагонов с негабаритными, радиоактивными и разрядными грузами, цистерн с кислотами, сжиженными газами, легковоспламеняющимися жидкостями первого разряда, керосином и дизельным топливом, а также порожних цистерн из-под сжиженных газов.
67. Разъединение вагонов в эшелонах (транспортах) в пути следования не разрешается.
При обнаружении технически неисправных вагонов, принадлежащих эшелону (транспорту), железная дорога обязана обеспечить их безотцепочный ремонт или срочную замену исправными вагонами. Если ремонт неисправных вагонов может вызвать задержку эшелона (транспорта), то эти вагоны по согласованию с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.