Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методические рекомендации
по взаимодействию "Личного кабинета" раздела "Отправить письмо" официального сайта Президента Российской Федерации в сети "Интернет" и "Личных кабинетов" официальных сайтов государственных органов и органов местного самоуправления в сети "Интернет"
I. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по взаимодействию "Личного кабинета" раздела "Отправить письмо" официального сайта Президента Российской Федерации в сети "Интернет" и "Личных кабинетов" официальных сайтов государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, в сети "Интернет" (далее - Методические рекомендации) разработаны с целью обеспечения единого подхода к взаимодействию "Личного кабинета" раздела "Отправить письмо" официального сайта Президента Российской Федерации в сети "Интернет" и "Личных кабинетов" официальных сайтов государственных органов и органов местного самоуправления в сети "Интернет", а также к структуре размещаемой на данных ресурсах информации.
1.2. Методические рекомендации призваны обеспечить создание единой информационной и методологической системы обеспечения права российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, на получение информации о ходе и результатах рассмотрения поступивших на имя Президента Российской Федерации или в адрес Администрации Президента Российской Федерации в форме электронного документа обращений или запросов, электронных сообщений, а также принятых по ним мер, совершенствование механизма доступа авторов к данной информации и повышение оперативности ее получения.
1.3. "Личный кабинет" раздела "Отправить письмо" официального сайта Президента Российской Федерации в сети "Интернет" - индивидуальная страница автора в разделе "Отправить письмо" на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети "Интернет", предусматривающая авторизацию автора при доступе на данный информационный ресурс и содержащая хронологически структурированную информацию о ходе и (или) результатах рассмотрения в Администрации Президента Российской Федерации каждого отправленного с этого ресурса обращения, запроса или электронного сообщения.
1.4. "Личный кабинет" официальных сайтов государственных органов или органов местного самоуправления в сети "Интернет" - индивидуальная страница автора на официальных сайтах государственных органов или органов местного самоуправления в сети "Интернет", предусматривающая автоматическую авторизацию автора при доступе в данный "Личный кабинет" из "Личного кабинета" раздела "Отправить письмо" официального сайта Президента Российской Федерации в сети "Интернет" и содержащая хронологически структурированную информацию о ходе и (или) результатах рассмотрения поступившего на имя Президента Российской Федерации или в адрес Администрации Президента Российской Федерации обращения, запроса или электронного сообщения в данных государственных органах и органах местного самоуправления, куда обращение, запрос или электронное сообщение были направлены в соответствии с компетенцией по решению содержащихся в них вопросов, включая информацию о принятых по ним мерах.
1.5. Публикуемая в "Личном кабинете" официальных сайтов в сети "Интернет" информация о ходе и результатах рассмотрения обращений, запросов или электронных сообщений авторов в соответствии с законодательством Российской Федерации не должна содержать персональные данные.
II. Обеспечение взаимодействия "Личных кабинетов" официальных сайтов в сети "Интернет"
2.1. На страницах "Личных кабинетов" официальных сайтов в сети "Интернет" публикуется следующая информация:
- наименование государственных органов и органов местного самоуправления - владельцев данных официальных сайтов в сети "Интернет";
- текст обращения, запроса или электронного сообщения автора;
- текущий статус обращения, запроса или электронного сообщения, который может принимать одно из следующих значений:
"поступило";
"зарегистрировано";
"направлено";
"рассматривается";
"рассмотрено";
- дата поступления обращения, запроса или электронного сообщения в вышеуказанный орган;
- дата регистрации обращения, запроса или электронного сообщения в вышеуказанном органе;
- регистрационный (учетный) номер обращения, запроса или электронного сообщения в вышеуказанном органе;
- информация о государственном органе, откуда поступило обращение, запрос или электронное сообщение, в случае его перенаправления в соответствии с компетенцией по решению поставленного(ых) в нем вопроса(ов);
- информация о направлении обращения, запроса или электронного сообщения в государственный орган, орган местного самоуправления либо в его структурное подразделение, в компетенцию которых входит решение поставленного(ых) в обращении, запросе или электронном сообщении вопроса(ов), с указанием наименования государственного органа, органа местного самоуправления либо его структурного подразделения, даты и регистрационного номера соответствующего исходящего документа;
- текст уведомления или ответа автору;
- дата и регистрационный номер уведомления или ответа автору;
- информация о запросе документов и материалов в государственных органах, органах местного самоуправления либо в их структурных подразделениях с указанием наименования государственного органа, органа местного самоуправления либо структурного подразделения, даты и регистрационного номера соответствующего исходящего документа;
- мнение (оценка) автора о результатах рассмотрения обращения, в том числе принятых мерах.
2.2. Государственными органами и органами местного самоуправления на своих официальных сайтах в сети "Интернет" обеспечивается создание и публикация страниц "Личного кабинета" с адресом https://<ведомство>.ru/cabinet/<ID_обращения>, где:
<ведомство>.ru - наименование официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления, в который направлено обращение, запрос или электронное сообщение автора, поступившее на имя Президента Российской Федерации или в адрес Администрации Президента Российской Федерации, в соответствии с компетенцией для решения содержащихся в нем вопросов;
<ID_обращения> - дата и регистрационный (учетный) номер обращения, запроса или электронного сообщения, присвоенный Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций и направленный с сопроводительным документом в соответствующий государственный орган или орган местного самоуправления в соответствии с компетенцией по решению содержащихся в нем вопросов.
Например:
<ведомство>.ru/cabinet/2013021812345611), где в <ID_обращения>:
первые 8 цифр - дата регистрации (учета) обращения, запроса или электронного сообщения, поступившего в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в следующем формате:
2013 - год регистрации;
02 - месяц регистрации;
18 - день регистрации;
остальные цифры - регистрационный (порядковый в течение года) номер обращения, запроса или электронного сообщения, поступившего в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (123456), с добавлением дополнительного двухзначного кода (11) в диапазоне от 11 до 60, обеспечивающего уникальность порядкового номера исходящего документа в случае многократной переписки по одному и тому же обращению, запросу или электронному сообщению.
2.3. На страницах "Личных кабинетов" официальных сайтов государственных органов или органов местного самоуправления в сети "Интернет" обеспечивается поэтапное размещение информации о ходе и результатах рассмотрения обращений, запросов или электронных сообщений авторов в данных органах, включая информацию о принятых по ним мерах, с указанием текущего статуса в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Методических рекомендаций.
2.4. На страницах "Личного кабинета" раздела "Отправить письмо" о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.