Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
(справочное)
Требования к организации технического обслуживания лифта
Для обеспечения надежной и безопасной работы лифта в случае возникновения пожара необходимо его надлежащее плановое техническое обслуживание на регулярной основе.
Техническое обслуживание требует совместных усилий лица, ответственного за повседневное функционирование здания и организации по техническому обслуживанию лифта.
Лицо, ответственное за функционирование здания, должно организовывать регулярные проверки надлежащей работы лифта. Эти проверки обычно включают в себя:
- получение сигнала о возникновении пожара из системы пожарной сигнализации для возврата лифта на назначенный этаж;
- открывание дверей лифта, прибывшего на назначенный этаж, и их последующее (максимум через 20 с) закрывание и удержание в закрытом положении или удержание дверей в открытом положении в соответствии с 5.3.5 настоящего стандарта;
- обеспечение невыполнения приказов из кабины и вызовов со всех этажей, кроме назначенного, при сохранении в рабочем состоянии кнопки открытия двери в кабине;
- если лифт соединен с системой управления здания или системой пожарной сигнализации, проверяется реакция лифта на получение сигнала из этих систем.
Организация по техническому обслуживанию лифта должна информировать лицо, ответственное за функционирование здания, о необходимости замены элементов лифта для обеспечения его надлежащей работы.
Организация по техническому обслуживанию должна проводить ежегодное периодическое испытание лифта по запросу лица, ответственного за функционирование здания, и документально оформлять все аспекты надлежащего функционирования лифта.
Лицо, ответственное за функционирование здания, должно информировать организацию по техническому обслуживанию лифта о любых изменениях в системах взаимодействия системы управления здания и системы управления лифта для обеспечения надлежащего функционирования лифта.
ДА.3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.