Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Швеции, руководствуясь желанием дальнейшего развития воздушных сообщений, договорились о нижеследующем:
А. Договорные линии Приложения I Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Швеции о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года устанавливаются следующим образом.
Таблица I для советских самолетов
1. Рига - Стокгольм - Осло и обратно.
2. Москва - Стокгольм - Осло и обратно.
3. Ленинград - Хельсинки - Стокгольм - Осло и обратно.
4. Пункты в СССР через территорию Швеции по установленным международным воздушным трассам с технической посадкой или без посадки в Стокгольме в пункты Бельгии, Франции, Нидерландов и Великобритании и обратно. Пункты в СССР через территорию Швеции по установленным международным воздушным трассам с технической посадкой или без посадки в Стокгольме в пункты США и/или пункты Канады и за их пределы в один пункт на американском континенте и обратно с посадкой в США и/или в Канаде. Пункты в СССР через территорию Швеции по установленным международным воздушным трассам с технической посадкой или без посадки в Стокгольме в один пункт стран Америки и обратно с посадкой во Франции и/или Нидерландах, а также в одни пункт стран Южной Америки и обратно с посадкой в Копенгагене. Пассажиры, почта и грузы могут загружаться или выгружаться на участках Рига - Стокгольм - Осло и обратно, Москва - Стокгольм - Осло и обратно и Ленинград - Хельсинки - Стокгольм - Осло и обратно.
Таблица II для шведских самолетов
1. Стокгольм - Рига и обратно.
2. Стокгольм - Рига - Москва и обратно.
3. Стокгольм - Хельсинки - Ленинград и обратно.
4. Стокгольм - Варшава и далее через территорию СССР без посадки (через Старьяву и Хуст) в пункты Румынии, Турции, Ливана и Объединенной Арабской Республики и обратно.
5. Стокгольм через территорию СССР по установленным международным воздушным трассам в пункты в Иране, Афганистане, Пакистане, Индии, Цейлоне и далее за пределы этих стран и обратно с технической посадкой в одном пункте Советского Союза (Москва, Ташкент, Тбилиси). Пассажиры, почта и грузы могут загружаться и выгружаться на участках Стокгольм - Рига и обратно, Стокгольм - Москва и обратно и Стокгольм - Хельсинки - Ленинград и обратно.
Б. Между ведомствами гражданской авиации Сторон будут проводиться регулярные консультации с целью обеспечения тесного сотрудничества по всем вопросам, касающимся выполнения Соглашения.
Настоящий Протокол является неотъемлемой частью Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Швеции о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года и вступает в силу со дня подписания.
Вступил в силу 27 января 1967 г.
Совершено в г. Москве 27 января 1967 года в двух подлинных экземплярах, каждый на русском и шведском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
/Подписи/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Протокол к Соглашению между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Швеции о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года (Москва, 27 января 1967 г.)
Настоящий Протокол вступает в силу со дня подписания
Вступил в силу 27 января 1967 г.
Текст Протокола опубликован не был