Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утверждена
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 17 апреля 2019 г. N 179
Методика
расчета показателей федерального проекта "Цифровая образовательная среда"
Целевой показатель 1. "Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования и/или среднего профессионального образования, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком, процент"
Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования и/или среднего профессионального образования, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком, процент", включенного в Перечень показателей федерального проекта "Цифровая образовательная среда".
Показатель отражает долю государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и образовательные программы среднего профессионального образования, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, и гарантированным Интернет-трафиком, удовлетворяющим следующим техническим требованиям к каналам связи для предоставления образовательным организациям доступа в глобальную сеть Интернет:
выделение и маршрутизация блока публичных статических IP-адресов (уникальный адрес адресного пространства Интернета) IPv4 или IPv6 из адресного пространства зарегистрированного за оператором связи оказывающим услугу, типа "РА" - Provider Aggregatable) размером 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256 (сеть класса С);
поддержка одного доменного имени каждой образовательной организации на вторичном сервере DNS;
- маршрутизация автономной системы;
- поддержка доменных зон на первичном и вторичном DNS-серверах - обеспечение настройки принадлежащих оператору связи DNS-серверов на работу в качестве первичного (primary) и вторичного (secondary) DNS-сервера для доменной зоны каждой образовательной организации в соответствии со стандартами DNS.
- каналы связи для организации доступа в Интернет должны предоставляться на скоростях 50 и 100 Мбит/с с симметричной передачей данных (скорость передачи данных от образовательной организации в сторону Сети должна быть равна скорости передачи данных от Сети в сторону образовательной организации) без ограничения объема трафика;
- типы физических интерфейсов, которые могут использоваться образовательными организациями при организации доступа к сети Интернет - 1000 Base-TX (витая пара, категории 5е/6, 1000 Base-SX (многомодовое оптическое волокно), 1000 Base-LX (одномодовое оптическое волокно), 1000 Base-LH (одномодовое оптическое волокно);
- параметры качества услуг: время задержки пакетов не более 80 мс, вариация времени задержки пакетов не более 50 мс, потери пакетов не более 10%;
- организация каналов связи для предоставления доступа в сеть Интернет для образовательных организаций с защитой от DDoS-атак;
- организациов логических виртуальных частных сетей (VPN) региональных масштаба;
- возможность организации логических каналов доступа региональных образовательных организаций, расположенных в городах, образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа в виртуальную частную сеть региона.
Показатель "Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования и/или среднего профессионального образования, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком, процент" представляется 15 декабря.
Показатель рассчитывается на основании данных форм федерального статистического наблюдения N ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации" и N СПО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности профессиональной образовательной организации".
Алгоритм расчета
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования и/или среднего профессионального образования, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком рассчитывается по формуле:
где:
- число государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и образовательные программы среднего профессионального образования, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, и гарантированным Интернет-трафиком;
- общее число государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и образовательные программы среднего профессионального образования.
Целевой показатель 2. "Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, единиц, нарастающим итогом"
Настоящая методика разработана для оценки показателя "Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, единиц, нарастающим итогом", включенного в Перечень показателей федерального проекта "Цифровая образовательная среда".
Показатель отражает число субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования и среднего профессионального образования (накопительным итогом с 2018 года).
Цифровая образовательная среда - подсистема социокультурной среды, совокупность специально организованных педагогических условий развития личности, при которой инфраструктурный, содержательно-методический и коммуникационно-организационный компоненты функционируют на основе цифровых технологий.
Показатель "Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, единиц, нарастающим итогом" представляется в срок 1 июля.
Показатель рассчитывается на основании данных отчетов субъектов Российской Федерации о реализации соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды.
Алгоритм расчета
Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования и среднего профессионального образования, рассчитывается по формуле:
,
где:
- число субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования и среднего профессионального образования;
О - общее число субъектов Российской Федерации.
Целевой показатель 3. "Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процент"
Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процент", включенного в Перечень показателей федерального проекта "Цифровая образовательная среда".
Показатель характеризует удельный вес обучающихся по образовательным программам начального общего образования, образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам в субъектах Российской Федерации.
Показатель "Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процент" представляется в срок 1 июля.
Показатель рассчитывается на основании данных ведомственной отчетности в рамках реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда".
Алгоритм расчета
Доля обучающихся по образовательным программам начального общего образования, образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- число обучающихся по образовательным программам начального общего образования, образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;
- общее число обучающихся по образовательным программам начального общего образования, образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования.
Целевой показатель 4. "Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процент"
Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процент", включенного в Перечень показателей федерального проекта "Цифровая образовательная среда".
Показатель характеризует удельный вес обучающихся по образовательным программам начального общего образования, образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования.
Показатель "Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процент" представляется в срок 1 июля.
Показатель рассчитывается на основании данных ведомственной отчетности в рамках реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда".
Алгоритм расчета
Доля обучающихся по образовательным программам начального общего образования, образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме, в общем числе обучающихся по указанным программам в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, рассчитывается по формуле:
,
где:
- число обучающихся по образовательным программам начального общего образования, образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) доступен личный кабинет "Образование", обеспечивающий фиксацию образовательных результатов, просмотр индивидуального плана обучения, доступ к цифровому образовательному профилю, включающий в себя сервисы по получению образовательных услуг и государственных услуг в сфере образования в электронной форме;
- общее число обучающихся по образовательным программам начального общего образования, образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования.
Целевой показатель 5. "Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процент"
Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процент", включенного в Перечень показателей федерального проекта "Цифровая образовательная среда".
Показатель характеризует удельный вес образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования.
Показатель "Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процент" представляется в срок 1 июля.
Показатель рассчитывается на основании данных ведомственной отчетности в рамках реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда".
Алгоритм расчета
Доля образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, рассчитывается по формуле:
,
где:
- число образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;
- общее число образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования.
Целевой показатель 6. "Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующаяся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, процент"
Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующаяся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, процент", включенного в Перечень показателей федерального проекта "Цифровая образовательная среда".
Показатель характеризует удельный вес документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующийся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования и среднего профессионального образования, субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды.
Показатель "Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующаяся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, процент" представляется в срок 1 сентября.
Показатель рассчитывается на основании данных ведомственной отчетности в рамках реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда".
Алгоритм расчета
Доля документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующаяся на основании однократно введенных первичных данных, в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования и среднего профессионального образования, субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, рассчитывается по формуле:
,
где:
- число документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденной нормативными правовыми актами, формирующееся на основании однократно введенных первичных данных;
- общее число документов ведомственной и статистической отчетности, утвержденное нормативными правовыми актами.
Целевой показатель 7. "Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процент"
Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процент", включенного в Перечень показателей федерального проекта "Цифровая образовательная среда".
Показатель характеризует удельный вес обучающихся по образовательным программам начального общего образования, образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования, среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, среднего профессионального образования.
Показатель "Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процент" представляется в срок 1 июля.
Показатель рассчитывается на основании данных ведомственной отчетности в рамках реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда".
Алгоритм расчета
Доля обучающихся по образовательным программам начального общего образования, образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования, среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, среднего профессионального образования, рассчитывается по формуле:
,
где:
- число обучающихся по образовательным программам начального общего образования, образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования, среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования;
- общее число обучающихся по образовательным программам начального общего образования, образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования, среднего профессионального образования.
Целевой показатель 8. "Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна", в общем числе педагогических работников общего образования в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процент"
Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна", в общем числе педагогических работников общего образования в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процент", включенного в Перечень показателей федерального проекта "Цифровая образовательная среда".
Показатель характеризует удельный вес педагогических работников основных общеобразовательных программ, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общей их численности.
Показатель "Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна", в общем числе педагогических работников общего образования в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, процент" представляется в срок 1 июля.
Показатель рассчитывается на основании данных ведомственной отчетности в рамках реализации федерального проекта "Цифровая образовательная среда".
Алгоритм расчета
Доля педагогических работников основных общеобразовательных программ, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна", в общем числе педагогических работников основных общеобразовательных программ в субъектах Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, рассчитывается по формуле:
,
где:
- число педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации");
- общая численность педагогических работников общего образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.