Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕН
приказом Росстата
от 24.04.2019 N 244
Перечень
документов, необходимых для согласования решения о списании федерального движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной службы государственной статистики, федеральными бюджетными учреждениями и федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы государственной статистики
1. Для согласования Федеральной службой государственной статистики (Росстатом) решения о списании федерального движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Федеральной службы государственной статистики1, федеральными бюджетными учреждениями2 и федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Росстата (далее - подведомственные организации), в Росстат представляются следующие документы:
1.1. Сопроводительное письмо подведомственной организации, подписанное руководителем подведомственной организации (лицом его замещающим) содержащее полное наименование подведомственной организации, перечень представленных документов и причины списания.
1.2. Перечень объектов федерального движимого имущества, подлежащих списанию, включающий:
а) номер по порядку;
б) наименование объекта федерального движимого имущества (тип, марка, для автотранспортных средств - модель и регистрационный номер);
в) инвентарный номер федерального объекта федерального движимого имущества;
г) год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта федерального движимого имущества;
д) балансовую стоимость объекта федерального движимого имущества;
е) остаточную стоимость объекта федерального движимого имущества на момент принятия решения о списании;
ж) срок полезного использования, установленный для данного объекта федерального движимого имущества;
з) срок фактического использования на момент принятия решения о списании.
1.3. Копия приказа о создании постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов с приложением положения о комиссии и ее состава, утвержденные приказом руководителя подведомственной организации (лицом его замещающим), в случае, если такая комиссия создается впервые либо в случае, если в ее положение либо состав внесены изменения.
1.4. Копия протокола (или выписки из протокола) заседания Комиссии.
1.5. Технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности списания объектов федерального движимого имущества.
1.6. Копия оформленного Комиссией акта о списании федерального движимого имущества.
1.7. Копия инвентарной карточки учета объекта основных средств.
1.8. Копия экспертного заключения о техническом состоянии объекта федерального движимого имущества, подтверждающего его непригодность к восстановлению и дальнейшей эксплуатации.
1.9. Копия паспорта транспортного средства.
1.10. Копия свидетельства о государственной регистрации транспортного средства.
1.11. Сведения о прохождении последнего технического осмотра.
2. При списании транспортных средств, выбывших вследствие дорожно-транспортного происшествия, кроме документов, перечисленных в пункте 1 настоящего Перечня, к сопроводительному письму прилагаются копии:
а) акта о дорожно-транспортном происшествии, выданного уполномоченным должностным лицом правоохранительного органа;
б) справок подведомственной организации о стоимости нанесенного ущерба;
в) постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного уполномоченным должностным лицом правоохранительного органа или судьей;
г) постановлений о возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела, вынесенных уполномоченным должностным лицом правоохранительного органа, или иных документов, подтверждающих принятие мер по защите интересов или возмещению причиненного ущерба;
д) приказа подведомственной организации о принятии мер в отношении виновных лиц (работников подведомственной организации), допустивших повреждение объекта федерального движимого имущества.
3. В случае списания объектов федерального недвижимого имущества, пришедших в негодность в результате чрезвычайной ситуации (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), кроме документов, перечисленных в пункте 1 настоящего Перечня, к сопроводительному письму дополнительно прилагаются копии справок органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или территориальных органов МЧС России, подтверждающих факт чрезвычайной ситуации с перечнем объектов федерального недвижимого имущества, пострадавшего от этой чрезвычайной ситуации, с краткой характеристикой ущерба.
4. В случае списания объектов федерального движимого имущества в результате хищения или нанесения ущерба, кроме документов, перечисленных в пункте 1 настоящего Перечня, к сопроводительному письму дополнительно прилагаются копии:
а) постановлений о возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела, вынесенных уполномоченным должностным лицом правоохранительного органа, или иных документов, подтверждающих принятие мер по защите интересов или возмещению причиненного ущерба;
б) приказа подведомственной организации о принятии мер в отношении виновных лиц (работников подведомственной организации), допустивших повреждение объекта федерального движимого имущества (при наличии);
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.