Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25 декабря 2012 г. N 608-п
"Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе многофункциональных центров
организации предоставления государственных и
муниципальных услуг в Новосибирской области
на 2011-2013 годы"
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2011-2013 годы"
N п/п |
Мероприятие |
Результат |
Срок |
Ответственный |
Источники и объем финансирования в 2011-2013 годы |
в том числе |
Примечания |
|||
источник финансирования |
объем финансирования |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1 |
Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
|
|
Областной бюджет, федеральный бюджет |
6 148,0
3 900,0 |
500,0
3 900,0 |
5 648,0
|
0,0
0,0 |
|
1.1 |
Общесистемные меры снижения административных барьеров и совершенствования контрольно-надзорной деятельности |
Оптимизированные разрешительные и контрольно- |
|
|
Областной бюджет |
295,0 |
0,0 |
295,0 |
0,0 |
|
1.1.1 |
Приведение положений НПА Новосибирской области в соответствие с нормами Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" |
|
2011 |
ОИОГВ НСО, уполномоченные в сфере лицензирования |
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Разработка и внесение изменений в административные регламенты предоставления ОИОГВ НСО государственных услуг в сфере полномочий по лицензированию, в соответствии с нормами Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" |
|
2011 |
ОИОГВ НСО, уполномоченные в сфере лицензирования |
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
Проведение мониторинга эффективности лицензионной деятельности ОИОГВ НСО |
Доклады о лицензировании отдельных видов деятельности |
Ежегодно, до 15 марта года, следующего за отчетным |
ОИОГВ НСО, уполномоченные в сфере лицензирования |
|
|
|
|
|
|
1.1.4 |
Проведение мониторинга в целях выявления НПА Новосибирской области, содержащих требование о получении согласования, заключения, проведении экспертиз, регистраций ОИОГВ НСО, органами местного самоуправления или их подведомственными организациями для начала осуществления предпринимательской деятельности, в отношении которой установлен уведомительный порядок начала осуществления предпринимательской деятельности |
Аналитический отчет о результатах мониторинга |
2012 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
295,0 |
0,0 |
295,0 |
0,0 |
|
1.1.5 |
Разработка и утверждение порядка взаимодействия ОИОГВ НСО, органов местного самоуправления в Новосибирской области, саморегулируемых организаций, научных и образовательных учреждений, действующих на территории Новосибирской области, по вопросам реализации государственной политики в области развития саморегулирования |
Порядок взаимодействия ОИОГВ НСО, органов местного самоуправления в Новосибирской области, саморегулируемых организаций, научных и образовательных учреждений, действующих на территории Новосибирской области, по вопросам реализации государственной политики в области развития саморегулирования |
2011 |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Оптимизация механизмов осуществления функций ОИОГВ НСО и органов местного самоуправления в Новосибирской области |
|
|
|
Областной бюджет |
1 050,0 |
0,0 |
1 050,0 |
0,0 |
|
1.2.1 |
Развитие единого центра телефонного обслуживания граждан и организаций по Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.1 |
Расширение перечня государственных (муниципальных) услуг, информация по которым доступна для граждан с помощью единого центра телефонного обслуживания населения Новосибирской области, в том числе за счет информации по услугам, не предоставляемым на базе ГАУ НСО МФЦ, в том числе: |
Предоставление информации обо всех социально значимых государственных (муниципальных) услугах, предоставляемых в Новосибирской области, независимо от места и формы их предоставления, по единому справочному телефону |
Постоянно, 2011-2013 |
Минэкономразвития НСО, |
|
|
|
|
|
|
1.2.1.2 |
Расширение функций контакт-центров, в том числе: проведение интерактивных опросов населения; прием жалоб по вопросам качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Предоставление информации обо всех функциях контакт-центров |
2013 |
Минэкономразвития НСО, |
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Внедрение системы оценки регулирующего воздействия принимаемых решений |
|
|
|
Областной бюджет |
800,0 |
0,0 |
800,0 |
0,0 |
|
1.2.2.1 |
Наделение органа ОИОГВ НСО функциями и полномочиями по распространению оценки регулирующего воздействия принимаемых решений на областной и муниципальный уровни публичного управления |
Издание правого акта об определении уполномоченного органа по оценке регулирующего воздействия |
2011 |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
1.2.2.2 |
Разработка и утверждение порядка проведения оценки регулирующего воздействия |
Порядок проведения оценки регулирующего воздействия |
2012 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|
1.2.2.3 |
Организация проведения оценки регулирующего воздействия в соответствии с установленным порядком, в том числе с привлечением общественности: отработка процедур оценки регулирующего воздействия в пилотном режиме; реализация процедур оценки регулирующего воздействия на постоянной основе |
Заключения об оценке регулирующего воздействия |
2011-2013 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
500,0
|
0,0
|
500,0
|
0,0
|
|
1.2.2.4 |
Создание открытого государственного информационного ресурса оценки регулирующего воздействия, раскрывающего в открытом доступе проекты НПА Новосибирской области на ранних стадиях разработки, иные аналитические материалы |
Открытый информационный ресурс по оценке регулирующего воздействия |
2013 |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Развитие механизмов досудебного обжалования 1 |
|
|
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
|
1.2.3.1 |
Разработка специального порядка рассмотрения жалоб (претензий) по качеству предоставления государственных услуг Новосибирской области или муниципальных услуг и принятия по ним решений, отличного от порядка рассмотрения иных обращений граждан и организаций |
Специальный порядок рассмотрения жалоб (претензий) по качеству предоставления государственных услуг Новосибирской области |
2012 |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
1.2.3.2 |
Обеспечение для граждан и организаций возможности оперативно подавать жалобу (претензию) в электронной форме в местах предоставления государственных и муниципальных услуг, в ГАУ НСО МФЦ с использованием информационно- официального сайта ОИОГВ НСО, предоставляющего государственную услугу; Единого портала государственных и муниципальных услуг |
Информационная система |
2012-2013 |
Минэкономразвития НСО, ДИиРТТ НСО |
Областной бюджет |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
|
1.3 |
Оптимизация оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|
|
Федеральный бюджет |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.1 |
Утверждение постановлением Правительства Новосибирской области перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ОИОГВ НСО государственных услуг |
Постановление Правительства Новосибирской области об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг |
01.07.2011 |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
Размещение на официальных сайтах органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, на сайтах организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг перечней услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг |
Размещенные перечни необходимых и обязательных услуг |
2011 |
Минэкономразвития НСО, |
|
|
|
|
|
|
1.3.3 |
Разработка ОИОГВ НСО методик определения размера платы за необходимые и обязательные услуги, оказываемые организациями, подведомственными указанному ОИОГВ НСО, а также установление размера платы за оказание таких услуг в порядке, предусмотренном Рекомендациями Минэкономразвития России, в том числе: размещение проектов НПА об утверждении методик, а также предельного размера платы за необходимые и обязательные услуги на официальном Интернет-сайте Новосибирской области; направление проектов НПА об утверждении методик определения размера платы, а также предельного размера платы за необходимые и обязательные услуги в профессиональные общественные объединения для последующего учета общественного мнения при доработке проекта НПА; проведение оценки регулирующего воздействия НПА Новосибирской области; размещение на официальном Интернет-сайте Новосибирской области заключения о результатах оценки регулирующего воздействия НПА Новосибирской области |
Методики определения размера платы, НПА об утверждении методик определения размера платы |
01.08.2011 |
ОИОГВ НСО |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1.3.4 |
Установление ОИОГВ НСО размера платы за необходимую и обязательную услугу, оказываемую: государственными учреждениями, автономными и бюджетными учреждениями, в отношении которых соответствующий ОИОГВ НСО исполняет функции и полномочия учредителя; государственными казенными учреждениями, в отношении которых соответствующий ОИОГВ НСО является главным распорядителем бюджетных средств; государственными унитарными предприятиями, в отношении которых соответствующий ОИОГВ НСО осуществляет права собственника имущества предприятия |
Норматив об утверждении размеров платы |
01.10.2011 |
ОИОГВ НСО |
|
|
|
|
|
|
1.3.5 |
Разработка методических рекомендаций и проведение обучающих семинаров для органов местного самоуправления по вопросам определения перечня муниципальных услуг и размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг |
Методические рекомендации, обучающие семинары |
01.10.2011 |
Минэкономразвития НСО |
Федеральный бюджет |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4 |
Совершенствование механизма оказания услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг 2 |
|
|
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4.1 |
Утверждение областного перечня массовых и социально значимых услуг в сфере здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания, труда и занятости, предоставляемых в электронной форме государственными учреждениями Новосибирской области и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) и подлежащих включению в реестр государственных услуг Новосибирской области |
Областной перечень массовых и социально значимых услуг, предоставляемых организациями в электронной форме и подлежащих включению в реестр государственных (муниципальных) услуг Новосибирской области |
2011 |
Минэкономразвития НСО ДИиРТТ НСО |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
1.4.2 |
Разработка и утверждение постановлением Правительства Новосибирской области порядка включения сведений об услугах, предоставляемых государственными учреждениями Новосибирской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в реестр услуг Новосибирской области, в том числе состава включаемых сведений |
Утвержденный порядок включения сведений об услугах, предоставляемых государственными учреждениями Новосибирской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в реестр услуг Новосибирской области |
2011 |
Минэкономразвития НСО, |
Областной бюджет |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4.3 |
Размещение на Едином портале государственных услуг информации об услугах, предоставляемых государственными учреждениями Новосибирской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), предоставляемых в электронном виде |
Информация об услугах, предоставляемых государственными учреждениями Новосибирской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), предоставляемых в электронном виде |
2011 |
ДИиРТТ НСО, ОИОГВ НСО |
|
|
|
|
|
|
1.4.4 |
Разработка методических рекомендаций и проведение обучающих семинаров для органов местного самоуправления Новосибирской области по вопросам включения в реестры муниципальных услуг сведений о муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета |
Методические рекомендации, обучающие семинары |
2011 |
Минэкономразвития НСО, |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Оптимизация численности государственных и муниципальных служащих |
|
|
|
Областной бюджет, федеральный бюджет |
4 503,0
3 500,0 |
200,0
3 500,0 |
4 303,0
0,0 |
0,0
0,0 |
|
1.5.1 |
Проведение оценки потребности в кадровых ресурсах для каждого вида властных полномочий ОИОГВ НСО |
Порядок оценки потребностей в кадровых ресурсах. Аналитический отчет о результатах оценки потребности в кадровых ресурсах |
2011 |
АГиП НСО, Минэкономразвития НСО |
федеральный бюджет |
3 500,0 |
3 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.5.2 |
Анализ обеспечения функций ОИОГВ НСО необходимой штатной численностью государственных служащих на основании оптимизации государственных услуг |
Аналитический отчет о результатах анализа обеспечения функций ОИОГВ НСО необходимой штатной численностью государственных служащих на основании оптимизации государственных услуг |
2011-2012 |
АГиП НСО, Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
1 400,0 |
200,0 |
1 200,0 |
0,0 |
|
1.5.3 |
Проведение оценки возможности развития механизмов аутсорсинга в деятельности ОИОГВ НСО |
Рекомендации по развитию механизмов аутсорсинга в деятельности ОИОГВ НСО |
2012 |
АГиП НСО, Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
1 003,0 |
0,0 |
1 003,0 |
0,0 |
|
1.5.4 |
Реализация комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию штатной численности государственных служащих с целью установления обоснованной штатной численности, объективно необходимой для реализации государственных полномочий |
Нормативный правовой акт о структуре и штатной численности ОИОГВ НСО |
2012 |
АГиП НСО, Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
2 100,0 |
0,0 |
2 100,0 |
0,0 |
|
1.5.5 |
Подготовка методических рекомендаций органам местного самоуправления по проведению: оценки возможности развития механизмов аутсорсинга в органах местного самоуправления; оценки потребности в кадровых ресурсах для каждого вида властных полномочий органов местного самоуправления; анализа обеспечения функций органов местного самоуправления необходимой штатной численностью муниципальных служащих на основании оптимизации государственных и муниципальных услуг; реализации комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию штатной численности муниципальных служащих |
Решение ОМС МО НСО о целесообразности (нецелесообразности) развития механизмов аутсорсинга в деятельности ОМС МО НСО; порядок оценки потребностей в кадровых ресурсах; порядок проведения анализа обеспечения функций ОМС МО НСО необходимой штатной численностью муниципальных служащих |
2013 |
АГиП НСО, Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
1.5.6 |
Анализ обеспечения функций органов местного самоуправления необходимой штатной численностью муниципальных служащих на основании оптимизации государственных и муниципальных услуг |
Аналитический отчет о результатах анализа обеспечения функций ОМС МО НСО необходимой штатной численностью муниципальных служащих |
2013 |
ОМС МО НСО |
|
|
|
|
|
|
1.5.7 |
Реализация комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию штатной численности муниципальных служащих с целью установления обоснованной штатной численности, объективно необходимой для реализации полномочий органов местного самоуправления |
Нормативный правовой акт ОМС МО НСО о структуре и штатной численности муниципальных служащих ОМС МО НСО |
2013 |
ОМС МО НСО |
|
|
|
|
|
|
2 |
Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности |
|
|
|
Областной бюджет, федеральный бюджет |
4 050,0
3 100,0 |
200,0
3 100,0 |
3 850,0
0,0 |
0,0
0,0 |
|
2.1 |
Общесистемные меры по совершенствованию системы государственного контроля и надзора |
|
|
|
Областной бюджет |
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
2.1.1 |
Разработка, внесение изменений в административные регламенты проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) ОИОГВ НСО, при осуществлении муниципального контроля органами местного самоуправления (в части приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") |
Административные регламенты проведения проверок, соответствующие требованиям законодательства |
2011 |
ОГКН НСО, |
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
Определение пилотных сфер для разработки и апробации регламентов межведомственного взаимодействия при проведении проверок |
Перечень пилотных сфер контроля и надзора, в которых требуется разработка регламентов межведомственного взаимодействия |
2011 |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
2.1.3 |
Разработка, внесение изменений в административные регламенты взаимодействия ОИОГВ НСО, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности (в части приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в пилотных сферах, определенных в соответствии с п. 2.1.2 настоящего приложения |
Административные регламенты межведомственного взаимодействия при проведении проверок |
2012 |
Минэкономразвития НСО, |
|
|
|
|
|
|
2.1.4 |
Разработка Порядка размещения, мониторинга и актуализации информации на официальных сайтах ОИОГВ НСО и органов местного самоуправления Новосибирской области о юридически значимых для проведения проверок сведениях |
Порядок размещения, мониторинга и актуализации информации о юридически значимых для проведения проверок сведениях на официальных сайтах органов |
2011 |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
2.1.5 |
Определение ОИОГВ НСО, ответственного за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) |
Распоряжение Губернатора Новосибирской области об определении ответственного органа |
2011 |
Минюст НСО |
|
|
|
|
|
|
2.1.6 |
Организация подготовки доклада в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 N 215 "Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)" |
Доклад |
ежегодно |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
2.1.7 |
Размещение ОИОГВ НСО, наделенными контрольно-надзорными полномочиями, информации о контрольно-надзорных полномочиях в реестре государственных функций Новосибирской области |
Размещение информации о контрольно- |
2011 |
ОГКН НСО |
|
|
|
|
|
|
2.1.8 |
Разработка и утверждение порядка формирования, ведения и размещения на официальном сайте в сети Интернет реестра граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) Новосибирской области к проведению мероприятий по контролю |
Порядок формирования, ведения и размещения на официальном сайте в сети Интернет реестра граждан и организаций, привлекаемых ОГКН Новосибирской области к проведению мероприятий по контролю |
2011 |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
2.1.9 |
Разработка органами местного самоуправления порядка организации и осуществления муниципального контроля уполномоченными органами местного самоуправления |
Порядок организации и осуществления муниципального контроля уполномоченными органами местного самоуправления |
2011 |
ОМС МО НСО |
|
|
|
|
|
|
2.1.10 |
Разработка порядка формирования, ведения и размещения на официальном сайте в сети Интернет реестров граждан и организаций, привлекаемых органами муниципального контроля муниципальных образований Новосибирской области к проведению мероприятий по контролю |
Порядки формирования, ведения и размещения на официальном сайте в сети Интернет реестров граждан и организаций, привлекаемых органами муниципального контроля муниципальных образований Новосибирской области к проведению мероприятий по контролю |
2012 |
ОМС МО НСО |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности |
|
|
|
Областной бюджет, федеральный бюджет |
4 050,0
3 100 |
200,0
3 100,0 |
3 850,0
0,0 |
0,0
0,0 |
|
2.2.1 |
Проведение анализа практики и порядка предоставления государственных и муниципальных услуг по каждой из сфер общественных отношений. в первую очередь |
Перечень приоритетных (проблемных) областей (подсфер), подлежащих первоочередной оптимизации |
2011 |
Минэкономразвития НСО, ОИОГВ НСО |
федеральный бюджет |
1 200,0 |
1 200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2.2 |
Формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставления государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности |
Структурированное описание осуществления контрольно- из сфер |
2011-2012 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
1 900,0
|
200,0
|
1 700,0
|
0,0
|
|
2.2.3 |
Выявление проблем и нарушений законодательства при предоставлении государственных (муниципальных) услуг и исполнении контрольно-надзорных полномочий, в том числе: |
Аналитический отчет об основных проблемах и нарушениях при предоставлении государственных (муниципальных) услуг и исполнении контрольно- |
2011-2012 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет, федеральный бюджет |
1 000,0
1 200,0 |
0,0
1 200,0 |
1 000,0
0,0 |
0,0
0,0 |
|
2.2.4 |
Подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе разработка: предложений по внесению необходимых изменений в нормативные правовые акты; планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий |
Предложения по внесению необходимых изменений в НПА Новосибирской области |
2011-2012 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет, федеральный бюджет |
700,0
700,0 |
0,0
700,0 |
700,0
0,0 |
0,0
0,0 |
|
2.2.5 |
Реализация мероприятий по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг |
Сокращение сроков и количества проверок, фактов взаимодействия контрольно- |
2012-2013 |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
2.2.6 |
Организация и проведение независимого мониторинга реализации предложений по оптимизации контрольно-надзорной деятельности, а также сокращения избыточного государственного регулирования |
Аналитический отчет о результатах мониторинга |
2012 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
450,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
|
3 |
Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) Новосибирской области, административных регламентов муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций). Оптимизация оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.1 |
Разработка и утверждение административных регламентов |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.1.1 |
Разработка и утверждение порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) органами местного самоуправления с использованием рекомендаций, одобренных протоколом заседания Правительственной комиссии Российской Федерации по проведению административной реформы от 23.11.2010 N 109 в каждом муниципальном образовании |
Утвержденные порядки разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) органами местного самоуправления Новосибирской области в каждом муниципальном образовании |
2011 |
ОМС МО НСО |
|
|
|
|
|
|
3.1.2 |
Завершение регламентации и приведение административных регламентов государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) ОИОГВ НСО в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, регламентация муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, в том числе: |
Административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг по 100% государственных (муниципальных) услуг ОИОГВ НСО и ОМС МО НСО. Административные регламенты исполнения государственных (муниципальных) функций |
2012 |
ОИОГВ НСО, ОМС МО НСО |
|
|
|
|
|
|
3.1.2.1 |
Проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения функций) ОИОГВ НСО |
Проведение экспертизы по 100% проектов административных регламентов предоставления государственных услуг Новосибирской области |
2011 |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
3.1.2.2 |
Организация проведения общественной экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения функций) ОИОГВ НСО |
Проведение независимой общественной экспертизы по 100% проектов административных регламентов предоставления (исполнения) государственных услуг (функций) Новосибирской области |
2011 |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
3.1.3 |
Консультационное и методическое сопровождение разработки и внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг ОИОГВ НСО |
Методическая поддержка |
2011 |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
3.1.4 |
Проведение обучающих семинаров для государственных служащих Новосибирской области, органов местного самоуправления по работе по оптимизации функций, административно-управленческих процедур, разработке административных регламентов на областном и местном уровнях |
Обучающие семинары |
2011 |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Формирование реестров государственных и муниципальных услуг |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.2.1 |
Организация работ по формированию и актуализации реестров государственных (муниципальных) услуг в соответствии с примерными перечнями государственных и муниципальных услуг (функций), разработанных Минэкономразвития России и размещенных в федеральном реестре в качестве классификаторов |
Актуальные реестры государственных (муниципальных) услуг |
2011-2013 |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
3.2.2 |
Координация ОИОГВ НСО работ по заполнению реестров муниципальных услуг |
Актуальный реестр муниципальных услуг |
2011 |
ДИиРТТ НСО |
|
|
|
|
|
|
3.2.3 |
Размещение на сайтах ОИОГВ НСО, органов местного самоуправления в сети Интернет перечней услуг, предоставляемых соответствующими органами |
Перечни государственных (муниципальных) услуг на сайтах соответствующих ОИОГВ НСО в сети Интернет |
2011 |
ОИОГВ НСО, ОМС МО НСО |
|
|
|
|
|
|
3.2.4 |
Проведение обучающих семинаров для органов местного самоуправления по вопросам формирования и ведения реестра муниципальных услуг |
Обучающие семинары |
2011 |
ДИиРТТ НСО, Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
4 |
Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга |
|
|
|
Областной бюджет, федеральный бюджет |
16 098,0
1 300,0 |
1 100,0
1 300,0 |
5 398,0
0,0 |
9 600,0
0,0 |
|
4.1 |
Разработка и утверждение программы проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг в Новосибирской области и муниципальных услуг в Новосибирской области и муниципальных образованиях Новосибирской области |
Программа проведения мониторинга |
2011 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет, федеральный бюджет |
100,0
200,0 |
100,0
200,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
|
4.2 |
Проведение регулярного внешнего мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг Новосибирской области (на базе исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления) |
Аналитический отчет о результатах мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг Новосибирской области |
Ежегодно 2011-2013 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет, федеральный бюджет |
3 300,0
500,0 |
300,0
500,0 |
800,0
0,0 |
2 200,0
0,0 |
|
4.3 |
Проведение мониторинга качества предоставления услуг на базе филиалов ГАУ НСО МФЦ |
Аналитический отчет о результатах мониторинга |
Ежегодно 2011-2013 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет, федеральный бюджет |
4 700,0
300,0 |
200,0
300,0 |
1 100,0
0,0 |
3 400,0
0,0 |
|
4.4 |
Проведение мониторинга удовлетворенности субъектов предпринимательства условиями ведения предпринимательской деятельности в Новосибирской области, в том числе: |
Аналитический отчет о результатах мониторинга |
Ежегодно 2011-2013 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет, федеральный бюджет |
2 000,0
300,0 |
200,0
300,0 |
800,0
0,0 |
1 000,0
0,0 |
|
4.5 |
Разработка порядка (методики) оценки деятельности ОИОГВ НСО и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Порядок (методика) оценки деятельности ОИОГВ НСО И ОМС МО НСО по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
2012 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|
4.6 |
Проведение оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления в Новосибирской области по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Аналитический отчет о результатах оценки |
2012-2013 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
1 500,0 |
0,0 |
500,0 |
1 000,0 |
|
4.7 |
Проведение мониторинга практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг |
Аналитический отчет о результатах мониторинга |
2012-2013 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
899,0 |
0,0 |
399,0 |
500,0 |
|
4.8 |
Разработка типового порядка проведения постоянного внутриведомственного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг с привлечением представителей общественности |
Типовой порядок проведения внутриведомственного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
2012 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
|
4.9 |
Проведение постоянного внутриведомственного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Аналитические отчеты о результатах внутриведомственного мониторинга. |
2012 |
Минэкономразвития НСО, ОИОГВ НСО |
Областной бюджет |
349,0 |
0,0 |
349,0 |
0,0 |
|
4.10 |
Проведение социологического опроса по оценке удовлетворенности населения результатами деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Новосибирской области, социологического исследования "Социальное самочувствие и качество жизни населения Новосибирской области" |
Аналитический отчет о результатах социологического опроса. Аналитический отчет о результатах социологического исследования |
Ежегодно 2011-2013 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
2 300,0 |
300,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
4.11. |
Разработка критериев и порядка оценки гражданами с использованием информационно- |
Аналитический отчет |
2013 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
|
5 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах |
|
|
|
Областной бюджет, федеральный бюджет |
1 533,0
1 700,0 |
733,0
1 700,0 |
400,0
0,0 |
400,0
0,0 |
|
5.1 |
Проведение анализа норм областного и муниципального законодательства, регулирующего предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе ГАУ НСО МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками ГАУ НСО МФЦ, доступа сотрудников ГАУ НСО МФЦ к государственным и муниципальным информационным системам. Внесение изменений в НПА Новосибирской области (при необходимости, по результатам анализа законодательства) |
Устранение в законодательстве Новосибирской области препятствий для предоставления государственных (муниципальных) услуг в ГАУ НСО МФЦ по принципу "одного окна" |
2011 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
233,0 |
233,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.2 |
Разработка и утверждение перечней государственных услуг Новосибирской области и муниципальных услуг, предоставляемых в ГАУ НСО МФЦ по принципу "одного окна" |
Перечень государственных услуг Новосибирской области, предоставляемых в ГАУ НСО МФЦ по принципу "одного окна" |
2011 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.3 |
Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между ГАУ НСО МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, ОИОГВ НСО, органами местного самоуправления в Новосибирской области, органами государственных внебюджетных фондов |
Заключение соглашений с органами, организациями, внебюджетными фондами, к полномочиям которых относится предоставление государственных (муниципальных) услуг, включенных в перечень в соответствии с п. 2.7.2 |
2011-2013 |
Минэкономразвития НСО, |
|
|
|
|
|
|
5.4 |
Внедрение автоматизированной информационной системы ГАУ НСО МФЦ 3 |
Организация документооборота и контроля предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ НСО МФЦ с использованием специализированной автоматизированной системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5 |
Обучение сотрудников ГАУ НСО МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в ГАУ НСО МФЦ |
Семинары, тренинги, стажировка |
2011 |
Минэкономразвития НСО, |
Областной бюджет |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.6 |
Размещение на официальном сайте ГАУ НСО МФЦ в сети Интернет актуальной информации о порядке и условиях предоставления государственных (муниципальных) услуг, о работе ГАУ НСО МФЦ |
Актуальная своевременно обновляемая информация о порядке и условиях предоставления государственных (муниципальных) услуг, о работе ГАУ НСО МФЦ на сайте ГАУ НСО МФЦ в сети Интернет |
2011-2013 |
Минэкономразвития НСО, ГАУ НСО МФЦ |
|
|
|
|
|
|
5.7 |
Информационное сопровождение создания и функционирования ГАУ НСО МФЦ, в том числе: издание и распространение брошюр и других материалов об открытии и деятельности филиалов ГАУ НСО МФЦ в Новосибирской области; |
Информационные материалы о деятельности ГАУ НСО МФЦ в Новосибирской области |
Ежеквартально, 2011-2013 |
Минэкономразвития НСО, |
|
|
|
|
|
|
5.8 |
Мониторинг создания и функционирования филиалов ГАУ НСО МФЦ (в том числе на предмет соответствия требованиям действующих НПА в целях включения ГАУ НСО МФЦ в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями). При необходимости - приведение филиалов ГАУ НСО МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством в целях включения ГАУ НСО МФЦ в реестр МФЦ |
Аналитический отчет о результатах мониторинга филиалов ГАУ НСО МФЦ Новосибирской области |
Ежегодно 2011-2013 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет, федеральный бюджет |
900,0
200,0 |
100,0
200,0 |
400,0
0,0 |
400,0
0,0 |
|
5.9 |
Разработка рекомендаций по оптимизации предоставления приоритетных государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". Проектирование моделей взаимодействия ОИОГВ НСО и органов местного самоуправления при предоставлении сложных услуг в режиме "одного окна", в том числе на базе филиалов ГАУ НСО МФЦ, включая рекомендации по заполнению технологических карт межведомственного взаимодействия |
Рекомендации по оптимизации предоставления приоритетных государственных и муниципальных услуг и заполнению технологических карт межведомственного взаимодействия |
2011 |
Минэкомразвития НСО |
федеральный бюджет |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6 |
Механизмы реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы (далее - Концепция), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р |
|
|
|
Областной бюджет |
275,0 |
0,0 |
275,0 |
0,0 |
|
6.1 |
Развитие механизмов общественного участия в реализации мероприятий Концепции |
|
|
|
Областной бюджет |
275,0 |
0,0 |
275,0 |
0,0 |
|
6.1.1 |
Размещение актуальной информации о ходе реализации концепции снижения административных барьеров и повышения качества государственных (муниципальных) услуг в Новосибирской области на официальном портале Новосибирской области в сети Интернет, в том числе обеспечение обратной связи, обсуждение размещаемых материалов |
Актуальный сайт административной реформы в Новосибирской области в сети Интернет |
По мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц |
Минэкономразвития НСО, |
|
|
|
|
|
|
6.1.2 |
Разработка критериев выявления лучших и худших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения функций) среди государственных и муниципальных служащих |
Аналитический отчет, содержащий критерии выявления лучших и худших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения функций) |
2012 |
Минэкономразвития НСО |
Областной бюджет |
275,0 |
0,0 |
275,0 |
0,0 |
|
6.1.3 |
Разработка и реализация организационных и правовых мероприятий по созданию системы и механизмов оценки и последующего стимулирования создания и тиражирования лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг (исполнения функций) среди государственных и муниципальных служащих |
Мероприятия по внедрению лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг среди государственных и муниципальных служащих |
2013 |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Создание механизмов управления и финансирования реализации мероприятий Концепции |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.2.1 |
Внесение изменений в Положение о комиссии по проведению административной реформы в Новосибирской области, утвержденной постановлением администрации Новосибирской области от 01.10.2007 N 124-па, в части наделения компетенцией по координации и контролю за реализацией настоящей программы |
Актуализированное Положение о комиссии по проведению административной реформы в Новосибирской области |
2011 |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
6.2.2 |
Методическая поддержка ОИОГВ НСО и органов местного самоуправления по вопросам снижения административных барьеров, включая: |
Семинары, методические материалы, типовые документы |
2011-2013 |
Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
проведение семинаров; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подготовку методических материалов; |
|
|||||||||
разработку типовых документов |
|
|||||||||
6.2.3 |
Подготовка ежегодных докладов Правительства Новосибирской области о результатах и эффективности реализации мероприятий программы |
Доклады Правительства Новосибирской области о результатах и эффективности реализации мероприятий программы |
Ежегодно 2011-2013 |
Правительство Новосибирской области, Минэкономразвития НСО |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
областной бюджет, федеральный бюджет |
28 104,0
10 000,0 |
2 533,0
10 000,0 |
15 571,0
0,0 |
10 000,0
0,0 |
|
Применяемые сокращения:
АГиП НСО - администрация Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
ГАУ НСО МФЦ - государственное автономное учреждение Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области";
Минюст НСО - министерство юстиции Новосибирской области;
ДИиРТТ НСО - департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;
Минэкономразвития НСО - министерство экономического развития Новосибирской области;
Минэкономразвития России - министерство экономического развития Российской Федерации;
НПА - нормативные правовые акты;
Областной бюджет - областной бюджет Новосибирской области;
Федеральный бюджет - средства областного бюджета, перечисляемые из федерального бюджета Российской Федерации в областной бюджет Новосибирской области в форме субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации для оказания поддержки проведения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2011-2012 годах;
ОГКН НСО - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора);
ОИОГВ НСО - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
ОМС МО НСО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области;
СМИ - средства массовой информации.".
__________________________________________
1 Мероприятие реализуется в соответствии с общефедеральными подходами после принятия соответствующих нормативных правовых актов федерального уровня.
2 Мероприятия по организации предоставления государственных (муниципальных) услуг Новосибирской области в электронной форме, по организации межведомственного информационного взаимодействия по формированию и использованию базовых информационных ресурсов Новосибирской области, а также обеспечению открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, формируемых ими информационных ресурсов реализуются в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие государственных информационных систем, информационного общества и формирование электронного правительства Новосибирской области на 2012-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 N 433-п.
3 Мероприятие реализуется в соответствии с общими подходами, используемыми при формировании электронного правительства Новосибирской области, в рамках долгосрочных целевых программ "Развитие государственных информационных систем, информационного общества и формирование электронного правительства Новосибирской области на 2012-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 N 433-п, и "Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009-2015 годы", утвержденной постановлением администрации Новосибирской области от 28.08.2009 N 326-па.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 25 декабря 2012 г. N 608-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.