Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Форма мониторинга организации обучения на дому
Сведения об образовательной организации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации с указанием
юридического адреса)
5.1. Сведения об организации
5.2. Численность обучающихся на дому
Наименование показателей |
N строки |
Всего |
Из них (из гр. 3) |
|
лица с ограниченными возможностями здоровья* |
Дети-инвалиды/инвалиды |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Численность обучающихся всего |
01 |
|
|
|
02 |
|
|
|
|
По форме "приходящий на дом учитель" |
03 |
|
|
|
Только с применением дистанционных образовательных технологий |
04 |
|
|
|
По комбинированной форме (приходящий на дом учитель, дистанционное обучение, посещение предметов в школе и т.п.) |
05 |
|
|
|
______________________________
* - обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
5.3. Численность обучающихся на дому по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (подготовительный, 1, 2, 3 класс)
Наименование показателей |
N |
Всего |
Численность обучающихся на дому по вариантам АООП |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Численность обучающихся на дому по АООП НОО, подготовительный, 1, 2, 3 классы (сумма строк 02-09): |
01 |
|
|
|
|
|
для глухих обучающихся |
02 |
|
|
|
|
|
для слабослышащих и позднооглохших обучающихся |
03 |
|
|
|
|
X |
для слепых обучающихся |
04 |
|
|
|
|
|
для слабовидящих обучающихся |
05 |
|
|
|
|
X |
для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
06 |
|
|
|
X |
X |
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
07 |
|
|
|
|
|
для обучающихся с задержкой психического развития |
08 |
|
|
|
X |
X |
для обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
09 |
|
|
|
|
|
Численность обучающихся на дому по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (подготовительный, 1, 2, 3 класс) |
10 |
|
|
|
X |
X |
5.4. Численность обучающихся на дому по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования (4-11 класс) и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (4-13 классы)
Наименование показателей |
N |
Количество обучающихся |
1 |
2 |
3 |
Численность обучающихся на дому по АООП НОО, 4 класс (сумма строк 02-09): |
01 |
|
для глухих обучающихся |
02 |
|
для слабослышащих и позднооглохших обучающихся |
03 |
|
для слепых обучающихся |
04 |
|
для слабовидящих обучающихся |
05 |
|
для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
06 |
|
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
07 |
|
для обучающихся с задержкой психического развития |
08 |
|
для обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
09 |
|
Численность обучающихся на дому по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (4 класс) |
10 |
|
Численность обучающихся на дому по АООП ООО (5-9 классы) и АООП СОО (10-11) (сумма строк 12-19): |
11 |
|
для глухих обучающихся |
12 |
|
для слабослышащих и позднооглохших обучающихся |
13 |
|
для слепых обучающихся |
14 |
|
для слабовидящих обучающихся |
15 |
|
для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
16 |
|
для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
17 |
|
для обучающихся с задержкой психического развития |
18 |
|
для обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
19 |
|
Численность обучающихся на дому по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (5-13 класс) |
20 |
|
5.5. Объем недельной нагрузки обучающихся на дому (объем часов по учебному плану)
Наименование показателей |
N |
По форме "приходящий на дом учитель" |
Только с применением дистанционных образовательных технологий |
По комбинированной форме (приходящий на дом учитель, дистанционное обучение, посещение предметов в школе и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 (1 дополнительный) класс |
01 |
|
|
|
Часы учебных предметов |
02 |
|
|
|
Часы внеурочной деятельности коррекционно-развивающей направленности |
03 |
|
|
|
Часы внеурочной деятельности (другие направления внеурочной деятельности) |
04 |
|
|
|
2-4 (5, 6) классы* |
05 |
|
|
|
Часы учебных предметов |
06 |
|
|
|
Часы внеурочной деятельности коррекционно-развивающей направленности |
07 |
|
|
|
Часы внеурочной деятельности (другие направления внеурочной деятельности) |
08 |
|
|
|
5 класс |
09 |
|
|
|
Часы учебных предметов |
10 |
|
|
|
Часы внеурочной деятельности коррекционно-развивающей направленности |
11 |
|
|
|
Часы внеурочной деятельности (другие направления внеурочной деятельности) |
12 |
|
|
|
6 класс |
13 |
|
|
|
Часы учебных предметов |
14 |
|
|
|
Часы внеурочной деятельности коррекционно-развивающей направленности |
15 |
|
|
|
Часы внеурочной деятельности (другие направления внеурочной деятельности) |
16 |
|
|
|
7 класс |
17 |
|
|
|
Часы учебных предметов |
18 |
|
|
|
Часы внеурочной деятельности коррекционно-развивающей направленности |
19 |
|
|
|
Часы внеурочной деятельности (другие направления внеурочной деятельности) |
20 |
|
|
|
8-9 (10) классы** |
21 |
|
|
|
Часы учебных предметов |
22 |
|
|
|
Часы внеурочной деятельности коррекционно-развивающей направленности |
23 |
|
|
|
Часы внеурочной деятельности (другие направления внеурочной деятельности) |
24 |
|
|
|
10-11 (12-13) классы*** |
25 |
|
|
|
Часы учебных предметов |
26 |
|
|
|
Часы внеурочной деятельности коррекционно-развивающей направленности |
27 |
|
|
|
Часы внеурочной деятельности (другие направления внеурочной деятельности) |
28 |
|
|
|
______________________________
* 5 класс - для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых и слабовидящих обучающихся и обучающихся с расстройствами аутистического спектра; 6 класс - для глухих обучающихся и обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
** 10, 12 классы для обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам.
*** 13 класс для обучающихся по адаптированным образовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
5.6. Материально-техническая база организации образования на дому
5.7. Кадровое обеспечение обучения на дому
Наименование показателей |
|
Всего |
из них (из гр. 3) имеют образование: |
из них (из гр. 3) имеют квалификационную категорию: |
||||
высшее |
из них (из гр. 4) педагогическое |
среднее профессиональное |
из них (из гр. 6) педагогическое |
высшую |
первую |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Численность педагогических работников, занимающихся с детьми, обучающихся на дому |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 01 численность учителей, занимающихся с детьми, обучающихся на дому |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 01 численность педагогов-психологов, занимающихся с детьми, обучающихся на дому |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 01 численность учителей-логопедов, занимающихся с детьми, обучающихся на дому |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 01 численность учителей-дефектологов, занимающихся с детьми, обучающихся на дому |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 01 повысили квалификацию по направлениям подготовки, касающимся вопросов организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей-инвалидов (за последние три года) |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
5.8. Распределение нагрузки учителей, участвующих в обучении на дому, по учебным предметам*
______________________________
* Строки добавляются по количеству учителей, участвующих в реализации обучения на дому (Учитель 6, Учитель 7 и т.д.). В столбце 3 указывается занимаемая учителем должность (учитель начальных классов, учитель математики и т.д.). Далее проставляется знак "+" в столбцах, соответствующих преподаваемым обучающимся на дому предметам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.