Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕН
приказом Росстата
от 24.04.2019 г. N 244
Порядок
согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за территориальными органами Федеральной службы государственной статистики, федеральными бюджетными учреждениями, федеральными казенными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Федеральной службы государственной статистики
1. Настоящий Порядок согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за территориальными органами Федеральной службы государственной статистики, федеральными бюджетными учреждениями, федеральными казенными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Федеральной службы государственной статистики (далее - Порядок), определяет организацию деятельности по согласованию Федеральной службой государственной статистики решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за территориальными органами Федеральной службы государственной статистики, федеральными бюджетными учреждениями, федеральными казенными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Росстата (далее - федеральное имущество, подведомственные организации).
2. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения о списании федерального имущества, принимается уполномоченным заместителем руководителя Росстата и оформляется письмом Росстата.
3. Поступившие в Росстат от подведомственных организаций комплекты документов для согласования решения о списании объектов федерального имущества (далее - документы) направляются в Управление информационных ресурсов или в Управление развития имущественного комплекса, в соответствии с их компетенцией.
Подготовленные Управлением информационных ресурсов и технологий или Управлением развития имущественного комплекса проекты писем рассматриваются Финансово-экономическим управлением в части контроля за документальным оформлением списания основных средств, в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов в сфере бухгалтерского учета, и за правильностью начисления амортизации.
4. Все представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя подведомственной организации (лица его замещающего) и печатью подведомственной организации (при наличии).
5. В представленных подведомственной организацией документах не допускается помарок, подчисток, исправлений, арифметических и грамматических ошибок.
6. В случае представления документов не в полном объеме либо ненадлежащего оформления таких документов Росстат в течение пяти рабочих дней (с даты поступления документов) возвращает их в подведомственную организацию, направившую документы, с указанием причины возврата.
7. Управление информационных ресурсов и технологий или Управление развития имущественного комплекса подготавливает проект письма Росстата, согласовывает его с Финансово-экономическим управлением и передает с комплектом документов на подпись уполномоченному заме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.