Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Седьмая часть
Оплата
A. Транзитные расходы
Статья 27
Транзитные расходы
1. За пересылку закрытых депеш и отправлений, пересылаемых открытым транзитом, которыми обмениваются два назначенных оператора или два учреждения одной и той же страны-члена посредством служб одного или нескольких назначенных операторов (посреднические услуги), надлежит оплачивать транзитные расходы. Они представляют собой вознаграждение за услуги по сухопутному, морскому и воздушному транзиту. Этот принцип также применяется к засланным отправлениям или ошибочно направленным депешам.
B. Оконечные расходы
Статья 28
Оконечные расходы. Общие положения
1. За исключением предусмотренных в Регламенте случаев освобождения от оплаты, каждый назначенный оператор, получающий от другого назначенного оператора отправления письменной корреспонденции, имеет право взыскивать с отправляющего назначенного оператора расходы, произведенные в связи с полученной международной почтой.
2. Для применения положений об оплате оконечных расходов своими назначенными операторами страны и территории классифицируются в соответствии со списками, составленными с этой целью Конгрессом в его резолюции C 7/2016, как указано ниже:
2.1 страны и территории, входящие в конечную систему до 2010 г. (группа I);
2.2 страны и территории, входящие в конечную систему с 2010 и 2012 г. (группа II);
2.3 страны и территории, входящие в конечную систему с 2016 г. (группа III);
2.4 страны и территории, входящие в переходную систему (группа IV).
3. Положения настоящей Конвенции об оплате оконечных расходов являются переходными мерами, ведущими к принятию в конце переходного периода системы оплаты с учетом специфических для каждой страны элементов.
4. Доступ к внутреннему режиму. Прямой доступ
4.1 В принципе, каждый назначенный оператор стран, присоединившихся к конечной системе до 2010 года, предоставляет другим назначенным операторам все тарифы, сроки и условия, предлагаемые в его внутреннем режиме на условиях, аналогичных тем, которые обеспечиваются для его национальных клиентов. Назначенный оператор страны назначения должен оценить, выполнил ли назначенный оператор страны подачи условия в области прямого доступа.
4.2 Назначенные операторы стран, присоединившихся к конечной системе до 2010 года, предоставляют другим назначенным операторам стран, присоединившихся к конечной системе до 2010 года, тарифы, сроки и условия, предлагаемые в их внутренней службе, на условиях, аналогичных тем, которые предлагаются их национальным клиентам.
4.3 Назначенные операторы стран, присоединившихся к конечной системе c 2010 года, имеют право предоставлять ограниченному числу назначенных операторов условия внутреннего режима на взаимной основе в течение двухлетнего пробного периода. По истечении этого периода они должны либо прекратить, либо продолжать предоставлять условия внутреннего режима всем назначенным операторам. Однако, если назначенные операторы стран, присоединившихся к конечной системе с 2010 года, обращаются к назначенным операторам стран, которые входили в конечную систему до 2010 года, с просьбой о применении к ним условий внутреннего режима, они должны предоставлять всем другим назначенным операторам тарифы, сроки и условия, предлагаемые в своей внутренней службе, на условиях, аналогичных тем, которые предлагаются национальным клиентам.
4.4 По своему усмотрению назначенные операторы стран переходной системы могут не предлагать другим назначенным операторам пользоваться условиями их внутреннего режима. Однако они могут по своему выбору сделать доступными условия внутреннего режима для ограниченного числа назначенных операторов на взаимной основе в течение двухлетнего пробного периода. По истечении этого срока они должны выбрать один из вариантов: либо прекратить предоставлять доступ к условиям своего внутреннего режима, либо и впредь делать доступными для всех назначенных операторов условия своего внутреннего режима.
5. Оплата оконечных расходов будет осуществляться в зависимости от показателей качества службы в стране назначения. Вследствие этого Совет почтовой эксплуатации будет уполномочен разрешать выплату вознаграждения к оплате, указанной в статьях 29 и 30, чтобы стимулировать участие в системе контроля и поощрить назначенных операторов, соблюдающих свои контрольные показатели в области качества. В случае недостаточного уровня качества Совет почтовой эксплуатации может также налагать штрафы, однако компенсация, выплачиваемая назначенным операторам, не может быть ниже минимальной оплаты, указанной в статьях 29 и 30.
6. Любой назначенный оператор может полностью или частично отказаться от оплаты, предусмотренной в п. 1.
7. Для оплаты оконечных расходов мешки М весом менее 5 кг приравниваются к мешкам весом 5 кг. Тарифная ставка оконечных расходов, которая будет применяться к мешкам М, составляет:
7.1 на 2018 г.: 0.909 СПЗ за килограмм;
7.2 на 2019 г.: 0.935 СПЗ за килограмм;
7.3 на 2020 г.: 0.961 СПЗ за килограмм;
7.4 на 2021 г.: 0.988 СПЗ за килограмм.
8. Для заказных отправлений предусматривается доплата в размере 1.100 СПЗ за отправление на 2018 г., 1.200 СПЗ за отправление на 2019 г., 1.300 СПЗ за отправление на 2020 г. и 1.400 СПЗ за отправление на 2021 г. Для отправлений с объявленной ценностью предусматривается доплата в размере 1.400 СПЗ за отправление на 2018 г., 1.500 СПЗ за отправление на 2019 г., 1.600 СПЗ за отправление на 2020 г. и 1.700 SDR на 2021 г. Совет почтовой эксплуатации имеет право увеличивать вознаграждение за эти и прочие дополнительные услуги в случае, если предоставляемые услуги содержат дополнительные характеристики, которые должны быть оговорены в Регламенте.
9. При отсутствии договоренности на двусторонней основе за заказные отправления и отправления с объявленной ценностью, не имеющие идентификатора со штриховым кодом или имеющие идентификатор со штриховым кодом, не соответствующий техническому стандарту S10 ВПС, предусматривается доплата в размере 0,5 СПЗ за отправление.
10. Для оплаты оконечных расходов отправления письменной корреспонденции, подаваемые большими партиями одним и тем же отправителем и поступающие в той же депеше или в отдельных депешах в соответствии с условиями, изложенными в Регламенте, называются "почтой в большом количестве" и оплачиваются согласно положениям статей 29 и 30.
11. На основе двустороннего или многостороннего соглашения любой назначенный оператор может применять для расчетов по оконечным расходам другие системы оплаты.
12. На факультативной основе назначенные операторы могут производить обмен неприоритетной почтой, предоставляя скидку в размере 10% от тарифной ставки оконечных расходов, применяемой к приоритетной почте.
13. Положения, применяемые между назначенными операторами стран конечной системы, распространяются на любого назначенного оператора переходной системы, заявляющего о своем желании присоединиться к конечной системе. Совет почтовой эксплуатации может определить в Регламенте переходные меры. Положения конечной системы могут полностью распространяться на новых назначенных операторов конечной системы, заявляющих о своем желании в полном объеме применять все эти положения без переходных мер.
Статья 29
Оконечные расходы. Положения, применяемые к почтовым потокам между назначенными операторами стран конечной системы
1. Оплата за отправления письменной корреспонденции, включая почту в большом количестве, но исключая мешки М и отправления МККО, устанавливается исходя из применения тарифов за отправление и за килограмм, отражающих расходы на обработку в стране назначения. В качестве основы для расчета тарифов оконечных расходов используются тарифы, применяемые к приоритетным отправлениям внутренней службы, которые является частью универсальной услуги.
2. Тарифы оконечных расходов конечной системы рассчитываются с учетом классификации отправлений по их формату, согласно положениям статьи 17.5 Конвенции, если это применяется во внутренней службе.
3. Назначенные операторы конечной системы обмениваются депешами с разделением по формату в соответствии с условиями, определяемыми в Регламенте.
4. Плата за отправления МККО осуществляется согласно соответствующим положениям Регламента.
5. Тарифы за отправление и за килограмм рассчитываются отдельно для отправлений письменной корреспонденции малого (P), большого (G) формата и неформатных отправлений (Е) и мелких пакетов (Е). Они определяются из расчета 70% тарифов за отправление письменной корреспонденции малого формата (Р) весом 20 г и отправление письменной корреспонденции большого формата (G) весом 175 г без учета НДС и других налогов. Для неформатных отправлений письменной корреспонденции (Е) и мелких пакетов (Е) они рассчитываются на основе форматов P и G при 375 г без учета НДС и других налогов.
6. Совет почтовой эксплуатации определяет условия, которые применяются для расчета тарифов, а также необходимые эксплуатационные, статистические и учетные процедуры для обмена депешами с разделением по формату.
7. Тарифы, применяемые к потокам между странами в конечной системе за данный год, не должны приводить к увеличению более чем на 13% доходов от оконечных расходов для отправлений письменной корреспонденции в форматах P и G весом 37.6 г и в формате Е при 375 г по сравнению с предыдущим годом.
8. Тарифы, применяемые к потокам между странами, присоединившимися к конечной системе до 2010 г., для отправлений письменной корреспонденции малого (Р) и большого (G) формата не могут превышать:
8.1 на 2018 г.: 0.331 СПЗ за отправление и 2.585 СПЗ за килограмм;
8.2 на 2019 г.: 0.341 СПЗ за отправление и 2.663 СПЗ за килограмм;
8.3 на 2020 г.: 0.351 СПЗ за отправление и 2.743 СПЗ за килограмм;
8.4 на 2021 г.: 0.362 СПЗ за отправление и 2.825 СПЗ за килограмм.
9 Тарифы, применяемые к потокам между странами, присоединившимися к конечной системе до 2010 г., для неформатных отправлений письменной корреспонденции (Е) и мелких пакетов (Е) не могут превышать:
9.1 на 2018 г.: 0.705 СПЗ за отправление и 1.584 СПЗ за килограмм;
9.2 на 2019 г.: 0.726 СПЗ за отправление и 1.632 СПЗ за килограмм;
9.3 на 2020 г.: 0.748 СПЗ за отправление и 1.681 СПЗ за килограмм;
9.4 на 2021 г.: 0.770 СПЗ за отправление и 1.731 СПЗ за килограмм.
10. Тарифы, применяемые к потокам между странами, присоединившимися к конечной системе до 2010 г., с 2010 г., с 2012 г. и с 2016 г., для отправлений письменной корреспонденции малого (Р) и большого (G) формата не могут быть ниже указанных величин:
10.1 на 2018 г.: 0.227 СПЗ за отправление и 1.774 СПЗ за килограмм;
10.2 на 2019 г.: 0.233 СПЗ за отправление и 1.824 СПЗ за килограмм;
10.3 на 2020 г.: 0.240 СПЗ за отправление и 1.875 СПЗ за килограмм;
10.4 на 2021 г.: 0.247 СПЗ за отправление и 1.928 СПЗ за килограмм.
11 Тарифы, применяемые к потокам между странами, присоединившимися к конечной системе до 2010 г, с 2010 г, с 2012 г. и с 2016 г, для неформатных отправлений письменной корреспонденции (Е) и мелких пакетов (Е) не могут быть ниже указанных величин:
11.1 на 2018 г.: 0.485 СПЗ за отправление и 1.089 СПЗ за килограмм;
11.2 на 2019 г.: 0.498 СПЗ за отправление и 1.120 СПЗ за килограмм;
11.3 на 2020 г.: 0.512 СПЗ за отправление и 1.151 СПЗ за килограмм;
11.4 на 2021 г.: 0.526 СПЗ за отправление и 1.183 СПЗ за килограмм.
12. Тарифы, применяемые к потокам между странами в конечной системе с 2010 и 2012 г. и между этими странами и странами в конечной системе до 2010 г., для отправлений письменной корреспонденции малого (Р) и большого (G) формата, не должны быть выше чем:
12.1 на 2018 г.: 0.264 СПЗ за отправление и 2.064 СПЗ за килограмм;
12.2 на 2019 г.: 0.280 СПЗ за отправление и 2.188 СПЗ за килограмм;
12.3 на 2020 г.: 0.297 СПЗ за отправление и 2.319 СПЗ за килограмм;
12.4 на 2021 г.: 0.315 СПЗ за отправление и 2.458 СПЗ за килограмм.
13 Тарифы, применяемые к потокам между странами в конечной системе с 2010 и 2012 г. и между этими странами и странами в конечной системе до 2010 г., для неформатных отправлений письменной корреспонденции (E) и мелких пакетов (Е) не должны быть выше чем:
13.1 на 2018 г.: 0.584 СПЗ за отправление и 1.313 СПЗ за килограмм;
13.2 на 2019 г.: 0.640 СПЗ за отправление и 1.439 СПЗ за килограмм;
13.3 на 2020 г.: 0.701 СПЗ за отправление и 1.577 СПЗ за килограмм;
13.4 на 2021 г.: 0.770 СПЗ за отправление и 1.731 СПЗ за килограмм.
14 Тарифы, применяемые к потокам между странами, присоединившимися к конечной системе с 2016 г., а также между этими странами и странами, присоединившимися к конечной системе до 2010 г., с 2010 г. и 2012 г., для отправлений письменной корреспонденции малого (Р) и большого (G) формата, не должны быть выше чем:
14.1 на 2018 г.: 0.234 СПЗ за отправление и 1.831 СПЗ за килограмм;
14.2 на 2019 г.: 0.248 СПЗ за отправление и 1.941 СПЗ за килограмм;
14.3 на 2020 г.: 0.263 СПЗ за отправление и 2.057 СПЗ за килограмм;
14.4 на 2021 г.: 0.279 СПЗ за отправление и 2.180 СПЗ за килограмм.
15 Тарифы, применяемые к потокам между странами, присоединившимися к конечной системе с 2016 г, а также между этими странами и странами, присоединившимися к конечной системе до 2010 г., с 2010 г. или 2012 г., для неформатных отправлений письменной корреспонденции (Е) и мелких пакетов (Е) не должны быть выше чем:
15.1 на 2018 г.: 0.533 СПЗ за отправление и 1.198 СПЗ за килограмм;
15.2 на 2019 г.: 0.602 СПЗ за отправление и 1.354 СПЗ за килограмм;
15.3 на 2020 г.: 0.680 СПЗ за отправление и 1.530 СПЗ за килограмм;
15.4 на 2021 г.: 0.770 СПЗ за отправление и 1.731 СПЗ за килограмм.
16. Для потоков менее 50 тонн в год между странами, которые присоединились к конечной системе в 2010 или в 2012 г., а также между этими странами и странами, которые входили в конечную систему до 2010 года, компоненты за килограмм и за отправление преобразуются в общий тариф за килограмм на основе среднемирового состава одного килограмма почты, в котором отправления формата Р и G соответствуют 8.16 отправлениям весом 0.31 кг, и отправления формата Е соответствуют 2.72 отправлениям весом 0.69 кг.
17. Для потоков менее 75 тонн в год в 2018, 2019 и 2020 г. и менее 50 тонн в 2021 г. между странами, присоединившимися к конечной системе в 2016 г. или позднее, а также между этими странами и странами, которые присоединились к конечной системе до 2010 г., в 2010 г. или в 2012 г., компоненты за килограмм и за отправление преобразуются в общий тариф за килограмм на основе среднемирового состава одного килограмма почты, указанного в п. 16.
18. Оплата за почту в большом количестве, направляемую в страны, присоединившиеся к конечной системе до 2010 г., осуществляется согласно применению тарифов за отправление и за килограмм, которые предусмотрены в п. 5 - 11.
19. Оплата за почту в большом количестве, направляемую в страны, присоединившиеся к конечной системе с 2010, 2012 и 2016 г., устанавливается с помощью тарифов за отправление и за килограмм, предусматриваемых в пунктах 5 и 10 - 15.
20. За исключением случаев двусторонней договоренности, к данной статье оговорки не применяются.
Статья 30
Оконечные расходы. Положения, применяемые к почтовым потокам, направляемым, получаемым и обмениваемым между назначенными операторами стран переходной системы
1. Для назначенных операторов стран переходной системы оконечных расходов (которые впоследствии присоединятся к конечной системе) оплата за отправления письменной корреспонденции, включая почту, пересылаемую в большом количестве, но исключая мешки М и отправления МККО, устанавливается на основе тарифа за отправление и тарифа за килограмм.
2. Плата за отправления МККО осуществляется в соответствии с положениями Регламента.
3. Тарифные ставки, применяемые к потокам назначением в страны переходной системы, из них и между ними, для отправлений письменной корреспонденции малого (P) и большого (G) формата представлены ниже:
3.1 на 2018 г.: 0.227 СПЗ за отправление и 1.774 СПЗ за килограмм;
3.2 на 2019 г.: 0.233 СПЗ за отправление и 1.824 СПЗ за килограмм;
3.3 на 2020 г.: 0.240 СПЗ за отправление и 1.875 СПЗ за килограмм;
3.4 на 2021 г.: 0.247 СПЗ за отправление и 1.928 СПЗ за килограмм.
4 Тарифные ставки, применяемые к потокам между странами переходной системы, для неформатных отправлений письменной корреспонденции (E) и мелких пакетов (Е) представлены ниже:
4.1 на 2018 г.: 0.485 СПЗ за отправление и 1.089 СПЗ за килограмм;
4.2 на 2019 г.: 0.498 СПЗ за отправление и 1.120 СПЗ за килограмм;
4.3 на 2020 г.: 0.512 СПЗ за отправление и 1.151 СПЗ за килограмм;
4.4 на 2021 г.: 0.526 СПЗ за отправление и 1.183 СПЗ за килограмм.
5. Для потоков менее пороговой величины потока, определяемого в статье 29.16, компоненты за килограмм и за отправление должны быть преобразованы в общую ставку за килограмм на основе среднемирового состава 1 кг почты. Применяются следующие тарифные ставки:
5.1 на 2018 г.: 4.472 СПЗ за килограмм;
5.2 на 2019 г.: 4.592 СПЗ за килограмм;
5.3 на 2020 г.: 4.724 СПЗ за килограмм;
5.4 на 2021 г.: 4.858 СПЗ за килограмм.
6. Для потоков почты свыше пороговой величины потоков, определяемой в статье 29.17 вышеуказанные тарифные ставки будут применяться в том случае, если ни назначенный оператор страны подачи, ни назначенный оператор страны назначения не обратятся с просьбой о применении механизма пересмотра в целях изменения тарифной ставки на основе фактического количества отправлений на килограмм, а не на основе всемирного среднего значения. Выборка для применения механизма пересмотра будет применяться согласно условиям, предусмотренным в Регламенте.
7. Пересмотр на понижение общего тарифа, указанного в п. 5, не может применяться страной конечной системы в отношении страны переходной системы, если только последняя не требует пересмотра в противоположном направлении.
8. Назначенные операторы стран переходной системы могут на факультативной основе пересылать и получать почтовые отправления с разделением по формату в соответствии с условиями, изложенными в Регламенте. В случае обмена с разделением по формату применяются тарифы, указанные в п. 3 и 4.
9. Возмещение назначенным операторам стран конечной системы за почту, пересылаемую в большом количестве, устанавливается в соответствии с тарифами за отправление и за килограмм, предусмотренными в статье 29. За полученную почту, пересылаемую в большом количестве, назначенные операторы переходной системы вправе требовать оплаты в соответствии с положениями п. 3 и 4.
10. Никакие оговорки, за исключением случаев двусторонней договоренности, к данной статье не применяются.
Статья 31
Фонд улучшения качества службы
1. За исключением мешков М, отправлений МККО и отправлений в большом количестве оконечные расходы, оплачиваемые всеми странами и территориями странам, отнесенным к категории наименее развитых стран и включенным в группу IV для целей оконечных расходов и Фонда улучшения качества службы, подлежат увеличению из расчета 20% от тарифов, указанных в статье 30, для пополнения Фонда улучшения качества службы в этих странах. Никакие платежи подобного рода не осуществляются между странами, включенными в группу IV.
2. За исключением мешков М, отправлений МККО и почтовых отправлений, пересылаемых в большом количестве, оконечные расходы, оплачиваемые странами и территориями, включенными в группу I, странам, отнесенным к группе IV, кроме наименее развитых стран, указанных в пункте 1,_ подлежат увеличению на 10% от тарифных ставок, указанных в статье 30, для пополнения Фонда улучшения качества службы в этих странах.
3. За исключением мешков М, отправлений МККО и почтовых отправлений, пересылаемых в большом количестве, оконечные расходы, оплачиваемые странами и территориями, включенными в группу II, странам, отнесенным к группе IV, кроме наименее развитых стран, указанных в пункте 1, подлежат увеличению на 10% от тарифных ставок, указанных в статье 30, для пополнения средств Фонда улучшения качества службы в этих странах.
4. За исключением мешков М, отправлений МККО и почтовых отправлений, пересылаемых в большом количестве, оконечные расходы, оплачиваемые странами и территориями, отн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.