Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
заполнения и предоставления в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций приемными Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации отчетов о проведенных по поручению Президента Российской Федерации полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, их заместителями и помощниками, главными федеральными инспекторами по субъектам Российской Федерации, высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, руководителями подразделений и (или) территориальных органов федеральных государственных органов, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти личных приемов российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации
1. Настоящий порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к заполнению и предоставлению приемными Президента Российской Федерации Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации отчетов о проведенных по поручению Президента Российской Федерации полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, их заместителями и помощниками, главными федеральными инспекторами по субъектам Российской Федерации, высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, руководителями подразделений и (или) территориальных органов федеральных государственных органов, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти личных приемов российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - отчет) в соответствии с Методическими рекомендациями 15 по организации и проведению по поручению Президента Российской Федерации высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти личного приема российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации в федеральном округе и в административных центрах субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах федерального округа..
2. Отчеты предоставляются в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (далее - Управление) приемными Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные) в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" для подготовки ежемесячных информационно-статистических обзоров рассмотренных в отчетном месяце обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, адресованных Президенту Российской Федерации, и размещения на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети "Интернет".
3. Отчеты заполняются соответствующими приемными по форме отчета за (отчетный период) о личных приемах российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, проведенных по поручению Президента Российской Федерации в приемной Президента Российской Федерации в (наименование федерального округа или субъекта Российской Федерации) (далее - форма ЛП) согласно Приложению к настоящему Порядку в виде систематизированных данных о количестве проведенных личных приемов, принятых на личном приеме заявителях и результатах исполнения поручений, данных в ходе личного приема за отчетный период.
4. Форма ЛП отчета соответствующей приемной представляет собой таблицу, состоящую из 8 столбцов и 12 строк.
4.1. В столбце 1 приведены наименования количественных показателей соответствующей приемной.
4.2. В столбцах 2-8 построчно указываются количественные показатели личных приемов заявителей, проведенных по поручению Президента Российской Федерации в соответствующих приемных:
- полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах;
- заместителями полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах;
- помощниками полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах;
- главными федеральными инспекторами по субъектам Российской Федерации;
- высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации;
- руководителями подразделений и (или) органов федеральных государственных органов;
- руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
4.3. В строках 1-6 формы ЛП указываются данные за отчетный месяц по личным приемам, проведенным по поручению Президента Российской Федерации в соответствующей приемной.
4.4. В строках 1-3 формы ЛП указываются следующие данные за отчетный месяц:
- "Проведено приемов" - количество личных приемов, проведенных по поручению Президента Российской Федерации в соответствующей приемной;
- "Принято заявителей" - количество заявителей, принятых на личных приемах по поручению Президента Российской Федерации в соответствующей приемной;
- "Дано поручений" - количество поручений, данных в ходе личного приема заявителей.
4.5. В строках 4-6 формы ЛП указываются данные с начала работы соответствующей приемной с учетом отчетного месяца:
- "Исполнено поручений" - количество исполненных поручений, данных в ходе личного приема заявителей;
- "Срок исполнения не наступил" - количество поручений, данных в ходе личного приема заявителей, по которым срок исполнения не наступил;
- "Продлен срок исполнения" - количество поручений, данных в ходе личного приема заявителей, по которым продлен срок исполнения.
4.6. В строках 7-12 формы ЛП указываются данные по приемам, проведенным по поручению Президента Российской Федерации в мобильной приемной Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе:
в строках 7-9 - за отчетный месяц (аналогично показателям пункта 4.4 настоящего Порядка);
в строках 10-12 - с начала работы соответствующей приемной с учетом отчетного месяца (аналогично показателям пункта 4.5 настоящего Порядка).
Данные количественные показатели заполняются уполномоченными лицами, обеспечивающими деятельность соответствующих приемных.
4.7. Отчеты направляются в Управление до третьего числа месяца, следующего за отчетным, в электронном виде в файле формата MS Excel 97-2003 на адрес электронной почты analizpisem@gov.ru. В случае, если на первые три числа месяца, следующего за отчетным, выпадают выходные и праздничные дни, отчеты направляются в последний рабочий день отчетного месяца.
4.8. Имя файла отчета в формате MS Excel 97-2003 формируется по принципу (без пробелов):
год;
номер месяца (две цифры, соответственно 01, _ 12), за который направляется отчет;
сокращенное наименование соответствующего федерального округа и административного центра субъекта Российской Федерации, на территории которых находится соответствующая приемная.
Например: для приемной Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе файл с отчетом за январь 2015 года будет иметь имя: 201501ДФОХабаровский.xls.
4.9. К файлу отчета должен прилагаться файл сопроводительного письма в формате MS Word 97-2003, с именем, сформированным в соответствии с правилами, указанными в пункте 4.8 настоящего Порядка.
4.10. Не допускается направление файлов отчета и сопроводительного письма в графических форматах (jpg, pdf и т.п.) или в архиве.
4.11. При направлении файлов по электронной почте в поле "тема" следует указывать отправителя и период предоставления отчетов.
Например: "ДФО, Хабаровский, отчет за январь 2015 года".
4.12. В тексте письма электронной почты необходимо указывать фамилию, имя, отчество исполнителя и его телефон с кодом региона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.