Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
(справочное)
Испытания TOPS на продольную нагрузку
В.1 Порядок испытаний
В.1.1 Продольную нагрузку прикладывают к TOPS после снятия боковой нагрузки.
В.1.2 При определении деформации продольную нагрузку прикладывают в месте изначально установленной точки (боковое нагружение TOPS может привести к остаточной деформации конструкции). Устройство распределения нагрузки может быть расположено по ширине в тех случаях, когда отсутствует задний или передний поперечный элемент. Во всех других случаях это устройство не должно распределять нагрузку на длине свыше 80 % ширины W TOPS (см. рисунки 2 и 3).
В.1.3 Продольную нагрузку прилагают к верхнему структурному элементу TOPS вдоль продольной осевой линии TOPS.
В.1.4 Направление нагрузки (спереди или сзади) должно быть выбрано в месте, к которому предъявляют повышенные требования в системе TOPS/рама поворотной платформы. Исходное направление нагрузки должно быть горизонтальным и параллельным подлинной продольной осевой линии машины. При определении направления приложения продольной нагрузки учитывают следующие дополнительные факторы:
a) положение TOPS относительно DLV и влияние, которое продольная деформация TOPS будет оказывать на обеспечение защиты оператора от травмирования;
b) характеристики машины (например, прочие структурные элементы машины, которые могут выдерживать продольную деформацию TOPS) должны обеспечить пределы нагружения продольных элементов TOPS;
c) эксперимент, который может определить вероятность продольного опрокидывания или тенденцию данной машины к перекосу при своем вращении вокруг продольной оси во время фактического опрокидывания.
В.1.5 Скорость деформации должна быть такой, чтобы нагружение могло рассматриваться как статическое. Такое нагружение продолжают до тех пор, пока TOPS не будет соответствовать энергетическим требованиям, указанным в таблице 1.
В.2 Типовой протокол
В.2.1 Идентификация
В.2.1.1 Машина
Тип:
Производитель:
Модель:
Серийный номер продукции:
Номер рамы машины:
В.2.1.2 TOPS
Производитель:
Модель:
Серийный номер (при наличии):
Часть номера, относящаяся к раме TOPS:
В.2.2 Информация, представляемая изготовителем
Максимальная рекомендуемая масса: ... кг
Расположение DLV
В.2.3 Критерии
Энергия боковой нагрузки: ... Дж
В.2.4 Результаты испытания
В.2.4.1 Продольное нагружение
Следующие энергетические уровни были достигнуты или превышены без проникновения структурных элементов TOPS или имитируемой наземной плоскости в DLV.
Достигнутый максимальный энергетический уровень: ... Дж
В.2.4.2 Температура и материал
В.2.4.2.1 Испытание было проведено с TOPS и элементами поворотной платформы при: ... °С
В.2.4.2.2 (Прекращаются только в том случае, если температура в А.4.2.1 выше минус 18 °С.)
Требования к ударной вязкости по методу Шарпи для конструкционных металлических элементов TOPS были проверены на образце размерами ... мм х ... мм
Поглощенная энергия составила: ... Дж
Класс резьбы гаек:
Класс резьбы болтов:
В.2.5 Аттестационное заявление
Минимальные эксплуатационные требования ГОСТ Р ИСО 12117 были соблюдены при проведении данного испытания на машине с максимальной массой ... кг
Дата испытания:
Наименование и адрес места проведения испытания:
Инженер, проводивший испытания:
Дата подготовки протокола:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.