Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Единым требованиям к организации
деятельности органов службы занятости,
утвержденным приказом Минтруда России
от 27 июня 2019 г. N 448
В 2019 году в целях отработки организационных подходов для создания практически применимых результатов повышения эффективности деятельности пилотных центров занятости населения, внедрение Единых требований осуществляется в соответствии с планом перспективного развития органов службы занятости, утверждаемым уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, участвующего в реализации федерального проекта, по следующим основным рекомендуемым направлениям:
1) выбор для проработки не менее двух жизненных ситуаций для граждан и не менее двух бизнес-ситуаций для работодателей, разработка и апробация соответствующего комплекса услуг для их решения, предоставление которых организуется в пилотных центрах занятости в первоочередном порядке 1;
2) организация взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами для предоставления в пилотных центрах занятости комплекса услуг в рамках пилотных жизненных ситуаций, пилотных бизнес-ситуаций;
3) оптимизация услуг в области содействия занятости населения, разработка технологических схем предоставления комплекса услуг в рамках пилотных жизненных ситуаций, пилотных бизнес-ситуаций;
4) разработка скриптов (сценариев) взаимодействия работников пилотных центров занятости с гражданами и работодателями при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных жизненных ситуаций, пилотных бизнес-ситуаций;
5) организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении комплекса услуг в рамках пилотных жизненных ситуаций, пилотных бизнес-ситуаций, включая при необходимости создание (модернизацию) защищенных каналов связи и совершенствование систем информатизации и автоматизации деятельности пилотных центров занятости;
6) обучение работников пилотных центров занятости;
7) организация системы оценки гражданами и работодателями качества и доступности предоставления государственных услуг в пилотных центрах занятости;
8) внедрение принципов "бережливого производства";
9) разработка и (или) внедрение показателей эффективности деятельности пилотных центров занятости;
10) внедрение единого фирменного стиля пилотных центров занятости.
------------------------------
1 Далее - пилотные жизненные ситуации, пилотные бизнес-ситуации.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.