Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Форма мониторинга организации обучения на дому в субъектах Российской Федерации
Информация о численности обучающихся на дому
в _______________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Региональный документ, регламентирующий получение образования на дому (полное наименование документа, его реквизиты, копия документа - прилагается к письму) _________________________________________________________
4.1. Численность обучающихся на дому
Наименование показателей |
N |
Всего |
Из них (из гр. 3) |
|
лица с ограниченными возможностям и здоровья* |
Дети-инвалиды/инвалиды |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Численность обучающихся всего |
01 |
|
|
|
02 |
|
|
|
|
По форме "приходящий на дом учитель" |
03 |
|
|
|
Только с применением дистанционных образовательных технологий |
04 |
|
|
|
По комбинированной форме (приходящий на дом учитель, дистанционное обучение, посещение предметов в школе и т.п.) |
05 |
|
|
|
______________________________
* - обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
4.2. Численность обучающихся на дому по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (подготовительный, 1, 2, 3 класс)
Наименование показателей |
N |
Всего |
Численность обучающихся на дому по вариантам АООП |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Численность обучающихся на дому по АООП НОО, подготовительный, 1, 2, 3 классы (сумма строк 02-09): |
01 |
|
|
|
|
|
для глухих обучающихся |
02 |
|
|
|
|
|
для слабослышащих и позднооглохших обучающихся |
03 |
|
|
|
|
X |
для слепых обучающихся |
04 |
|
|
|
|
|
для слабовидящих обучающихся |
05 |
|
|
|
|
X |
для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
06 |
|
|
|
X |
X |
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
07 |
|
|
|
|
|
для обучающихся с задержкой психического развития |
08 |
|
|
|
X |
X |
для обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
09 |
|
|
|
|
|
Численность обучающихся на дому по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (подготовительный, 1, 2, 3 класс) |
10 |
|
|
|
X |
X |
4.3. Численность обучающихся на дому по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования (4-11 класс) и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (4-13 классы)
Наименование показателей |
N |
Количество обучающихся |
1 |
2 |
3 |
Численность обучающихся на дому по АООП НОО, 4 класс (сумма строк 02-09): |
01 |
|
для глухих обучающихся |
02 |
|
для слабослышащих и позднооглохших обучающихся |
03 |
|
для слепых обучающихся |
04 |
|
для слабовидящих обучающихся |
05 |
|
для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
06 |
|
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
07 |
|
для обучающихся с задержкой психического развития |
08 |
|
для обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
09 |
|
Численность обучающихся на дому по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (4 класс) |
10 |
|
Численность обучающихся на дому по АООП ООО (5-9 классы) и АООП СОО (10-11) (сумма строк 12-19): |
11 |
|
для глухих обучающихся |
12 |
|
для слабослышащих и позднооглохших обучающихся |
13 |
|
для слепых обучающихся |
14 |
|
для слабовидящих обучающихся |
15 |
|
для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
16 |
|
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
17 |
|
для обучающихся с задержкой психического развития |
18 |
|
для обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
19 |
|
Численность обучающихся на дому по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (5-13 класс) |
20 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.