Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 10. Извещение 32 ЦВ 2-2019 "Об изменении 732-ЦВ-ЦЛ "Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов"

Приложение N 10

 

УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному транспорту
государств - участников Содружества
протокол от 14-15 мая 2019 г. N 70

 

Извещение 32 ЦВ 2-2019
"Об изменении 732-ЦВ-ЦЛ
"Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов"

 

п. 2.1.1

 

Исключить:

 

"- фильтр очистки сжатого воздуха (при демонтаже главной и магистральной частей) и пылеулавливающие сетки камеры модельного ряда 6540.01;

колодок (композиционные или чугунные), типу и модели вагона, а так же загрузке вагона."

 

п. 2.2.6
1-й абзац

 

Имеется:

 

У труб магистрального воздухопровода вне резьбы и мест крепления допускается местный износ по внешнему диаметру (потертость) глубиной не более 0,6 мм.

 

п. 2.2.6
1-й абзац

 

Должно быть:

 

У труб магистрального воздухопровода вне резьбы, мест установки арматуры соединительной для безрезьбовых труб и мест крепления допускается местный износ по внешнему диаметру (потертость) глубиной не более 0,6 мм.

 

последний абзац

 

Имеется:

 

"Оценку технического состояния деталей узлов соединения безрезьбовых труб, а также их сборку необходимо производить в соответствии с руководством по эксплуатации соединительной арматуры _".

 

Должно быть:

 

"Оценку технического состояния деталей узлов соединения безрезьбовых труб, а также их сборку необходимо производить в соответствии с руководством по эксплуатации и руководством по ремонту соединительной арматуры _".

 

п. 2.3.4

 

Имеется:

 

"_Неисправные детали в узлах соединений необходимо заменить исправными, а все уплотнительные полиуретановые кольца и прокладки, вне зависимости от их состояния, заменить на новые. Сборку узлов соединений безрезьбовых труб необходимо производить в соответствии с руководством по эксплуатации соединительной арматуры _".

 

п. 2.3.4

 

Должно быть:

 

"_Неисправные детали в узлах соединений заменить исправными, а все уплотнительные кольца, прокладки и колпачки (пылеулавливающие сетки с уплотнением), вне зависимости от их состояния, заменить на новые. Оценку технического состояния деталей узлов соединения безрезьбовых труб, а так же их сборку необходимо производить в соответствии с руководством по эксплуатации и руководством по ремонту соединительной арматуры _".

 

п. 3.4

 

Имеется:

 

Сетчато-войлочные фильтры, фильтры очистки сжатого воздуха и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта _

 

Должно быть:

 

Сетчато-войлочные фильтры, фильтры очистки сжатого воздуха и колпачки (пылеулавливающие сетки с уплотнением) при плановых видах ремонта _

 

п. 3.5

 

Имеется:

 

- манжеты, уплотнения и прокладки тормозных цилиндров - 6 лет, манжеты тормозных цилиндров модельного ряда 6571А - 8 лет, уплотнительные кольца тормозных цилиндров модельного ряда 6571А - 20 лет;

 

Должно быть:

 

- манжеты, уплотнения и прокладки тормозных цилиндров - 6 лет, манжеты и уплотнительные кольца тормозных цилиндров модельного ряда 6571А - 8 лет;

 

п. 3.9
2-й абзац

 

Имеется:

 

Уплотнение соединений безрезьбовых труб и применяемых при этом соответствующих концевых кранов, трехходовых кранов обеспечивается наличием в узлах их соединений уплотнительных полиуретановых колец и прокладок. Повторное использование уплотнительных полиуретановых колец и прокладок не допускается.

 

Должно быть:

 

Уплотнение соединений безрезьбовых труб и применяемых при этом соответствующих концевых кранов, трехходовых кранов обеспечивается наличием в узлах их соединений уплотнительных колец, прокладок и колпачков (пылеулавливающих сеток с уплотнением). Повторное использование уплотнительных колец, прокладок и колпачков (пылеулавливающих сеток с уплотнением) не допускается.

 

п. 3.15

 

Имеется:

 

"_ с заменой резьбовой подводящей трубки на безрезьбовую. (Изв. 32 ЦВ 6-2016. Внедрить с 01.07.2018 г.)"

 

Должно быть:

 

"_с заменой резьбовой подводящей трубки на безрезьбовую. Допускается при выполнении плановых видов ремонта производить соединение разобщительного крана с воздухораспределителем производить с применением рукава Р36-01."

 

Таблица 3

 

Имеется:

 

Таблицу 3 изложить в редакции:

 

Должно быть:

 

Таблица 3 - Перечень смазок

 

(строка 3 столбец 3)

 

Имеется:

 

"Допускается применять для смазки деталей воздухораспределителей 6540, авторежимов серии 6532, _"

 

Должно быть:

 

"Для смазки деталей воздухораспределителей 6540, авторежимов серии 6532, _"

 

п. 5.7

 

Имеется:

 

Установка соединительных рукавов Р36 при проведении плановых видов ремонта запрещается.

 

Должно быть:

 

Установка соединительных рукавов Р36 при проведении плановых видов ремонта запрещается. Допускается замена резьбовой подводящей трубки соединения разобщительного крана с воздухораспределителем на рукав Р36-01 при проведении всех видов ремонта.

 

п. 9.1.2
8-ой абзац

 

Имеется:

 

"_ уплотнение соединения штуцера и корпуса производится постановкой новой уплотнительной полиуретановой прокладки;"

 

Должно быть:

 

"_ уплотнение соединения штуцера и корпуса производится постановкой новой уплотнительной прокладки;"

 

п. 9.2.1
10-й абзац

 

Имеется:

 

- при сборке концевого крана, штуцер должен быть ввернут в корпус до упора, уплотнительная полиуретановая прокладка должна быть заменена на новую;

 

Должно быть:

 

- при сборке концевого крана, штуцер должен быть ввернут в корпус до упора, а его уплотнительная прокладка должна быть заменена на новую;

 

После 10-го абзаца ввести новый абзац:

 

- при установке кривошипа и втулки, их кольца должны быть заменены на новые;

 

п. 9.2.1
12-й абзац

 

Имеется:

 

- у собранного концевого крана при переводе ручки в закрытое положение должен ощущаться переход эксцентрика через его крайнее положение - сначала нарастание усилия сопротивления, а затем резкое его снятие.

 

п. 9.2.1
12-й абзац

 

Должно быть:

 

- у собранного концевого крана при переводе ручки в закрытое положение должен ощущаться переход эксцентрика через его крайнее положение - сначала плавное нарастание усилия сопротивления, а затем его снятие.

 

п. 9.2.3

 

Имеется:

 

"Соединение концевого крана 4314Б с деталями для его крепления на магистральном воздухопроводе вагона (накидная гайка, кольцо, шайба, уплотнительное полиуретановое кольцо) необходимо производить после испытания концевого крана, при этом уплотнительное полиуретановое кольцо, вне зависимости от его состояния _"

 

Должно быть:

 

"Соединение концевого крана 4314Б с деталями для его крепления на магистральном воздухопроводе вагона (накидная гайка, кольцо, шайба, уплотнительное кольцо) необходимо производить после испытания концевого крана, при этом уплотнительное кольцо, вне зависимости от его состояния_"

 

п. 9.3.1 (4 абзац)

 

Имеется:

 

"- разбирать кран необходимо только в случае наличия внешних дефектов, нарушающих его работу и при неудовлетворительных результатах испытания;"

 

п. 9.3.1 (4 абзац)

 

Должно быть:

 

"- разбирать кран необходимо только в случае наличия внешних дефектов, нарушающих его работу и при неудовлетворительных результатах испытания, а так же в случае, если гарантийный или межремонтный срок службы крана закончился или заканчивается в межремонтный период;"

 

п. 9.5.1 (4 абзац)

 

Имеется:

 

"- разбирать кран необходимо только в случае наличия внешних дефектов, нарушающих его работу, и при неудовлетворительных результатах испытания;"

 

Должно быть:

 

"- разбирать кран необходимо только в случае наличия внешних дефектов, нарушающих его работу и при неудовлетворительных результатах испытания, а так же в случае, если гарантийный или межремонтный срок службы крана закончился или закончится в межремонтный период;"

 

п. 9.5.3

 

Имеется:

 

"_ при этом уплотнительные полиуретановые кольца и прокладки, вне зависимости от их состояния, необходимо устанавливать новые _"

 

Должно быть:

 

"_ при этом уплотнительные кольца и прокладки, вне зависимости от их состояния, необходимо устанавливать новые _"

 

Приложение Д
(строка 54) анулировать

 

54

Рукав Р17Б

ГОСТ 2593-2009

Грузовые вагоны

 

(строка 55)

 

Имеется:

 

55

Рукав Р17Б (Р17-01)

ГОСТ 2593-2009 [ТУ 3184-031-10785350-2015]

Пассажирские вагоны

 

Должно быть:

 

55

Рукав Р17Б (Р17-01)

ГОСТ 2593-2014 [ТУ 3184-031-10785350-2015]

Грузовые вагоны

 

(строка 117)

 

Имеется:

 

117

Рукав Р32Б-01 (Р-32Б-01/01, Р-32Б-01/02)

ГОСТ 2593-2009 [ТУ 3184-029-10785350-2015]

Грузовые вагоны

 

Должно быть:

 

117

Рукав Р32Б-01 (Р32Б-01/01, Р32Б-01/02)

ГОСТ 2593-2014 [ТУ 3184-029-10785350-2015]

Грузовые вагоны

 

(строка 118)

 

Имеется:

 

118

Рукав Р36Б-01 (Р-36Б-01/01, Р-36Б-01/02)

ГОСТ 2593-2009 [ТУ 3184-029-10785350-2015]

Грузовые вагоны

 

Должно быть:

 

118

Рукав Р36Б-01 (Р36Б-01/01, Р36Б-01/02)

ГОСТ 2593-2014 [ТУ 3184-029-10785350-2015]

Грузовые вагоны

 

Нумерацию строки 55 заменить на 54
и далее заменить нумерацию строк по порядку

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.