Решение Правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 24 апреля 2019 г., протокол N 910
"Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления отчета о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года"
Настоящий документ фактически прекратил действие
Решением Государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" от 23 сентября 2019 г. N 939 Инструкция, утвержденная настоящим решением, признана утратившей силу с 23 сентября 2019 г.
В целях совершенствования методического обеспечения реализации субъектами Российской Федерации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда правление государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) решило:
1. Утвердить Инструкцию о порядке составления и представления отчета о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года в редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Департаменту внешних коммуникаций и связей с общественностью (С.В. Колесникову) разместить на официальном сайте Фонда инструкцию, указанную в пункте 1 настоящего решения.
Первый заместитель генерального |
В.М. Талалыкин |
Утверждена
решением правления
государственной корпорации -
Фонда содействия
реформированию жилищно-
коммунального хозяйства
от 24 апреля 2019 года, протокол N 910
Инструкция
о порядке составления и представления отчета о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция о порядке составления и представления отчета о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, (далее - Инструкция) разработана на основании Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановления Правительства от 16 марта 2019 года N 278 "О порядке предоставления в 2019 - 2021 годах субсидий в виде имущественных взносов Российской Федерации в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда и об особенностях предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации" и Договора о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Договор).
1.2. Отчет о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (далее - отчет), предоставляется по заявкам, по которым решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда принято после 1 января 2019 года. Отчет формируется нарастающим итогом с начала года:
ежемесячный - на первое число месяца, следующего за отчетным;
годовой - на 1 января года, следующего за отчетным;
уточненный - на дату устранения нарушений, выявленных по итогам рассмотрения годового отчета и представленный до принятия правлением Фонда решения о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
об устранении нарушений - на дату устранения нарушений, выявленных по итогам рассмотрения годового отчета и представленный после принятия правлением Фонда решения о приостановлении предоставления финансовой поддержки;
итоговый - на дату завершения расходования денежных средств (раздельно по заявкам). Отчет составляется нарастающим итогом за весь период расходования средств по заявкам, начиная с момента поступления средств на счет бюджета субъекта Российской Федерации (или местного бюджета, если получателем средств Фонда являлось муниципальное образование).
Итоговый отчет, уточненный отчет и отчет об устранении нарушений представляются по форме годового отчета.
По заявкам, по которым решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда принято в 2019 году, отдельный отчет формируется до завершения расходования средств, предусмотренных региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, прилагаемой к соответствующим заявкам. При этом год, в котором принято решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда по соответствующим заявкам указывается в заголовочной части отчета, после его наименования. Прилагаемые к отчету реестры платежных документов установленной формы также формируются отдельно по заявкам, по которым Фондом принято решение о предоставлении финансовой поддержки в соответствующем финансовом году.
1.3. Отчет составляется в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой по форме, установленной настоящей Инструкцией.
1.4. В отчете приводятся все предусмотренные в нем показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям, в соответствующей строке или графе отчета указывается значение "ноль".
1.5. Отчет представляется в Фонд на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты findep@fondgkh.ru:
Ежемесячный отчет представляется на 10 рабочий день месяца, следующего за отчетным;
Оригинал годового отчета на бумажном носителе представляется в Фонд в сроки, установленные правлением Фонда. Годовой отчет в виде электронного документа представляется в течение дня, следующего за днем подписания отчета высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
1.6. Отчет в виде электронного документа должен соответствовать подлиннику отчета на бумажном носителе. В электронном виде представляется графическая копия отчета, полученная сканированием в формате pdf, содержащая подпись уполномоченного лица и оттиск гербовой печати.
1.7. В названии отчета указывается дата, на которую составляется отчет, а также наименование субъекта Российской Федерации.
1.8. Отчет должен быть полностью оформлен в соответствии с его подписной частью. Ежемесячный отчет подписывается руководителем органа, уполномоченного субъектом Российской Федерации, представлять отчет в Фонд (уполномоченный орган), либо уполномоченным им лицом, и заверяется оттиском гербовой печати. Годовой отчет, итоговый отчет, уточненный отчет и отчет об устранении нарушений подписываются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и заверяется оттиском гербовой печати.
1.9. Лицо, подписавшее отчет, несет ответственность за его достоверность, полноту и своевременность представления в Фонд.
2. Правила составления отчета
2.1. Отчет формируется субъектом Российской Федерации на основании данных:
- органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих в рамках исполнения бюджета субъекта Российской Федерации учет доходов (расходов), полученных (произведенных) за счет средств Фонда, а также учет расходов, произведенных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;
- органов местного самоуправления, осуществляющих в рамках исполнения местного бюджета учет доходов (расходов), полученных (произведенных) за счет средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов;
2.2. Данные составляются на основании платежных документов:
- на поступление средств Фонда в бюджет субъекта Российской Федерации;
- на поступление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации в местные бюджеты на финансовое обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- на возврат в соответствующий бюджет неизрасходованных средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджетов муниципальных образований;
- на списание со счета бюджета субъекта Российской Федерации средств, полученных от Фонда в бюджеты муниципальных образований;
- на списание со счета бюджета субъекта Российской Федерации средств, полученных от Фонда и средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на оплату по государственным контрактам в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- на списание со счета местного бюджета средств, сформированных за счет средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
- на возврат из соответствующего бюджета в Фонд средств финансовой поддержки, предоставленной субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) за счет средств Фонда.
При перечислении средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и отраженных в дополнительном соглашении к Договору, заключенном между Фондом и субъектом Российской Федерации в рамках одобренной заявки, в платежных поручениях указываются коды целевых статей классификации расходов бюджетов, рекомендованные Минфином России письмом от 4 декабря 2015 года N 02-05-11/71026 (размещено на официальном сайте Фонда).
2.3. Отчет состоит из двух разделов.
В разделе 1 "Движение денежных средств на счете бюджета субъекта Российской Федерации" отражаются данные о кассовых операциях, осуществляемых в рамках исполнения бюджета субъекта Российской Федерации с целевыми средствами Фонда, а также средствами бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренными на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
В разделе 2 "Движение денежных средств на счетах бюджетов муниципальных образований" отражаются данные о кассовых операциях, осуществляемых в рамках исполнения местных бюджетов с целевыми средствами Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований, на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
В разделе 1 отчета указываются:
в графе 1 - наименование показателей;
в графе 2 - коды строк соответствующих показателей;
в графе 3 - остаток целевых средств Фонда (строка 10) на счете бюджета субъекта Российской Федерации на начало отчетного года. В этой графе указываются данные из графы 13 отчета за предыдущий отчетный год.
в графе 4 - средства Фонда, неизрасходованные субъектом Российской Федерации по предыдущим заявкам текущего года, по которым Фондом принято решение о согласовании использования этих средств на реализацию очередной заявки этого же года;
в графе 5 - неизрасходованные средства Фонда, которые образовались по заявкам, начиная с 2019 года, и по которым Фондом принято решение о согласовании их использования в заявки последующих лет.
в графе 6 - поступления целевых средств Фонда на счет бюджета субъекта Российской Федерации с начала года (строка 10);
в графе 7 - выбытия целевых средств Фонда и средств бюджета субъекта Российской Федерации со счета бюджета субъекта Российской Федерации в бюджеты муниципальных образований с начала года (строки 10 и 20);
в графе 7а - повторное перечисление возвращенных из местных бюджетов на счета бюджета субъекта Российской Федерации средств Фонда и средств бюджета субъекта Российской Федерации (строки 10 и 20). При этом следует иметь в виду, что в графе 7а отражается повторное списание в местные бюджеты средств только по заявкам, расчеты по которым не завершены.
Неизрасходованные средства Фонда, которые образовались в результате внесения изменений в региональную адресную программу, могут быть использованы на реализацию очередной заявки. Такие средства должны быть возвращены на счет бюджета субъекта Российской Федерации. После принятия правлением Фонда решения об использовании неизрасходованных остатков средств Фонда на реализацию очередной заявки, повторное направление на реализацию указанных средств по новой заявке отражается в графе 4 или графе 5 раздела 1 отчета. При этом в графе 4 отражаются только решения правления Фонда об использовании экономии по заявкам текущего года. Суммы, указанные в графе 4, не участвуют в контрольных соотношениях, предусмотренных для проверки графы 13 раздела 1 и графы 12 раздела 2 отчета.
в графе 8 - выбытие средств Фонда и средств бюджета субъекта Российской Федерации со счета бюджета субъекта Российской Федерации на оплату по государственным контрактам по программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
в графе 8а - повторное перечисление за счет произведенных возвратов на счет субъекта Российской Федерации;
в графе 9 - возвраты в бюджет субъекта Российской Федерации средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации со счетов муниципальных образований.
в графе 10 - возвраты в бюджет субъекта Российской Федерации средств Фонда и средств бюджета субъекта Российской Федерации от уплаты по государственным контрактам.
в графе 11 - возврат в Фонд средств Фонда, предоставленных субъекту Российской Федерации на реализацию программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
При возврате в Фонд средств Фонда и отражении этих сумм в графе 11 отчета, не производится уменьшение данных, учтенных в графе 6 "Поступило" и в графе 7 "Перечислено в бюджеты муниципальных образований".
При ошибочном перечислении сумм денежных средств в местные бюджеты или неправильном указании реквизитов получателя средств, указанные средства должны быть возвращены в бюджет субъекта Российской Федерации для уточнения размера финансирования и направления денежных средств по принадлежности. При этом повторное выбытие денежных средств со счета бюджета субъекта Российской Федерации должно быть учтено в графе 7 и графе 7а раздела 1 отчета. Аналогично заполняются графы 8 и 8а раздела 1 отчета. Например, в муниципальное образование N 1, вместо муниципального образования N 2, ошибочно перечислены средства Фонда в сумме 1 000 рублей. Указанные средства должны быть возвращены из бюджета муниципального образования N 1 в бюджет субъекта Российской Федерации и отражены в графе 9 раздела 1 отчета и в графе 9 раздела 2 отчета. На сумму произведенного возврата данные графы 7 раздела 1 отчета "Перечислено в бюджеты муниципальных образований" не уменьшаются. После уточнения назначения платежа сумма в размере 1 000 рублей должна быть перечислена в муниципальное образование N 2 и выбытие указанных средств со счета бюджета субъекта Российской Федерации должно быть учтено в графе 7 и графе 7а раздела 1 отчета путем увеличения ранее перечисленных средств на сумму в 1 000 рублей;
в графе 12 - указываются неизрасходованные средства Фонда, образовавшиеся по заявкам, начиная с 2019 года, по которым Фондом принято решение о согласовании их использования в заявки последующих лет.
в графе 13 - остаток целевых средств Фонда на конец отчетного периода;
В разделе 2 Отчета указываются:
в графе 1 - наименование показателей;
в графе 2 - коды строк соответствующих показателей;
в графе 3 - остаток целевых средств Фонда (строка 30), остаток целевых средств бюджета субъекта Российской Федерации (строка 40) на счетах местных бюджетов на начало отчетного года. В этой графе указываются данные из графы 12 отчета за предыдущий отчетный год.
в графе 4 - средства Фонда, неизрасходованные субъектом Российской Федерации по предыдущим заявкам текущего года, по которым Фондом принято решение о возможности использования этих средств на реализацию очередной заявки этого же года;
в графе 5 - неизрасходованные средства Фонда, которые образовались по заявкам, начиная с 2019 года, и по которым Фондом принято решение о согласовании их использования в заявки последующих лет;
Если после завершения расчетов по заявке выявлены суммы денежных средств, полученные в порядке финансовой поддержки за счет средств Фонда муниципальными образованиями напрямую из Фонда, минуя счета бюджета субъекта Российской Федерации, и которые не могут быть использованы в рамках данной заявки, указанные денежные средства должны быть возвращены в бюджет муниципального образования, являвшегося получателем средств Фонда. Субъект Российской Федерации представляет в Фонд уточненную региональную адресную программу с учетом выявленной экономии. При представлении в Фонд очередной заявки, субъект Российской Федерации может обратиться в Фонд с просьбой разрешить использовать неизрасходованные остатки средств Фонда на реализацию этой заявки.
Правление Фонда принимает решение, разрешающее субъекту Российской Федерации использовать сэкономленные по ранее поданной заявке средства финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, если получателем средств Фонда будет являться то же самое муниципальное образование, в котором образовалась экономия, и возникшая экономия полностью используется этим же муниципальным образованием. Неизрасходованный остаток средств Фонда, после принятия правлением Фонда соответствующего решения, отражается в графе 4 или 5 раздела 2 отчета.
в графе 6 - поступления целевых средств Фонда (строка 30), бюджета субъекта Российской Федерации (строка 40) на счета местных бюджетов с начала года;
в графе 7 - перечисление целевых средств Фонда (строка 30), бюджета субъекта Российской Федерации (строка 40), местных бюджетов (строка 50) со счетов местных бюджетов с начала года;
в графе 7а - повторное перечисление со счетов местных бюджетов средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств местных бюджетов по программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда. При этом следует иметь в виду, что в графе 7а отражается повторное списание со счетов местных бюджетов средств только по заявкам, по которым расчеты не завершены.
Если расчеты по заявке завершены, неиспользованные остатки средств Фонда в связи с выявленной экономией возвращены на счет бюджета субъекта Российской Федерации, субъектом Российской Федерации и правлением Фонда принято решение направить неизрасходованные средства Фонда на реализацию новой заявки, поданной в текущем году, списание со счетов местных бюджетов таких средств, поступивших из бюджета субъекта Российской Федерации повторно после принятия правлением Фонда решения о согласовании их использования, отражается только в графе 7 раздела 2 отчета, поскольку для новой заявки, поданной в текущем финансовом году, указанные средства считаются впервые поступившими.
в графе 8 - возвраты в местные бюджеты средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств муниципальных образований;
в графе 9 - возвраты в бюджет субъекта Российской Федерации средств, ранее перечисленных в местные бюджеты на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
в графе 10 - возвращенные муниципальным образованием средства финансовой поддержки за счет средств Фонда при условии, что получателем средств Фонда в соответствии с частью 3 статьи 20 закона являлось данное муниципальное образование;
в графе 11 - указываются неизрасходованные остатки средств Фонда, образовавшиеся по заявкам, начиная с 2019 года, по которым правлением Фонда принято решение о согласовании их использования в заявку последующих лет при условии, что получателями средств Фонда в соответствии с частью 3 статьи 20 Закона будут являться те же муниципальные образования, по которым указанные остатки средств образовались.
в графе 12 - остаток целевых средств Фонда (строка 30), бюджета субъекта Российской Федерации (строка 40), на счетах местных бюджетов на конец отчетного периода.
Заключительные положения
К ежемесячному, годовому, уточненному отчетам и отчету об устранении нарушений при их представлении в Фонд следует прилагать копии выписок из лицевых счетов получателя бюджетных средств, заверенные штампами и подписями соответствующих уполномоченных лиц, с копиями платежных документов на бумажном носителе, подтверждающих перечисление и возврат средств, указанных в п. 2.2 данной инструкции с приложением Сводного реестра установленной формы.
При этом ежемесячно представляются только те копии выписок и платежных документов, на основании которых были осуществлены расчетные операции в отчетном месяце. Если операции в течение отчетного периода не осуществлялись, то копии выписок, копии платежных поручений за истекший отчетный месяц в Фонд не представляются.
Сводный реестр платежных документов вместе с отчетом за соответствующий отчетный период в виде электронного документа представляется в Фонд на адрес электронной почты findep@fondgkh.ru. Этот же Сводный реестр, но на бумажном носителе с приложением копий выписок из лицевого счета получателя бюджетных средств и копий платежных документов представляется в Фонд вместе с отчетом за соответствующий отчетный период. При этом следует иметь в виду, что Сводный реестр формируется отдельно в разрезе заявок, по которым Фондом предоставлена финансовая поддержка на реализацию мероприятий по программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
В случае, если субъектом РФ выявлены платежные документы за предыдущие отчетные периоды, которые не были представлены ранее и не были отражены в отчете за соответствующий период, то такие платежные документы учитываются в отчете за текущий период и отражаются в дополнительном реестре за соответствующий отчетный период. Кроме того в Фонд предоставляются копии выписок из лицевого счета получателя бюджетных средств и копии платежных документов.
К годовому отчету прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование отклонений произведенных расходов в истекшем отчетном году, от данных региональной адресной программы, представленной в Фонд вместе с соответствующими заявками.
К ежемесячному отчету пояснительная записка прилагается в случае устранения ошибок и внесения корректировок в ранее представленный ежемесячный отчет, а также в иных случаях, требующих пояснений.
Контрольные соотношения между показателями отчета
1. Графа 13 раздел 1 (строка 10) = графа 3 + графа 5 + графа 6 - графа 7 - графа 8 + графа 9 + графа 10 - графа 11 - графа 12
Приложение 1
к инструкции о порядке составления и представления отчета о расходовании средств Фонда, бюджета
субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года.
Отчет
о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
(по заявкам, по которым решение о предоставлении финансовой поддержки за
счет средств Фонда принято в _______ году)
на 1 _______________ 20____ года
Наименование субъекта Российской Федерации _____________________________
Периодичность: ежемесячный
Единица измерения: руб.
Раздел 1. Движение денежных средств на счете бюджета субъекта РФ
Раздел 2. Движение денежных средств на счетах бюджетов муниципальных образований
Руководитель/(уполномоченное лицо) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"__________ 201__ года
М.П.
Приложение 2
к инструкции о порядке составления и представления отчета о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта
Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года.
Отчет
о расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
(по заявкам, по которым решение о предоставлении финансовой поддержки за
счет средств Фонда принято в _______ году)
на 1 _______________ 20____ года
Наименование субъекта Российской Федерации _____________________________
Периодичность: годовой
Единица измерения: руб.
Раздел 1. Движение денежных средств на счете бюджета субъекта РФ
Раздел 2. Движение денежных средств на счетах бюджетов муниципальных образований
Высшее должностное лицо субъекта
Российской Федерации _________ _______________________
(руководитель высшего исполнительного (подпись) (расшифровка подписи)
органа государственной власти субъекта
Российской Федерации)
"____"_____________ 201__ года
М.П.
Форма 1
Сводный реестр
платежных документов на списание денежных средств со счета бюджета субъекта Российской Федерации по программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда за _____________ месяц 20___ года
(по заявкам, по которым решение о предоставлении финансовой поддержки за
счет средств Фонда принято в _________ году)
|
|
|
|
|
|
(руб.) |
|||
N |
Наименование муниципального образования |
Дата |
Номер |
Перечислено |
в том числе, повторно: |
Возвращено в бюджет субъекта |
|||
ср. Фонда |
ср. субъекта |
ср. Фонда |
ср. субъекта |
ср. Фонда |
ср. субъекта |
||||
1 |
Муниципальное образование N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Муниципальное образование N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по субъекту Российской Федерации |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
Руководитель/(уполномоченное лицо) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"__________ 20__ года
Форма 2
Сводный реестр
платежных документов на оплату по государственным контрактам по программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда и возвратам в бюджет субъекта Российской Федерации за _____________ месяц 20___ года
(по заявкам, по которым решение о предоставлении финансовой поддержки за
счет средств Фонда принято в _________ году)
Руководитель/(уполномоченное лицо) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"__________ 20__ года
Форма 3
Сводный реестр
платежных документов на списание денежных средств со счетов муниципальных образований на реализацию программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда и возвратах в соответствующие бюджеты за ____________ месяц 20___года
(по заявкам, по которым решение о предоставлении финансовой поддержки за
счет средств Фонда принято в _________ году)
Руководитель/(уполномоченное лицо) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"__________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 24 апреля 2019 г., протокол N 910 "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления отчета о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года"
Текст решения опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие
Решением Государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" от 23 сентября 2019 г. N 939 Инструкция, утвержденная настоящим решением, признана утратившей силу с 23 сентября 2019 г.