Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
(справочное)
Требования к организации технического обслуживания лифта
Для обеспечения надежной и безопасной работы лифта в случае возникновения пожара необходимо его надлежащее плановое техническое обслуживание на регулярной основе.
Техническое обслуживание требует совместных усилий лица, ответственного за повседневное функционирование здания и организации по техническому обслуживанию лифта.
Лицо, ответственное за функционирование здания, должно организовывать регулярные проверки надлежащей работы лифта. Эти проверки обычно включают в себя:
- получение сигнала о возникновении пожара из системы пожарной сигнализации для возврата лифта на назначенный этаж;
- открывание дверей лифта, прибывшего на назначенный этаж, и их последующее (максимум через 20 с) закрывание и удержание в закрытом положении или удержание дверей в открытом положении в соответствии с 5.3.5 настоящего стандарта;
- обеспечение невыполнения приказов из кабины и вызовов со всех этажей, кроме назначенного, при сохранении в рабочем состоянии кнопки открытия двери в кабине;
- если лифт соединен с системой управления здания или системой пожарной сигнализации, проверяется реакция лифта на получение сигнала из этих систем.
Организация по техническому обслуживанию лифта должна информировать лицо, ответственное за функционирование здани
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.