Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(обязательное)
Порядок
формирования личного дела заявителя. Перечень документов, необходимых для проведения работ по оценке опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности
Б.1 Копии документов, полученные в рамках проведения работ по оценке опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности, должны быть сформированы в личном деле в блоках по своему назначению, содержанию и цели представления.
Перечень документов, необходимых для проведения работ по оценке опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности:
Блок 1
Документы, подтверждающие правоспособность заявителя:
- копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН/ОГРНИП);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- выписка из Единого государственного реестра (ЕГРЮЛ/ЕГРИП), выданная не ранее 30 календарных дней до даты начала выездной экспертизы;
- копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является заявитель (при наличии);
- копия приказа о назначении на должность единоличного исполнительного органа (руководителя);
- копия учредительного договора (при наличии)/решения о создании субъекта предпринимательской деятельности/протокола общего собрания о создании юридического лица;
- копия Устава в действующей редакции;
- копии свидетельств, лицензий, сертификатов и прочих документов, подтверждающих право организации на осуществление сертифицируемого вида деятельности (при наличии);
- копия доверенности, подтверждающей полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (при необходимости);
- копии иных документов в соответствии с требованиями системы стандартов.
Каждый лист копий документов, представленных в составе Блока 1, должен быть заверен подписью руководителя либо уполномоченного лица и скреплен оттиском печати заявителя.
Блок 2
Документы, подтверждающие наличие, уровень образования и квалификации трудовых ресурсов заявителя:
- копия актуального штатного расписания;
- копия приказа об утверждении/введении в действие штатного расписания;
- копия утвержденной организационной структуры (при наличии);
- копии приказов/распоряжений о приеме/переводе работников на работу;
- копии трудовых договоров;
- копии трудовых книжек (все листы);
- копии дипломов о присуждении ученых степеней (кандидата наук, доктора наук);
- копии дипломов об образовании (среднем профессиональном, бакалавра, специалиста, магистра);
- копии удостоверений о присвоении почетных званий Российской Федерации;
- копии документов, отражающих уровень квалификации сотрудников заявителя (аттестаты о присвоении ученых званий доцента или профессора; удостоверения, свидетельства о повышении квалификации; дипломы о дополнительном образовании; дипломы о профессиональной переподготовке; документы о присвоении ведомственных наград; почетные грамоты и т.п.);
- оригинал справки по Форме N 1 "Сведения об образовании, квалификации и опыте сотрудников, привлекаемых заявителем с целью выполнения работ/оказания услуг/поставки товаров по сертифицируемому виду деятельности";
- копии иных документов в соответствии с требованиями системы стандартов.
Сведения, оригиналы и копии документов предоставляются только на сотрудников (руководителей, специалистов, рабочих) заявителя, непосредственно участвующих в выполнении работ/оказании услуг/поставке товаров по сертифицируемому виду деятельности.
Оригиналы документов, представленных в составе Блока 2, должны быть оформлены на официальном бланке, подписаны руководителем либо уполномоченным лицом и скреплены печатью заявителя.
Каждый лист копии документа, представленного в составе Блока 2, должен быть заверен подписью руководителя либо уполномоченного лица и скреплен оттиском печати заявителя.
Последний лист каждой копии трудовой книжки должен быть заверен следующим образом:
- ниже последней записи в трудовой книжке сотрудника руководителем организации, руководителем отдела кадров или иным уполномоченным лицом заявителя должна быть сделана надпись: "Работает по настоящее время";
- под надписью должны быть проставлены: должность лица, сделавшего надпись, личная подпись с расшифровкой (инициалы, фамилия), дата заверения, печать заявителя.
Блок 3
Документы, подтверждающие наличие опыта работы заявителя по сертифицируемому виду деятельности:
- оригиналы справок по Форме N 2 "Сведения об опыте выполнения работ/оказания услуг/поставки товаров по сертифицируемому виду деятельности";
- копии документов, подтверждающих сведения, указанные в справках по Форме N 2 (копии договоров; дополнительных соглашений; документов, подтверждающих факт выполнения работ/части работ);
- копии отзывов от органов государственной и муниципальной власти;
- копии иных документов в соответствии с требованиями системы стандартов.
Справки по Форме N 2 должны быть сформированы отдельно за каждый год деятельности заявителя. Сведения в форме должны быть представлены в обратном хронологическом порядке и отсортированы по дате заключения договоров.
В целях подтверждения наличия опыта работы по сертифицируемому виду деятельности заявитель должен указать не менее одного, но не более десяти исполненных договоров по сертифицируемому виду деятельности в справке по Форме N 2 за каждый год, анализируемый экспертами. Экспертная комиссия может самостоятельно выбрать договоры, которые, по ее мнению, наилучшим образом характеризуют имеющийся опыт. Заявитель может включать в справки частично завершенные договоры, обязательно отмечая данный факт.
При этом в каждой справке необходимо указать общий объем выполненных работ/оказанных услуг/поставленных товаров по сертифицируемому виду деятельности за анализируемый год, выраженный в тысячах рублей без учета НДС. Заявитель должен иметь возможность подтвердить указанные объемы работ в случае необходимости.
В целях подтверждения сведений, указанных в справках по Форме N 2, заявитель должен предоставить заверенные в установленном порядке копии договоров, дополнительных соглашений, документов, подтверждающих факт выполнения работ/оказания услуг/поставки товаров по сертифицируемому виду деятельности.
Допускается предоставление заверенных в установленном порядке копий отдельных листов, перечисленных выше документов.
Предоставление копий отдельных листов перечисленных выше документов допускается только в случае наличия возможности у членов экспертной комиссии удостовериться в полноте и подлинности оригиналов документов.
Представленные копии листов должны содержать следующую информацию: реквизиты договора, предмет договора, стоимость договора, сроки выполнения работ, сведения о подписантах со стороны заказчика и исполнителя, сведения о заказчике и исполнителе, печати и подписи сторон. Документы, подтверждающие факт выполнения работ, должны содержать следующую информацию: реквизиты договора, перечень переданных и принятых заказчиком по договору товаров/работ/услуг, стоимость переданных и принятых заказчиком по договору товаров/ работ/услуг, сведения о подписантах со стороны заказчика и исполнителя, сведения о заказчике и исполнителе, печати и подписи сторон.
На основании представленных копий документов у экспертов должна быть возможность сделать однозначный вывод об их ключевых составляющих, являющихся предметом оценки.
Оригиналы документов, представленных в составе Блока 3, должны быть оформлены на официальном бланке, подписаны руководителем либо уполномоченным лицом и скреплены печатью заявителя.
Каждый лист копии документа, представленного в составе Блока 3, должен быть заверен подписью руководителя либо уполномоченного лица и скреплен оттиском печати заявителя.
Блок 4
Судебная практика заявителя:
- оригинал справки по Форме N 3 "Сведения об участии в судебных разбирательствах";
- копии вступивших в силу решений суда не в пользу заявителя, выступающего в качестве ответчика (третьего лица на стороне ответчика);
- копии иных документов в соответствии с требованиями системы стандартов.
Оригиналы документов, представленных в составе Блока 4, должны быть оформлены на официальном бланке, подписаны руководителем либо уполномоченным лицом и скреплены печатью заявителя.
Каждый лист копии документа, представленного в составе Блока 4, должен быть заверен подписью руководителя либо уполномоченного лица и скреплен оттиском печати заявителя.
Блок 5
Сведения об упоминании заявителя в СМИ:
- оригинал справки по Форме N 4 "Упоминания в СМИ";
- копии документов, подтверждающих сведения, указанные в Форме N 4 (копии упоминаний, статей и т.п. на бумажном носителе);
- копии иных документов в соответствии с требованиями системы стандартов.
Оригиналы документов, представленных в Блоке 5, должны быть оформлены на официальном бланке, подписаны руководителем либо уполномоченным лицом и скреплены печатью заявителя.
Каждый лист копии документа, представленного в Блоке 5, должен быть заверен подписью руководителя либо уполномоченного лица и скреплен оттиском печати заявителя.
Блок 6
Документирование сведений об объектах и основных средствах (материально-технической базе) заявителя:
- в рамках проведения выездной экспертизы членам экспертной комиссии необходимо произвести фотографирование производственных, офисных, складских, прочих площадок, объектов и мест осуществления сертифицируемого вида деятельности заявителя;
- в рамках проведения выездной экспертизы членам экспертной комиссии необходимо произвести фотографирование техники и оборудования, принадлежащих на законных основаниях заявителю и используемых им для осуществления сертифицируемого вида деятельности.
Выезд членов экспертной комиссии для проведения документирования (фотографирование) организует и обеспечивает заявитель.
Фотографии, полученные в процессе сертификации, должны быть распечатаны и включены в личное дело заявителя. Допускается цветная, черно-белая цветность печати, а также печать в градациях серого.
Блок 7
Сведения о системе менеджмента:
- сертификаты системы менеджмента (при наличии);
- приказы о назначении руководителя или руководства по качеству (менеджера по качеству), о разработке и внедрении в организации системы менеджмента;
- документированная информация о системе менеджмента заявителя;
- копии иных документов в соответствии с требованиями системы стандартов.
Документированная информация, содержащая в себе требования системы менеджмента, оформляется в виде единого документа или в виде совокупности документов с учетом следующих основных элементов:
- бизнес-процессы (установление потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон организации в области качества производимой продукции или услуги и другие);
- политика и цели организации (или выделенной части организации), соответствующие потребностям потребителей (внешних и внутренних);
- необходимые ресурсы и обеспечение ими ответственных за процессы для достижения целей организации (или выделенной части организации);
- методы измерения результативности и эффективности каждого процесса на основе ключевых показателей качества;
- определение механизмов, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин, и реализация данных механизмов в процессах системы менеджмента;
- процессы для постоянного улучшения всей системы менеджмента.
Оригиналы документов, представленных в Блоке 7, должны быть оформлены на официальном бланке, подписаны руководителем либо уполномоченным лицом и скреплены печатью заявителя.
Каждый лист копии документа, представленного в Блоке 7, должен быть заверен подписью руководителя либо уполномоченного лица и скреплен оттиском печати заявителя.
Блок 8
Документы, отражающие имущественное и финансовое положение заявителя:
- бухгалтерский баланс за каждый год проверяемого периода;
- отчет о финансовых результатах за каждый год проверяемого периода;
- налоговая декларация по налогу на прибыль за каждый год проверяемого периода;
- налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за каждый квартал всех годов проверяемого периода;
- оборотно-сальдовая ведомость по всем счетам (общая) на 31 декабря каждого года проверяемого периода;
- оборотно-сальдовая ведомость по счету 01 "Основные средства" на 31 декабря каждого года проверяемого периода;
- анализ счета 68.2 по корреспондирующим субсчетам за каждый квартал каждого года проверяемого периода (к каждой декларации НДС);
- выписка из книги покупок и книги продаж с итоговой строкой (то есть копия последней страницы за каждый квартал проверяемого периода);
- справка об остатках на расчетных счетах на 31 декабря каждого года проверяемого периода;
- уведомление о постановке на учет по месту нахождения обособленных подразделений или недвижимости;
- решения о выплате дивидендов (при наличии);
- справка о фактически осуществляемых видах экономической деятельности в соответствии с [3];
- инвентарная карточка учета объекта основных средств ОС - 6;
- инвентарная карточка группового учета основных средств ОС - 9 (при наличии);
- акт о выявленных дефектах оборудования ОС - 11 (при наличии);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо номера "ОС - 11" следует читать "ОС - 16"
- копии иных документов в соответствии с требованиями системы стандартов.
Оригиналы документов, представленных в Блоке 8, должны быть оформлены на официальном бланке, подписаны руководителем либо уполномоченным лицом и скреплены печатью заявителя.
Каждый лист копии документа, представленного в Блоке 8, должен быть заверен подписью руководителя либо уполномоченного лица и скреплен оттиском печати заявителя.
Б.2 В случае подписания оригиналов документов, заверения копий документов, представленных в Б.1, уполномоченным лицом необходимо предоставить оригинал документа, подтверждающего полномочия данного лица, имеющего право действовать от имени заявителя, либо копию такого документа, заверенную подписью руководителя и скрепленную оттиском печати заявителя.
Б.3 В случае отсутствия возможности предоставить какой-либо из перечисленных в Б.1 документов (копию документа) необходимо оформить справку в свободной форме с указанием причин, по которым предоставление документа либо его копии не представляется возможным. Справка должна быть оформлена на официальном бланке, подписана руководителем либо уполномоченным лицом и скреплена печатью заявителя.
Б.4 Рассматриваемым периодом деятельности заявителя для экспертной комиссии является весь срок существования организации. В случае если заявитель присутствует на рынке выполнения работ/оказания услуг/поставки товаров по сертифицируемому виду деятельности более трех календарных лет, рассматриваемым периодом являются три календарных года, предшествующие моменту оценки.
Б.5 Личное дело заявителя должно формироваться в виде подлинника на бумажном носителе и в виде аутентичной копии на электронном носителе.
Б.6 Формы справок для выполнения работ по оценке опыта и деловой репутации
ФОРМА N 1
Наименование заявителя:
_________________________________________________________________________
ИНН (или иной идентификационный номер) заявителя:
_________________________________________________________________________
Сведения
об образовании, квалификации и опыте сотрудников, привлекаемых
заявителем с целью выполнения работ/оказания услуг/поставки товаров
по сертифицируемому виду деятельности
Общее количество сотрудников заявителя: _____________.
N п/п |
ФИО сотрудника (полностью) |
Должность |
Характер работы (основное место работы/по совместительству) |
Общий трудовой стаж по сертифицируемому виду деятельности заявителя |
Образование (ученая степень, диплом) |
Квалификация (почетные звания, ученые звания, удостоверения, аттестаты, сертификаты, награды, почетные грамоты др.) |
Год рождения |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
Управленческий персонал | |||||||||||||
1 |
Указать полностью фамилию, имя, отчество сотрудника заявителя |
Указать должность сотрудника в соответствии с приказом/ распоряжением о приеме/переводе работника на работу, утвержденным штатным расписанием |
Указать характер работы в соответствии с приказом/ распоряжением о приеме/переводе работника на работу |
Указать общий трудовой стаж сотрудника заявителя в отрасли (по сертифицируемому виду деятельности) в формате: N лет N месяцев |
Указать сведения об образовании сотрудника заявителя в следующем порядке: 1) сведения о наличии ученой степени (диплом кандидата наук, диплом доктора наук); 2) сведения об образовании (диплом бакалавра/ магистра/ специалиста, диплом о среднем профессиональном образовании); 3) дипломы о дополнительном (к высшему) образовании; 4) дипломы о профессиональной переподготовке. Реквизиты документов об образовании необходимо указать в следующем порядке: наименование документа, серия и номер документа, наименование учебного учреждения, дата выдачи/ присуждения, специальность/ ученая степень, квалификация |
1) Указать сведения о квалификации сотрудника заявителя в следующем порядке: почетные звания; ученые звания (аттестат доцента/ профессора); удостоверения/ свидетельства о повышении квалификации; почетные грамоты; другое. Реквизиты документов об уровне квалификации необходимо указать в следующем порядке: наименование документа, серия и номер документа, наименование учебного учреждения/ учреждения, выдавшего документ, дата выдачи/ присуждения/ срок прохождения, специальность/ ученая степень, квалификация |
|
||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Специалисты |
|
||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ИТОГО: общий стаж сотрудников (в годах) | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
(Должность уполномоченного лица) |
|
(Наименование заявителя) |
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
М.П. |
|
|
|||||
Примечания 1 Форму следует оформить на официальном (фирменном) бланке заявителя. 2 Поля формы необходимо заполнить в соответствии с инструкциями, приведенными по тексту формы. 3 В данной форме приводятся сведения о специалистах заявителя, которые непосредственно участвуют в выполнении работ/оказании услуг/поставки товара по сертифицируемому виду деятельности. 4 Сведения, приведенные в форме, подтверждаются копиями, заверенными подписью уполномоченного лица и оттиском печати заявителя, следующих документов: документа об избрании/назначении на должность единоличного исполнительного органа (руководителя); документ о продлении полномочий единоличного исполнительного органа (руководителя); документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (при необходимости); штатного расписания; приказа об утверждении штатного расписания; приказов/распоряжений о приеме/переводе работников на работу; трудовых договоров; трудовых книжек; документов об образовании и уровне квалификации работников. 5 Форма должна быть подписана руководителем заявителя или уполномоченным лицом и скреплена оттиском печати заявителя. 6 Общий стаж сотрудников (в годах) рассчитывается в соотношении суммы общего стажа каждого сотрудника в сертифицируемом виде экономической деятельности (в соответствии с занимаемой им должностью) к общему количеству сотрудников заявителя, учтенных в рамках проведения работ по оценке опыта и деловой репутации, - , где xi - сумма общего стажа сотрудников, n - общее количество сотрудников. |
ФОРМА N 2
Наименование заявителя:
_________________________________________________________________________
ИНН (или иной идентификационный номер) заявителя:
_________________________________________________________________________
Сведения
об опыте выполнения работ/оказания услуг/поставки товаров
по сертифицируемому виду деятельности за _____ год
Объем выполненных работ/оказанных услуг/поставки товара за _____ год
(тыс. руб. без НДС): __________________.
N п/п |
Реквизиты договора (номер, дата заключения) |
Наименование заказчика (реквизиты, адрес, контактный телефон заказчика, контактное лицо) |
Предмет договора |
Регион деятельности |
Срок выполнения работ/ оказания услуг/ поставки товаров по договору |
Сумма договора (тыс. руб. без НДС) |
Сумма и реквизиты закрывающих документов (сумма, наименование, номер и дата документа, подтверждающего выполнение работ/части работ по договору) |
Наличие прилагаемых отзывов от заказчиков (есть/нет) |
1 |
Указать номер договора, дату заключения. Справки формируются по дате заключения договоров |
Указать наименование заказчика, адрес, ИНН. Указать контактное лицо по договору со стороны заказчика, к которому могут обратиться эксперты для получения отзыва о заявителе |
Указать предмет договора. Предмет договора должен соответствовать сертифицируемому виду деятельности. При необходимости предоставить копии приложений к договору позволяющие сделать однозначный вывод о принадлежности его предмета к сертифицируемому виду деятельности (ТЗ, календарный план, сметы и пр.) |
Указать регион выполнения работ |
Указать полностью сроки начала и окончания выполнения работ в соответствии с условиями договора |
Указать сумму по договору в тыс. руб. без НДС |
Указать сумму, наименование, номер и дату документа, подтверждающего выполнение работ/части работ по договору. Если документов несколько, указать каждый |
Указать наличие или отсутствие отзывов. В случае наличия приложить заверенные копии отзывов |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания 1 Форму следует оформить на официальном (фирменном) бланке заявителя. 2 Форма заполняется отдельно на каждый год деятельности заявителя. 3 Сведения в форме должны быть представлены в обратном хронологическом порядке и отсортированы по дате заключения договоров. 4 Поля формы необходимо заполнить в соответствии с инструкциями, приведенными по тексту формы. 5 В данной форме приводятся сведения об опыте выполнения работ/оказания услуг/поставки товаров заявителем по сертифицируемому виду деятельности. 6 Сведения, приведенные в форме, подтверждаются копиями, заверенными подписью уполномоченного лица и оттиском печати заявителя, следующих документов: договоров (при необходимости приложений к договорам), дополнительных соглашений, документов, подтверждающих факт выполнения работ. 7 Форма должна быть подписана уполномоченным лицом и скреплена оттиском печати заявителя. |
ФОРМА N 3
Наименование заявителя:
_________________________________________________________________________
ИНН (или иной идентификационный номер) заявителя:
_________________________________________________________________________
Сведения
об участии в судебных разбирательствах
N п/п |
Номер дела |
Дата решения |
Наименование судебного органа, место нахождения |
Истец (наименование контрагента, предмет спора) |
Решение |
1 |
Указать номер дела |
Указать дату вынесения/ объявления решения |
Указать наименование судебного органа и место его нахождения |
Указать наименование истца, кратко изложить предмет спора |
Указать решение судебного органа |
2 |
|
|
|
|
|
Примечания 1 Форму следует оформить на официальном (фирменном) бланке заявителя. 2 В данной форме приводятся сведения о вступивших в силу решениях суда не в пользу заявителя, выступающего в качестве ответчика (третьего лица на стороне ответчика). 3 Форма должна быть подписана уполномоченным лицом и скреплена оттиском печати заявителя. |
ФОРМА N 4
Наименование заявителя:
_________________________________________________________________________
ИНН (или иной идентификационный номер) заявителя:
_________________________________________________________________________
Сведения
об упоминании в СМИ
N п/п |
Название источника |
Название статьи |
Интернет-ссылка или номер печатного издания |
1 |
Указать название источника |
Указать название статьи, дату ее публикации |
Указать интернет-ссылку номер печатного издания и дату |
2 |
|
|
|
Примечания 1 Форму следует оформить на официальном (фирменном) бланке заявителя. 2 В данной форме приводятся сведения об упоминании о заявителе в средствах массовой информации. 3 Форма должна быть подписана уполномоченным лицом и скреплена оттиском печати заявителя. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.