• ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Критерии оценки инвестиционной декларации на предмет эффективности реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и г. Севастополя

Приложение N 1
к приказу Минэкономразвития России
от 23.04.2019 г. N 241

 

Критерии
оценки инвестиционной декларации на предмет эффективности реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и г. Севастополя

 

1. Настоящие критерии применяются органом управления свободной экономической зоной (высшим исполнительным органом государственной власти Республики Крым, высшим исполнительным органом государственной власти города федерального значения Севастополя, экспертным советом по вопросам свободной экономической зоны на территории Республики Крым, экспертным советом по вопросам свободной экономической зоны на территории города федерального значения Севастополя) для оценки инвестиционной декларации на предмет эффективности реализации инвестиционного проекта.

2. Орган управления свободной экономической зоной проводит оценку инвестиционной декларации на предмет эффективности реализации инвестиционного проекта в пределах сроков, установленных статьей 13 Федерального закона от 29 ноября 2014 г. N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6658; 2016, N 27, ст. 4183; N 52, ст. 7487; 2018, N 53, ст. 8411) (далее - Федеральный закон) для рассмотрения документов, представленных лицом, намеревающимся получить статус участника свободной экономической зоны и заключить договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне (далее - заявитель).

3. Для оценки инвестиционной декларации, представленной заявителем, применяются следующие критерии:

1) соответствие инвестиционного проекта, предусмотренного инвестиционной декларацией, целям создания свободной экономической зоны, предусмотренным статьей 1 Федерального закона;

2) соответствие предполагаемого использования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставляемого в аренду без проведения торгов, целям реализации инвестиционного проекта1;

3) достижение положительного социально-экономического эффекта, связанного с реализацией инвестиционного проекта, предусмотренного инвестиционной декларацией: создание (сохранение) рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) в Республике Крым, городе федерального значения Севастополе, на территориях которых создана свободная экономическая зона, и налоговых отчислений в бюджеты всех уровней;

4) срок окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного инвестиционной декларацией;

5) наличие необходимой для обеспечения деятельности заявителя, предусмотренной инвестиционной декларацией, инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктуры с учетом существующей загрузки мощностей;

6) степень финансовой устойчивости инвестиционного проекта, предусмотренного инвестиционной декларацией (возможность его финансирования с учетом заявленных средств (собственных, заемных), источников финансирования и условий предоставления заявленных средств (включая сроки, объемы и процентные ставки);

7) наличие кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта, предусмотренного инвестиционной декларацией;

8) локализация производства продукции и использование отечественного сырья, материалов и комплектующих при реализации инвестиционного проекта, предусмотренного инвестиционной декларацией.

------------------------------

1 Оценка инвестиционной декларации по данному критерию проводится в случае, если для реализации инвестиционного проекта требуется предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов.