Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(справочное)
Характеристики и классификация судов в соответствии с международными рекомендациями
Таблица Б.1 - Основные типы и характеристики судов в соответствии с "Approach Channels - AGuide for Design" (PIANC, 1997)
Дедвейт, т |
Водоизмещение, т |
Длина наибольшая, м |
Длина между перпендикулярами, м |
Ширина, м |
Осадка, м |
Коэффициент полноты |
Танкера (ULCC)
| ||||||
500000 |
590000 |
415,0 |
392,0 |
73,0 |
24,0 |
0,86 |
400000 |
475000 |
380,0 |
358,0 |
68,0 |
23,0 |
0,85 |
350000 |
420000 |
365,0 |
345,0 |
65,5 |
22,0 |
0,85 |
Танкера (VLCC)
| ||||||
300000 |
365000 |
350,0 |
330,0 |
63,0 |
21,0 |
0,84 |
275000 |
335000 |
340,0 |
321,0 |
61,0 |
20,5 |
0,84 |
250000 |
305000 |
330,0 |
312,0 |
59,0 |
19,9 |
0,83 |
225000 |
277000 |
320,0 |
303,0 |
57,0 |
19,3 |
0,83 |
200000 |
246000 |
310,0 |
294,0 |
55,0 |
18,5 |
0,82 |
Танкера
| ||||||
175000 |
217000 |
300,0 |
285,0 |
52,5 |
17,7 |
0,82 |
150000 |
186000 |
285,0 |
270,0 |
49,5 |
16,9 |
0,82 |
125000 |
156000 |
270,0 |
255,0 |
46,5 |
16,0 |
0,82 |
100000 |
125000 |
250,0 |
236,0 |
40,0 |
15,1 |
0,82 |
80000 |
102000 |
235,0 |
223,0 |
40,0 |
14,0 |
0,82 |
70000 |
90000 |
225,0 |
213,0 |
38,0 |
13,5 |
0,82 |
60000 |
78000 |
217,0 |
206,0 |
36,0 |
13,0 |
0,81 |
Суда для перевозки пищевых и химических грузов
| ||||||
50000 |
66000 |
210,0 |
200,0 |
32,2 |
12,6 |
0,81 |
40000 |
54000 |
200,0 |
190,0 |
30,0 |
11,8 |
0,80 |
30000 |
42000 |
188,0 |
178,0 |
28,0 |
10,8 |
0,78 |
20000 |
29000 |
174,0 |
165,0 |
24,5 |
9,0 |
0,73 |
10000 |
15000 |
145,0 |
137,0 |
19,0 |
7,8 |
0,74 |
5000 |
8000 |
110,0 |
104,0 |
15,0 |
7,0 |
0,73 |
3000 |
4900 |
90,3 |
85,0 |
13,0 |
6,0 |
0,74 |
Суда для перевозки навалочных грузов (балкеры)
| ||||||
400000 |
464000 |
375,0 |
365,0 |
62,5 |
24,0 |
0,87 |
350000 |
406000 |
362,0 |
344,0 |
59,0 |
23,0 |
0,87 |
300000 |
350000 |
350,0 |
333,0 |
56,0 |
21,8 |
0,86 |
250000 |
292000 |
335,0 |
318,0 |
52,5 |
20,5 |
0,85 |
200000 |
236000 |
315,0 |
300,0 |
48,5 |
19,0 |
0,85 |
150000 |
179000 |
290,0 |
276,0 |
44,0 |
17,5 |
0,84 |
125000 |
150000 |
275,0 |
262,0 |
41,5 |
16,5 |
0,84 |
100 000 |
121 000 |
255,0 |
242,0 |
39,0 |
15,3 |
0,84 |
80 000 |
98 000 |
240,0 |
228,0 |
36,0 |
14,0 |
0,84 |
60 000 |
74 000 |
220,0 |
210,0 |
33,5 |
12,8 |
0,82 |
40 000 |
50 000 |
195,0 |
185,0 |
29,0 |
11,5 |
0,80 |
20 000 |
26 000 |
160,0 |
152,0 |
23,5 |
9,3 |
0,78 |
10 000 |
13 000 |
130,0 |
124,0 |
18,0 |
7,5 |
0,78 |
Контейнеровозы (PostPanamax)
| ||||||
70 000 |
100 000 |
280,0 |
266,0 |
41,8 |
13,8 |
0,65 |
65 000 |
92 000 |
274,0 |
260,0 |
41,2 |
13,5 |
0,64 |
60 000 |
84 000 |
268,0 |
255,0 |
39,8 |
13,2 |
0,63 |
55 000 |
76 000 |
261,0 |
248,0 |
38,3 |
12,8 |
0,63 |
Контейнеровозы (Panamax)
| ||||||
60 000 |
83 000 |
290,0 |
275,0 |
32,2 |
13,2 |
0,71 |
55 000 |
75 500 |
278,0 |
264,0 |
32,2 |
12,3 |
0,69 |
50 000 |
68 000 |
267,0 |
253,0 |
32,2 |
12,5 |
0,67 |
45 000 |
61 000 |
255,0 |
242,0 |
32,2 |
12,2 |
0,64 |
40 000 |
54 000 |
237,0 |
225,0 |
32,2 |
11,7 |
0,64 |
35 000 |
47 500 |
222,0 |
211,0 |
32,2 |
11,1 |
0,63 |
30 000 |
40 500 |
210,0 |
200,0 |
30,0 |
10,7 |
0,63 |
25 000 |
33 500 |
195,0 |
185,0 |
28,5 |
10,1 |
0,63 |
20 000 |
27 000 |
174,0 |
165,0 |
26,2 |
9,2 |
0,68 |
15 000 |
20 000 |
152,0 |
144,0 |
23,7 |
8,5 |
0,69 |
10 000 |
13 500 |
130,0 |
124,0 |
21,2 |
7,3 |
0,70 |
Суда типа Ро-Po
| ||||||
50 000 |
87 500 |
287,0 |
273,0 |
32,2 |
12,4 |
0,80 |
45 000 |
81 000 |
275,0 |
261,0 |
32,2 |
12,0 |
0,80 |
40 000 |
72 000 |
260,0 |
247,0 |
32,2 |
11,4 |
0,79 |
35 000 |
63 000 |
245,0 |
233,0 |
32,2 |
10,8 |
0,78 |
30 000 |
54 000 |
231,0 |
219,0 |
32,0 |
10,2 |
0,75 |
25 000 |
45 000 |
216,0 |
205,0 |
31,0 |
9,6 |
0,75 |
20 000 |
36 000 |
197,0 |
187,0 |
28,6 |
9,1 |
0,75 |
15 000 |
27 500 |
177,0 |
168,0 |
26,2 |
8,4 |
0,74 |
10 000 |
18 400 |
153,0 |
145,0 |
23,4 |
7,4 |
0,73 |
5000 |
9500 |
121,0 |
115,0 |
19,3 |
6,0 |
0,71 |
Универсальные суда
| ||||||
40 000 |
54 500 |
209,0 |
199,0 |
30,0 |
12,5 |
0,73 |
35 000 |
48 000 |
199,0 |
189,0 |
28,9 |
12,0 |
0,73 |
30 000 |
41 000 |
188 0 |
179,0 |
27,7 |
11,3 |
0,73 |
25 000 |
34 500 |
178,0 |
169,0 |
26,4 |
10,7 |
0,72 |
20 000 |
28 000 |
166,0 |
158,0 |
24,8 |
10,0 |
0,71 |
15 000 |
21 500 |
152,0 |
145,0 |
22,6 |
9,2 |
0,71 |
10000 |
14500 |
133,0 |
127,0 |
19,8 |
8,0 |
0,72 |
5000 |
7500 |
105,0 |
100,0 |
15,8 |
6,4 |
0,74 |
2500 |
4000 |
85,0 |
80,0 |
13,0 |
5,0 |
0,77 |
Суда-автомобилевозы
| ||||||
30000 |
48000 |
210,0 |
193,0 |
32,2 |
11,7 |
0,66 |
25000 |
42000 |
205,0 |
189,0 |
32,2 |
10,9 |
0,63 |
20000 |
35500 |
198,0 |
182,0 |
32,2 |
10,0 |
0,61 |
15000 |
28500 |
190,0 |
175,0 |
32,2 |
9,0 |
0,56 |
Паромы
| ||||||
50000 |
25000 |
197,0 |
183,0 |
30,6 |
7,1 |
0,63 |
40000 |
21000 |
187,0 |
174,0 |
28,7 |
6,7 |
0,63 |
35000 |
19000 |
182,0 |
169,0 |
27,6 |
6,5 |
0,63 |
30000 |
17000 |
175,0 |
163,0 |
26,5 |
6,3 |
0,62 |
25000 |
15000 |
170,0 |
158,0 |
25,3 |
6,1 |
0,62 |
20000 |
13000 |
164,0 |
152,0 |
24,1 |
5,9 |
0,60 |
15000 |
10500 |
155,0 |
144,0 |
22,7 |
5,5 |
0,57 |
Пассажирские суда
| ||||||
80000 |
44000 |
272,0 |
321,0 |
35,0 |
8,0 |
0,68 |
70000 |
38000 |
265,0 |
225,0 |
32,2 |
7,8 |
0,67 |
60000 |
34000 |
252,0 |
214,0 |
32,2 |
7,6 |
0,65 |
50000 |
29000 |
234,0 |
199,0 |
32,2 |
7,1 |
0,64 |
40000 |
24000 |
212,0 |
180,0 |
32,2 |
6,5 |
0,64 |
35000 |
21000 |
192,0 |
164,0 |
32,2 |
6,3 |
0,63 |
Таблица Б.2 - Классификация судов по дедвейту в соответствии с данными регистра Ллойда (Lloyd's Register)
Тип судна |
Дедвейт, т |
Minibulkers |
Менее 10 000 |
Handysizebulkers |
До 50 000 |
Handymaxbulkers |
35 000 - 50 000 |
Panamax*(1) |
65 000 - 80 000 |
Aframax*(2) |
79 999 и более |
Suezmax*(3) |
До 200 000 |
Capesize |
100 000 - 180 000 |
Malaccamax*(4) |
- |
Very Large Crude carrier (VLCC) |
200 000 - 299 000 |
Ultra Large Crude Carrier (ULCC) |
300 000 - 550 000 |
Примечания *(1) Суда длиной до 275 м и шириной немного более 32 м, способные пройти по Панамскому каналу. *(2) По шкале AFRA (Average Freight Rate Assessment Scale). *(3) Суда с осадкой до 20 м, способные пройти по Суэцкому каналу. *(4) Суда, способные пройти через Малаккский пролив в Малайзии, имеющий глубину 25 м. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.